Все о KIA Bongo

Не заводится!!! - Страница 2 - Форум Kia Bongo

Не заводится!!!
Дима_на_бонгеДата: Среда, 2014-08-27, 18:10 | Сообщение # 31
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Мегион
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет. Может у кого было... 
Приобрели чудо автомобиль Киа Бонго 3. 2010г.в. J3. Двухкабинник. Катались-ездили замечательно. Решили поставить доп.фильтр топливный. Обрезали трубку подачи. Прикрутили шланги. Вообщем все поставили. Только вот воздух не стравили с магистрали. Она заглохла по дороге. Немного подумав "грушей" прокачал и все- завелась. С тех пор в течение года подкачивали постоянно грушей топливо. Все обтянули-проверили... Все нормалек, а подкачивать просит. Через 40тыщ пробега закоптилась и загорелся чек. Отогнали в сервис. Сказали форсы под замену, насос с баком и магистралью прочистим. Купили форсы. Поставили. Все сделали. А машина все равно не заведется без подкачки грушей.... На СТО сказали поменяйте грушу. Поменяли... История та же... Ну да ладно. Так и ездили. Никто не знает в чем проблема. Сейчас народные умельцы (будь они неладны) поставили насос от волги, вместо груши. Когда заводишь включаешь насосик, запускаешь двигатель. Начинает троить и через несколько секунд глохнет. Приходилось крутить стартером по 30 минут, только потом запускалась. Если машину поставишь на час и больше, то она начинает опять долго заводиться. Ничего не помогает. Фиг знает что такое. В сервисе разводят руками и нехотять делать... Не знают что может быть.
 
MOLIKДата: Четверг, 2014-08-28, 12:37 | Сообщение # 32
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Ну для начала выкинули ли доп. фильтр, меняли трубки, меняли хомуты на трубках?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Дима_на_бонгеДата: Пятница, 2014-08-29, 20:50 | Сообщение # 33
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Мегион
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
И без фильтра пробовали. Трубки скручивали напрямую, хомуты меняли, топливные трубки на форсы поменяли. толку нет...
 
MOLIKДата: Пятница, 2014-08-29, 21:40 | Сообщение # 34
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
А фильтр топливный у Вас оригинальный, не пробовали дуть в обратку, клапан срабатывает?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2014-09-01, 22:42 | Сообщение # 35
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
у вас слив обратки увеличен. дозы топлива для пуска хватает при исправных форсунках,-я имею в виду количество топлива в рейке и в насосе. даже при пустом фильтре мотор пускается на остатках в насосе и рейке. на исправном моторе можно отсоеденить фильтр, а мотор всё равно пустится с полоборота и заглохнет ... делайте выводы. форсунки и тнвд смотрите.
 
sergejv2008Дата: Понедельник, 2014-09-08, 21:11 | Сообщение # 36
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Одинцово
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Прошу помогите советом. Бонго 3, двигатель j3, фарсунки новые, тнвд новый, двигатель контрактный из кореи. Прошла после замены двигателя, тнвд и фарсунот примерно 6000 км. Перестала заводится, где-то неделю назад был первый случай, стартер крутит бодро но мотор не схватывает.... завелась гдето на 10 раз. Неделю заводилась и работала как часы и вот вчера опять такая же беда,  только теперь не заводится и с 20 и с 30 раза. Стартер крутит хорошо а двигатель не схватывает, грушу качал, непомогает. Подскажите может у кого нибудь что то подобное было.
 
MOLIKДата: Понедельник, 2014-09-08, 23:17 | Сообщение # 37
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата sergejv2008 ()
Прошу помогите советом. Бонго 3, двигатель j3, фарсунки новые, тнвд новый, двигатель контрактный из кореи. Прошла после замены двигателя, тнвд и фарсунот примерно 6000 км. Перестала заводится, где-то неделю назад был первый случай, стартер крутит бодро но мотор не схватывает.... завелась гдето на 10 раз. Неделю заводилась и работала как часы и вот вчера опять такая же беда, только теперь не заводится и с 20 и с 30 раза. Стартер крутит хорошо а двигатель не схватывает, грушу качал, непомогает. Подскажите может у кого нибудь что то подобное было.

Причин может быть масса. Начните с простого, сделайте тест на слив форсунок в обратку, после этого теста будет уже хоть что то понятно.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
sergejv2008Дата: Вторник, 2014-09-09, 03:59 | Сообщение # 38
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Одинцово
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
А может такое быть чтобы фарсунка, неделю назад не работала и сливала в обратку, потом неделю работала хорошо, а потом снова в обратку сливать начала?
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2014-09-09, 20:31 | Сообщение # 39
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
sergejv2008, -
1- чрезмерный слив какого либо инжектора отдельно, или в группе ..
2- электрическая цепь( фишки к инжекторам) ослабло соеденение, обрыв цепи...
3-недостаточность тнвд на подкачке или в напоре
4-подача горючего( воздух в системе,бедная смесь,,)
5- управление ( датчик какой либо-распредвала, коленвала, реечный..)
машинку почитать надо, так проще , гораздо проще.
 
Герман1969Дата: Четверг, 2014-09-11, 18:40 | Сообщение # 40
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Белогорск
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
закончилась моя эпопея с машиной. Спасибо Косте 1980, надоумил поменять электронику на механику. Машина бегает как новая. Единственный минус - потеряла немного в мощности. в остальном все нормально. После ремонта намотал уже 1,5 тыщ км - пробег нормальный. Так что, если кого интересует - обращайтесь.
 
sergejv2008Дата: Воскресенье, 2014-09-21, 20:43 | Сообщение # 41
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Одинцово
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Завелась после впрыска эфира. Открутил сливную пробку в фильтре, как мне показалось там на дне было немного ржавой воды, слил. Ездила отлично до сегоднешнего дня. Опять таже история, утром поехал по делам, приехал, заглушил, а заводится не хочет. Через час пришел завелась с пол оборота. Боюсь что в один прекрасный момент может опять не завестись.

Сообщение отредактировал sergejv2008 - Воскресенье, 2014-09-21, 20:59
 
stupinalДата: Воскресенье, 2014-09-21, 22:27 | Сообщение # 42
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Поронайск
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Привет всем проблемы такие история была такая хапнули воды в двигатель накрылись форсунки заменили прошили только вот VIN не прошивается почему-то ну ладно дело  не в этом заводится работает на газ не реагирует проходит минут 5 двигатель по другому начинает работать. на газ не реагирует пока не выжмеш сцепление и не газанеш плавно разгазовывается(медлено) в чём причина не понять помогите
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2014-09-21, 23:34 | Сообщение # 43
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
stupinal, так форсунки прописали или нет?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
stupinalДата: Понедельник, 2014-09-22, 08:26 | Сообщение # 44
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Поронайск
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Форсунки прописали
 
MOLIKДата: Понедельник, 2014-09-22, 21:30 | Сообщение # 45
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Сканер есть в городе? Давление бы посмотреть, то может и насос убили.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
stupinalДата: Вторник, 2014-09-23, 07:39 | Сообщение # 46
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Поронайск
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Давление есть на заведённом (на холостых) 300бар
 
антон726Дата: Вторник, 2015-03-17, 22:15 | Сообщение # 47
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Омск
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
добрый день у кого день))ДВС j3 2.9 проблема такова.что двигатель стал запускаться дольше ,больше оборотов стартера.это пару дней,а потом вообще не стал запускаться,только тогда когда ДВс холодный.запускается разом с пол тыка,а как прогреется так лучше не глушить потому что не запустится.только с буксира.В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
 
qwertyuiop2013Дата: Воскресенье, 2015-03-22, 20:22 | Сообщение # 48
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г. КРАСНОДАР
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте у меня вот какая проблема ,  машина прошла 90000 км. Была  поменяна  тнвд  намеханическую, после пробега на спидометре 180000 км. Ехал из города на подъёме
машина начала  дымить черным дымом и
заглохла. После снятия головы нечего странного не выяснилось но когда начел
сливать масла она кобута  как кисель ,
понять не можем . но и завести тоже появился стук 2 цилиндре. Масла меняли при
172000 км.
 
MOLIKДата: Понедельник, 2015-03-23, 00:26 | Сообщение # 49
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
qwertyuiop2013, возможно перегрев, либо качество масла.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
qwertyuiop2013Дата: Понедельник, 2015-03-23, 20:54 | Сообщение # 50
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г. КРАСНОДАР
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
какие последствия
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2015-03-23, 23:50 | Сообщение # 51
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
qwertyuiop2013, а вы масло в ларьке брали? cry ,попробуйте слить,и промыть систему(я бы промывкой не стал промывать,а хорошим маслом),а то каналам всем хана,(если уже не хана),и маслянное голодание!а вообще по уму,двигатель надо разбирать,и всё в ручном режиме промывать!(я в инете вычитал,типа мужик приехал на прадо,80.000 км масло не менял,открутили пробку,а оно не сливается!попробывали отверткой,олива потекла,и предложили движку разобрать,т.к. ответственность на себя никто не хотел брать,клиент долго думая,в итоге согласился (думал его разводят),движку разобрали,помыли,прокладки и масло заменили,и поршня все в идеале,и кольца,и вкладыши!моторист в шоке был,от качества тойота!может и вам пригодится,хотя возможно уже поздноватенько!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
qwertyuiop2013Дата: Четверг, 2015-03-26, 14:23 | Сообщение # 52
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г. КРАСНОДАР
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
да поздно, 1,2,3,4 на 0,003 мм. верх низ ходят поршня, буду снимать двигатель и разбирать.

Добавлено (26.03.2015, 14:23)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=9gZlK24Wbjs&feature=youtu.be 
ВОТ ВИДЕО

 
ремесленникДата: Четверг, 2015-03-26, 14:46 | Сообщение # 53
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
qwertyuiop2013, в предь, не гонись за дешевизной, не лей минералку (хоть корейскую, хоть другую), лучше синтетика (по возможности "кокосовая" или "газовая", в крайнем случае гидрокрекинговая) http://kiabongo.info/forum/52-2-14497-16-1376484847

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
qwertyuiop2013Дата: Четверг, 2015-03-26, 14:47 | Сообщение # 54
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г. КРАСНОДАР
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
ГДЕ КУПИТЬ ДВИГАТЕЛЬ j3
 
Realmen1977Дата: Четверг, 2015-03-26, 23:14 | Сообщение # 55
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
qwertyuiop2013, посмотрел видео,и всё же похоже на левое масло!даже с низкосортной минералкой,такое вряд ли случилось бы!в 1995 году,лили в газель дв.402 М612Г,самое дешёвое,на тот момент,и то такого ужаса не было!движок ходил 60.000км,и переборка,но не от масла,а от постоянных перегревов!в жару ездили ,до тех пор,пока поршня чуть ли не клинило в гильзах!по поводу переборки,посчитайте смету,время,какой мастер?гарантии?а вот б/у,как то стрёмненько!надо всё взвешивать!но один итог,дёшево не будет! sad

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
supunДата: Вторник, 2015-08-11, 12:40 | Сообщение # 56
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Уважаемый антон726 отпишитесь если решили проблему  *как прогреется так лучше не глушить потому что не запустится*
 
ДенискаДата: Четверг, 2015-08-13, 00:36 | Сообщение # 57
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 1
датчик распредвала посмотрите на холодную он остывает она заводиться, а когда он горячий не заведешь было такое.

Kia Bongo 3 2007г KN4HNW6NS8K270025. Рефрежиратор
 
supunДата: Четверг, 2015-08-13, 03:03 | Сообщение # 58
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
когда двигатель горячий не заводится,то по ходу движения автомобиля, слева на двигатель ближе к корзине сцепления полить холодной водой все работает как надо
 
ДенискаДата: Четверг, 2015-08-13, 23:36 | Сообщение # 59
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 1
датчик распредвала 100% завтра его сфотаю и выложу фото.

Kia Bongo 3 2007г KN4HNW6NS8K270025. Рефрежиратор
 
usernameДата: Вторник, 2016-05-31, 22:02 | Сообщение # 60
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Приморский край
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет. Авто kia bongo 2009 г.в. мотор J3. В пользовании около 5 лет. Зимой, первые четыре года эксплуатации, заводился хорошо, но этой зимой начались проблемы. Заводиться стал проблематично, стартер можно сказать не крутил бодрячком, а туго вжикал. Грешил на старый акб, регулярно подзаряжал. После зарядки заводилась норм. Купили новую АКБ, но проблема не исчезла и снова приходилось её заряжать. Появилось подозрение, что АКБ что-то садит т.е. пожирает её энергию пока машина ночью стоит. А с неделю назад запуск стал очень трудным и при запуске стала сильно греться плюсовая клемма АКБ. Сегодня машина не завелась вовсе. Ставлю заряженный аккум 12.8 показывает заряд, заводить еле вжик и все, клемма + горячая, напряжение на аккуме 10.5. Подскажите, чем может быть проблема? Стартер? Если да, то почему стала греться клемма. Раньше этого не было.
 
Поиск: