Все о KIA Bongo

Форсунки J3 2.9 CRDI - Страница 2 - Форум kiaBONGO.info

Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Форсунки J3 2.9 CRDI
Форсунки J3 2.9 CRDI
протекДата: Суббота, 2012-09-08, 23:04 | Сообщение # 31
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Рощино
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Прописывать надо в обязательном порядке, сканер имею и разницу на лицо видно ---практически мгновенно после прописки.

Диагностика и ремонт.
 
мастерДата: Воскресенье, 2012-09-16, 03:47 | Сообщение # 32
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Зеленоборск
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
у кого нибудь бонга хоть 200 тысяч отходила без ремонта топливной.
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2012-09-16, 13:05 | Сообщение # 33
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Говорят, ресурс форсунки- 120 тысяч. Поэтому 200 без ремонта форсунок не накатаешь даже на Родине этих машин. ТНВД вроде служат много дольше.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
wladДата: Воскресенье, 2012-09-16, 17:43 | Сообщение # 34
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Но они же суки перед тем как продать авто в россию ездят на биотопливе. Когда ездишь по заграницам на заправках видно что оно намного дешевле нефтепродуктов - топливо из говна. Зато на 50 тысяч приходят убитые форсунки. По сравнению с япошкой у корейца и запах выхлопа противный и сколько дымит их черно-синим дымом на дороге.
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2012-10-07, 16:46 | Сообщение # 35
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
сравнил качество обратных клапанов оригинала и китайца. метод зверский но что делать. взял и по обоим клапанам шарахнул молотком. вывод. китаяц был кажись из пластилина! )) беру оригинал и в печ на 2 часа. после закалки клапан втройне стал твёрже( пришлось опять дубасить) собрал форсы с закаленными клапанами. 19 км- пока еду. кажись второй метод у нас есть, бонговоды.
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2012-10-07, 17:13 | Сообщение # 36
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3071
Награды: 23
Репутация: 29
чайник-бонговод, Ты там институт Бонги скоро откроешь, я поражаюсь твоей находчивости! good

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2012-10-07, 22:10 | Сообщение # 37
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
рано пока о чём либо говорить. время покажет, кто где нагадил!)))

Добавлено (07.10.2012, 22:10)
---------------------------------------------
хочется упомянутьдля начинающих о уплотнительных колЬцах форсунок. никогда не ставте повторно кольца! не используйте кольца, которые не плотно садятся на распылитель форсунки! колечко которое болтается на форсунке, не годно к эксплуатации! перед монтажом форсунки, тщательно очистите посадочное место, в противном случае, даже малейшая крошка вызовет деформацию кольца, что приведёт к негерметичности посадки форсунки. в этом случае неизбежны свищи ( утечка газов). утечка газов страшна тем, что в камере сгорания повышается температура. в следствии чего будет вызван перегрев данного цилиндра. свищи опасны ещё тем, что вырывающиеся газ высочайшей температуры имеет высочайшую силу. исвестны случаи. когда при таких обстоятельствах, гбц приходила в негодность из за того , что в колодце нарезались дорожки струёй газа. вспомним, что гбц изготовлена из мягкого сплава. а также приходили в негодность электроразьёмы форсунки- и виной была, струя горячего газа!

 
pavlovanДата: Воскресенье, 2012-10-07, 23:02 | Сообщение # 38
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
чайник-бонговод, а с каким моментом затягиваешь наконечник форсунки?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2012-10-07, 23:19 | Сообщение # 39
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
врать не буду, нет у меня своего динамометра. я чутьё использую, помогает! а так 32 кг, , если я не ошибаюсь.

Добавлено (07.10.2012, 23:10)
---------------------------------------------
я их столько перекрутил, рука теперь сама тянет сколько надо. я ложкой так не умею как ключом!

Добавлено (07.10.2012, 23:19)
---------------------------------------------
колхоз конечно, а что делать.

 
gilmanДата: Пятница, 2012-10-19, 04:14 | Сообщение # 40
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: ufa
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
ребята нужно или нет прописывать форсунки 33800-4х900 а ту я заменил все 4 работает не очень и дымит и стук есть
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2012-10-19, 09:16 | Сообщение # 41
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
если менялись все 4 форсунки, то естественно прописывать обязательно. ждать пока дизель откорректирует работу форсунок ждать бессмысленно, - так и дизель угробить можно. сканик есть под рукой? так прописывайте, не ждите чудо!

Добавлено (19.10.2012, 09:16)
---------------------------------------------
или просто на старые корпуса, ставте новые колпаки ,- и прописывать не надо.

 
pavlovanДата: Пятница, 2012-10-19, 14:37 | Сообщение # 42
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (чайник-бонговод)
или просто на старые корпуса, ставте новые колпаки ,- и прописывать не надо.

Если только родные форсунки той же серии.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2012-10-19, 23:34 | Сообщение # 43
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
вероятно, но я менял такие--33800-4x800 на 33800-4x450 и 33800-4x900
 
lainer868Дата: Среда, 2012-11-14, 22:22 | Сообщение # 44
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Мужики нужен совет ! Был на сто сказали все форсунки льют !((( При этой поломке можно ездить ? Двтжок J3 , 2.9л
 
MOLIKДата: Среда, 2012-11-14, 22:33 | Сообщение # 45
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3071
Награды: 23
Репутация: 29
Лучше не стоит, есть шансы просто где-нибудь далеко от дома встать колом, или заработать гидроудар по поршням и ГБЦ. Лучше в ремонт, и обязательно выяснить причину выхода форсунок из строя, старость это или проблемы идут от ТНВД.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
ремесленникДата: Среда, 2012-11-14, 23:06 | Сообщение # 46
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Quote (lainer868)
Был на сто сказали все форсунки льют

так то форсы всегда в обратку льют, вопрос в том сколько? замеры сделать, потом выводы. если льют в камеру, тогда ой!


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
kuvapaДата: Воскресенье, 2012-11-25, 22:33 | Сообщение # 47
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
Привет всем. Кто нибудь знает как ремонтировать эти форсунки. Как правильно разбирать и собирать, что бы не сломать.

KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2012-11-25, 22:50 | Сообщение # 48
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3071
Награды: 23
Репутация: 29
kuvapa, читайте форум в разделе топливной аппаратуры, Чайник-бонговод, очень подробно все описывал на эту тему.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
discojamДата: Четверг, 2013-01-31, 10:17 | Сообщение # 49
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет! нигде не могу найти какое напряжение должно быть на форсунках при включенном зажигании ??????????? и при работе  (на плюсовом проводе, не сигнальном) у меня показывает 2.7 вольта , подключали к разьёму другую форсунку-даже не клацает , напряжение при отсоеденённом разьёме такое же ....... по букварю (легион автодата) на схеме показано что оба провода с каждой форсунки идут  вкомп , проверяю между форсами плюсовой -- общий - как это понимать?- внутри компа на одной дорожке чтоли? Подключали сканер - ни одной ошибки!!! причём с любого датчика ..форсунки ... отключаем разьём - сканер (соотвественно и автокомп) фиксирует неисправность... тобиш работает...... ФОРСУНКИ БЫЛИ ЗАМЕНЕНЫ ДО НАС + НАСОС (хозяин страый говорил что он заводился, но троил- у нас только схватывает и псё)   
КАКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НА ФОРСУНКАХ ??????????? (на плюсовом) , и берёт ли форсунка плюс действительно с компа ?????? может где предохранитель есть свой ......??????
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-02-01, 08:32 | Сообщение # 50
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
что значит клацает?  эо что, так должно быть слышно форсунку, то есть её элетропривод?
 
discojamДата: Пятница, 2013-02-01, 09:38 | Сообщение # 51
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
в руках держу форс, никаких очущений от того что там чтото происходит ...... бензиновая форсунка в руках очень хорошо очущалась (клацание) , думаю форса дизеля должна мощно клацать ибо дваление там не 3 кг..........   

Какое напряжение должно быть ???????? +12 постоянен на форсе ????????? у меня ппостоянно только 2.7 вольта !

Добавлено (01.02.2013, 09:38)
---------------------------------------------
ладно ............ про напругу так ничего и не узнал ... пойду в гараж дальше ковырять......... проверю провода комп-форсунка.......

 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-02-01, 09:47 | Сообщение # 52
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
про напряжение я вам не скажу ничего, так как не знаю сколько должно быть. вы пишите что схватывает? взвесте форсунки над дизелем. всавте фиишки, вкрутите трубки. прокачайте топливную. на обратку форсунок шланги не надевайте. скинте клеммы с аккумулятора на пару часиков. после пробуйте крутить стартером. смотрите на слив обраток форсунок( отсутсвие распыла форсунок часто бывает из за низкого давления в рейке. при включении зажигания обратите вниимание на короткое жужжание( это срабатывает клапан регулирования давления на тнвд , а также жужжат легонько и коротко форсунки, еле слышно. есл сливает хоть одна из 4 форсунок, то моторне запустиить. сливает понятие относительное, тоесть норма слива существует по таблице, но что не морочить себе голову , смотрите, если с носика обратки форсунки льёт, хоть даже маленько, то всё, форса сдохла. не лить должно, а капать. подкапывать, а не сливать струёй откровенно! характерный признак нормального давления в рейке, это короткое жужжание клапана на тнвд при отключении зажигания. еслии такового нет. значит в рейке нет положенного стартового давления. это связано либо с форсунками, либо с самим клапаном(что крайне редко), либо с тнвд, который не выдаёт нужный так сказать напор. её обратите внимание на датчик установленный в рейке( врёт иногда) и датчик распредвала проверте. в мануале есть таблицы едениц при проверке.
 
discojamДата: Пятница, 2013-02-01, 14:06 | Сообщение # 53
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
решено снять форсунки (созвонился с сервисом) .... форсы хоть и новые , но их легко могли убить поставив в "грязную" систему ........ про жужжание насоса - ак как он будет жужать при включении зажигания . еси стартер не проворачивался - соответсвенно и давление там не создалось ещё ..... а жужал он кстати токо когда запускался на так называемом быстром запуске (балончике) ---- тогда да .... он прожужал ............. а так двигатель токо схватывает (типо не хватает ему топлива) а нпруга на форсах меня напрягает всётаки --- потому как открытся от 2.7 вольта думаю они не могут...........
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-02-01, 14:34 | Сообщение # 54
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
НЕ НАСОС ЖУЖЖИТ, А РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН УСТАНОВЛЕННЫЙ В НЁМ! ПРИ ВКЛЮЧЁННОМ ЗАЖИГАНИИ СРАБАТЫВАЕТ ЭТОТ КЛАПАН, ЭТО СОПРОВОЖДАЕТСЯ КОРОТКИМ ЖУЖЖАНИЕМ! ТОЕСТЬ ОН ОТКРЫВАЕТСЯ, ИЛИ ЗАКРЫВАЕТСЯ, ДАННАЯ ПРОЦЕДУРА  НЕ ЗАВИСИТ , ВКЛЮЧЕН ЛИ СТАРТЕР, ИЛИ ВЫКЛЮЧЕН, ТОЕСТЬ ВРАЩАЕТСЯ ТНВД ИЛИ НЕТ, ДАЁТ ОН ДАВЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ.

Добавлено (01.02.2013, 14:34)
---------------------------------------------
СВЯЗИ МЕЖДУ БАЛЛОНЧКОМ БЫСТРОГО ЗАПУСКА И ЖУЖЖАНИЕМ РЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА НЕТ. И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. ХАРАКТЕРНЫЕ ЗВУКИ ИЗДАВАЕМЫЕ МОТОРОМ ПРИ ЗАПУСКЕ ( БЫСТРЫМ СТАРТОМ) ГОВОРЯТ О ПЕРЕДАЗИРОВКЕ СМЕЕСИ,- ДЕТОНАЦИЯ ТОБИШЬ.

 
discojamДата: Пятница, 2013-02-01, 19:25 | Сообщение # 55
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
ну это понятно про быстрый запуск...... балончик....... 

Про клапан , да .... я в курсе что не насос жужжит ... неправильно написал .... (мне сто раз говорили что мои мысли бегут вперёд слов...)  ну не об этом! 

решено звтра утром снять форсы и везти на проверку ..... 500р с каждой .....от этого будет следующий шаг.... ещё сказали слить соляру с фильтра и магнитом поводить по донышку банки, если там стружка .... значит насос кирды .... ну вначал форсы.
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-02-01, 19:42 | Сообщение # 56
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
ЕСЛИ СТРУЖКУ НАЙДЁШЬ ТО ВСЁ, ХАНА ВСЕЙ ТОПЛИВНОЙ.!!!!ЭТО ПОПАДАЛОВО НА БОЛЬШИЕ БАБАКИ!ХЕРЛИ ИХ ПРОВЕРЯТЬ? СДЕЛАЙ ТЕСТ НА СЛИВ. И ВСЁ СТАНЕТ ЯСНО КАК ДЕНЬ!
 
discojamДата: Пятница, 2013-02-01, 22:38 | Сообщение # 57
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
утром сдам мочу (солью соляру) smile .... просто магнита не было в гараже не стал раскручивать. не говоря о чистой банке ..... гараж в 15 минутах быстрого хода от дома ...... так бы уже всё проверил......... там наверно не токо стружка может быть но и грязь да ?

Добавлено (01.02.2013, 22:38)
---------------------------------------------
кстати... у нас в якутске (может вкурсе) могут ли форсы ремонтировать ?

 
MOLIKДата: Пятница, 2013-02-01, 22:43 | Сообщение # 58
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3071
Награды: 23
Репутация: 29
Цитата (discojam)
кстати... у нас в якутске (может вкурсе) могут ли форсы ремонтировать ?


чайник-бонговод, точно умеет ремонтировать форсунки!


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-02-02, 09:06 | Сообщение # 59
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
MOLIK,  ремонть форьсюнок, дёсево, бистьро,в раассьрёчку,катестьвенё! стеньдя неть! кольхёз полний!
 такая обьява висит у меня на сарае! smile
 
discojamДата: Воскресенье, 2013-02-03, 01:57 | Сообщение # 60
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
слил топляк .... трындец.. есть стружка ... и не мало..... завтра (сёня уже) в сервис загоняю- на промывку системы , проверку (скорее всего ремонт) форсунок, и конечно насос на замену , сказали что насос залечить можно, но стоить будет так же почти как новый, поэтому на замену его лучше...... вот такие пироги у нас пекуться, да.
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Форсунки J3 2.9 CRDI
Поиск: