Все о KIA Bongo

Форсунки J3 2.9 CRDI - Страница 8 - Форум Kia Bongo

Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Форсунки J3 2.9 CRDI
Форсунки J3 2.9 CRDI
ремесленникДата: Понедельник, 2013-08-26, 15:15 | Сообщение # 211
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
у приятеля начались проблемы с топливной, машина 2007 г\в. заводится нормально, тянет хорошо, работает чуток подтраивая, обороты плавают. если заглушить после полного прогрева, а через минуту\другую завести, валит едкий дым. колодцы форсунок в масле, прокладка крышки клапанов устала. тест на слив показал, что 1,2,3 форсы льют в обратку, причем с пузырями газа, 4 еле плачет. не успокоившись продолжаем тест снимая поочередно эл\разъемы с форсов, в итоге, не смогли снять разъем с 4 форсунки, ничего не показало, троит, дымит и все. далее поочередно глушим подачу топлива на форсы, заглушенным (заваренным) обрезком камазовской топливной трубки, на топливной рейке. при глушении 4 форсунки, движок не дымит. результат: 4 форса льет в камеру, возможно зависла игла.
регулятор компенсируя потерю давления из-за зависшей форсунки, подает чрезмерно много топлива, а первые 3 исправные форсы его принудительно (об этом говорят многочисленные пузырьки газа) сбрасывают в обратку. дымит не сгоревшее топливо, попадающее в цилиндр не в попад. игла же зависает, в следствии того, что при глушении мотора она не охлаждается топливом и переставшей циркулировать горячей ОЖ. приговор: замена форсунки (нет возможности связываться с ее ремонтом) и прокладки крышки клапанов. придут з\ч, отпишусь по результату, где прописать форсу пока не знаю. вот так обстоит дело: исправные форсунки льют дуром в обратку, а мертвая еле плачет


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Понедельник, 2013-08-26, 15:44
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:58 | Сообщение # 212
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (ремесленник)
колодцы форсунок в масле
такое быват не только когда устаёт прокладка крышки клапанов, но и при течи форсунки(не гидрогерметичность) сечёт по колпаку , или по разёму форсунки(недотяжка колпачка)
Цитата (ремесленник)
далее поочередно глушим подачу топлива на форсы
при глушении одной из 4  форсунок, мотор при пуске уходит в защиту, тоесть работает на крайних малых оборотах, чуть не глохнет, при этом педаль газа мёртвая(заблокирована эбу согласно превышению давления в реёке) если при отсутствии 4 форсунки такое не наблюдается, значит одна , или даже две форсунки из проверяемых не работают как надо. при исправных 3 форсунках вы не можете играть оборотами мотора, так как педаль газа заблокирована эбу, и мотор работает на очень малых оборотах.
Цитата (ремесленник)
4 форса льет в камеру, возможно зависла игла.
не всегда это так. лить может опять же при течи по корпусу форсунки. если форсунки собирались абы как, то течь в камеру обусловлена не правильной сборкой форсунки.
Цитата (ремесленник)
регулятор компенсируя потерю давления из-за зависшей форсунки, подает чрезмерно много топлива, а первые 3 исправные форсы его принудительно (об этом говорят многочисленные пузырьки газа) сбрасывают в обратку. дымит не сгоревшее топливо, попадающее в цилиндр не в попад.
исключено, так  как если все три форсунки исправны но льют в обратку, дыма быть не должно. я имею в виду тот случай, когда мотор работает на трёх цилиндрах. форсунки в этом случае льют в обратку по клапану, но иглы и распылитель в норме. в этом случае можно работать педалью газа, так как эбу не видит критического давления, потому что все три форсунки сбрасывают давления до оптимального числа. и даже можно ездить так, на трёх, но дыма не будет, ни синего, ни чёрного! но если неисправен распылитель хоть один, то дым будет, и едкий, и вонючий , и синий, и даже чёрный.

Добавлено (26.08.2013, 16:11)
---------------------------------------------

Цитата (ремесленник)
регулятор компенсируя потерю давления из-за зависшей форсунки
быть этого не может. почему когда из за одной форсунки у которой обратный клапан льёт, мотор не пустить? почему в этом случае регулятор не подстраивается?  в аварийный режим да, при превышении давления, но почему тогда это даление не травится по тем же форсункам, тем трём, при заглушенной 4 ???????

Добавлено (26.08.2013, 16:18)
---------------------------------------------

Цитата (ремесленник)
попадающее в цилиндр не в попад
и почему тогда не слышны стуки, детонации почему нет??????? ведь форсунка льёт! а значит детонация быть должна! так???

Добавлено (26.08.2013, 16:23)
---------------------------------------------

Цитата (ремесленник)
заводится нормально, тянет хорошо,
быть этого не может. при неисправной игле, даже одной, топливо не сгорает, имеется выхлоп с симптомом( живая солярка), едкий синий дым, значит мотор не будет развивать былой мощности хоть ты тресни. тупо едет грубо говоря на трёх, а заливной цилиндр перерабатывает топливо в дым, без какого либо кпд.

Добавлено (26.08.2013, 16:43)
---------------------------------------------

Цитата (ремесленник)
об этом говорят многочисленные пузырьки газа
не только по этому, такое наблюдается когда система топливная  завоздушена, тоесть идёт процесс кавитации благодаря свищу в магистрали - это первое. видимые пузыри, или белопенная обратка указывет на неисправность форсунки, или тнвд.

Добавлено (26.08.2013, 16:58)
---------------------------------------------
если учесть год бонги, и то что не трогали форсунки, то скорее сдохли все форсунки. пробег позволяет сделать такие выводы.

 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:00 | Сообщение # 213
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
описал как есть, не буду пока далее теоретизировать, решим проблему, отпишусь.

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-08-26, 23:07 | Сообщение # 214
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ремесленник, что то вы сегодня молчаливы! я тут настроился на жаркие дебаты! жаль, хотелось пообщаться. пойду найду свободные уши, и буду втирать как корабли бороздят просторы вселенной! smile

Добавлено (26.08.2013, 23:07)
---------------------------------------------
только пришёл , шабашка свалилась. отписываюсь. позвонил чел, водила второй бонги, говорит- машина стала плохо пускаться, не тянет, глохнет, дымит синим. я сразу подумал что форсунки, а что ещё может быть?!. зангнал в бокс, пускаю мотор, пустился сразу, но работает как то странно, без перебоев но в натяг. педалька газа ленивая очень, выхлоп синий на всех режимах, обороты слабенько набирает. но не глохла. остановил, снова пускаю, но уже крутил секунды 4. открыл отсек моторный, на рабочем стал выдёргивать фишки- все перепроверил, но дым не уходит. что дёрнуло меня подкачать систему . давай грушу мять, а она какая то странная, не накачивает систему, мягкая как была так и осталась, да и бурлит где то, только не в бак как положено.  мял, мял, надоело. снял фишки с фильтра, дай думаю проверю грушу, нажал и оп, груша пошла качать! вытащил фильтр, открутил сливную пробку, слил в ведро чистое- вода и солярка, воды совсем мало. дунул в фильтр, а он не дуется в то отверстие, из которого в насос идёт топливо! не понял! давай дуть сильнее, шишки! ещё сильнее, чуть щёки не лопнули, а не продувается хоть тресни! пока курил, мысля пришла- дай думаю компрессором шарахну! вставил наконечник и подал воздух! и что вы думаете???? из отверстия сливного вылетела копна волосистых бяк!!!! некое подобие лепёшки волосатой! пипец думаю, и как херня эта в фильтр  то залетела!???  после продувается фильтр очень на ура! обратка соответственно с клапаном-туда не дуется, а оттуда дуется! не понял! обратка разве не должна поступать в фильтр , нагретое топливо что, в бак уходит????? впрочем так и оставил. собрал, пустил мотор и поехал кататься.  дыма нет, тяга отличная, пускается с пол пинка!--------вот такие пироги!

 
ремесленникДата: Среда, 2013-09-04, 18:47 | Сообщение # 215
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
заменили форсунку без прописки, работает, на средних оборотах подтраивает, а так нормально. может адаптируется, конечно, лучше бы прописать. после замены тест на слив не делали. распылитель 4 форсы (та часть что в камере) была мокрая, остальные сухие

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
yurecДата: Вторник, 2013-10-15, 16:47 | Сообщение # 216
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 464
Награды: 2
Репутация: 0
Ура!!! Наконец то мне сделали форсунки и отдали машину. Кстати по поводу прописки - прописывать надо обязательно. Когда забрал машину 3 дня ездил без прописки (машина работала ровно но на больших оборонах форсы звенели), после прописки машину как будто подменили (тишина и мощи прибавилось). Пока езжу не нарадуюсь. Есть вопрос - при осмотре форсунок первые 3 выше гайки на трубке есть небольшое запотевание, 4 абсолютно сухая, скажите это плохо и чем это может грозить??

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2013-10-16, 06:25 | Сообщение # 217
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата yurec ()
скажите это плохо и чем это может грозить??
норма.
 
vuk7771Дата: Пятница, 2014-08-15, 05:21 | Сообщение # 218
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: сергиев посад
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Добрый час коллеги бонговоды. Помогите разобрать ситуацию с машинкой. Она ездила и радовала но по преступной халатности я убил топливную, или не убил. Было так, заправщик не завернул бак, а я проморгал и не проверил. Ехал под дождём 200 км и по просёлку где то 50. При нагрузке стал слышен стук, как маленький молоточек. Глядь в зеркало а за мной дымовина чёрный, как на майдане покрышки жгли. Остановился, на холостых чисто как всегда, выхлоп обычный,не едкий. Надо бы сразу что то предпринять, а я по ляжкам похлопал и дальше поехал. До 60 км/ч всё в норме, 70км/ч начинает чёрным дымить. Потом на 60-ти дымить стал, потом на 40. Доехать осталось километров 20 и кранты, затроило, задёргало и чек загорелся, но не глох, дрыгался на холостых. И чёрт меня дёрнул, решил дай думаю прогазую. С улицы рукой нажал на газульку, а он дрын дрын дрын и в разнос. Дымина как в преисподне - чёрнобелосиняя. Влетел в кабину на 5 скорости с тормозами задушил(секунд 5 -7 это длилось). Похоже это не из за турбины, масло не убыло. Но после этого всё ноль не заводится.
Решил всю топливную заменить как узнал сколько стоит охолонул. Начал с рассмотрением. Снял бак, там медуза воды и в ней пригоршнь отсева, который не пропустил приёмный фильтр в баке



поводил магнитом, металла не притянуло. Стал мыть бак. Насосом вот таким 



струёй промыл все уголки, на сколько смог тщательно. Потом к низу присосал магнит. Побаландал, попереливал, нет металла. Примагнитилось несколько ржавчинок, но это те которые упали когда флянец с трубками снимал.



и ещё в баке в заборном корытце немного ржавчины было



а стружки пудры металлической нет. Магнит мощный, поисковый на 300 кг. Я им через дно водил, ничего не тянулось.



Снял насос, отвёз на диагностику. На стенд и механическую разборку заказал. Принесли, говорят насос в идеальном состоянии(может наврали, никаких параметров не распечатали)только заказ на диагностику и чек на руках.
Форсунки снял довольно легко, с четвёртой только подольше. Решил их заменить без диагностики на новые(может опрометчиво). Потом стал мыть топливные трубки. Тем же насосиком лил солярку, потом ABRO для карабюраторов, потом воздухом из компрессора потом винсом, потом опять соляркой. всё сливал в 20 литровую пластиковую бутыль, в неё же и из топливного фильтра слил остатки. После 3 дней отстоя поводил магнитом, стружка прилипла, очень мало, на торец сигаретного фильтра уберётся ну и какой то процент не учтённой. И вот думаю наврали мне про насос в сервисе, может и не разбирали.
Но тем временем пришли форсунки, поставил, пых завелась с пол тычка, но не радует что то. Вот видео и соответственно вопросы



 Молоточек, может это гидрокомпенсаторы? Потому что как покатался вроде перестало. Про подсос - снял со штуцера насоса общий шланг, который со всех форсунок, штуцер заткнул пальцем и всё в обратке с насоса ни единого пузырька. Почему форсунки так воздушат, ведь обратки с них со всех за минуту пол напёрстка накапало. И самое неприятное дымит чёрным. На холостых чисто, только выхлоп глаза режет, а как газанёшь чёрный клуб с сажей вылетает. Правда на третий четвёртый нажим черноты меньше и меньше. Но она есть. Когда катался за мной сосед ехал, говорит чернота постоянно идёт. Может форсунки прописать надо, или всё и они накрылись. Спецы, дайте пожалуста ваши выкладки. Если что я не учёл то допишу.

Добавлено (15.08.2014, 05:21)
---------------------------------------------
Продолжу ещё. Весь день сегодня лазил и носился вокруг машины, дым покою не давал. Кой чего добился. Надел хомутики на шланг подачи в фильтр и пузыри пропали. Ещё когда промывал трубки заметил что резиновый патрубок с фильтра на турбину 28162-4E 000 истлел и заменил его говрой какой то - с вазовского амортизатора что ли. И вот она когда газуешь сжималась и душила. Заменил на армированный крепкий шланг. Промчался по трассе, чёрный дым пропал. Вот рол, газовал до 1800 оборотов, потом до 2500, потом до 3000. 


Гляньте пожалуста, как с выхлопом. Может форсунки получше прижились. Остался только переодический "стук молоточка" и проскоки мельчайших пузырьков с обратки форсунок. Может это и есть те серии импульсов на все форсунки, для сброса давления в рампе?

Прикрепления: 6592511.jpg (39.7 Kb) · 5159662.jpg (20.8 Kb) · 9113641.jpg (91.7 Kb) · 8926948.jpg (61.6 Kb) · 1086394.jpg (92.4 Kb)


kia Bongo3. J3. 2007 пробег 88000 км
vin KN3HNP6N37K208529
 
ремесленникДата: Пятница, 2014-08-15, 14:23 | Сообщение # 219
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата vuk7771 ()
проскоки мельчайших пузырьков с обратки форсунок. Может это и есть те серии импульсов на все форсунки, для сброса давления в рампе?
верно, дело в клапане-дозаторе, хорошо если сам тнвд уцелел, а спецы похоже фуфлыжные, без соответствующего оборудования для коммон рейла. форсы конечно надо прописать


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
vuk7771Дата: Пятница, 2014-08-15, 15:40 | Сообщение # 220
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: сергиев посад
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
...спасибо за ответ. Да уж, в москве спецов что грязи. Значит надо искать такого который сможет дать ответ на вопросы которые сформулировал voevoda.
 "посмотреть в первую очередь коды ошибок,коды перепиши на бумажку. Далее попроси посмотреть давление топлива в магистрали и давление топлива заданное(эти два параметра могут многое сказать о состоянии топливной,особенно,если два эти значения,будут выведены в графическом виде).Пускай смотрит на заводке двигателя и в работе.Можно по сканеру посмотреть и работу IMV клапана,достаточно посмотреть,такой параметр,как IMV Duty.Этот параметр покажет,как работает сам клапан по потреблению тока(или загрузке),провалы будет видно.Ежели ни чего не скажет,шли его на... Бонгу можно по сканеру увидеть,через соответственно Бонгу,Терракан,Карнивал Седону,Карнивал Бёрд.Короче,через все машины,на которых установлен двигатель J3.Правда иногда(особенно,когда по сканеру именно Бонга бьётся),сканер сокрашает количество моделей,через которые её можно посмотреть.Модель двигателя J3,CR,2.9."
А какая модель сканнера может это всё увидеть на бонге?

Добавлено (15.08.2014, 15:40)
---------------------------------------------
да ещё вопрос можно ли через сканнер эти параметры корректировать, или всё как есть так и будет?


kia Bongo3. J3. 2007 пробег 88000 км
vin KN3HNP6N37K208529
 
ремесленникДата: Пятница, 2014-08-15, 18:40 | Сообщение # 221
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата vuk7771 ()
А какая модель сканнера может это всё увидеть на бонге?
 http://kiabongo.info/search....%D1%80% D0%BE%D0%BC+&m=site&m=news&m=publ&m=board&m=dir&m=forum&t=0
Цитата vuk7771 ()
можно ли через сканнер эти параметры корректировать, или всё как есть так и будет?
удалить ошибки, прописать форсы


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
kai199Дата: Суббота, 2014-08-16, 04:04 | Сообщение # 222
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
vuk7771,  есть в москве сервис на Улица Кантемировская,владение 64,Дизель Стандарт. Ребята мастеровые, сам обращался к ним. НЕ реклама.

Киа бонго, дублькаб. 2.9crdi, чистый кореец.
 
silentmanДата: Четверг, 2014-09-11, 02:29 | Сообщение # 223
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чебоксары
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
нужны форсунки. вот нашел такой магазин http://www.dvsavto.ru/catalog_spb/423/7299/?sphrase_id=98078
кто-нибудь с ними имел дело? вроде цены дешевле экзиста. восстановленные или ремонтированные форсы кто-нибудь ставил?


2008 г., 4wd, 2cab, vin kncse26458k311111
 
vcc82Дата: Четверг, 2014-09-11, 04:10 | Сообщение # 224
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 274
Награды: 1
Репутация: 0
silentman, Особо и не надо искать этот сайт, он чють ниже где вы пишите сообщение,сайты проверенные,а ремонтные форсы я ставил откотался на них 100000тыщ км и умерли,

*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
silentmanДата: Четверг, 2014-09-11, 04:34 | Сообщение # 225
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чебоксары
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата vcc82 ()
ремонтные форсы я ставил откотался на них 100000тыщ км и умерли
это которые на сайте по 5700? вроде и новые 100 т. только ходят


2008 г., 4wd, 2cab, vin kncse26458k311111
 
vcc82Дата: Суббота, 2014-09-13, 04:19 | Сообщение # 226
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 274
Награды: 1
Репутация: 0
Нет не на сайте.друзья во владике делали

*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
silentmanДата: Суббота, 2014-09-13, 06:21 | Сообщение # 227
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чебоксары
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата vcc82 ()
Нет не на сайте.друзья во владике делали
а тнвд сколько отходил?


2008 г., 4wd, 2cab, vin kncse26458k311111
 
vcc82Дата: Воскресенье, 2014-09-14, 15:14 | Сообщение # 228
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 274
Награды: 1
Репутация: 0
ТНВД еще ходит, родной.

*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
silentmanДата: Вторник, 2014-09-16, 03:03 | Сообщение # 229
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чебоксары
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата vcc82 ()
Нет не на сайте.друзья во владике делали
а что именно делали? клапана меняли?распылители?


2008 г., 4wd, 2cab, vin kncse26458k311111
 
vcc82Дата: Четверг, 2014-09-18, 07:16 | Сообщение # 230
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 274
Награды: 1
Репутация: 0
У меня друзья во Владевостоке они меняют все что неопходимо

*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 2014-10-19, 00:09 | Сообщение # 231
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Вечер добрый.
Подскажите пожалуйста, после ремонта форсунок (были заменены клапана) проехал 10000 км, топлевная хватанула воздуха, после чего я смог  завестись только на второй день, пришлось поменять грушу подкачки, т.е. стрёкот стоит сильный, когда давишь на газ, по звуку вроде слышно, что стучит одна. Дым вонючий, чуть-чуть с черна. Чек сей час не горит. Двигатель J3, пробег 93000. 2011 г.в. Заранее большое спасибо.
 
ZloiBambrДата: Воскресенье, 2015-01-04, 04:45 | Сообщение # 232
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
С Новым Годом и всем Здорова. открутил первые 2 форсунки и промыл их жидкость для промывки карбюраторов. прочистил гнезда где сидели форсунки. вопрос как открутить 4 и 3 форсу к ним тяжело подобраться. есть инфа нужно пилить будку. неужели нет других гуманных методов

KNCSJZ74ABK540699 2011г кореец рефрижератор мотор J3 евро 4 система механическая
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2015-01-04, 11:24 | Сообщение # 233
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
ZloiBambr, а у Вас двигатель какой? Вроде все добираются ...

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2015-01-04, 13:49 | Сообщение # 234
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Андрюха, у вас на какой-то из 4 форсунок не исправет распылитель+ игла, оттого и стук.

Добавлено (04.01.2015, 13:49)
---------------------------------------------
MOLIK, на G3  четвёртую форсунку, если она прикепела, снять довольно тяжело. если ещё и снимать на холодную, то тяжело вдвойне. не обязательно выпиливать кусок кузова на этом месте, можно высверлить отверстие под штангу обратного молотка, и снимать инжектор.

 
ZloiBambrДата: Воскресенье, 2015-01-04, 17:25 | Сообщение # 235
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
MOLIK, J3 2,9 там по верху "спалка" уже находиться

KNCSJZ74ABK540699 2011г кореец рефрижератор мотор J3 евро 4 система механическая
 
baranov200771Дата: Вторник, 2015-01-13, 13:56 | Сообщение # 236
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте, сделал тест на слив в обратку, т.к. был вялый запуск двигателя. Тест показал 1 и 3   погибнут, а 4 умерла.   Заменил 4-ю форсунку 33800-4x450 на новую. Съемником не получилось снять, помог компрессией двигателя. Сейчас хороший запуск, но тяга не та. Сейчас хочу заменить клапан на 4 и поставить на место. А новую перекинуть на 1-ю. А на родной форсунке попробую притереть клапан.Такой тетрис получается из за того, что каждый день нужен грузовик. Неподскажите: где, или от чего можно приобрести медное, а главное резиновое колечки форсункиВ Комсомольске ремкомплекта не продают. Кстати, после нового года цена на форсунку стала 18000, а клапан 5500 за штуку. В инете нашел комплект моих форсунок (4 шт.) за 25000, но в Китае, ни кто не покупал? Как они работают? А может половина Бонговцев на этих форсах и ездят, только переплачивают в 3 раза как за оригинал.
 
vcc82Дата: Пятница, 2015-03-06, 02:29 | Сообщение # 237
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 274
Награды: 1
Репутация: 0
А как он выглядит клапан ЕГР у кого нибуть есть фото этого клапана?

Добавлено (06.03.2015, 02:29)
---------------------------------------------
Пролез по сайтам посмотрел  клапан ЕГР у меня такого нет.А может такое быть что у меня его нет этого клапана?


*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2015-03-06, 03:36 | Сообщение # 238
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
vcc82, вполне возможно,надо Антона попросить пробить по win,я пол машины тем летом разобрал,тоже его искал,а оказалось,что его у меня нет!зато евро 4!корупция кругом!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ДядяФедорДата: Пятница, 2015-03-06, 04:11 | Сообщение # 239
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Всем, кто меняет форсунки на j3.

Чтобы не попадать на повторный ремонт, в обязательном порядке снимайте аккумулятор топлива, в простонародье топливную рейку, сливайте топливо и смотрите стружку. Сливаете в пластиковый стакан, водите снизу магнитом. Если есть, то ремонт и замена форсунок бесполезны, это приговор тнвд.

Рейку можно разобрать, для этого нужен ключ торк на 50, газовая горелка, тиски с мягкими губками и вороток.

Зажать рейку в тиски, со стороны заглушки одеть отражатель, отлично подходит крышка смесителя, воронка. Заглушка на герметике, поэтому просто так она не отвернется, ключ лопнет.
Поэтому греем, но не сильно. Потом откручиваем.

Внутри шарик, не потеряйте его.

Какой брать герметик не знаю, там в принципе синий, но я бы поставил на сильный, и рассчитанный на давление, так как конус внутри рейки уже обжат, и может ссать через него.

Откуда стружка в рейке не знаю, но это точно не подкачивающий насос.
Видимо износ от нагнетающей секции. А ее можер разрушить кавитация.


Куда катится мир... на полном приводе??
 
vcc82Дата: Среда, 2015-03-11, 04:38 | Сообщение # 240
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 274
Награды: 1
Репутация: 0
Realmen1977, Вот и я про тоже,пролез пол машины и не увидел.

Добавлено (11.03.2015, 04:38)
---------------------------------------------
MOLIK, Пробей пожалуйста по вину мою машинку если не сложно,что-бы быть уверенным.


*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Форсунки J3 2.9 CRDI
Поиск: