Все о KIA Bongo

Форсунки J3 2.9 CRDI - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Форсунки J3 2.9 CRDI
Форсунки J3 2.9 CRDI
RnikolskiyДата: Пятница, 2011-04-29, 16:26 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Усть-Илимск
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Всех приветствую.

Подскажите правильный номер на форсунки.
В интернете в продаже нашел форсунки с кодом 33800-4X800.
На самой же форсунке написано EJBR03001D .

 
radeonДата: Пятница, 2011-04-29, 18:22 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Выписка с одного сайта;

33801-4X800 форсунка HYUNDAI/KIA 2.9CRDI (R02901D) 300
33801-4X810 форсунка HYUNDAI/KIA 2.9CRDI (R02901D) 320
.......33801-4X900 форсунка HYUNDAI/KIA (EJBR03001D) 370.................
33816-4A001 болт крепления форсунки HYUNDAI/KIA BOSCH 2
36710-2A100 свеча накаливания KIA Ceed 1.6 CRDI 15

 
RnikolskiyДата: Воскресенье, 2011-05-01, 11:30 | Сообщение # 3
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Усть-Илимск
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
radeon, а у них есть какое либо отличие или нет?
Если я закажу себе такие на Бонго 3 потом проблем у меня не возникнет?
И какие лучше заказывать?
 
RnikolskiyДата: Четверг, 2011-05-26, 10:57 | Сообщение # 4
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Усть-Илимск
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (HINO)
У меня по ВИНу 338014X900. Стоит - как героин, собака...

Заказал напрямую из Кореи.
Цена составила $382.00 за штуку
 
sodngДата: Вторник, 2011-07-26, 11:30 | Сообщение # 5
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Помогите,пожалуйста,советом.Как снять форсунки,ничего не получается.
 
RandДата: Вторник, 2011-07-26, 17:05 | Сообщение # 6
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Глазов
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
http://sorento.kia-club.ru/
посмотри тут, там есть методика снятия форсунок и свечей накаливания


Kia Bongo 3 2006г.
 
mcmegabitДата: Среда, 2011-08-10, 18:16 | Сообщение # 7
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
В Улан-Удэ форсунки продаются...и всегда в наличие... Причем ОРИГИНАЛ (ДЕЛФИ) цена 12000 р за 1 шт

Добавлено (10.08.2011, 18:16)
---------------------------------------------
sodng, Снимать самому не рекомендуется, лучше в сервисе там хоть есть с кого спросить...
А вообще расклад таков - их непросто и снять... если машине примерно пару лет и более, то они начинают там помаленьку пригорать....я на своей менял в сервисе... они легко снялись, а вот там бонго старенький стоял - ребятам пришлось головку снять и высверливать их ... иначе, так как они уже профи в этом деле - говорят так ----их снять просто не реально....


БИНГО ---> BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 - турбодизель, 2011г.
 
wladДата: Пятница, 2011-09-23, 19:56 | Сообщение # 8
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Привет, коллегам. Кто может подскажет в чем особенность форсунок EJBR03001D 33801-4x900. Стоят на J3 2006 года. То и подтверждает он-лайн каталог Киа-трейд.
В продаже предлагают 33801-4х800. Прописывать негде. Примет ли ЭБУ их безболезненно?

Добавлено (23.09.2011, 19:26)
---------------------------------------------
Думаю надо развить последнюю тему. Один раз сделать и забыть.
Нет возможности рссмотреть головку JT. Не придется ли ее тоже менять? Судя по меткам на месте установки ТНВД на J3 CRDI, там когда то стоял простой насос.

Добавлено (23.09.2011, 19:56)
---------------------------------------------
Нашел в инете предложения по контрактным двигателям KJ 2.9. Может это то что надо.

 
pavlovanДата: Среда, 2012-02-01, 00:52 | Сообщение # 9
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Сегодня видел в сервисе Бонго 2008 года. Хозяин отремонтировал где-то форсунки. Однажды утром заводит машину- обороты летят в красную зону. Спецы сказали, что турбина масло погнала в цилиндры. Оказалось- концы форсунок разорвало, аж иглы в цилиндры повылетали. Вот такая ботва. Говорят, ничего подобного в жизни не видели...

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
morozowvalera1973Дата: Среда, 2012-02-08, 17:55 | Сообщение # 10
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: с.Осинник
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
у меня такая же проблема гонит стружку и убивает форсунки

Добавлено (08.02.2012, 17:55)
---------------------------------------------
пустил обратку мимо фильтра пока езжу .


морозов
 
pavlovanДата: Среда, 2012-02-08, 23:16 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
У меня такая промблема- не вытаскивается одна из форсунок. Слесаря спрашивают разрешения постучать по распылителю медной выколоткой, а то если вдруг случится ремонт топливной, придётся снимать головку...

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
wladДата: Четверг, 2012-02-09, 01:47 | Сообщение # 12
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Головку приходится снимать если сломалась свеча в резьбе или пригоревшая форсунка. Если машина на ходу нужно немного отпустить и законтрить прижимную гайку. В случае с Бонго придется закреплять болт чтобы он не вывернулся от вибрации. Заливать на ночь гнездо "вэдэшкой" а днем ездить. Как форсунка отойдет так сразу засвистит.
 
sodngДата: Пятница, 2012-04-13, 15:49 | Сообщение # 13
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Подскажите,пожалуйста,по такой проблеме.Сняли форсунки (машина работала,просто решили для профилактики),на стенде проверили,все ок.Вернули все на место,но машина теперь не заводится.Одна форсунка гоняет и все.Что это такое,ведь форсунки целые?И что теперь делать,как ее завести?
 
ремесленникДата: Пятница, 2012-04-13, 17:11 | Сообщение # 14
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
наверняка 3 поменяли местами, а 1 попала на родину, прописать надобно или вернуть все на места родчие

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2012-06-17, 23:31 | Сообщение # 15
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
в общем лили в обратку все 4 форсунки. дизель запускаться не хотел вообще( падение давления в рампе) запустить и доехать надо, а как? для начала выдернуть форсы пришлось( отдельная тема) форсы промыл и поставил на место. ( тестировал прямо на месте( взвесил и стартером)- ноль впрыска! так как форсы сильно льют в обратку то давления в рампе не хватало! пришлось глушить в рампе 4 ю форсу. опять тест- есть впрыск! так в общем и доехали на 3 форсах!
 
voykaДата: Воскресенье, 2012-06-24, 08:00 | Сообщение # 16
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ульяновск
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Привет всем, скажу точно одно ни в коем случае , и ни при каких обстоятельствах мыть двигатель J3 нельзя, в смысле чтобы что либо не попало в место установки форсунок, они стоят в шахтах с зазором 0.5 мм, прикипают махом. Снимаются просто дедовским методом, сняли трубки все, вывернули болт , вытащили магнитом прижимную планку, на место трубки привинтили переходник, в переходник шток 40см. в крутили сверху, на шток груз , сверху штока гайка, брызнули Вэдешку грузом ударяем в верх форсунка пошла , если не вынулась просто руками . Если прикипела, снимаем голову , и фрезеруем форсунку . Проверить форсунку можно просто, снимаем все 4 обратки , резиновые, надеваем на их место силиконовые трубки 10 см, все трубки держим в верх , пару про воротов стартером, если трубка полная смело меняй форсунки , она тупо сливает в обратку, должна быть хотя бы 1\4 трубки или меньше.Да и при замене форсунок двигатель работать будет и без прописки , только не ровно , может не газовать , бывали случаи комп при работе на холостых минут 30 сам распознавал форсунки и дальше всё было нормуль .

Да и про ремонт форсунок , ремкомплектов оригинал не бывает , только китай , ну или умелец, и то го ,и то го хватает на чуть - чуть, потом опять ремонт. Промывать форсунки через бак категорически нельзя, да вообще смысла не вижу их мыть они или работают или нет.

Постовой: Что бы узнать как сделать шумоизоляцию в квартире вам нужно посетить наш сайт http://kub-spb.ru/kak-sdelat-shumoizolyaciyu-v-kvartire.html для этого зачастую используют современные технологии и материалы, которые позволяю сделать все на высшем уровне.
 
pavlovanДата: Суббота, 2012-07-14, 14:59 | Сообщение # 17
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Любопытно было наблюдать тест форсунки на распыл на стенде. Сказать, что форсунка распыляет солярку в туман- мало. С громким и коротким звуком " ПЫ " форсунка делает пять красивых лучей пыли в стороны, которая даже пахнет не как солярка. После трёх таких доз почти вся комната погружается в облако топливной пыли.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-07-24, 19:49 | Сообщение # 18
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
хочу тоже посмотреть на это! happy

Добавлено (24.07.2012, 19:49)
---------------------------------------------
ребята. я опять запутался. у меня на старых форсах код 33800-4x900 , а в продаже 33801-4x900 ! в чём разница?

 
GermanДата: Понедельник, 2012-07-30, 17:52 | Сообщение # 19
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уссурийск
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
чайник-бонговод, посмотри на форсунки повнимательней на моих две надписи 33800-4x900 и 33801-4x900

KIA BONGO III 2007 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-07-30, 21:18 | Сообщение # 20
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
это у меня на старых, родных такой код. а на новых код один - 33800-4x450 или 33800-4x 900 .
 
pavlovanДата: Понедельник, 2012-07-30, 22:52 | Сообщение # 21
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Если я правильно понимаю, 450-е и 900-е не взаимозаменяемы.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ремесленникДата: Понедельник, 2012-07-30, 23:12 | Сообщение # 22
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
владмотор писал: производительность разная

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
wladДата: Вторник, 2012-07-31, 00:23 | Сообщение # 23
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Единица в конце обозначения 33801 означает что форсунки продаются в комплекте с медными уплотняющими колечками. И если есть в продаже 900-ые зачем покупать 450, 500. Они с терракана и карнивала. И насос с ними идет 500-й а не 700-й как у нас. Форсунки как известно кончены в Корее. После замены машина ходит без замечаний. Но выкладывать каждые 50т.км как минимум 40штук неохота особенно после японца. Еще парит мозг передний мост - правый привод съедает сальник. У знакомого он вообще заклинил - видимо корейцы после замены сальника не долили масло чтобы машина ушла сухим. Может и сальник не меняли а просто промыли снаружи бензином. Тормоза закисают и цилиндрики и суппорты. Раньше читал в За рулем про корейцнв и думал что это от московской соли. Зря. У корей слабо с материаловедением. Не чета япам. Болт в головке после пары снятий форсунки может запросто сорваться. Опять куча проблем.
Лучший вариант после замены форсунок ездить расхваливать машину и потихоньку искать куда выгодно сплавить. 10-летняя Дюна например уже блаженство после пучеглазого.
 
ремесленникДата: Вторник, 2012-07-31, 02:34 | Сообщение # 24
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
сравнение не корректное: новое сравниваем с новым, 10 летнее с 10 летним. имхо
новую дюну в якутские условия и нагрузки соответствующие (ранее описанные) и не известно какие выводы будут сделаны...


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
pavlovanДата: Вторник, 2012-07-31, 08:58 | Сообщение # 25
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Да уж, японцы тоже экономят с каждым годом всё больше и больше. Да и технические новинки больше жизнеспособны на территории Родины. Вспомнить непосредственный впрыск, которого до сих пор россияне боятся, как огня- D4, GDI, NEO Di....

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-08-28, 15:04 | Сообщение # 26
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
я тут ничего не понял короче. я в общем выкрутил колпачки с новых, и вкрутил на старые корпуса. dry

Добавлено (28.08.2012, 14:26)
---------------------------------------------
просто выкрутить и вкрутить колпачки-- колхоз однако откровенный! так ребята я сделал зря! сорягаемые пары у форсунки новых, отлчны от родных. вывод- неправильная работа опережения. это в случае когда нечем прописать. шансов без прописки с заменой клапанов на форсунках привести в годность сводится к нулю-жить будут . но не долго. кто практиковал притирку седла на клапане обратки?. вычитал что притереть реально, но нужен некий приспособ и паста конкретная. посли притирки , форса живёт , но при условии ч то в топливной всё гуд.- тоест ни стружки . ни всякой там дряни. буду пробавать, но уже на другой бонге.

Добавлено (28.08.2012, 15:04)
---------------------------------------------
http://article.renault-magnum.ru/06.html
 
протекДата: Вторник, 2012-08-28, 22:46 | Сообщение # 27
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Рощино
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Прошу прощения чайник-бонговод, не слежу за темой :про какие колпачки идет речь? Извените меня.

Диагностика и ремонт.
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2012-08-29, 20:55 | Сообщение # 28
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
я говорю о клапане обратки! это место притирается(на фото) принцип притирки как у клапана гбц.
Прикрепления: 9978388.jpg(75.8 Kb)
 
протекДата: Суббота, 2012-09-08, 22:13 | Сообщение # 29
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Рощино
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Чайник-бонговод Вы молодец! Ваш опыт борьбы достоин уважения. Огромное спасибо что делитесь информацией ! Попробую Ваш метод с клапанами обратки.

Диагностика и ремонт.
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-09-08, 22:58 | Сообщение # 30
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
прочтите(решил поколхозить форсунку) протек, спасибо, стараюсь. biggrin

Добавлено (08.09.2012, 22:58)
---------------------------------------------
неутешительные результаты эксплуатации не прописанных форсунок- повышенная вибрация и увеличенный расход топлива. cool

 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Форсунки J3 2.9 CRDI
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск: