Все о KIA Bongo

Не заводится!!! - Страница 29 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 29 из 29
  • «
  • 1
  • 2
  • 27
  • 28
  • 29
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Не заводится!!!
Не заводится!!!
BongistДата: Пятница, 2018-12-07, 18:53 | Сообщение # 841
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Тоже у них чинился только в феврале ,они еще на подгороденке были,сейчас на днепровской,хотя на подгороденке еще один автолидер есть, Но меня  сразу их старший механик Илья предупердил, что мотор бдет по другому работать
 
OkorokДата: Суббота, 2018-12-08, 14:29 | Сообщение # 842
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 37
Награды: 3
Репутация: 0
Съездил к ребятам. Посмотрели, поколдовали. Вторая форсунка чуть переливает, видимо чуть зависает. Залили в бак какую-то жижу, сказали пару дней поездить и потом обратно к ним.

Добавлено (2018-12-14, 08:28)
---------------------------------------------
Позавчера забрал машину. Ребята опять сняли форсунки, подавили их на стенде. Спросил в чем была причина стука, разводят руками. Говорят, может иголка в распылителе зависла, мол часто бывает. Вчера целый день проездил, стук ушёл. Динамика нормальная, заводится хорошо. Будем смотреть, слушать:)

Добавлено (2018-12-14, 08:29)
---------------------------------------------
Позавчера забрал машину. Ребята опять сняли форсунки, подавили их на стенде. Спросил в чем была причина стука, разводят руками. Говорят, может иголка в распылителе зависла, мол часто бывает. Вчера целый день проездил, стук ушёл. Динамика нормальная, заводится хорошо. Будем смотреть, слушать:)


Kia Bongo J3 2008 4WD
KNCSE23458K309269
 
MaksХабДата: Пятница, 2018-12-28, 12:52 | Сообщение # 843
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Хабаровск
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго дня всем участникам форума. У меня похожая поломка. На холодную очень плохо заводиться. Обороты скачут и периодически глохнет. Отремонтировал старые форсунки поставил. Выдаёт ошибку высокое давление в рампе. И клапан егр. Кто нибудь может подсказать в чем может быть причина или у кого то была подобная ситуация. Двигатель 3J 2008 год
 
max03Дата: Пятница, 2018-12-28, 23:51 | Сообщение # 844
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Похоже  на   неисправность IMV клапана или  датчика давления.было такое.поменял оба.больше проблем небыло
 
MaksХабДата: Суббота, 2018-12-29, 05:23 | Сообщение # 845
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Хабаровск
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Клапан IMV это что за клапан и где он находится ? Не могу его найти в поисковике по запчастям для замены

Добавлено (2018-12-29, 13:55)
---------------------------------------------
Я так понимаю что кдапан imv т.е. распределитель топлива на тнвд. Но опять же если был бы он то на диагностике он показал его неисправность. Или все токи может и не показывать. В сервисе говорят что возможно подвисла какая-то из форсунок
Что тоже в полне вероятно. Но я же их со стенда сразу на замену. И сразу завелся
Правда троил сперва. Говорят нужно проехать должен пройти. И в правду прошло но не на долго. Обороты скачут и глохнет периодически.

Добавлено (2018-12-29, 14:03)
---------------------------------------------
Такое ощущение что не хватает топлива либо слишком много. Я читал ранее на форуме что рабочие форсунки должны либо пузырится в обратку либо сопливить но не лить. На старых форсах так и было все четыре пузырили в обратку. Как старые в прошлом году новые поставил. В диагностику тнвд возил все норм работал как часы. Проехал на них тыс 20 от силы
И вдруг за недели две стал капризничать при запуске. С каждым разом все хуже. В последний раз так вообще отказался запускаться


Сообщение отредактировал MaksХаб - Суббота, 2018-12-29, 13:56
 
VlasenkoДата: Среда, 2019-01-09, 04:26 | Сообщение # 846
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Волжский
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата AlexM51 ()
Добрый день всем. Мужики выручайте, есть у меня Бонго 3 с J3 движком 2008 г.в. купленным в 2012 году. И все было хорошо, но в друг машина начала запинаться когда трогаешься. Потом появился характерный звук бзззз.Померив давление в топливной рампе я увидел скачки от180 кПа до 400 кПа. И чем дальше я ездил тем больше эта проблема развивалась. Потом он начал глохнуть то на холостом ходу то при движении и чем дальше тем хуже.Летом заводился легко, но при наступлении холодов отказывается заводиться сразу, только после 20-30 сек. прокрутки стартером. При подключенном сканере видно что при заводе давление равно 0 и постепенно растет при заводе до 140 кПа после этого он заводиться. Прочитав форум я понял что умирает клапан высокого давления. Он бы.л куплен и поменян. Но давление в рампе все равно прыгает и нормально он ехать не хочет. При повышении давления появляется стрекот в фарсунках. Проделал тест на слив в обратку форсунок, все 4 льют. Купил клапаны, распылители все заменил установил завел. Когда холодный работает ровно не дернется, после 5 минут работы все начинается снова. На стружку салярку проверял из топливного фильтра магнитом не чего не увидел.Ошибки двигателя выдает 0428 низкое напряжение цепи отработавших газов. Ну и теперь начал выдавать низкое и высокое давление в рампе. Форсунки после замены клапанов с начало залили в обратку, но после 5 минут работы просто запузырились.
Что делать подскажите как друга вылечить?
Как будто с моей машины срисовал. Такая же точно беда... (

У меня 2011 года только выпуска. Летом все отлично было! С бззз все началось в начале осени, подумал ролики ГРМа (как они начинают жужжать так надо менять ГРМ так с казали, я же водятел), купил его с роликами и ждал случая, думаю надо уже менять. Но как всегда не до этого.... пока не наступили холода решил сделать ТО 80 000 прошел как никак всего. Все масла, ГРМ, тормозную, колодки передние, свечи оказывается все дохлые были. поменял тоже. Забирать машину стал, сказали что проверили на тесте и что одна из форсунок барахлит при запуске  ЦЦЦцццц  цццццц  ццццц, но после прогрева пропадает. И типа ездий еще. Видимо за бззз, цццц не слышал подумал я )))  и так мне и сказал начальник мастерской.

В -2 уже перестал совсем заводится, подумал что саляра плохая поставил в гараж, завелся утром легко. Потом по работе мотался, каждый час заводил - все прекрасно. Потом на 3 часа ушел в учреждение, вышел ближе к вечеру. Не могу завестись... проезжал мимо Foton, на 3 завелся с 3х метров. Погрелся чуть, поехал на полном ходу взял и заглох, загорелся чек, на ходу же не завелся. Остановился постоял не сколько секунд, завелся. Доехал, утром подрубил сканер было 2 ошибки 0088 и 0087 низкое и высокое давление в рампе. Сбросил но все равно не завелся больше.
Начитавшись этого форума, спасибо кстати за него! Откинул шланги от форсунок все в обратку льют две поменьше, одна больше, 4 совсем как из ведра. Ребята сняли форсы, кстати кто сам это делает, там оказывается столько говна, возле них и возле прижимной пластины. Компрессором выдули, без компрессора ничего не сделать. 4 или 1 (подскажите как правильно) форсунка сложно выкручивается там мешает кузов. Вышли слава Богу, все хорошо. Вот та которая последняя, дольше всех вылазила и больше всех подкопченая мне так показалась. Фото выложу в облако. Делали все на улице, если несколько песчинок попадут в цилиндр сего ждать, или голову снимать? Отверситя под форсунки тряпками заткнул. Надеюсь у нас не попали, но так для интереса, они там и останутся? Реле накаливания думал не работает (ну спираль горит, а модет нет питания на свечи, в купил в Питстопе от Газели немного доработал подходит, мало ли кому пригодится. Да и родное пашет на прозвон.

Отвезли на тест, сказали всем форсункам хана, все льют. За ремонт 9000 за каждую. 12 000 новые стоят. .https://emex.ru/f?detailNum=338004X450&packet=-1&brandId=-945

Delphi .https://emex.ru/f?detailNum=R05501D&makeId=945]R05501D 5 дн. 15 594 ₽
Под заказ  28 дн. 12 359 ₽

Вот в чем дело то, как я вообще ездил если они все разом сдохли. Подскажите, друзья, пожалуйста. Что теперь делать?
Где делал машину, сказали что у них есть свечи, куплены еще лет 7 назад по вину, но не подошли, то ли вин не верный то ли еще что-то. Говорят поставили, не смотря на старые, машина 10 минут работала обороты не набирала. сняли форсы и вот они у них лежат. Стоит их брать или все таки заказать новые? гояорт давай проверим на стенде и по закупке 7 летней давности заберешь. по 12 000 руб! )) Они ща столько же стоят. Обманывают наверно, фото тоже новых по ссылке.

Хреново без машины... тут фото и видосы: https://cloud.mail.ru/public/388D/hfmCKNiuD


KIA BONGO III
VIN - KNCSHY74CBK567954
Цвет - Синий
Мощность двигателя 92,6 кВт/126 л.с.
Пробег 63 000 на 20.07.2017
Пробег 79 200 на 29.12.2018


Сообщение отредактировал Vlasenko - Среда, 2019-01-09, 04:34
 
MaksХабДата: Среда, 2019-01-09, 12:39 | Сообщение # 847
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Хабаровск
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
И что случилось с форсунками от чего они начинают пузыриться?

Добавлено (2019-01-09, 12:43)
---------------------------------------------
Цитата AlexM51 ()
Форсунки после замены клапанов  с начало залили в обратку, но после 5 минут работы просто запузырились. 


Сообщение отредактировал MaksХаб - Среда, 2019-01-09, 12:43
 
emerginДата: Среда, 2019-01-23, 16:48 | Сообщение # 848
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Краснодар
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет, кому интересно, краткая история месяц назад тряхнул форсы, потом фильтр поменял, стала глохнуть когда постоит долго на холостом, потом запускаться стала только с подкачки, воткнул другой фильтр ( оба оем) толка нет, ошибку дозатора и низкое давление выдавало, поменял imv, проблема осталась, проблема была в обратке форсунок, подсасывало воздух из разсохшихся резинок, замена и все хорошо, на форуме ни чего не нашёл по этой теме, проверить просто цепляем прозрачные шланги вместо трубки на подачу на насос
 
ManДата: Четверг, 2019-01-24, 23:32 | Сообщение # 849
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Магадан
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времени суток уважаемые форум Ани,! Подскажите пожалуйста грамотным советом. Была проблема не заводил я со стартера, заводил я с толка а, сдернул форсунки отремонтировали, установил новый доп сипар, поменял топливо провод, прописал форсунки, заводится не хочет, пытается но не хочет, пишет омибку Р1640, посмотрел это реле системы впрыска, при зажигания чек не гаснит, погас один раз когда форсунки прописали и гаснит когда реле вытаскиваешь, меняли на другое аналогичное но ничего не происходит, когда только поставил форсунки при включённом зажигание что-то в области форсунок подовало сигнал, сейчас не подаёт. Может кто сталкивался с проблемой, помогите пожалуйста!?

Добавлено (2019-01-25, 13:07)
---------------------------------------------
Реле когда снимал было тёплым, может быть дальше какие-то датчики задействованы, и они не исправны?

Добавлено (2019-01-26, 10:03)
---------------------------------------------
, реле рабочее, при рассоединения штекера проводов идущих с питанием на форсунки, который находится на двигатели обнаружили отсутствие подачи минуса, при прозвонке соединений при помощи контрольки происходил аналогичный прирывистый сигнал который я указывал выше

 
YuPiДата: Среда, 2019-01-30, 18:15 | Сообщение # 850
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 256
Награды: 10
Репутация: 4
Ничего не понятно. Есть возможность сформулировать более понятно, с соблюдением пунктуации? Какой тип двигателя? Если D4CB, то контролькой можешь прозвонить только целы ли провода и нет ли замыкания между ними / на массу. Какие показания с выхода датчиков? Прочитай для начала ЭТО СООБЩЕНИЕ

Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
MOLIKДата: Пятница, 2019-02-01, 00:53 | Сообщение # 851
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Man, Я так и не понял, минус то нашли или нет?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
stepan42Дата: Пятница, 2019-03-01, 18:10 | Сообщение # 852
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: киселевск
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
здравствуйте. bongo1980 вы нашли причину "плохой" массы на регулятор давления? если да, то опишите как решили эту проблему! у меня такая же проблема. не могу пока решить!
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Не заводится!!!
  • Страница 29 из 29
  • «
  • 1
  • 2
  • 27
  • 28
  • 29
Поиск: