Все о KIA Bongo

Форсунки J3 2.9 CRDI - Страница 7 - Форум kiaBONGO.info

Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Форсунки J3 2.9 CRDI
Форсунки J3 2.9 CRDI
чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-07-06, 22:45 | Сообщение # 181
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
tumanab76, прописывать необходимо, но есть исключения- много знаю примеров когда в прописке не было нужды. из личного опыта( ставил два комплекта новых, без прописки, и ничего страшного не случилось. наблюдалась лёгкая вибрация, наблюдались провалы только на ходу, выхлоп чувствовался ядовитеньким- по истечении некоторого числа км всё пришло в норму.    нельзя сказать наверняка что дестабилизация мотора из за не прописанных форсунок, не исключено что одна из 4 форсунок не держит план, причиной тому может послужить дефект форсунки, что крайне редко но бывает, скорее всего при монтаже комплекта не были учтены простые правила ремонта форсунок. вявление не правильной работы комплекта, будет после того, как пропишется этот комлект. если после прописки ничего не изменится в работе форсунок, то вероятность не правильной работы топливной(форсунок) будет очень велика. не стоит бросаться сразу курочить комлект, потому как факторов влияющих на плохую работу дизеля очень даже много. это вам и сажевые с катализаторами, это вам и топливо , это и датчики всевозможные, это и сам тнвд, и прчее.

Добавлено (06.07.2013, 22:45)
---------------------------------------------
выберите чистый участок трассы, без пыли и прочей дряни. перед выездом не поленитесь снять воздушный картридж, просто езжайте без него. желательно перед экспериментом снять и сажевый. выезжайте на трассу и топите мотор, не стесняясь. обратите внимание обязательно на выхлоп.

 
valelcДата: Воскресенье, 2013-07-07, 02:01 | Сообщение # 182
Bongoвод экстримал
Группа: Модераторы
Город: Ulan-Ude
Сообщений: 270
Награды: 4
Репутация: 1
Цитата (Voevoda)
"Хартридж", новый и дорогой зараза,видел в работе,здорово

А я на нём даже работал но более удобныйи C-MAX и CR-3000 от боша, но это всё наука, которая иногда очень расходится с практикой. Не в моих интересах всё рассказывать (пусть все останутся при своём мнениии). Не буду хвалиться но наверное больше всего бонг прошло через мои руки это от 5 до 8 в месяц в течении 2,5 года. В начале бонго у нас стоила 270 т.р это ещё 3 года назад. Их вместо легковых брали, как пирожки. Теория коммонрейла не по наслышке мне извесна.
 
tumanab76Дата: Воскресенье, 2013-07-07, 03:11 | Сообщение # 183
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иваново
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (чайник-бонговод)
выберите чистый участок трассы, без пыли и прочей дряни. перед выездом не поленитесь снять
Спасибо за совет.Сначало я пропишу форсы.Если ни какого толка не будет,воспользуюсь Вашим предложением.Как будет результат обязательно отпишусь.Вот только в Москве(где я работаю)такое место трудно найти.Но чё ни будь придумаю


Кia Bongo 3, J3 2900,
2011г.в, 2WD, МКПП,
VIN KNCSJZ74ABK545955
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-07-08, 14:43 | Сообщение # 184
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (tumanab76)
Сначало я пропишу форсы.

а форсунки прописывают их снимают с движка или как?
а коды где смотреть?


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Понедельник, 2013-07-08, 14:44
 
tumanab76Дата: Понедельник, 2013-07-08, 20:23 | Сообщение # 185
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иваново
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (ремесленник)
а коды где смотреть?
Всмысле?Серийный № форсунок у меня записанны.Только эти Перцы(мягко сказонно) с сервиса не хера не пометили какая где.Наверно опять придётся их снимать


Кia Bongo 3, J3 2900,
2011г.в, 2WD, МКПП,
VIN KNCSJZ74ABK545955
 
VoevodaДата: Понедельник, 2013-07-08, 20:49 | Сообщение # 186
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
tumanab76,не надо их снимать! Попробуй извратиться и увидеть номера на форсунках с помощью зеркала и фонарика,но и наверное гутаперчивости организму. Подозреваю, что проблемы сильные возникнут только с 4-ой.

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-07-08, 21:02 | Сообщение # 187
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
http://kiabongo.info/forum/9-606-1#11080
Цитата чайник-бонговод
Все форсунки Delphi Common Rail имеют либо индивидуальный код (C2i), либо
(последние выпуски) улучшенный индивидуальный код (C3i). Код C2i
представляет собой 16-значный шестнадцатеричный код, а C3i - 20- значный
буквенно-цифровой код.
Эти коды определяют характеристики каждой форсунки, такие как расход,
время реакции и зависимость рабочих параметров от давления. Они
предназначены для обеспечения возможности точного управления впрыском
топлива в каждый цилиндр для обеспечения оптимального КПД и калибровки
блока электронного управления (ECU) под конкретную систему
топливовпрыска. Эти характеристики записываются в виде кода при
изготовлении форсунки и впоследствии наносятся на саму форсунку. При
сборке автомобиля код вводится в блок ECU.
http://kiabongo.info/forum/9-591-2#11078
Цитата Oyreke
Процедура прописки это занесение в ЭБУ калибровочного кода форсунки. На бонговских он написан сверху, по тоненькому ободку.Для форсунок 4Х900 (т.н. евро3) - это 16-значный цифро-буквенный код (в 16-ричном формате, т.е. только цифры 0-9 и буквы A-F)
Для форсунок 4Х450 (т.н. евро4) - 20-значный цифро-буквенный код (используются все буквы, от A до Z и цифры)


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
OyrekeДата: Четверг, 2013-08-01, 11:34 | Сообщение # 188
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Всегда нужно стремиться максимизировать полезность и минимизировать бесполезные телодвижения.
Отсюда хорошее правило:
Если форсунки новые (имеется в виду совсем новые, с завода, либо отремонтированные с присвоением кода), то прописывать обязательно.
Если форсунки хоть немного БУ
(или ремонтированные без присвоения кода), то прописывать абсолютно бесполезно.
---
И в целом, в система DELPHI отклонение параметров форсунок очень небольшое, и ЭБУ хорошо адаптируется к ним сам.
---
Я конечно допускаю ситуацию, в которой код в ЭБУ ооооочень сильно не соответствует параметрам форсунки, и мозг не может адаптироваться. Но лично с такой ситуацией не сталкивался.
---
Цитата (valelc)
Не буду хвалиться но наверное больше всего бонг прошло через мои руки это от 5 до 8 в месяц в течении 2,5 года.

Работаю с бонгами примерно столько же по времени и примерно столько же их через меня прошло.


http://crdi-blag.ru
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-08-19, 23:20 | Сообщение # 189
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
о взаимозаменяимости 4х450 и 4х900-и так и сяк работают форсунки. у меня стояли 4х900 , заменил на 4х450-работает мотор. был пост , где яписывал опыт невзоимозаменяимости-это когда комплект целиком.  сейчас же установил одну, и работает.!
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-08-19, 23:29 | Сообщение # 190
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (чайник-бонговод)
о взаимозаменяимости 4х450 и 4х900-и так и сяк работают форсунки. у меня стояли 4х900 , заменил на 4х450-работает мотор. был пост , где яписывал опыт невзоимозаменяимости-это когда комплект целиком. сейчас же установил одну, и работает.!
с уточнением: установил без прописки, в памяти эбу данные строй форсы. и еще 1 уточнение, форсы евро3 и евро4 рассчитаны на разные максимальные давления. т.е. будет\нет работать, зависит от того как повезет, на сколь близки данные ранее прописанной и вновь установленной форунок


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
valelcДата: Понедельник, 2013-08-19, 23:30 | Сообщение # 191
Bongoвод экстримал
Группа: Модераторы
Город: Ulan-Ude
Сообщений: 270
Награды: 4
Репутация: 1
Может быть проблема не моментальная, со временем может поршень прогореть или ещё что то, у этих форсунок разный угол распыла, не исключаю работу мотора и на четырёх не родных форсунках. Но... " на без рыбье и рак рыба " время покажет.
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-08-19, 23:40 | Сообщение # 192
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
valelc,  разности распыления я не видел. у моторов с такими форсунками теже форкамеры в поршнях что у иных. в чём разница??????? в дазировке? это бред! угол разный?-также бред!

Добавлено (19.08.2013, 23:40)
---------------------------------------------
и даже если так,valelc, скорее форсунка сдохнет, чем поршневая! благодарим российское топливо!!!!!!!!!!

 
valelcДата: Понедельник, 2013-08-19, 23:56 | Сообщение # 193
Bongoвод экстримал
Группа: Модераторы
Город: Ulan-Ude
Сообщений: 270
Награды: 4
Репутация: 1
номер распыла смотрел? он должен быть разный, например DLLA 135 и DLLA 137 примерно выглядет так (для лучшего понимания) 1 - 135 градусов распыл а 2 это 137. (теория формулы распылителя) для знатаков и ассов прозьба не" лесть в бутылку " вот эти два градуса и могут накосячить, на бонге стоит только три вида ГБЦ и 4 вида блока цылиндров, при таком " разнообразии" распылы тоже разные.

Добавлено (19.08.2013, 23:56)
---------------------------------------------
я видел как края поршня прогорают и распыл превращяется в форму лампочки.

 
tumanab76Дата: Вторник, 2013-08-20, 03:17 | Сообщение # 194
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иваново
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет!!!Отписываюсь о выше указанной проблеме.Машина прошла после замены форсов 8000км.До сих пор я их не прописывал.Динамики до сих пор нет,но ездить можно.Ждите дальнейших наблюдений.Буду держать в курсе.

Кia Bongo 3, J3 2900,
2011г.в, 2WD, МКПП,
VIN KNCSJZ74ABK545955
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2013-08-20, 21:49 | Сообщение # 195
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
valelc, колхозу такая наука чужда! smile колхоз не владеет стендами и прочими аппаратами! задача колхоза держать единицы заводными, ходовыми! справляемся пока! tongue
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-08-20, 21:56 | Сообщение # 196
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (valelc)
на бонге стоит только три вида ГБЦ и 4 вида блока цылиндров
это все на J3 моторе? кроме того еще другие движки есть


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2013-08-20, 21:58 | Сообщение # 197
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
tumanab76, нет динамики до сей поры?это не причина не прописанных форсунок.
 
vcc82Дата: Среда, 2013-08-21, 06:03 | Сообщение # 198
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 271
Награды: 1
Репутация: 0
У меня тоже нет динамики, даже с прописанными форсами 2раза.

*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2013-08-21, 22:20 | Сообщение # 199
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
vcc82, отсутствие динамики у мотора, в частности дизельного, обусловлено целым рядом факторов , отрицательно влияющих на работу двигателя. перед постановкой новых форсунок, рекомендуется последние обкатать на стенде, дабы выявить неисправную форсунку, если конечно таковая есть. как показывает практика , новая форсунка не всегда бывает исправной. причиной может послужить человеческий фактор, то есть не соблюдение элементарных правил установки форсунок. напомню, малейшие, микронные частицы грязи, приводят к неисправности форсунки. если в одну из форсунок попадает грязь, то соответственно работать мотор должным образом не будет никогда. при всём этом будет казаться что дизель работает устойчиво, но на самом деле это не так. пускается мотор с пол оборота-это далеко не показатель исправных форсунок. данная система впрыска плотно связана с точными параметрами работы форсунок, и малейшее отклонение от нормы, приводит к дестабилизации точнейшего во временных параметрах впрыска горючего в цилиндры, в следствии чего нарушается общая динамика мотора со всеми вытекающими последствиями. также на исключено что новая форсунка имеет элементарный брак, но таких фактов очень мало. не устану повторять , что лицо исправного дизеля, это его выхлопной газ. естественно что выхлоп не должен быть ядовит и вонюч, и тем более иметь какой либо цвет! допускается парок в холодное время года. просто понюхайте газ выхлопной, и если вам нос режет и глаза, то бейте тревогу, дизель не исправен!

Добавлено (21.08.2013, 11:26)
---------------------------------------------
не стоит забывать , что плохое топливо также сказывается на работе дизеля. иногда достаточно сменить топливо чтоб исчез ядовитый выхлоп и восстановилась динамика мотора.

Добавлено (21.08.2013, 11:30)
---------------------------------------------
tumanab76, после стольких моточасов, динамика сама по себе вдруг не появится. эксплуатация мотора в этом случае чревата последствиями. необходимо выявить неисправность.

Добавлено (21.08.2013, 22:20)
---------------------------------------------
немного слов о переборке форсунок- сочтите за необходимость пользоваться динамометром при вкручивании колпака !

 
vcc82Дата: Четверг, 2013-08-22, 04:47 | Сообщение # 200
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 271
Награды: 1
Репутация: 0
чайник-бонговод, мне присылают форсунки с дальнего востока ремонтные, они прогоняют их на стенде в 3ех режимах,при замене форсы  промывается вся система с заменой топфильтра оригинального.А выхлоп у меня постоянно такой ядовитый был, даже и при отличной динамики

Добавлено (22.08.2013, 04:47)
---------------------------------------------
Только на последних форсах такой косяк, но я не гружусь, сейчас меня мучает дерганье машинки моей х его знает что такое ,позвонил друзьям в Уссурийск там говорят клапан который стоит на нососе х его знает меня или нет.Стоит он 5тыр ставил с другого насоса без изменений ,не могуд же поломанные быть сразу два датчика вот и чешу репу


*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
valelcДата: Четверг, 2013-08-22, 12:12 | Сообщение # 201
Bongoвод экстримал
Группа: Модераторы
Город: Ulan-Ude
Сообщений: 270
Награды: 4
Репутация: 1
Цитата (ремесленник)
это все на J3 моторе?

Да это всё J3 моторы, даже бонго и терракан отличаются два вида потдонов и это не просто 4WD 2WD есть блоки с прессовой посадкой гильз, есть с плавающей посадкой, есть моторы с балансировочным блоком и без него. А тут ещё и D4CB вообще отличается от предидущих только почему его одинаково назвали? не понятно.
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-08-22, 12:27 | Сообщение # 202
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
vcc82, репу чесать не надо, дело совсем не в клапане(регулятор давления). элементарно всё уважаемый, у вашего авто не корректно работаю две или одна форсунка. дизель троит, по тахометру если смотреть, 1300-1500 об.мин мотор дёргает.на высоких идёт плавно, без рывков. малые держит плохо, провалы. ядовитый выхлоп вам уже всё сказал, его и в помине не должно быть. тестируйте форсунки на стенде, явно что иглы западают (не держат) можно конечно купить новые распылители и поменять, так по крайней мере сто процентов что всё встанет на своё место. а иначе можно вычислить не работающий распылитель-поочерёдно снимать фишки с форсунок и нюхать выхлоп, правда в этом случае вам не удастся поработать педалью газа, так как мотор уйдёт в защиту, и будет работать на крайне малых оборотах. вставляете фишку на работающем моторе и переходите на следующую. в этом случае этот эксперимент бесполезен, если неисправны 2 распылителя и более.
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-08-22, 14:43 | Сообщение # 203
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (valelc)
А тут ещё и D4CB вообще отличается от предидущих только почему его одинаково назвали? не понятно.
D4CB С и D4CB D- это тоже разные варианты одного мотора? если ничего не путаю, в 12 г шел первый вариант, в этом второй.
а называют одинаково не только моторы, но и машины, хотя делают исключения, как с акцентом\солярисом и то не для всех рынков.


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-08-22, 14:56 | Сообщение # 204
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
есть ещё  способ проверить иглы- снимает одну из 4, взвешиваем над мотором, кидаем фишку(расчехлить надо, не хватает по длине) прикручиваем трубку , травим воздух, затягиваем. форсунку проверяемую погружаем в стеклянную банку . запускаем мотор. аккуратно, вспышки топлива довольно мощные. в процессе работы явно видно как работает распылитель. колодец можно не глушить, но свист стоит будь здоров, хотя можно и глушануть форсункой другой. режимы разные выбираем, газуем и всё такое. и так поочерёдно все форсунки.
 
vcc82Дата: Пятница, 2013-08-23, 20:42 | Сообщение # 205
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 271
Награды: 1
Репутация: 0
Спасибо чайник-бонговод, теперь развеил мои сомнения буду форсы мучать

Добавлено (23.08.2013, 20:42)
---------------------------------------------
Да и еще иногда резко самопроизвольно подымаются обороты до 2ух тысяч потом падают сами,и провалы педали газа иногда не реагирует как будто заглох и катится с выключенным зажиганием


*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
valelcДата: Пятница, 2013-08-23, 22:32 | Сообщение # 206
Bongoвод экстримал
Группа: Модераторы
Город: Ulan-Ude
Сообщений: 270
Награды: 4
Репутация: 1
чайник-бонговод,  не всегда летят распылы именно из за ухудшения герметичности иглы, иногда из за проблем с мотором или отсутствием прописки возрастает температура в камере згорания, конец распылителя перегревается становится пластичным и вытягивается, отверстия становятся овальными ( это те самые 5 или 6 отверстий на конце распыла) иногда синий дым из за проблем с ЕГРом, тоже тянуть не будет, проблема с турбиной, проблема с сажевым фильтром.Много проблем есть, не стоит их списывать со счетов. Прежде чем форсу колупать хотябы ЕГР заглушите.
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-08-23, 22:42 | Сообщение # 207
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (valelc)
иногда синий дым из за проблем с ЕГРом, тоже тянуть не будет, проблема с турбиной, проблема с сажевым фильтром.Много проблем есть, не стоит их списывать со счетов.
 я так думаю что всё это проверяли, потому и не пишу об этом, ведь эта тема избита до нельзя, а потому прежде чем в форсунки лезть люди перепроверили всё остальное не раз.  я то описываю свои случаи, - пусть люди учатся.
 
vcc82Дата: Воскресенье, 2013-08-25, 22:22 | Сообщение # 208
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 271
Награды: 1
Репутация: 0
ЕГР не глушил сажевый фильтр выкинул, турбина рабочая,а кто ни буть глушил ЕГР ?и вреда от этого не будет?

*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
edikДата: Воскресенье, 2013-08-25, 22:55 | Сообщение # 209
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: екатеринбург
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
народ подскажите сколько должна быть норма солярки на обратке??и если не много их же не обязательно проверять на стенде??
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-08-26, 09:31 | Сообщение # 210
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (edik)
народ подскажите сколько должна быть норма солярки на обратке??и если не много их же не обязательно проверять на стенде??
да визуально смотри- крути стартером, увидел струйку-хана форсунке, вернее клапану.

Добавлено (26.08.2013, 08:08)
---------------------------------------------
плевки должны быть, но никак не струя.

Добавлено (26.08.2013, 09:25)
---------------------------------------------

Цитата (vcc82)
ЕГР не глушил сажевый фильтр выкинул, турбина рабочая,а кто ни буть глушил ЕГР ?и вреда от этого не будет?
будет, ещё как будет. Клапан ЕGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения (вспомните, например, оборудование для кислородно-ацетиленовой сварки), таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снизится количество N0.Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.

Добавлено (26.08.2013, 09:26)
---------------------------------------------
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
а вот зимой все получаеться наоборот. при работающем клапане двигатель лучше прогреваеться на холостых оборотах. проверено этой зимой.
зимой при отключеном клапане воздух в коллектор подаеться из окружающей среды и даже турбина неспособствует его нагреву да и в интеркулере он охлаждаеться и соответственно в цылиндры подаеться холодный воздух а поскольку система настроена на работу с клапаном то и топлива подаеться меньше на х.х. что и приводит к снижению температуры в камере сгорания тем самым двигатель непрогреваеться вообще.
поэтому зимой с егр двигатель грееться лучше.
в камеру сгорания поступают горячие выхлопные газы что и способствует лучшему нагреву двигателя.

Добавлено (26.08.2013, 09:29)
---------------------------------------------
Рециркуляция ОГ(отработанные газы) имеет и другие преимущества. В бензиновых двигателях она снижает насосные потери за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке. Более низкие температуры сгорания предотвращают детонацию (!проверено лично!), поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента. В дизельных двигателях она снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.Она различна в зависимости от типа двигателя. В дизельных двигателях клапан ЕGR открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% впуска воздуха.Поскольку нагрузка двигателя увеличивается, количество ЕGR снижается до того уровня, при котором при полной нагрузке клапан ЕGR закрывается. Он также закрывается во время прогрева и на большой высоте над уровнем моря.В бензиновых двигателях клапан ЕGR закрывается на холостом ходу и при полном крутящем моменте, обеспечивая только 5-10% впуска воздуха при низкой-средней нагрузке.4. Регулирование клапана ЕГР.Большинство систем имеют замкнутый контур, а это требует определенной обратной связи. Некоторые клапаны ЕGR регулируются электрическим способом и оснащены датчиком положения, который передает сигнал в элект-ронный блок управления (ЕСМ). Другие системы регулируются электропневматически, и обратная связь обеспечивается за счет регулирования датчика массового расхода воздуха, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) или датчика температуры впускного воздуха.

Добавлено (26.08.2013, 09:31)
---------------------------------------------
взято с интернета.  спасибо автору за полезную информацию!

 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Форсунки J3 2.9 CRDI
Поиск: