Все о KIA Bongo

Форсунки J3 2.9 CRDI - Страница 9 - Форум Kia Bongo

Форсунки J3 2.9 CRDI
ShaiДата: Вторник, 2015-03-24, 23:44 | Сообщение # 241
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
отдал в сервис машину на замену клапанов обратки, звонят не могут снят форсунки, кто как снимал подскажите? вд_шкой попшикали седня на ночь остьавят может отойдут. предлагают варварским способом вырвать их но могут сломать... как быть?

KN3HAP8N18K279438
 
ремесленникДата: Вторник, 2015-03-24, 23:50 | Сообщение # 242
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Shai ()
кто как снимал подскажите?
облить жидким азотом, соблюдая ТБ http://kiabongo.info/forum/46-497-11372-16-1363262242


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Вторник, 2015-03-24, 23:52
 
Realmen1977Дата: Среда, 2015-03-25, 01:49 | Сообщение # 243
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
ремесленник, щас ты научишь shai,потом придёться менять поршня happy ,на микробе один перец так и сделал,жидким азотом,форсунки типа вытащил,а поршня на сквозь,а другой перец,сделал девайс из 20 тонного домкрата,пытался вытащить форсунки,(он именно так и написал),в итоге сломал ,то ли форсунку,то ли плиту!(пежо боксёр 3 литра!)! scared ,!

Добавлено (25.03.2015, 01:49)
---------------------------------------------
Shai, привет!давно тебя не было видно!что это за сервис,где форсунки не могут вытащить!зайди на ютуб,в хохляндии(просто посмотри,как люди работают),там вообще не стоит вопрос,если форсы не вылезают,у них куча прибомбасов,от обратного молотка,до нарезания резьбы в сломанную форсунку,и люди до последнего стоят,лиж бы не снимать голову(и сберечь деньги клиенту),репутация превыше всего!и таи у них очередь!а эти горе мастера щас сломают форсы,потом снимут голову,и понеслась!найди нормальный сервис,желательно по бонгам!


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ShaiДата: Среда, 2015-03-25, 18:27 | Сообщение # 244
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата Realmen1977 ()
Shai, привет!давно тебя не было видно!что это за сервис,где форсунки не могут вытащить!зайди на ютуб,в хохляндии(просто посмотри,как люди работают),там вообще не стоит вопрос,если форсы не вылезают,у них куча прибомбасов,от обратного молотка,до нарезания резьбы в сломанную форсунку,и люди до последнего стоят,лиж бы не снимать голову(и сберечь деньги клиенту),репутация превыше всего!и таи у них очередь!а эти горе мастера щас сломают форсы,потом снимут голову,и понеслась!найди нормальный сервис,желательно по бонгам!
мужик исключительно бонгами занимается и у самого у него 4вд бонга, форум этот мониторит и ютуб... седня позвонили сказали обломали одну форсунку, дальше что будет хз. одна форса 25тыр. плюс ремень грм на подходе. попал я походу конкретно. лучше бы ниссан какой нить купил чем эти дрова angry


KN3HAP8N18K279438
 
Realmen1977Дата: Среда, 2015-03-25, 20:33 | Сообщение # 245
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Shai, прямо как я сказал!ты не виноват,с ниссаном теже яйца,но только в поофиль!это жизнь!помнишь,я как то писал?комерческий транспорт б/у(тем более сильно),брать в кредит нельзя!либо деньги кончатся,либо клиенты убегут(а возможно и то,и другое)!примии мои соболезнования!и верни машину брату,пускай сам оплачивает кредит,раз купил такие дрова(это будет по пацански)!и найди нормальный сервим(хотя уже поздняк метаться)!удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Костя1980Дата: Среда, 2015-03-25, 21:12 | Сообщение # 246
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Да уж,спроси у камерсена,он тоже ломал,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
ShaiДата: Среда, 2015-03-25, 22:36 | Сообщение # 247
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата Realmen1977 ()
прямо как я сказал!ты не виноват,с ниссаном теже яйца,но только в поофиль!это жизнь!помнишь,я как то писал?комерческий транспорт б/у(тем более сильно),брать в кредит нельзя
да взяли ее вообще не в кредит,я просто перекупил у брата в кредит))) пробег на момент покупки был что то около 86000км. ладно будь что будет wink

Добавлено (25.03.2015, 22:36)
---------------------------------------------
просто че это за машина у которой на 160000км полная замена форсов... общался с тем мужиком мол если я куплю мех тнвд в комплекте с форсунками то забуду о проблемах. он говорит что фигня все это и там проблемы те же самые


KN3HAP8N18K279438
 
valelcДата: Среда, 2015-03-25, 22:52 | Сообщение # 248
Группа: Удаленные





Форсу не советую сверлить, если вдруг стружка попадет в цилиндр то при вылете может попасть между лопаткой турбины и корпусом турбины, то на 100000 оборотов просто вал обломает, поэтому снимай голову и потом оставшиеся дёргай. По опыту, время со сверлением и нарезанием резьбы уйдёт больше чем снять, выбить остатки и обратно поставить. Да и потом как на иголках сидеть " сломает не сломает турбину?".
 А вот бонгорям грех жаловаться на Бонго у нас за 3 года я не помню рваной форсунки, а вот на Кайроне и Экшене это вообще запросто. На бонго мотор прямо стоит и конструкция головки такая что не сильно грязь забивается в колодцы, да и есть прямой доступ а в четвёртой можно дыру вырезать. А вод на ссангёнгах мотор наклонён вниз коробкой и вся грязь встаёт на четвёртой или пятой форсунке а прямого доступа к ней нет, мешает ливнёвка,  а в ней дыру не сделаешь.
 
Realmen1977Дата: Среда, 2015-03-25, 23:10 | Сообщение # 249
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Shai, по поводу 86.000(давай будем честны,хотябы перед собой!сам то веришь??скорее всего 286.000,в среднем по москве 50.000 в год,только по городу,люди накатывают,есть и по 150.000км в год,на дальняки,я же 75.000-90.000 в год!теперь посчитай сколько лет машине и ×50.000км=и получишь свой пробег(мы считаем по минимуму)!,shai ,хрен с этой железкой,главное войны нет,не болеешь,ешь и спишь хорошо!просто на будущее,ком транспорт,только новый,в кредит или лизинг,не важно,если решил этим заниматься серьезно,то надо стараться!и когда сделаешь,клиентуру нарабатывай!

Добавлено (25.03.2015, 23:10)
---------------------------------------------
Shai, механический насос супер,если денег нет,(на новые форсунки),а мужик лукавит,или темнит,поговори с Костей,я думаю,и даже очень уверен,что проблем таких с форсами не будет!по крайней мере,цена в 5 раз дешевле,за 1 форсунку!shai.а еще вопросик,а не пробовал разрезать топливный фильтр,на предмет стружки?а то форсы купишь,а тнвд с сюрпризом! cry


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
valelcДата: Среда, 2015-03-25, 23:36 | Сообщение # 250
Группа: Удаленные





Цитата Shai ()
че это за машина у которой на 160000км полная замена форсов
     я вот видел когда через 5000 км. Замена всего, так что скорее всего не машина а страна. Пока у руля те у кого доходы от продажи топлива это основной доход, а деньгами и связями можно всё решить, то так всё и будет. 
     Допустим вы заправились палёной солярой, машина сломалась, то каким то чудесным образом "презумпция невиновности " у деньги и власть имущих очень хорошо работает. Они просто заявляют что вы там за углом в их "прекрасную соляру" налили бензина, серной кислоты, воды а суд и все органы которые должны защищать потребителя им охотно верят.
     Вы знаете как действовать в таком случае? Процедура очень сложная. 
1 Надо иметь чек на топливо.
2 После поломки надо поставить машину и как можно быстрее, желательно в этот же день обратиться к "компетентным товарищам".
3 Поставить в известность владельцев АЗС и вызвать вместе с "компетентными товарищами" в одно время, желательно в день поломки к машине.
4 В этот же день, сбегать в лабораторию за опечатанной, инертной( химически чистой) тарой.
5 в присутствии всех этих лиц слить в эту тару соляру из бака, опломбировать.
6 Приехать на АЗС желательно с этой же колонки в такую же тару и в присутствии этих же лиц налить и опломбировать тару.
7 Потом со всем этим "дружным коллективом " под опись сдать "анализы".
   А теперь главное: Всё это за ваши деньги и в случае если по хим составу топливо будет отличаться то вы будете виноваты, то есть сами сломали вашу машину. А анализы могут быть другими в случае если хозяин АЗС узнает о " КИПИШЕ " просто плескнёт тонн так 20 свежего топлива. Согласитесь что купить и залить 20 тонн в один день легче чем вам выполнить все 7 пунктов выше изложенного.
 
ShaiДата: Четверг, 2015-03-26, 01:24 | Сообщение # 251
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата Realmen1977 ()
hai, по поводу 86.000(давай будем честны,хотябы перед собой!сам то веришь??скорее всего 286.000,в среднем по москве 50.000 в год,только по городу,люди накатывают,есть и по 150.000км в год,на дальняки,я же 75.000-90.000 в год!теперь посчитай сколько лет машине и ×50.000км=и получишь свой пробег(мы считаем по минимуму)!,shai ,хрен с этой железкой,главное войны нет,не болеешь,ешь и спишь хорошо!просто на будущее,ком транспорт,только новый,в кредит или лизинг,не важно,если решил этим заниматься серьезно,то надо стараться!и когда сделаешь,клиентуру нарабатывай!Добавлено (25.03.2015, 23:10)---------------------------------------------Shai, механический насос супер,если денег нет,(на новые форсунки),а мужик лукавит,или темнит,поговори с Костей,я думаю,и даже очень уверен,что проблем таких с форсами не будет!по крайней мере,цена в 5 раз дешевле,за 1 форсунку!shai.а еще вопросик,а не пробовал разрезать топливный фильтр,на предмет стружки?а то форсы купишь,а тнвд с сюрпризом!
с пробегом не спорю мож и скручен. тачку с владиуа пригоняли, вроде и тот самый костя и предлагал насос с форсами за 60000р сейчас машина даже с толкача не заводится(типа заводится но работает на 300 оборотах пока на удавке едешь. дальше не хотит разгонять двигу) вообщем вообще странности какие то в системе. видимо там серьезно все плохо. как бы машина мне сама нравится,легко управляется и все такое,(ржавеет только быстро)  но этот коммон рейл жесть....  пусть делают, буду сбивать ценник всевозможными методами, че еще делать то

Добавлено (26.03.2015, 01:24)
---------------------------------------------
хотя да, я на ней даже в туалет ездил как говорит брат, я в такси максим на ней три года катал, за город ездил часто, или тупо по 2 часа стоял заведенный, но накатал я на ней 165000-85000= 80000км. мож так оно и должно быть


KN3HAP8N18K279438
 
Realmen1977Дата: Четверг, 2015-03-26, 02:04 | Сообщение # 252
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Shai, не нравится мне этот сервис angry ,пусть парни на меня не обижаются,но для начала,типа нужна диагностика!может вообще смысла менять форсунки,или распылители уже нет!компресия?тнвд?щас бабки ввалишь,и пойдёт как снежный ком!нужно сесть и попробывать просчитать по бабкам,что сколько стоит,и если беда конкретная,то типа контрактный мотор(но это как запасной вариант)!главное без паники!парни с форума помогут советом!

Добавлено (26.03.2015, 02:04)
---------------------------------------------
valelc, ну вы блин написали ,на целый роман!моё мнение,если машина уехала,более чем на 15км от заправки,то даже при наличии чека,хрен чего докажешь!ну а если 200 метров,то можно пободаться!звонишь на горячую линию,сливаешь при них топливо в 2 бутылки(одну для них,а другая бутыль,для не зависимой экспертизы) ,опечатывают бак,уважаемые фирмы,отреагируют мгновенно,и через час приедет лаборатория на колесах!а дальше,как фишка ляжет biggrin ,но кипишь ни кому не нужен,и если топливо кака,то вы не одиноки будете,и даже без суда,возможно получить компенсацию(но это на брендовых заправках),а и.п.Пупкин и Ко,ничего не получешь,только геморой!это моё мнение!в москве на левые колонки,почти никто не заезжает,и они потихоньку выкупаются монстрами,а там за качеством следят!


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
valelcДата: Четверг, 2015-03-26, 11:43 | Сообщение # 253
Группа: Удаленные





вот эти " монстры " именно так и работают, это я по своему опыту знаю, чем больше денег тем меньше с ними желание расставаться. Например " Рос нефть" бывший Юкос а вот рейл через 15 км не сломается, а сломается примерно через день, два. Это я тот случай описываю. А вот владельцы маленьких, но честных заправок, чаще всего сами приходят и говорят " может вам чем нибудь помочь?" а топливо они берут на одной базе, по крайней пере у нас в городе, у " Рос нефти" дело стоит в честности самих диспетчеров на заправках. На этой крупной заправке привезли каку, при приёмке диспетчер говорит " это что за кака такая?" а ему отвечают " это кака с нашей нефти базы,  так что бери, или ты забыл где работаешь ?"А частник никогда в свои баки каку не зальёт если сам себя уважает. Стоит уповать только на совесть заправщиков.
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2015-03-28, 00:28 | Сообщение # 254
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Shai, машину сделал?отпишись!как там всё прошло,а то я спокойно уснуть не могу cry

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ДядяФедорДата: Суббота, 2015-03-28, 00:58 | Сообщение # 255
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, гдеж ты видел чтобы еще и бабки компесировали? В журнале орд была статейка про лукойл на волоколамке, там вместо топлива люди воду залили. И что? Главред журнала сам сливал, прокачивал и тд, и никто ни перед кем не изаинялся!

Куда катится мир... на полном приводе??
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2015-03-28, 01:11 | Сообщение # 256
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
ДядяФедор, наверное ты не внимательно прочитал,я написал,что когда массово(2,5,9 машин сломаются),тогда и компенсация возможна,но только на брендовых колонках!(конечно не сразу,но коллективом намного проще бодаться,чем одному)!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ДядяФедорДата: Суббота, 2015-03-28, 01:18 | Сообщение # 257
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977,  я помню на пикапклубе перед вводом грузового каркаса народ хотел что то перекрыть, всех прям распирало. А кончилось тем, что никто не захотел быть инициатором шествия, паспорта жалко стало. Хоть один случай расскажи, когда заправщик отдал бабло за ремонт комонрейла или прост мотора?
Никто никуда не пойдет, в москве народ по другому живет, это не глубинка, где у людей денег нет и они готовы за кровные горло перегрызть!


Куда катится мир... на полном приводе??
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2015-03-28, 01:26 | Сообщение # 258
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
ДядяФедор, по поводу каркаса,пикаповодам разрешили ездить под знак по паспорту,только тем,кто там живёт!(я живу на таганке,на газели никто мне не разрешал ездить домой,по крайней мере официально),они уже добились успеха,и ведут переговоры,о переводе пикапов из грузовиков в легковушки!по поводу топлива,когда быламкомпания юкос(колонка,довольно большая была,на против марьинского ашана,2.000 год,больше 7 машин движки запороли,кипишь поднялся,вроде как ремонт оплатили,но точно не знаю!а топливобв неризиновой нормальное,всю зиму на газпрлме(колонка говно),даже не замерзала ни разу!еслиб не дешман(25-27 руб.),сроду туда ни ногой!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ДядяФедорДата: Суббота, 2015-03-28, 02:17 | Сообщение # 259
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, под этот знак можно хоть на фуре с паспортом, пикаповодам отказали в переводе их авто в другую категорию, а топливо везде евро говно, смазки в нем нет, что я прочувствова по полной. Да почитать форумы, у кого что, но все с дизелем трахаются, у меня это первый дизель и надеюсь последний, еще не доделал, жду топливный насос. Если накроется, поставлю бензин, больше никогда дизеля не будет. Экономия только для многоездящих. У меня трехлитровый паджеро по трассе сколько трехлитровый дизель жрет, в чем тогда разница? Тодько в тяге, вот ответ. Она мне нах не нужна. Зимой холодно, воняет, ломается, дорого в ремонте. Плюсов нихера не вижу, одни минусы. Для россии незря все на бензине было, много хлопот с топливом. Вон газелисты с камминсом трахаются, экскаваторщики с дорогими тракторами и пр. Ну его нах.

Куда катится мир... на полном приводе??
 
ShaiДата: Понедельник, 2015-03-30, 19:07 | Сообщение # 260
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата Realmen1977 ()
Shai, машину сделал?отпишись!как там всё прошло,а то я спокойно уснуть не могу
нихрена. они начали снимать форсы, одну обломали, потом сняли голову и остальные форсунки в аккурат вытащили(почему сразу нельзя было так сделать) форсунка новая 16000 (номер 33800-4х900

33801-4х900) потом ремень грм под замену, прокладка под голову,прокладка под впускной коллектор, топл фильтр(старый он разрезать хочет и проверить на наличие стружки,хотя фильтр месяца 2 назад менял) ну и по мелочи, два сальника распредвала и масло заменить. по моим подсчетам на запчасти около 40000р и ему за работу около 20000р пока жду деньги sad без машины тяжко жить эх_ smile

Добавлено (30.03.2015, 19:07)
---------------------------------------------

Цитата valelc ()
Допустим вы заправились палёной солярой, машина сломалась, то каким то чудесным образом "презумпция невиновности " у деньги и власть имущих очень хорошо работает. Они просто заявляют что вы там за углом в их "прекрасную соляру" налили бензина, серной кислоты, воды а суд и все органы которые должны защищать потребителя им охотно верят.
были командировки в соседние города, выделяли деньги на топливо и пожрать, иногда заправлялся на "бочках" т.е. частных дешманских заправках. экономия мать его... видимо тем и загубил топливную.... на ошибках учатся, теперь только роснефть или крайс нефть. но что то дорого мне эти ошибки вышли smile
Прикрепления: 4908339.jpg (33.6 Kb) · 8521718.jpg (38.4 Kb)


KN3HAP8N18K279438
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2015-03-30, 21:25 | Сообщение # 261
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Shai, ну это ёще халява biggrin ,береги тнвд,модись на него!
Цитата Shai ()
нихрена. они начали снимать форсы, одну обломали, потом сняли голову и остальные форсунки в аккурат вытащили(почему сразу нельзя было так сделать) форсунка новая 16000 (номер 33800-4х900
,да потому,что они твои деньги экономили,если голову снимать,совсем другие деньги!а есть уверенность,что форсы рабочие?и может не стоит так переживать,что сломали убитую форсунку?береги себя и не нервничай!


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
valelcДата: Среда, 2015-04-01, 00:34 | Сообщение # 262
Группа: Удаленные





Shai, если придумаешь как забрать у меня корпус(сломанная форсунка) то ремонт дешевле обойдётся. Только клапан примерно 3500 - 4000 и 3000 работа подскажу где у вас хорошо делают. Да и остальные з\ч у нас дешевле можно найти
 
Realmen1977Дата: Среда, 2015-04-01, 00:55 | Сообщение # 263
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
ДядяФедор, привет!у меня это первый дизель,опыта ноль!2 года эксплуатации,в любую погоду,+35-30',заводится всегда с 1 раза!топливо не замерзало ни разу,пока только положительные имоции!надеюсь еще 250.000км и продать!с фильтрами не парюсь,топливный раз в 30.000 км!подумываю к осени бак снять и помыть,пробег будет 200.000км,так для профилактики!пока ни о чем не жалею!просто газель к этому прбегу,начинает мозг выносить,а здесь помыл как следует,а она как новая! biggrin но душа просит спринтер(говорит накопи,возьми кредит,займи),но я не преступен как скала happy ,пока не отожму не продам!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ДядяФедорДата: Среда, 2015-04-01, 01:07 | Сообщение # 264
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, мне то нужен был вэдовый грузовичек, если я знал что жетри мотор это полная жеопа, никогда бы не купил. Твой мотор развалиься толтко от старости или ит глупости, а у меня от российского воповствп нефтяными олигархами.
Пока ездил, я не нарадовался, и тянет иприет. Я на дачу 200 км в легкую за 2,5 часа доезжал. На катках 205 6х16 скорость при трех тысяса 105 км.

А поломался, и все, копим бабки.


Куда катится мир... на полном приводе??
 
Realmen1977Дата: Среда, 2015-04-01, 01:17 | Сообщение # 265
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
ДядяФедор, а вот почитал бы форум,перед покупкой,взял бы вэдовый с 2,7,и было бы всё ок,кстати у меня тоже 100км/ч при 3,000 об,но очень не комфортно!а по GPS 87км/ч!а по трассе другая машина нужна!сделаешь тачку,и на продажу,бери новый спринтер,там ремонт попроще biggrin

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ДядяФедорДата: Среда, 2015-04-01, 02:02 | Сообщение # 266
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, когда брал, они были все с 2,9 и предложегий за адекватные деньги было немного. Были или самогьны с пробегом от владика, или неадекват по цене. Мне нужен был именно вэдовый аппарат, ьам где я езжу спринтер замрет навечно. Я еще цепи на колеса наматывпю, ваще трактор получается.

Ну да ладно, сделаю, поездить еще. Свап всегда можно сделать, это недорого, мороки много, результат все лучше будет.

Я ваще сначала с телегой за паджеро ездил, но телега застревает груженая, и ее тащить это ваще пипец, рывковым тросом дергал на тормозе, только так вытащил. А тут крысата, кинул в кузов и попер, пофиг на дороги.

У меня по жпсу на 3000 оборотов скорость в натуре 106 км, из за этого штрафы часто приходят, едеш вроде 80, а в натуре 82, и все пятихатник пришлите!


Куда катится мир... на полном приводе??
 
Realmen1977Дата: Среда, 2015-04-01, 02:12 | Сообщение # 267
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
ДядяФедор, да я не сомневаюсь,конечно сделаешь,только цены ппц,раньше масло мобил брал 20 литров за 4.500 руб,а щас 9.600 ,охринеть надо,но деваться не куда,и это переживём!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ДядяФедорДата: Среда, 2015-04-01, 03:30 | Сообщение # 268
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, да, цены пипец, 30 процентов минимум. Я брал бочку 60 литров мотыля, вот кончидась, теперь думаю что брать. Или мотыль продолжать лить, или что другое, не знаю. Его лил во все тачки, в батину, дружбану, и себе, по спецификациям вроде подходил.

Куда катится мир... на полном приводе??
 
ShaiДата: Четверг, 2015-04-02, 19:29 | Сообщение # 269
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
все седня все запчасти купил, новую форсунку за 16.500р комплект грм, прокладки, два сальн распредвала, 8л масла и фильтра. жду когда поставят...

KN3HAP8N18K279438
 
yurecДата: Четверг, 2015-04-02, 19:56 | Сообщение # 270
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
А сколько стоит комплект для ГРМ?

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
Поиск: