Бонго !!! из Нижневартовска
|
|
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2014-07-10, 17:49 | Сообщение # 91 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| http://kiabongo.info/_fr/10/2606399.jpg http://kiabongo.info/_fr/10/8435015.jpg это зимник летом так выглядит?
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Petrovich | PetrovichДата: Четверг, 2014-07-10, 17:54 | Сообщение # 92 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
| Почти...- это "волок" - через тайгу когда то давно волоком тащили по льду буровую, а она как утюг. Зимники они кривее немного, потому, что топчутся уже когда лед начинает держать тяжелую технику.
|
|
| |
martin38 | martin38Дата: Воскресенье, 2014-07-13, 22:25 | Сообщение # 93 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 103
| Цитата Petrovich ( ) Может поставить сепаратор после фильтра, но жаба душит менять часто фильтра по 3000руб. сберегая 600 рублевый катридж сепаратора. Что то топливный фильтр какой то жутко дорогой,теперь понятно почему у Петровича челюсть долго на место не возвращалась. У нас в Иркутске, DELFI(вроде так) с встроенным датчиком воды, стоит 1100 руб. Я выражаю своё восхищение Петровичу, в связи с фантастической роботоспособностью и автокреативом!
Kia Bongo3 4wd 2011 однокабинник, J3, KNCSHX74CBK601763
|
|
| |
Petrovich | PetrovichДата: Понедельник, 2014-07-14, 00:30 | Сообщение # 94 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
| Дааа, работоспособности мне все равно не хватает, вот еще одна нерусь на ремонт встала Щас ее одолею, и ну его все нафиг, хозяйством надо заниматься. Вчера подумалось - а ведь не зря наша техника все войны выиграла, что Вы думаете, поехал за запчастями на своей родной Нивке, которой годов и пробега, как у этих двух калек в сумме. Пойду на пенсию, ее одну оставлю потому, что она у меня ремонтируется как автомат Калашникова, работает всегда, всю зиму, потому, что постоянный полный привод, да еще и в морозы за -40С, потому, что к этим машинкам подходить страшно, имеет двухметровый багажник на крыше, такой же в салоне (туда двухметровые санки от Бурана встают и дверь закрывается, а если еще двухосный прицеп зацепить, то Бонга отдыхает.
|
|
| |
Petrovich | PetrovichДата: Понедельник, 2014-07-14, 00:33 | Сообщение # 95 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
| Завел сегодня мотор, бодренько так урчит, кажется машинка радуется, вот вот хвостом завиляет, а ведь ничего по большему счету не делал - ремни поменял, ЕГР переделал, выхлопную - вместо сажевого фильтра я в освободившийся бочонок забил издырявленную трубу в стиле аля-резонатор
|
|
| |
Petrovich | PetrovichДата: Понедельник, 2014-07-14, 00:36 | Сообщение # 96 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
| Еще сепаратор поставил не заморачиваясь на все тонкости правда от глаз подальше Просто люблю в лесу машины бросать на несколько суток, уходя дальше на другой технике, поэтому чем меньше на них чего то блестит, тем мне спокойней.
|
|
| |
Petrovich | PetrovichДата: Понедельник, 2014-07-14, 00:39 | Сообщение # 97 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
| А кто знает, что это за девайс такой? Стоял у меня между грушей и топливным фильтром. На входе всего два провода - подаю 12v, тишина, дуется во все стороны, прозваниваю - цепи нет, думал реле какое с разомкнутыми контактами, головой и вакум создавал и давление - никакой реации, сказал - ну и нафига ты мне? И обошел ее трубками...
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2014-07-14, 02:53 | Сообщение # 98 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата Petrovich ( ) что это за девайс такой? автоматический подогреватель топлива, включается при температуре +5С и ниже. Цитата Petrovich ( ) На входе всего два провода - подаю 12v, тишина, дуется во все стороны, прозваниваю - цепи нет, думал реле какое с разомкнутыми контактами, головой и вакум создавал и давление - никакой реации надо для проверки работоспособности в морозилку сунуть Цитата Petrovich ( ) И обошел ее трубками... наверно погорячилсяДобавлено (14.07.2014, 02:51) ---------------------------------------------
Цитата Petrovich ( ) ЕГР переделал заглушил? или...Добавлено (14.07.2014, 02:53) ---------------------------------------------
Цитата Petrovich ( ) Просто люблю в лесу машины бросать на несколько суток, уходя дальше на другой технике, поэтому чем меньше на них чего то блестит, тем мне спокойней. что и до ваших краев добрались нарики? пакостники местные, али пришлые?
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Petrovich | PetrovichДата: Понедельник, 2014-07-14, 03:07 | Сообщение # 99 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
| Да если оно не звонится, что то про морозилку я не подумал, завтра достану из мусорки, еще поэкспериментирую ЕГР трубку обрезал с обоих концов, на входном коллекторе заглушил, на выходном, после теплообменника надо нацелить ее в сторону земли сваркой и пробовать включать с кнопки, должен этот выхлоп тосол на печку греть, теплообменник там мощный. А кто это нарики, у меня пока проблем не было - так, перестраховываюсь.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2014-07-14, 14:10 | Сообщение # 100 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата Petrovich ( ) имеет двухметровый багажник на крыше, такой же в салоне (туда двухметровые санки от Бурана встают и дверь закрывается раньше был у меня портер, снежик чуток не входил (дверь не закрывалась), снегоход и одна пена в будке, вторая на крыше на 3м багажнике. на фото переправа через речку в апреле. снежик, пена и шмундяк в бонго входят в аккурат http://kiabongo.info/forum/12-303-4289-16-1330522472 Цитата Petrovich ( ) а если еще двухосный прицеп зацепить, то Бонга отдыхает. дык и бонго может тянуть такойДобавлено (14.07.2014, 14:10) ---------------------------------------------
Цитата Petrovich ( ) А кто это нарики, потребители не потребного зелья, готовые ради дозы раздербанить любой авто оставленный без присмотру
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Petrovich | PetrovichДата: Среда, 2014-07-16, 17:38 | Сообщение # 101 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
| И правда в морозилке цепь появилась у этого автоматического нагревателя топлива, правда намерил сопротивление 1 Ом, это при 14 вольтах через него ток потечет в 14 ампер, а у него предохранитель всего на 15А, ладно, до октября без него пока обойдусь, а там что нибудь посерьезней придумаю. Не хотел заострять внимание о результатах еще одного научного экспримента, для меня это обыденные вещи, но может кому поможет. Долго мучился с подбором краски, готовых тонов нет, по коду мне подобрали краску стоимо стью в районе больше 2000р. за литр, взял 100гр, мазнул по борту кисточкой и сказал - "не хочу", моя то краска давно выгорела
|
|
| |
Petrovich | PetrovichДата: Среда, 2014-07-16, 17:43 | Сообщение # 102 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
| Мобихелы не приемлю категорически, я ими Нивку испохабил, да и они покрытия лаком просят, а я привык машиной деревья в лесу раздвигать, поэтому мне нужно было придя из похода кисточкой шрамы замазать и ехать дальше. Взял банку Садолина, на этикетке мой цвет - открываю банку - фигня. Взял банку МЛ1110, думаю да бог с ним, другой цвет, со временем перекрашу всю машину, зато дешево и сердито
|
|
| |
Petrovich | PetrovichДата: Среда, 2014-07-16, 17:48 | Сообщение # 103 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
| Нормальный человек не станет смешивать разные краски, а я дай думаю попробую - намесил, мазнул по железяке, сохнет, блестит, растекается - ура. Подобрал нужную пропорцию и получил два литра краски (с учетом растворителей) за меньше тысячи руб.
Вот результат Кабина и стойка кузова с родной краской, борт покрашен моей, найдите разницу... Мужики, не бойтесь экспериментировать, когда не знаешь что делать, нужно что то сделать - вдруг получится
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Среда, 2014-07-16, 18:28 | Сообщение # 104 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Petrovich, ты покрасил синтетической эмалью с добавлением изура, я бы предпочел акриловую, чуток дороже, но лучше по всем параметрам. синяя полночь 447 + синяя 1115, к примеру vika акрил + отвердитель+ растворитель
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Четверг, 2014-07-17, 01:31 | Сообщение # 105 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| ремесленник, не мешай художнику проводить опыты над машиной
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2014-07-17, 13:54 | Сообщение # 106 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата Realmen1977 ( ) ремесленник, не мешай художнику проводить опыты над машиной пардон...
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Svnnvk | SvnnvkДата: Четверг, 2014-07-17, 18:16 | Сообщение # 107 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 26
| Petrovich, за счет переделки сажевого фильтра дымности нет из выхлопной ? это когда мозги включают регенерацию фильтра
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2014-07-17, 20:34 | Сообщение # 108 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Svnnvk, на бонго 2,9л с евро 3 и 4 нет принудительной регенерации сажевика, как на бонго 2,5л с евро 5. нет регенерации, нет и проблемы! нет надобности лезть в мозги!
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Svnnvk | SvnnvkДата: Пятница, 2014-07-18, 17:07 | Сообщение # 109 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 26
| ремесленник, хочешь сказать , что по мере загрязнения сажевого фильтра датчик дает сигнал на регенерацию и идет очистка , а если датчик чист и не чему загрязняться т.к.сажевый удален , то и регенерация не будет включаться , так ?
|
|
| |
Petrovich | PetrovichДата: Пятница, 2014-07-18, 17:15 | Сообщение # 110 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
| А в мозги не обязательно лазить, достаточно внушить им, что у них все хорошо. Я завтра свои тоже обманывать полезу, буду от них отключать клапан ЕГР и переводить его на кнопку, но контроллер может дать по этому поводу две ошибки - низкое напряжение на обмотке клапана (в случае ухода тока на сторону) и высокое напряжение... в случае обрыва в цепи, просто он контролирует этот клапан по падению напряжения на его обмотке. Достаточно вместо обмотки впаять равнозначный по сопротивлению резистор, и пусть он им управляет себе на здоровье. Аналогично в любой управляющей системе возможно немного входных параметров - ток, напряжение (падение напряжения), сопротивление, ну частотные, но они чаще относятся к движущимся частям-чуток творчества и уже не компьютер диктует свои условия, а человек....
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Пятница, 2014-07-18, 17:33 | Сообщение # 111 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата Petrovich ( ) А в мозги не обязательно лазить, достаточно внушить им, что у них все хорошо. вот и я за этот вариант обмана эбу по сажевику, точнее по датчику дифференциального давления. создать небольшую разность давлений, за счет конуса в перфорированной трубе и пусть думает, что все хорошо
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Petrovich | PetrovichДата: Пятница, 2014-07-18, 17:37 | Сообщение # 112 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
| Цитата Svnnvk ( ) ремесленник, хочешь сказать , что по мере загрязнения сажевого фильтра датчик дает сигнал на регенерацию и идет очистка , а если датчик чист и не чему загрязняться т.к.сажевый удален , то и регенерация не будет включаться , так ? Здесь нужно знать, что за датчик, если содержания кислорода или азота в выхлопе и где, если после сажевого фильтра, то возможно при достижении какого то предельного значения компьютер включит регенерацию, а если оно уже будет достигнуто недогоранием газов на катализаторе то.... думать надо.Добавлено (18.07.2014, 17:37) --------------------------------------------- А если датчик дифдавления, то при загрязнении фильтра оно растет, если фильтра нет, то и расти ему не где, то вообще ничего не надо
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Пятница, 2014-07-18, 17:40 | Сообщение # 113 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| на евро 5 после турбины стоит лямда-зонт, потом катализатор, затем на сажевике датчик температуры и 2 трубки идущие на датчик дифференциального давления. он и является ключевым элементом, подающим команду на вкл регенерации Добавлено (18.07.2014, 17:40) ---------------------------------------------
Цитата Petrovich ( ) если фильтра нет, то и расти ему не где, то вообще ничего не надо он должен видеть небольшую разность давлений до и после сажевика, вот это и надо имитировать
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Petrovich | PetrovichДата: Пятница, 2014-07-18, 17:56 | Сообщение # 114 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
| Тогда это самый надежный способ. Не знаю, как работает регенерация, но при ней повышения дымности быть не может, любой дым-это обогащение смеси и еще большее засорение системы, там какая то другая наука работает
|
|
| |
Petrovich | PetrovichДата: Пятница, 2014-07-18, 18:02 | Сообщение # 115 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
| А я еще от этого добра избавился, соединив все шлангами с хомутами вплоть до ТНВД. Просто были признаки подсоса воздуха, машина дергалась и глохла после первой заводки с утра, долго думать не стал и сделал все по своему.
|
|
| |
Svnnvk | SvnnvkДата: Пятница, 2014-07-18, 18:32 | Сообщение # 116 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 26
| Petrovich, после прогрева мотора до рабочей температуры машина едет без дымка , после синий клуб дыма из трубы заполняет пространство за автомобилем непродолжительное время , вот и пришлось разобраться так будто впрыск салярки происходит для регенерации ,а так как нету сот сажевого фильтра то топливо впрыскивается в пустую трубу и сгорает в выхлопной образуя дым синего цвета ) можно еще перегазовать и тогда продувается быстрее , вот только в городе не сделаешь так, только в отведенном месте где ни кто не будет ругать за такую перегазовку )
|
|
| |
Petrovich | PetrovichДата: Понедельник, 2014-07-21, 00:38 | Сообщение # 117 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
| Странно, что для регенерации соляра подается, я бы свежего воздуха туда поддавал, получается, что регенерация по времени включается после каждого прогрева мотора, тогда действительно без вмешательства в мозги не обойтись. А у нас в субботу дождь шел, вокруг Бонги танцевать не хотелось, поэтому пошел готовить к походам вездеход
|
|
| |
Petrovich | PetrovichДата: Понедельник, 2014-07-21, 00:41 | Сообщение # 118 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
| А вот наглядный пример, что подкрыльники надо с новья ставить, кронштейн и переднее крыло совсем за 6 лет в труху превратилось. Так не хотелось за него браться, думал в следующем году доделаю, надо избушку в кузове строить, защиту делать, фаркоп, лебедку, но я уже смирился с мыслью, что в нынешнем сентябре в поход пойти на Бонге не судьба.
|
|
| |
Petrovich | PetrovichДата: Понедельник, 2014-07-21, 12:32 | Сообщение # 119 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
| А тут еще краска на двери запузырилась, дай думаю дерану, придется срочно двери разбирать и обрабатывать
Добавлено (21.07.2014, 12:32) --------------------------------------------- Цитата Svnnvk ( ) Petrovich, после прогрева мотора до рабочей температуры машина едет без дымка , после синий клуб дыма из трубы заполняет пространство за автомобилем непродолжительное время , вот и пришлось разобраться так будто впрыск салярки происходит для регенерации ,а так как нету сот сажевого фильтра то топливо впрыскивается в пустую трубу и сгорает в выхлопной образуя дым синего цвета ) можно еще перегазовать и тогда продувается быстрее , вот только в городе не сделаешь так, только в отведенном месте где ни кто не будет ругать за такую перегазовку ) Интересная задачка. Получается, что датчик дифдавления уже не работает, и работа мотора не ухудшилась - это хорошо, значит регенерация включается по температуре. Отключать датчик я бы не стал, но надо дать компьютеру информацию о том, что система не готова к регенерации, для начала попробовать его выкрутить,повесить где нибудь рядом, а его монтажное отверстие заглушить и покататься. Можно конечно его перенести куда нибудь за глушитель, там ему будет попрохладнее, или убрать его чувствительный элемент из зоны потока выхлопных газов, приварив к выхлопной трубку, на конце которой будет бобышка этого датчика, пусть он висит в обдуваемом ветром снаружи и выхлопом внутри тупике, главное, что бы он не прогрелся до температуры, при которой идет команда на регенерацию. С такими облаками дыма за машиной ездить конечно не стоит.
Сообщение отредактировал Petrovich - Понедельник, 2014-07-21, 12:34 |
|
| |
Svnnvk | SvnnvkДата: Понедельник, 2014-07-21, 13:26 | Сообщение # 120 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 26
| Petrovich, будем пробовать ! и трубки отключу и датчик , постепенно конечно , чтоб понять эту регенерацию ) а то может и не в нем дело )
|
|
| |