Все о KIA Bongo

Сажевый фильтр - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Сажевый фильтр (Машина вся трясётся)
Сажевый фильтр
kazakov5Дата: Среда, 2013-04-24, 21:29 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Иркутск
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Подскажите пожалуйста, где находится сажевый фильтр?
Бонго3 2012г
 
ремесленникДата: Среда, 2013-04-24, 21:51 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
на выпускной системе, стоит за топливным баком (параллельно, ближе к передней части).

Добавлено (24.04.2013, 21:51)
---------------------------------------------
http://kiabongo.info/forum/9-388-2#10021 Сообщение # 32


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Среда, 2013-04-24, 21:49
 
kazakov5Дата: Четверг, 2013-04-25, 15:11 | Сообщение # 3
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Иркутск
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (ремесленник)
ремесленник
Спасибо большое!
 
HINOДата: Понедельник, 2013-06-10, 23:06 | Сообщение # 4
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 776
Награды: 9
Репутация: 3
Ктонить выкидывал? Езжу по городу - 5 км утром, 5 - вечером, раз в неделю две приходится выезжать на трассу и давать просра   прожог сажевому фильтру - только тогда едет, как приказываю.

KN3HRP4N26K139861
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2013-06-11, 00:24 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
снимается, вырезаются крепления, привариваются к отрезку трубы, и ставится последняя на место сажевого.
 
HINOДата: Вторник, 2013-06-11, 00:28 | Сообщение # 6
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 776
Награды: 9
Репутация: 3
Просче. Снимается, Буром-перфоратором сверлится отверстие насквозь, так, чтобы вокруг него оставалось "мясо" для теплоизоляции и все это ставится на место.

KN3HRP4N26K139861
 
vcc82Дата: Воскресенье, 2013-07-14, 21:44 | Сообщение # 7
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 271
Награды: 1
Репутация: 0
Я тоже середину высверлил у этого фильтра


*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
андрей235Дата: Воскресенье, 2013-07-14, 22:42 | Сообщение # 8
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
нужно пику или лом не большой и молоток.
 
HINOДата: Понедельник, 2013-07-15, 17:40 | Сообщение # 9
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 776
Награды: 9
Репутация: 3
Теперь летает. А то я уж и забыл - что такое на 140 шестой передачи не хватает...

KN3HRP4N26K139861
 
BongistДата: Вторник, 2013-07-16, 08:28 | Сообщение # 10
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
А во Владивостоке можно сделать подобную процедуру?кто может подскажет
 
MOLIKДата: Вторник, 2013-07-16, 10:01 | Сообщение # 11
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3080
Награды: 23
Репутация: 29
Bongist, думаю проблем не будет ни у одного сервиса.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
BongistДата: Вторник, 2013-07-16, 10:31 | Сообщение # 12
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Никто не хочет этого делать, уже кучу сервисов обьехал
 
HINOДата: Вторник, 2013-07-16, 17:44 | Сообщение # 13
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 776
Награды: 9
Репутация: 3
Там делов - на 5 минут.

KN3HRP4N26K139861
 
BongistДата: Вторник, 2013-07-16, 17:48 | Сообщение # 14
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Я понимаю что 5 минут,при наличии ямы и соотвествующего инструмента
 
HINOДата: Вторник, 2013-07-16, 17:51 | Сообщение # 15
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 776
Награды: 9
Репутация: 3
Молотка, зубила и какой-то матери. Задачу в сервисе надо ставить правильно и не пугать мудреными словами! - Вот эту херовину открутите. Выбейте из нее все - ЗАБИЛАСЬ. Ставьте на место.

Все! Накрайняк объяснить, что это НЕ катализатор (хотя это и катализатор) и никаких датчиков и зондов тут НЕТ.


KN3HRP4N26K139861

Сообщение отредактировал HINO - Вторник, 2013-07-16, 17:52
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-07-16, 22:39 | Сообщение # 16
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
HINO, ну, сильно! ну нравится мне такой подход! good а все таки установка пламегасителя не лучше для машины? для фазы перепуска (когда открыты все клапана), имитации сопротивления и пр. особенно на новых бонго с движком 2,5л

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
HINOДата: Вторник, 2013-07-16, 23:44 | Сообщение # 17
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 776
Награды: 9
Репутация: 3
Товарисч Ремесленник! Напоминаю, J3 мотор 4-тактный и настройки выхлопной системы не имеют смысла! В фазе перепуска имитация, не говоря уж о собственно сопротивлении не нужна никому, включая Филиппа Киркорова. Перепуск необходим для улучшения наполнения цилиндра свежим воздухом (при условии работы двигателя вне стен Госдумы, где даже воздух кем-то спёртый), посему - чем быстрее отработавшие газы покинут мотор, тем лучше. А ведь им еще турбину крутить! Любое же сопротивление на выпуске сближает давления ДО и ПОСЛЕ турбины, тем самым понижая ее КПД.  И еще вопрос... Сэр Ремесленник сэр, а что такое "пламегаситель" ? Удивлю Вас или нет, но это - просто кусок трубы из металла потолще. Внутри него нет никаких волшебных штучек, что-то изменяющих, препятствующих, ускоряющих, замедляющих et cetera...

KN3HRP4N26K139861
 
ремесленникДата: Среда, 2013-07-17, 00:15 | Сообщение # 18
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (HINO)
Напоминаю, J3 мотор 4-тактный и настройки выхлопной системы не имеют смысла!
ну я не моторостроитель, но настройки выхлопной с-мы на самом деле важны. фаза перепуска есть у 4-тактных моторов, даже у тазика.
Цитата (HINO)
И еще вопрос... Сэр Ремесленник сэр, а что такое "пламегаситель" ? Удивлю Вас или нет, но это - просто кусок трубы из металла потолще. Внутри него нет никаких волшебных штучек, что-то изменяющих, препятствующих, ускоряющих, замедляющих et cetera...
"пламегаситель"- эт действительно кусок трубы, но хитро устроенной, с газовым инжектором, с одной стороны создающим сопротивление аналогичное катализатору, http://kiabongo.info/_fr/3/7564765.jpg с другой стороны "захлапывающим" свежую порцию воздуха в цилиндр и еще роль резонатора. я конечно академий не заканчивал, простой практик, нахлевавшийся досыта. кроме того, я завел речь о D4CBC, глянь внимательно, там трубочки до и после катализатора http://kiabongo.info/forum/9-388-2#10021 Сообщение # 32

Добавлено (17.07.2013, 00:15)
---------------------------------------------
примитивно конструкция "пламегасителя"  http://www.fox-exhaust.ru/product_info.php?produc...%22%3E
http://www.fox-exhaust.ru/product_info.ph..../a%3E


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Среда, 2013-07-17, 00:25
 
HINOДата: Среда, 2013-07-17, 01:58 | Сообщение # 19
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 776
Награды: 9
Репутация: 3
Какой упрямый ремесленник! Я, правда, тоже академиев не кончал, только Училище, но смею утверждать, что у выхлопа 4-х тактного мотора должно быть только одно свойство - не препятствовать!  Фаза перепуска тут не при делах в принципе - она есть у всех и смысл ее в том, чтобы, когда откроется выпускной клапан и газы ломанут в трубу, уже открыть и впускной, для напихивания в цилиндр побольше воздуха. Вот тут неплохо разжевано http://autology.jimdo.com/%D1%83%....8%D1%8F  и с картинками. И обосновано, что перекрытие фаз имеет смысл на больших оборотах, а до 2000 хоть бы его вообще не было - тяга, устойчивая работа и тд. Иными словами - нет таких условий работы, чтобы искусственно создавать сопротивление на выхлопе! В идеале - прямоток! В двухтактных карбюраторных  - сложнее, там выхлоп должен преградить путь на волю рабочей смеси. Теперь про доводы. Картинка с наворотами внутри пламегасителя - чисто рекламная лялька, гербалайф для чайников, типа - не так все просто, ибо - кибернэтикэ! Гони бабло! И смешные аргументы - чтоб не перегрелся глушитель! Пипец! Выжигаемая сажа в фильтре дает температуру в разы больше т-ры выхлопных газов! Пусть и периодически. А у наших моторов - турбина! А она для того и придумана, чтобы использовать тепло отходящих газов! Да еще они и антифриз подогревают! До глушителя газы доходят сильно теплыми, но уж никак не огнянными!  Ну и про трубочки (у меня их нет) - меряя давление на входе и выходе из сажевого фильтра мозги дают команду на дожигание сажи. Вот тут внятно описано http://autology.jimdo.com/%D1%83%D1%8.....D1%8F/ а, если давление в двух трубках одинаковое - значит все в порядке! Ура и форвертс!

Так что - красивые картинки про спасительные плямегасители - туфта и фуфло. Кусок трубы, точка, абзац!


KN3HRP4N26K139861
 
ремесленникДата: Среда, 2013-07-17, 15:05 | Сообщение # 20
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
HINO, ну ежели табе так нравится, пусть будет ек. один из наших форумчан, тупо выкинул катализатор, машина затупила, в следствии изменения длины тракта до волноотражающей поверхности, коей в данном случае служит передняя стенка катализатора или конус инжектора в пламегасителе.
Цитата (HINO)
А у наших моторов - турбина! А она для того и придумана, чтобы использовать тепло отходящих газов!
ну не само тепло, а кинетическую энергию массы движущихся газов.
Цитата (HINO)
Да еще они и антифриз подогревают!
в теплообменнике EGR и к данной теме отношения не имеют
Цитата (HINO)
И смешные аргументы - чтоб не перегрелся глушитель!
ну про это знаю только одно: температура должна быть выше точки росы, в самом хвосте выхлопа.
Цитата (HINO)
Так что - красивые картинки про спасительные плямегасители - туфта и фуфло. Кусок трубы, точка, абзац!
ты хоть раз слышал как рокочет бенз\мотор с пробитым катализатором? за дизель не знаю, не экспериментировал. ежели у нашего мотора с этим все в поряде, эт только большой + ему

приведенные ссылки коряво работают: Страница не найдена


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Среда, 2013-07-17, 18:28
 
HINOДата: Среда, 2013-07-17, 19:16 | Сообщение # 21
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 776
Награды: 9
Репутация: 3
Да. ссылки неподобные... просю пардону.

Вот вроде академиев не кончал, а повадки кандидата арбузолитейных наук, ей-богу!

Тепло и энергия - одно и то же, в данном случае.

"машина затупила, в следствии изменения длины тракта до волноотражающей поверхности, коей в данном случае служит передняя стенка катализатора или конус инжектора в пламегасителе." - это пиз...ец! Голимый! Даже комментировать не в состоянии...

"в теплообменнике EGR и к данной теме отношения не имеют" - у меня стоит нагреватель ВОДЫ на печку выхлопными газами, причем тут EGR? Естественно, вых.газы, нагревая воду, теряют часть тепла.

"ну про это знаю только одно: температура должна быть выше точки росы, в самом хвосте выхлопа". - Брат! Не умничай, а? Эти рассуждения хороши для расчета мочеиспускательной способности сферического коня в вакууме, а при эксплуатации автомобиля в диапазоне температур окружающей среды от +60 до -50 говорить про "точку росы"...ну смешно, ей-богу. Не доводилось видеть капли конденсата из выхлопной трубы навороченного мерса?

"ты хоть раз слышал как рокочет бенз\мотор с пробитым катализатором?" я много чего слышал, но тут далеко ходить не надо - на Сузуки Джимни жены пару месяцев назад выкинули катализатор. На слух звук не изменился, и не должен был, так как все глушащие устройства находятся ПОСЛЕ катализаторов. Добавлю - на Чайке или там ЗИЛ 117 вообще нет катализаторов, а их моторов и не слышно...

Вывод: товарисч Ремесленник явно построил свой бизнес на продаже пламегасителей! Флаг ему в руки и миллионы прибылей. И побольше лохов, которым свиристелки про "волновые колебания" и "отражение волн от конуса инжектора посредством квазилапидарной сейсмичности бозонных гипербол" будут елеем и мотивацией расстаться с баблом, но Брат! Не надо выдавать эту "информацию" чисто служебного, так сказать, назначения своим ребятам!
Прости за язвительность - груб, невоспитан, негодяй и сволочь. Но обидеть не хотел.


KN3HRP4N26K139861

Сообщение отредактировал HINO - Среда, 2013-07-17, 19:57
 
ремесленникДата: Среда, 2013-07-17, 21:00 | Сообщение # 22
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (HINO)
Вот вроде академиев не кончал, а повадки кандидата арбузолитейных наук, ей-богу!
гарбузопоедательных
Цитата (HINO)
Тепло и энергия - одно и то же
E=mv2
Цитата (HINO)
"машина затупила, в следствии изменения длины тракта до волноотражающей поверхности, коей в данном случае служит передняя стенка катализатора или конус инжектора в пламегасителе." - это пиз...ец! Голимый! Даже комментировать не в состоянии...

и я не буду, больше делать нечего, окромя того как бауманцев учить, с моими коридорами
Цитата (HINO)
"в теплообменнике EGR и к данной теме отношения не имеют" - у меня стоит нагреватель ВОДЫ на печку выхлопными газами, причем тут EGR? Естественно, вых.газы, нагревая воду, теряют часть тепла.
летом тоже с открытой печкой передвигаешься?
а охлаждается для снижения температуры в камере сгорания
Цитата (HINO)
"ну про это знаю только одно: температура должна быть выше точки росы, в самом хвосте выхлопа". - Брат! Не умничай, а? Эти рассуждения хороши для расчета мочеиспускательной способности сферического коня в вакууме, а при эксплуатации автомобиля в диапазоне температур окружающей среды от +60 до -50 говорить про "точку росы"...ну смешно, ей-богу. Не доводилось видеть капли конденсата их выхлопной трубы наворочанного мерса?
капает с конца, даже у навороченного мерина
Цитата (HINO)
"ты хоть раз слышал как рокочет бенз\мотор с пробитым катализатором?" я много чего слышал, но тут далеко ходить не надо - на Сузуки Джимни жены пару месяцев назад выкинули катализатор. На слух звук не изменился, и не должен был, так как все глушащие устройства находятся ПОСЛЕ катализаторов. Добавлю - на Чайке или там ЗИЛ 117 вообще нет катализаторов, а их моторов и не слышно...
ну рокочет, даже со звоном. слышу, хоть медведь и наступил на ухо
Цитата (HINO)
Вывод: товарисч Ремесленник явно построил свой бизнес на продаже пламегасителей! Флаг ему в руки и миллионы прибылей. И побольше лохов, которым свиристелки про "волновые колебания" и "отражение волн от конуса инжектора посредством квазилапидарной сейсмичности бозонных гипербол" будут елеем и мотивацией расстаться с баблом, но Брат! Не надо выдавать эту "информацию" чисто служебного, так сказать, назначения своим ребятам!
не продал ни 1 шт и не мечтаю
Цитата (HINO)
Прости за язвительность - груб, невоспитан, негодяй и сволочь. Но обидеть не хотел.
тезка, не обидел


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
VoevodaДата: Среда, 2013-07-17, 21:22 | Сообщение # 23
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
HINO
Цитата (HINO)
"в теплообменнике EGR и к данной теме отношения не имеют" - у меня стоит нагреватель ВОДЫ на печку выхлопными газами, причем тут EGR? Естественно, вых.газы, нагревая воду, теряют часть тепла
Я,очень извиняюсь за то,что влажу, но в этой мысли неточность следующего порядка.
На наших машинах стоит сия деталь называющаяся ОХЛАДИТЕЛЬ, т.е. её задача не нагревать воду для печки,а забирать часть тепла выхлопных газов,посредством охлаждения контура детальки ОЖ. Соответственно воду в печке она подогревает по задумке корейских анжинеров,но это её вторая задача.А,первая,охладить ОГ поступающие через ЕГР, в камеру сгорания и не допускать повышения температуры при смешивании ОГ с воздухом поступающим через воздушный коллектор в эти камеры.
так что ремесленник в этом отношении прав.


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
HINOДата: Среда, 2013-07-17, 21:47 | Сообщение # 24
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 776
Награды: 9
Репутация: 3
Поступила жалоба от автора с ником А. Эйнштейн: он утверждает, что Е= таки Мс2... махровый сионизм, конечно!

"летом тоже с открытой печкой передвигаешься? 
а охлаждается для снижения температуры в камере сгорания "


У нас нет крана на печку, она завсегда горячая (а значит отбирает часть тепла у вых. газов). Фраза про камеру сгорания мной не понята, ибо вых. газы ее покинули вжэ и на температуру КС влиять не могут никак. А сделано это для того, чтобы печка грела сразу после запуска мотора, ибо на холостых его не прогреешь, ну и замедления остывания сей воды при переходе на холостые (не помогает ни фига).


KN3HRP4N26K139861
 
HINOДата: Среда, 2013-07-17, 21:50 | Сообщение # 25
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 776
Награды: 9
Репутация: 3
охладить ОГ поступающие через ЕГР, в камеру сгорания

Да? А я не посмотрел - КУДА идут газы после рубашки... Ок, вы правы, я - неправ. Рву волосья на... ну, на бороде, скажем.


KN3HRP4N26K139861
 
ремесленникДата: Среда, 2013-07-17, 22:01 | Сообщение # 26
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
happy wacko повеселились однако smile biggrin

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
HINOДата: Среда, 2013-07-17, 22:18 | Сообщение # 27
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 776
Награды: 9
Репутация: 3
Какое веселье??? Пичалька! Я, панимаш, всем хвастаюсь, что у меня печка на вых. газах, а это оказывается Киотско-идиотская система, которая вообще нахер не нужна... Пойду, напьюсь и забудусь сном...

KN3HRP4N26K139861
 
энди38Дата: Пятница, 2013-07-26, 13:00 | Сообщение # 28
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: иркутск
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
всё таки, господа, на бонго 2012 с D4CB стоят три датчика на сажевом фильтре, можно его пробить? не сойдёт ли с ума ЭБУ?  пытался почистить, вроде получилось, машинка поехала и перестала бренчать, но замигал ЧЕК - ошибка сажевого фильтра, сбрасывал - не помогает через пару дней опять вылазит, посоветуйте знающие и ведающие
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-07-26, 13:45 | Сообщение # 29
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
энди38, для начала скажи на каком масле машину пользуешь?

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
энди38Дата: Пятница, 2013-07-26, 15:52 | Сообщение # 30
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: иркутск
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
кастрол магнатек полусинь для а/м с сажевыми фильтрами, правда по API всего лишь CF 4
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Сажевый фильтр (Машина вся трясётся)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: