Все о KIA Bongo

Бонго !!! из Нижневартовска - Страница 5 - Форум Kia Bongo

Модератор форума: MOLIK  
Бонго !!! из Нижневартовска
ремесленникДата: Понедельник, 2014-07-21, 14:12 | Сообщение # 121
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Petrovich ()
Получается, что датчик дифдавления уже не работает
я думаю, что он уже сработал и подал на эбу команду на выжигание сажи, а мозг запомнил команду и обязан завершить процесс. я не знаю может ли эбу воспринять резкий спад давления в сажевике при его выбивании
Цитата Petrovich ()
значит регенерация включается по температуре
не, по разности давлений. а датчик температуры отслеживает необходимую температуру для регенерации, а достигается температура сжиганием соляры в выпуском тракте


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
PetrovichДата: Понедельник, 2014-07-21, 17:33 | Сообщение # 122
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Значит перенос датчика температуры подальше от того места, которое он контролирует принесет пользу.
Регенерация включается по дифдавлению при условии, что температура в сажевике достигла своего необходимого значения. Остается не выполнить это условие и команды на регенерацию не будет, и пусть себе ЭБУ стремится завершить или думает все, что ему положено.
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-07-21, 17:55 | Сообщение # 123
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
не, если температура низкая, эбу увеличивает впрыск, для поднятия температуры

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
PetrovichДата: Понедельник, 2014-07-21, 18:06 | Сообщение # 124
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Это если нужно завершить регенерацию, но начинает он ее тоже по температуре, на холодном моторе ведь ничего не льет, и при движении только иногда. Регенерация при забитом сажевом фильтре не начинается сразу после заводки мотора, ЭБУ ждет, когда выхлопная прогреется до нужной температуры, потом идет команда на регенерацию которая заканчивается при достижении другой, более высокой температуры, говорящей, что сажа выгорела...
Пробовать короче надо, жаль у меня такой регенерации нету biggrin
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-07-21, 18:29 | Сообщение # 125
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Petrovich ()
жаль у меня такой регенерации нету
радоваться надо!


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
PetrovichДата: Среда, 2014-07-23, 17:33 | Сообщение # 126
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Во, еще одно совершенство привнес в конструкцию.
Мысль - гори он, этот ЕТАЧ синим пламенем родилась у меня давно, когда машина простояв сутки не закрытой просто взяла и закрылась, обиделась наверное на меня, что я ей внимания не уделяю. А ключи как раз в салоне лежали. Больше часа я вокруг нее ходил, уговаривал. Думал как заднее стекло вытаскивать, как люк в крыше вырезать, все равно пригодится, на мое счастье был открыт моторный отсек и машина стояла на подставках. Вообщем длинной палкой с крючком я ее одолел.

Разрезав тот синий провод я перекрыл кислород своему ЕТАЧу, не совсем- все работает как обычно, и центральный замок, и блокировки, просто водительская дверь теперь закрывается только ключем, находящимся в хозяйских руках.
Прикрепления: 9012336.jpg (85.8 Kb)
 
PetrovichДата: Пятница, 2014-08-01, 12:49 | Сообщение # 127
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
А я свою систему регенерации обкатал, проводку пока не проложил, просто подал вакуум на пневмоклапан ЕГР, заткнул уши и завел мотор - а тишина. Думаю, может что не открылось, полез под машину, подставил руку к трубке, которая теперь идет от пневмоклапана ЕГР в сторону земли - выхлоп идет, хорошо так идет - ну и славненько, хоть глушители городить не надо.
Но вылезла старая болячка-мотор опять начал заикаться, опять где то воздушный пузырь, работая грушей обороты стабилизировал и решил, что и обратку всю придется переделывать под хомуты, ее трубки я пока оставил как есть.

Просто на долго стоящей машине ТНВД, фильтр постоянно находятся под разряжением, создаваемым висящим на них столбом соляры высотой почти с полметра, вот он видимо через неплотности топливопровода воздух и подсасывает.
Хочу попробовать заглушить обратку, идущюю в бак, и завести ее на вход груши (красная линия на картинке), при работающем моторе все равно фильтр находится под максимальным разрежением, и существующие воздушные пузыри в бак вряд ли протолкнутся, а так уменьшится высота всасывания теоретически.
А обрезанную трубку обратки запитаю на Эбеспьехер, в понедельник поеду забирать 4-киловатный.
Так вот пока я с грушей тренировался, стрелка термоуказателя на приборной панели начала к серидине подползать, ого как выхлопные газы у меня мотор греют, правда на дворе было градусов 15С, но все равно оно работает -ура!!!
Прикрепления: 8658124.png (9.2 Kb)
 
ремесленникДата: Пятница, 2014-08-01, 13:59 | Сообщение # 128
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Petrovich ()
Хочу попробовать заглушить обратку, идущюю в бак, и завести ее на вход груши (красная линия на картинке)
обратка зимой, на прогретом моторе, имеет температуру до +35С (понятно что остывает в трубопроводе и выполняет роль частичного подогрева бака) и если летом горячая соляра пойдет на всос в тнвд, какая там будет температура?
Цитата Petrovich ()
А я свою систему регенерации обкатал, проводку пока не проложил, просто подал вакуум на пневмоклапан ЕГР, заткнул уши и завел мотор - а тишина. Думаю, может что не открылось, полез под машину, подставил руку к трубке, которая теперь идет от пневмоклапана ЕГР в сторону земли - выхлоп идет, хорошо так идет - ну и славненько, хоть глушители городить не надо.
интересная идея, можно подумать над ее реализацией!
Цитата Petrovich ()
вылезла старая болячка-мотор опять начал заикаться, опять где то воздушный пузырь, работая грушей обороты стабилизировал и решил, что и обратку всю придется переделывать
я сделал так http://kiabongo.info/forum/47-570-12631-16-1367591038


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
PetrovichДата: Пятница, 2014-08-01, 16:53 | Сообщение # 129
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Цитата ремесленник ()
обратка зимой, на прогретом моторе, имеет температуру до +35С
 Вот эта цифра меня очень интересовала - спасибо!
Но думаю, что у большей части Бонг оно так и происходит.
Нет, если стоит самый правильный фильтр, в котором работает биметалическая система, которая при температуре перекрывает шариком вход фильтра с обратки, то оно конечно, но у кого она работает и у кого стоят правильные фильтра - это вопрос, а люди ездят и не в нашем сибирском лете, которое длятся пару недель.
ремесленник, твой вариант топливной системы -пока для меня слишком круто, я пока про него буду мечтать, может на зиму Бонгу опять на дальнейший тюнинг загоню. На ближайшие выходные у меня по плану изготовление защиты, трубку ЕГР доделать, проводку и т.д.

Добавлено (01.08.2014, 16:53)
---------------------------------------------
А про горячую соляру на всасе ТНВД - хорошая мысль, уж не от ее ли закипания при разрежении на приеме ТНВД насосы гибнут, наверно я обратку от фильтра вообще отсеку, хотя надо подумать....

 
ремесленникДата: Пятница, 2014-08-01, 17:34 | Сообщение # 130
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Petrovich ()
наверно я обратку от фильтра вообще отсеку
можно, но тогда надо подогрев топлива сделать. я смастырил такой http://kiabongo.info/forum/47-570-17412-16-1390912413


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
PetrovichДата: Пятница, 2014-08-01, 17:43 | Сообщение # 131
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Цитата ремесленник ()
можно, но тогда надо подогрев топлива сделать. я смастырил такой http://kiabongo.info/forum/47-570-17412-16-1390912413
Володь, не сыпь мне соль на рану, и так времени ни на что не хватает.
Не, я сначала посмотрю при скольки градусов минуса Бонга без всех наворотов загнется - уточню так сказать техническое задание на его доработку wink
 
ремесленникДата: Пятница, 2014-08-01, 18:27 | Сообщение # 132
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Petrovich ()
не сыпь мне соль на рану, и так времени ни на что не хватает
такая же шняга, рыбалку почти забросил, выбраться никак не могу, а сезон начинается. река встала в берега?

Добавлено (01.08.2014, 18:27)
---------------------------------------------

Цитата Petrovich ()
сначала посмотрю при скольки градусов минуса Бонга без всех наворотов загнется
новый исправный авто без наворотов (тогда еще не смастырил) на зимней соляре (не парафинилась) моторил в -42С в хмао, после 5 дневной стоянки в лесу. но акб снимал на снежик, а по потом обратно на авто, получается что он был полностью заряжен и можно сказать подогрет


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
PetrovichДата: Воскресенье, 2014-08-03, 19:39 | Сообщение # 133
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
А это все, на что у меня хватило ума за прошлую неделю (задний борт исписал).
Правда теперь все четыре крыла имеют подкрыльники, двери промовилил, дыры в них заклеил, зашпаклевал и закрасил.
Прикрепления: 0926559.jpg (125.8 Kb)
 
PetrovichДата: Воскресенье, 2014-08-03, 19:43 | Сообщение # 134
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Цитата ремесленник ()
новый исправный авто без наворотов (тогда еще не смастырил) на зимней соляре (не парафинилась) моторил в -42С в хмао, после 5 дневной стоянки в лесу. но акб снимал на снежик, а по потом обратно на авто, получается что он был полностью заряжен и можно сказать подогрет
А у меня без наворотов уже никак.
Нормальные люди платят деньги за то, что бы порешать проблемы, а у меня все наоборот - заплатил, еще проблем получил, теперь еще это все монтировать придется

Добавлено (03.08.2014, 19:43)
---------------------------------------------
Понятно, что машина не вторая жена, а первая любовница - под ней лежишь дольше, за нее платишь больше, теперь еще ей и СМСки писать придется

Прикрепления: 4002070.jpg (127.1 Kb)
 
PetrovichДата: Воскресенье, 2014-08-03, 19:49 | Сообщение # 135
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Еще посадил и трубки обратки все на хомуты, когда разбирал, баночек разных под насос и фильтр наставил, думал соляра польется - фигвам, как трубку обратки снял, так все и сфотографировал - сухо там все, значит гидрозатвора у меня не было и соляра уходила в бак

Кстати пытался дунуть в этот штуцер, в нем шарик блестит - не дуется, все правильно, летом там циркуляции нет, жаль, что в холодильник фильтр уже не получится засунуть, интересно, при скольки градусах он, этот шарик откроется, и откроется ли.
Хотя если почуть чуть, он воздух мог в фильтр за пару суток напустить.
Прикрепления: 3654927.jpg (72.5 Kb)
 
PetrovichДата: Воскресенье, 2014-08-03, 19:53 | Сообщение # 136
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
А это теперь так трубка ЕГР у меня расположена - вертикально вниз
Прикрепления: 3874592.jpg (76.6 Kb)
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2014-08-03, 22:42 | Сообщение # 137
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Petrovich, готовься к"судебной тяжбе",экзибит тебе этого не простит happy ,и дай рекламу,возьму киа бонго тачку,на прокачку!народ со всей России павалит,будет чем на пенсии заняться,да и пенсия не нужна будет,а если серьезно,откуда столько желания,и возможности(я имею ввиду время),меня жена давно бы из дома выгнала! biggrin

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
PetrovichДата: Воскресенье, 2014-08-03, 22:56 | Сообщение # 138
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Неее, я свою месяц назад в отпуска спровадил, так уже жду не дождусь - огород весь зарос - полоть надо, клубнику собирать -мои глаза уже на нее не смотрят, на даче в доме грязь во всех углах, терпимая пока - вот и терплю до ее приезда, а щас малина пойдет, грибы.
А время, оно всегда есть - я телевизор неделями могу не включать, сплю в машине, пока водитель куда на месторождение везет, ем когда что под руку подвернется, мне по другому жить скучно, когда не видно результатов моей деятельности.
И меня жена из дома выгоняет, когда я мечусь в городской квартире по углам а руки чешутся и списки везде висят несделаных дел - на меня смотреть больно, вот и выгоняет biggrin
 
martin38Дата: Вторник, 2014-08-05, 01:25 | Сообщение # 139
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: 2
Цитата Petrovich ()
А у меня без наворотов уже никак. Нормальные люди платят деньги за то, что бы порешать проблемы, а у меня все наоборот - заплатил, еще проблем получил, теперь еще это все монтировать придется
А что за агрегат ? Вижу что предпусковой подогреватель, а как звать не вижу и сколько обошёлся?


Kia Bongo3 4wd 2011 однокабинник, J3, KNCSHX74CBK601763
 
PetrovichДата: Вторник, 2014-08-05, 14:40 | Сообщение # 140
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Дизельный Эбеспьехер на 4 кВт, мне обошелся в 25 т.р, правда со скидками и без установки - сам ставить буду, хочу блок гребенки сделать с кранами, что бы его переключать на подогрев мотора или обогрев избушки в кузове на всякий случай в дополнение к пропановой печурке.
Вот и я защитой обзавелся, простенькой, но мне другую не надо, я ей не собираюсь пни корчевать, лишь бы мороз куда не надо не летел, ну пухляк по зиме где придавлю.
Прикрепления: 7759394.jpg (91.9 Kb)
 
PetrovichДата: Вторник, 2014-08-05, 14:41 | Сообщение # 141
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
А это для нее заготовки
Прикрепления: 3813747.jpg (72.7 Kb)
 
PetrovichДата: Вторник, 2014-08-05, 14:43 | Сообщение # 142
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
В передней части к следующей жаре можно сделать откидные сопла в виде крышек окон, но это к следующему лету
Прикрепления: 6452157.jpg (168.5 Kb)
 
PetrovichДата: Пятница, 2014-08-08, 11:47 | Сообщение # 143
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Вот еще картика пригодится - дверь изнутри, если бы я знал, что надо выкрутить 5 винтов и отщелкнуть 6 застежек, а потом ее тянуть вверх, вытаскивая вдоль стекла еще фиксаторы, я бы ее слегка не подломал, но это была первая обшивка



Добавлено (08.08.2014, 11:47)
---------------------------------------------
Вчера первый раз за два месяца прокатился посмотреть, что я наработал - все здорово, подкрылки не цепляют, ступицы не гудят, мотор поет, даже гул турбины услышал (раньше с сажевым фильтром его вроде не было) а вот помпу переднего моста придется опять снимать.
Раньше она просто не включалась, проблемы где то в проводке, их решать было в лом, глядя на трехсантиметрового диаметра косу из проводов, поэтому все решил как всегда.
Перекусил провода идущие к помпе, при включении зажигания на зеленом появляется +, ну и замечательно, с помпы синий провод через датчик раздатки посадил тупо на массу и ура - при переводе рычага раздатки в режим 4ВД помпа заурчала, передний кардан заблокировался.
Но вчера включил передний мост на укатанной грунтовке - трещит зараза, это шлицы пневмохаба в дифе туда сюда сцепляются-расцепляются, видимо в молодости кто то преодолевал глубокие броды с включенным передком, вот помпа грязи и нахваталась, клапана не держат. На заглушенной машине слышно, как она включается с интервалом секунд пять.
В ней наверняка можно поменять пружинку, которая отжимает мембрану насоса на пожестче, чтоб давление побольше нагоняла, но оно в ней все завальцовано - буду что нибудь пробовать.
Как вариант сегодня на глаза попался поллитровый огнетушитель, думаю может рессивер вживить, но так я растяну период включено-не включено.
Начал вспоминать, где у меня валяются старые автомобильные компрессора, с рессивером классно получится, но надо регулятор давления тоже от компрессора искать, что бы на мост шло всегда 0,5 кг/см2, просто компрессор, он и 6 кг туда загонит порвав мембрану в мосту.
Но это все уже мелочи, за железо переднего моста я уже спокоен - с любовью сделано да и мной к тому же...
Прикрепления: 6029054.jpg (94.7 Kb)


Сообщение отредактировал Petrovich - Пятница, 2014-08-08, 11:48
 
PetrovichДата: Вторник, 2014-08-12, 17:34 | Сообщение # 144
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Все выходные на машинке катался - зверь машина, между делом две тонны щебенки на хозяйство завез, больше похвастать нечем, но картинку полезную выложу - Бонгина и Волговская стремянки.

Первую я со спокойной душой сломал, потому что знал, что от Волги подходят, но когда купил Волговские (может мне такие хилые попались, а может они все такие), решил, что больше так делать не буду и приложил все силы, что бы сохранить родные - и резьбу щетками чистил, и ВДшкой отмачивал, и грел, и даже пару гаек просто срезал, зато теперь они подтягиваются от руки, а не метровой трубой, а для продления этого удовольствия резьбу замазал густым Мовилем.
Прикрепления: 2812686.jpg (53.8 Kb)
 
бонгДата: Вторник, 2014-08-12, 21:28 | Сообщение # 145
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: можайск
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 2


http://pro-mozhaysk.ru/viewtopic.php?f=6&t=138#p165


Kia K2700 II 2.7 D
VIN: X4XSD011240000265
2003
 
PetrovichДата: Понедельник, 2014-08-18, 17:18 | Сообщение # 146
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Пока все в куче лежит, дайте похвастаюсь.
Еще игрушку купил - камера заднего вида, правда пока с одной камерой, но к этой системе можно две камеры подключать и пультом их менять, еще этим пультом масштаб картинок меняется и вроде можно обе картинки сразу включить, надо было сразу вторую камеру заказать, теперь придется дозаказывать.
Хочу одну камеру на задний бампер поставить, что бы пеньки в лесу виделись, а вторую на крышу кунга, что бы на прицеп постоянно смотреть.
Прикрепления: 0607896.jpg (132.2 Kb)
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-08-18, 22:06 | Сообщение # 147
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
на моем авто немного другая камера http://kiabongo.info/forum/7-609-16488-16-1386770947

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
PetrovichДата: Вторник, 2014-09-09, 15:22 | Сообщение # 148
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
А я начал себе еще одну жилплощадь кроить, по размерам кузова:

Прикрепления: 6645186.jpg (114.9 Kb)
 
PetrovichДата: Четверг, 2014-09-11, 16:56 | Сообщение # 149
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Задумка в поле грузить голыми руками в одиночку эту избушку в кузов пока получается
Прикрепления: 9596050.jpg (103.9 Kb)
 
PetrovichДата: Четверг, 2014-09-11, 16:59 | Сообщение # 150
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Веса пока набрал 110 кг, дальше он сильно расти не будет, думаю справлюсь.
По деньгам готовый вариант выходит тыщ на 15 (железо, фанера, изолон, поликарбонат)
Прикрепления: 1855470.jpg (116.8 Kb)
 
Поиск: