Все о KIA Bongo

Сажевый фильтр - Страница 5 - Форум Kia Bongo

Сажевый фильтр
agi1114Дата: Пятница, 2013-08-30, 10:45 | Сообщение # 121
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата (чайник-бонговод)
повышенный теп. режим- это вполне штатная ситуация,
на бонге сам сейчас не езжу, но есть пример - Daewoo Winstorm Maxx с 2литровым турбированным дизелем 150 л.с.. В пробке, на хх температура ож поднимается до 92 градусов, а на трассе в жаркий день при скорости за 120 температура ож не поднимается выше 83 градусов (по показаниям родного бортового компьютера). Вроде и перегрева нет, а температура явно повышена. Поэтому для двигателя это штатная ситуация, а для масла повод менять его раньше.


KNCSE03439K353499 Bongo III 2009 2WD АКПП
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-09-05, 19:06 | Сообщение # 122
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата
Это что ж за модуль такой расчудесный?
http://www.tuningbox.su


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2013-09-05, 19:07
 
brulДата: Среда, 2013-09-11, 18:45 | Сообщение # 123
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Омск
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времени суток.

Столкнулся с той же проблемой. Замигал чек. Сканер показал ошибку p242f.
Сажевый забился.

Машина реально туповатой стала.

погуглил, получается должен быть режим прожига сажевого фильтра. Есть ли он у КИА, вопрос. Так как при пробеге 30 тыс. не должен был сажевик кончиться.

Может стоит снять и вручную прожечь, как вариант газовой горелкой.

выбить не вопрос, по обходчику мозгов людям написал у кт брали на ровера и тп, будем подождать.

Но может все проще?
 
энди38Дата: Среда, 2013-09-11, 20:19 | Сообщение # 124
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: иркутск
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
был бы запасной сажевик попробывал бы этот выбить. а вдруг машинка встанет?  прожигать говорят многие пробывали - не помогает, только снимать, отмачивать в химии и промыть под давлением
 
brulДата: Четверг, 2013-09-12, 13:49 | Сообщение # 125
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Омск
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Узнал, Перепрошить в новосибе с евро 4-5 на евро 2, стоит 25 тр. Зеленая давит.
да и 650 км махнуть, если тока с оказией какой. У нас ни кто не делает.
Есть кто с новосиба, пробовали нет?
 
энди38Дата: Четверг, 2013-09-12, 18:51 | Сообщение # 126
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: иркутск
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
в иркутске тоже нету  sad
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-10-25, 23:03 | Сообщение # 127
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
на моторе 2,5л, в городском режиме, довольно часто, с непредсказуемой регулярность, включается режим принудительной рециркуляции сажевика, заметно по не значительному повышению оборотов на ХХ и сильному запаху перегретого металла, выхлоп стандартный, безо всяких изменений. владельцы этих моторов, как у вас с этим обстоит дело?

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
энди38Дата: Понедельник, 2013-10-28, 13:01 | Сообщение # 128
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: иркутск
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
регулярно  smile запах постоянно
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-10-28, 15:36 | Сообщение # 129
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
плохо, что не выводится информация о включенном режиме рециркуляции, турбина то получается раскаленной, глушишь мотор не догадываясь об этом и установка турботаймера не решит проблему

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
serguДата: Среда, 2013-11-06, 21:26 | Сообщение # 130
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уссурийск
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Всем доброго здравия! По теме сажевого- вчера пришлось его снимать. Стоит он на d4cb срезу за штанами, крепится на 4 гайках. Датчиков на нем нет, перед ним в штанах лямбд стоит. На спидометре- 24 с копейками, но сажевый был забит. Отмывать его не стал. Взял дрель с длинным сверлом и просверлил 3 дырки по центру на 6 мм. Структура мягкая, можно было проволокой проткнуть. Поставил на место, но дальше трубопровод подсоединять не стал- решил завестись. После 6 попыток авто не завелось!!! Катализатор курочисть не стал, там тоже внутри сетка видна похоже - с более мелкой ячейкой. Дунул туда из компрессора воздухом- черного га--а вылетело немного. Продул обе трубки воздушные и собрал как было. Проблему свою не решил, только дымить белым дымом на обормотах стала.

Добавлено (06.11.2013, 21:26)
---------------------------------------------
Всем доброго здравия! По теме сажевого-  вчера пришлось его снимать. Стоит он на d4cb срезу за штанами, крепится на 4 гайках. Датчиков на нем нет, перед ним в штанах лямбд стоит. На спидометре- 24 с копейками, но сажевый был забит. Отмывать его не стал. Взял дрель с длинным сверлом и просверлил 3 дырки по центру на 6 мм. Структура мягкая, можно было проволокой проткнуть. Поставил на место, но дальше трубопровод подсоединять не стал- решил завестись. После 6 попыток авто не завелось!!! Катализатор курочисть не стал, там тоже внутри сетка видна похоже - с более мелкой ячейкой. Дунул туда из компрессора воздухом- черного га--а вылетело немного. Продул обе трубки воздушные и собрал как было. Проблему свою не решил, только дымить белым дымом на обормотах стала.

 
ремесленникДата: Среда, 2013-11-06, 22:00 | Сообщение # 131
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата sergu ()
По теме сажевого- вчера пришлось его снимать. Стоит он на d4cb срезу за штанами, крепится на 4 гайках.
маленькая неточность- это катализатор
Цитата sergu ()
Катализатор курочисть не стал, там тоже внутри сетка видна похоже - с более мелкой ячейкой.
а вот это и есть сажевый фильтр
вначале стоит катализатор потом сажевый фильтр

Добавлено (06.11.2013, 22:00)
---------------------------------------------
http://kiabongo.info/_fr/6/6286481.jpg , http://kiabongo.info/forum/4-684-14675-16-1377249853


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
serguДата: Среда, 2013-11-06, 22:02 | Сообщение # 132
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уссурийск
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Теперь о проблеме! Где то с месяц назад загорелся датчик воды после очередной заправки( на заправке,а не с канистры) Воду с фильтра слил, но км через 50 загорелся опять. После 3его возгорания решил слить остатки топлива с бака. Даже не знал что сливной пробки на баке нету- минус большой. По теплу собираюсь что то с этим придумать. Сразу вопрос: может кто уже рукодельничал и даст совет как лучше сделать не снимая бак. Сухая сварка годиться, если дырку посверлить и на нее гайку с болтом посадить? Отвлекся- продолжаю. Соляру с грехом пополам слил, топливный фильтр поменял, заправился- все ОК. Но неделю назад загорелся чек и стала солярку жрать, как бык помои. Но тяга оставалась прежней. На ночь скинул клему с АКБ, утром завел- чудо-чек не горит. Радость не долгой была- в обед загорелся, и пошла потеря мощности стала туповатой. А через 2 дня вообще стало плохо заводится ( без разницы- на холодную или горячую) Обычно с пол пинка схватывала, а здесь со второго-третьего пуска в догонку. Думал- воздух в системе, прокачал, но все без изменений.Да еще если резко обороты даешь, какой то стук в виде цокота появился. Начал наш форум читать. Замерил уровень масла, оказался выше нормы. (масло заменил в начале сентября- уровень был как надо) Начитавшись- решил что сажевый. Все остальное написал выше. Завтра поеду на диагностику.
Если кто с такой бякой сталкивался - сообщите!

Добавлено (06.11.2013, 22:02)
---------------------------------------------
Теперь о проблеме! Где то с месяц назад загорелся датчик воды после очередной заправки( на заправке,а не с канистры) Воду с фильтра слил, но км через 50 загорелся опять. После 3его возгорания решил слить остатки топлива с бака. Даже не знал что сливной пробки на баке нету- минус большой. По теплу собираюсь что то с этим придумать. Сразу вопрос: может кто уже рукодельничал и даст совет как лучше сделать не снимая бак. Сухая сварка годиться, если дырку посверлить и на нее гайку с болтом посадить?  Отвлекся- продолжаю. Соляру с грехом пополам слил, топливный фильтр поменял, заправился- все ОК. Но неделю назад загорелся чек и стала солярку жрать, как бык помои. Но тяга оставалась прежней. На ночь скинул клему с АКБ, утром завел- чудо-чек не горит. Радость не долгой была- в обед загорелся, и пошла потеря мощности стала туповатой. А через 2 дня вообще стало плохо заводится ( без разницы- на холодную или горячую) Обычно с пол пинка схватывала, а здесь со второго-третьего пуска в догонку. Думал- воздух в системе, прокачал, но все без изменений.Да еще если резко обороты даешь, какой то стук в виде цокота появился.  Начал наш форум читать. Замерил уровень масла, оказался выше нормы. (масло заменил в начале сентября- уровень был как надо) Начитавшись- решил что сажевый. Все остальное написал выше. Завтра поеду на диагностику.
Если кто с такой бякой сталкивался - сообщите!
 
HINOДата: Среда, 2013-11-06, 22:06 | Сообщение # 133
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Уровень масла может подняться только от того, что одна (или не одна) форсунка ссыт.

KN3HRP4N26K139861
 
энди38Дата: Среда, 2013-11-06, 22:07 | Сообщение # 134
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: иркутск
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
сталкивались, но чек не горит а мигает, цокот после прогрева на трассе особенно слышно, ошибка  - перегрев сажевого фильтра, если сбрасывать через сканер - в течении макс. 2 дней - снова вылазит
 
serguДата: Среда, 2013-11-06, 22:11 | Сообщение # 135
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уссурийск
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата: вот это и есть сажевый фильтр
вначале стоит катализатор потом сажевый фильтр

Я думал, что сперва сажевый, а тот что с датчиками - катализатор. Значит мои труды напрасны были и надо было сверлить не верхний, а нижний??!! И почему без собранного трубопровода не заводилась?

Добавлено (06.11.2013, 22:11)
---------------------------------------------
Посмотрим что диагностика покажет. Сразу отпишусь.

 
энди38Дата: Среда, 2013-11-06, 22:24 | Сообщение # 136
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: иркутск
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
номера ошибок спиши
 
serguДата: Среда, 2013-11-06, 22:29 | Сообщение # 137
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уссурийск
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Кто скажет- такие приблуды как очиститель форсунок или топливной системы- реально помогают или это маркетинговый ход??!! Стоит ли ими хоть периодически пользоваться??
 
ремесленникДата: Среда, 2013-11-06, 22:40 | Сообщение # 138
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата sergu ()
такие приблуды как очиститель форсунок или топливной системы- реально помогают или это маркетинговый ход??!! Стоит ли ими хоть периодически пользоваться??
это профилактика, никак не лечение. предупреждает от "заболевания", регулярно использую

Добавлено (06.11.2013, 22:36)
---------------------------------------------

Цитата sergu ()
И почему без собранного трубопровода не заводилась?
 
Цитата sergu ()
тот что с датчиками
по краям трубки- для измерения разности давлений на входе\выходе; датчик температуры - определяет сколько надо впрыснуть топлива на выхлопе для дожига сажи. возможно из-за отсутствия показаний с этих датчиков и не заводилась, блокировал эбу

Добавлено (06.11.2013, 22:40)
---------------------------------------------

Цитата HINO ()
Уровень масла может подняться только от того, что одна (или не одна) форсунка ссыт.
провести тест на слив форсунок в обратку, затем поочередно глушить форсунки на топливной рампе и сделать выводы о том какая форса не исправна и что в ней не исправно: клапан или распылитель


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
serguДата: Среда, 2013-11-06, 22:57 | Сообщение # 139
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уссурийск
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Ну а диагностика должна же показать в чем причина: в форсунках или сажевом или еще где??!! И где то у нас описано как тест на слив проводить? Или это только на СТО? И если покажет что сажевый- есть ли смысл в нем тоже дырку сверлить??

Добавлено (06.11.2013, 22:57)
---------------------------------------------
Ну а диагностика должна же показать в чем причина: в форсунках или сажевом или еще где??!! И где то у нас описано как тест на слив проводить? Или это только на СТО? И если покажет что сажевый- есть ли смысл в нем тоже дырку сверлить??

 
энди38Дата: Среда, 2013-11-06, 23:01 | Сообщение # 140
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: иркутск
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
ты будешь первым ))) кто рискнёт
 
ремесленникДата: Среда, 2013-11-06, 23:12 | Сообщение # 141
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата sergu ()
где то у нас описано как тест на слив проводить?
http://kiabongo.info/search/
Цитата sergu ()
И если покажет что сажевый- есть ли смысл в нем тоже дырку сверлить??
пока мы не знаем ответа
Цитата энди38 ()
ты будешь первым ))) кто рискнёт

Добавлено (06.11.2013, 23:12)
---------------------------------------------

Цитата sergu ()
Ну а диагностика должна же показать в чем причина: в форсунках или сажевом или еще где??!!
диагностика дает лишь направление для поиска неисправности, она не сможет определить, к примеру, неисправность распылителя


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
agi1114Дата: Суббота, 2013-11-09, 14:08 | Сообщение # 142
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Сажевый может забиться если топливо - г....о. По идее, в сажевом должна оседать только сажа, т.е. чистый углерод,. Когда сажевый забъётся достаточно, чтобы началась регенерация, контроллер включает регенерацию. Происходит следующее, во время выпуска, форсунки подают топливо, чтобы оно горело в сажевом. Температура в фильтре должна подняться примерно до 750 градусов, и тогда углерод окисляется до углекислого газа. Продолжительность регенерации примерно 10-15 минут. Определить регенерацию можно по слегка повышенным ХХ примерно до 1000 об/мин, и бело-сизому выхлопу, который при движении по трассе можно и не увидеть. Во время процесса регенерации обычно увеличивается уровень масла (это нормально) иногда значительно (тогда менять масло). Если двигатель заглушить не дожидаясь окончания регенерации несколько (а может и один) раз подряд, контроллер посчитает это ошибкой и зажгёт чек. Сервисники с помощью сканера могут включить принудительную регенерацию, но это жуткая штука, и после неё обязательно сменить масло, так как в нём много горючки. Плохое топливо может очень быстро убить сажевый и катализатор из-за повышенного соержания серы и многих других сюрпризов. Сажевый фильтр, по мнению ВОЗ, задерживает частицы не сгоревшего углерода, который в Европе считают довольно сильным канцерогеном.

KNCSE03439K353499 Bongo III 2009 2WD АКПП
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-11-09, 14:42 | Сообщение # 143
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата agi1114 ()
Определить регенерацию можно по слегка повышенным ХХ примерно до 1000 об/мин, и бело-сизому выхлопу, который при движении по трассе можно и не увидеть.
на моей выхлоп во время регенерации абсолютно безцветный, со специфическим запахом
Цитата agi1114 ()
Если двигатель заглушить не дожидаясь окончания регенерации несколько (а может и один) раз подряд, контроллер посчитает это ошибкой и зажгёт чек.
далеко не всегда можно заметить не значительное повышение оборотов на ХХ, зачастую выключаю мотор. и турботаймет в этом случае не выручит. о том что был включен процесс регенерации узнаю после того, как вышел из машины и то не всегда, если ветер  и условия соответствующие.
Цитата agi1114 ()
Плохое топливо может очень быстро убить сажевый и катализатор из-за повышенного соержания серы и многих других сюрпризов.
вот только как его удалить убитый сажевик? и чтобы контроллер не глючил! наверно все таки установить пламегаситель с диффузором для иммитации сопротивления сот и вварить трубки под контроллер и резьбу под датчик температуры


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
brulДата: Вторник, 2013-11-12, 18:49 | Сообщение # 144
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Омск
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Заехал на сервис, сканер определил ошибку, номер не вспомню, в нете посмотрел ошибка выхлопа.
Поехал на природу по трассе 600 туда обратно, залил горючку не Газпромовскую, на обратном пути чек потух, тяга вернулась. Теперь стараюсь если есть возможность лить не Газпром. Месяц полет нормальный.
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-11-12, 20:17 | Сообщение # 145
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
brul, в данном случае, возможно проблема не в горючке, а городском режиме эксплуатации.

тут знакомый подсказал идею: замерять параметры контроллера давления при исправной системе катализатора и сажевика, а затем секвестировав контроллер установить вместо него простейшую схему (резистор+диод+ возможно конденсатор) с аналогичными выходными данными. а катализатор и сажевик пробить. он так поступил на бензиновом моторе своего форда, работает. вот только я не электронщик bash


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
brulДата: Вторник, 2013-11-12, 20:23 | Сообщение # 146
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Омск
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
ремесленник, может и так, тогда все вперед прогуляться!
 
agi1114Дата: Среда, 2013-11-13, 22:35 | Сообщение # 147
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
вот только как его удалить убитый сажевик?
про Бонго не скажу, но эту тему уже давно перетирают на дроме в разделе дэу винсторм/ шевроле каптива. Это американская машинка, собранная в корее. там просто так сажевый нельзя удалить, обязательно прошиваются 1/2 блока в машине. Тем более, что американцы выпускают прошивку на эти машины под евро 2 (без сажевого фильтра). Ты ошибки сканером почитай, может там не только в выхлопе дело?


KNCSE03439K353499 Bongo III 2009 2WD АКПП
 
ремесленникДата: Среда, 2013-11-13, 22:57 | Сообщение # 148
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
на наших машинах нет газоанализатора (лямда зонта) после катализатора и сажевика, есть датчик температуры и датчик разности давлений, поэтому, думаю возможно обойтись без перепрошивки, очень на это надеюсь. и потом, у меня машина пока свежая, проблем нет. я рассуждаю на будущее и в плане помощи тем кто уже столкнулся с этой бедой

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
serguДата: Четверг, 2013-11-14, 00:23 | Сообщение # 149
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уссурийск
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
на наших машинах нет газоанализатора (лямда зонта)У
 У меня перед катом стоит лямд

Добавлено (14.11.2013, 00:23)
---------------------------------------------
Был на диагностике, ошибка Р0087  - низкое давление в топливной рейке. Перехожу на форум ТОПЛИВНАЯ,  топливная система

 
agi1114Дата: Четверг, 2013-11-14, 02:25 | Сообщение # 150
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
тогда проще сажевый заменить, как минимум вони будет меньше!

KNCSE03439K353499 Bongo III 2009 2WD АКПП
 
Поиск: