Все о KIA Bongo

Замена амортизаторов KIA BONGO - Страница 8 - Форум Kia Bongo

Модератор форума: MOLIK  
Замена амортизаторов KIA BONGO
AlRu38Дата: Суббота, 2012-10-06, 17:34 | Сообщение # 211
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Вверху с/б, втулка Dвн=14мм. L=38мм. Внизу резиновая втулка Dвн= 19мм. L=42мм.

Сегодня проехал по магазинам и купил сайлентблоки (у нас по 150 р/шт.). Ближайшие, что нашёл по размеру - вн.втулка Dвн=19,3мм. L=45,3мм. нар.втулка - Dнар=45,2мм. L=32мм.
Требуется вн.втулку сайлентблока расточить и укоротить под палец D=20мм., L=42мм.
Зато сайлентблок такой конструкции в амортизаторах будет вечным.
В понедельник закажу втулки для новых "ушей" под эти сайлентблоки.

Прикрепления: 1850269.jpg (234.9 Kb)


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Сообщение отредактировал AlRu38 - Суббота, 2012-10-06, 17:52
 
ремесленникДата: Воскресенье, 2012-10-07, 00:08 | Сообщение # 212
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (AlRu38)
По длине, после увеличения диаметра втулок, будет самое то, что нужно.

значит не сильно я ошибся. во всяком случае, более близкого по параметрам мономакса, не смог подобрать. проблема в том, что подбираешь виртуально, не в живую и параметров амортизаторов черта с два где найдешь на всех просторах инета и в массе каталогов

Добавлено (07.10.2012, 00:06)
---------------------------------------------
Quote (AlRu38)
Сегодня проехал по магазинам и купил сайлентблоки (у нас по 150 р/шт.). Ближайшие, что нашёл по размеру - вн.втулка Dвн=19,3мм. L=45,3мм. нар.втулка - Dнар=45,2мм. L=32мм.

номер 90385-19010 от ТЛК, под заказ оригинальный в 2 раза дешевле

Добавлено (07.10.2012, 00:08)
---------------------------------------------
а нельза втулки препрессовать, что бы без сварки? хотя бы в низу, верх не страшно, что хош с ним делать можно, а вот низ... я б подумал, варить \нет


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Воскресенье, 2012-10-07, 00:18
 
AlRu38Дата: Воскресенье, 2012-10-07, 01:59 | Сообщение # 213
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
ремесленник, тебе спасибо, без тебя вообще-бы не знал, что можно из амортизаторов приспособить. В интернете всё-же трудно найти подобную информацию.
Что касается цены с/блоков - возможно, действительно, под заказ можно найти дешевле, но стоит-ли из-за 150р. озадачиваться. Возможно, что можно подобрать и точно под размер пальцев, но у нас выбор ограничен. Я пошёл по пути наименьшего сопротивления. Мне проще расточить. По поводу сварки - проблем не вижу. Варить по корпусу не буду. Оставлю сегмент старых втулок, к ним и приварю. По поводу прочности моей сварки не сомневаюсь, скорее оторвёт заводскую.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Сообщение отредактировал AlRu38 - Воскресенье, 2012-10-07, 02:12
 
Makey001Дата: Воскресенье, 2012-10-07, 23:57 | Сообщение # 214
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 0
ремесленник, и от меня спасибо, за совет.Заменил на своем бонге 1.5т аморты, первые ощущения, небо и земля или нет- телега и нормальная машина!Аморты встали без переделок, разница по длине в 1-1.5 см, а по характеристикам по моему огромная.Хотя первые ощушения, слишком жесткие, но думаю со временем будет нормально!

Bongo III 2008 j3 рессорник 1,2т(уже 2,7тонны норм- проверенно )
 
Makey001Дата: Понедельник, 2012-10-08, 00:11 | Сообщение # 215
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 0
Если кто решит пойти по моему пути, посоветую как вариант Monroe D 4434 должны быть по мягше или как я Boge номер 24-048-0, но они прям жесткие удачнее все таки для более тяжелой кабины.

Прикрепления: 2006419.jpg (86.0 Kb) · 1974308.jpg (103.2 Kb) · 2065204.jpg (96.6 Kb) · 7728378.jpg (69.1 Kb)


Bongo III 2008 j3 рессорник 1,2т(уже 2,7тонны норм- проверенно )
 
Makey001Дата: Понедельник, 2012-10-08, 00:24 | Сообщение # 216
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 0
Кабина приподнялась см на 4, раньше был мордой в низ.
Прикрепления: 6033839.jpg (77.4 Kb)


Bongo III 2008 j3 рессорник 1,2т(уже 2,7тонны норм- проверенно )
 
ремесленникДата: Понедельник, 2012-10-08, 23:04 | Сообщение # 217
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
AlRu38, Makey001, спасибо в 1 очередь MOLIKу за сайт и возможность обмениваться инфой и опытом, вот без него мы бы точно прикурили или все было бы сложнее. рад, что у вас все хорошо получается. ваш опыт тоже кому то пригодится! smile не исключаю, что и мне. wink

Quote (Makey001)
Boge номер 24-048-0, но они прям жесткие удачнее все таки для более тяжелой кабины.
мономакс еще более мощный и жесткий.

Quote (Makey001)
Кабина приподнялась см на 4, раньше был мордой в низ.

теперь о корме пора призадуматься (сам писал о боге 24-021-0), глядишь и карма улучшится! angel

Добавлено (08.10.2012, 23:04)
---------------------------------------------
у 2вд на задке тоже заморочка по амортам, есть тип крепления: шток\шток. у 4вд только: сб\сб


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Понедельник, 2012-10-08, 20:29
 
AlRu38Дата: Вторник, 2012-10-09, 13:13 | Сообщение # 218
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Отсканировал данные по подвеске KIA Bongo 3 и Hyundai Porter. Обратите внимание на жёсткость амортизаторов Bongo - можно считать, что их просто нет. На Porter амортизаторы на порядок жёстче.


Прикрепления: 2486070.jpg (189.7 Kb) · 9379247.jpg (537.3 Kb) · 1902010.jpg (532.8 Kb) · 4134723.jpg (381.6 Kb)


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
AlRu38Дата: Вторник, 2012-10-09, 19:34 | Сообщение # 219
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Сегодня забрал расточенные с/блоки и втулки. Следующий этап - нужно срезать с амортизаторов заводские, приварить новые втулки и запресовать с/блоки.
Сразу уточнение. Размер вн.втулок с/блока мерил на амортизаторе. Сейчас померил пальцы а они ровно 19мм.. Так, что с/блоки расточил зря, сели-бы и без расточки, нужно было просто укоротить.

Прикрепления: 2177313.jpg (270.9 Kb)


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
Makey001Дата: Вторник, 2012-10-09, 23:55 | Сообщение # 220
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 0
ремесленник, о корме пока не думаю, при движении неудобств пока не испытываю, хотя можно снять проверить задние ради интереса.Ну думаю замена до весны потерпит.А вообще появилось желание пересесть на бонго 4вд одно кабинник, без спальника т.к трудновато без груза зимой передвигаться, а бывает хочется.Доживем до весны, там посмотрим по предложению на рынке.
AlRu38, ценная инфо, молодец.


Bongo III 2008 j3 рессорник 1,2т(уже 2,7тонны норм- проверенно )
 
ремесленникДата: Среда, 2012-10-10, 14:02 | Сообщение # 221
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (Makey001)
о корме пока не думаю, при движении неудобств пока не испытываю

ни разу не пробовал на 2вд бонго, не компетентен, сказать нечего.
Quote (Makey001)
появилось желание пересесть на бонго 4вд одно кабинник, без спальника

это типа как мой 3,1м, стандартно выпускаются с будкой 2,8м, если длиннее только на заказ, б\у большая редкость.


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Makey001Дата: Среда, 2012-10-10, 19:42 | Сообщение # 222
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 0
Да, не частый но попадается если кабина без спальника то 3.1 кузов.Новый было бы хорошо,они сейчас с 6-ти ступ коробкой,но по деньгам не вывезу.
Прикрепления: 8314885.jpg (75.4 Kb)


Bongo III 2008 j3 рессорник 1,2т(уже 2,7тонны норм- проверенно )
 
ремесленникДата: Среда, 2012-10-10, 20:33 | Сообщение # 223
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (Makey001)
Да, не частый но попадается если кабина без спальника то 3.1 кузов.

я по себе судил, о фуре\будке, бортовые 3,1м чаше попадаются.

Quote (Makey001)
Новый было бы хорошо,они сейчас с 6-ти ступ коробкой,но по деньгам не вывезу.

наверно дело не в коробке, а в утилизационном сборе, точнее, в "заботе" о нас правительства


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
pavlovanДата: Среда, 2012-10-10, 21:58 | Сообщение # 224
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Может, кто-нибудь просветит про утилизационный сбор? На форуме уже второй раз встречаю упоминание об этом.
Всё, что слышал- что хотят прибавить по 250 тыс. к стоимости каждой новой машины(что мне, если честно, кажется абсурдом).
Ни на одном дилерском сайте не видел удорожания машин.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ремесленникДата: Среда, 2012-10-10, 22:27 | Сообщение # 225
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
он 100% касается всех ввозимых на территорию РФ а\м. при их производстве на территории РФ не взимается, если производитель обязуется за свой счет утилизировать когда нибудь эту машину. президент сказал "...есть разница между реальными деньгами и обещанием утилизировать..."

Добавлено (10.10.2012, 22:13)
---------------------------------------------
на грузовые фуры не 250 тыров, в разы больше, на наши в 2 раза меньше.

Добавлено (10.10.2012, 22:27)
---------------------------------------------
каждый готов хоть сегодня утилизировать хоть какое число а\м, ибо за это не ты платишь, а тебе (де факто)


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Makey001Дата: Среда, 2012-10-10, 23:02 | Сообщение # 226
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 0
Просто наше правительство обязали при вступлении в ВТО снизить налог на ввоз. А они дабы не терять деньги и поддержать свой бизнес-автоваз, нашли в законах наличие этого налога и влупили его по максимум.

Добавлено (10.10.2012, 23:02)
---------------------------------------------
Зажимают пока народ терпит.


Bongo III 2008 j3 рессорник 1,2т(уже 2,7тонны норм- проверенно )
 
AlRu38Дата: Пятница, 2012-10-12, 00:06 | Сообщение # 227
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Инсталяция задних амортизаторов откладывается на некоторый срок, вчера серьёзно повредил руку, работать слесарным инструментом не получится.

Quote (Makey001)
Зажимают пока народ терпит.

Значит надолго.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
MOLIKДата: Пятница, 2012-10-12, 01:09 | Сообщение # 228
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
AlRu38, Выздоравливайте!!!

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
AlRu38Дата: Пятница, 2012-10-12, 01:58 | Сообщение # 229
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
MOLIK, Спасибо!

BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
Makey001Дата: Суббота, 2012-10-13, 12:39 | Сообщение # 230
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 0
Насчет амортов, тут знакомый дядька сч. обладатель Бонго 3 1т не ВДовый, утверждал что на передок на его бонгу подходят от волги задние.У меня они стоят на лифтовом Эскуде,буду снимать надо замерить, выложить.

Bongo III 2008 j3 рессорник 1,2т(уже 2,7тонны норм- проверенно )

Сообщение отредактировал Makey001 - Суббота, 2012-10-13, 12:48
 
ВладУлан-УдэДата: Понедельник, 2012-10-15, 19:09 | Сообщение # 231
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Нужен совет . Тоже хочу поставить Мономаксы. Товарищ который занимается зап.частями говорит, что подходят БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК от TLK, от какого именнно не знаю и ценик с доставкой одного 5 т.р. не много?

Kia Bongo 3. 4WD. J3. однокабинник(King Cab)2009г.в. KNCSE23459K388492
 
LuzgaДата: Понедельник, 2012-10-15, 19:47 | Сообщение # 232
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 2
За МОНОМАКС 5 рублей,недорого.Сам ставил от паджеро,не нарадуюс.Может показаться жестковатыми,но управление меняется кардинально,в лучшую сторону.

KNCSE06429K366684,Двухкабинник,задний привод.
 
ремесленникДата: Понедельник, 2012-10-15, 20:27 | Сообщение # 233
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (ВладУлан-Удэ)
ценик с доставкой одного 5 т.р. не много?

за 1 шт- многовато

Добавлено (15.10.2012, 20:27)
---------------------------------------------

Quote (ВладУлан-Удэ)
Товарищ который занимается зап.частями говорит, что подходят БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК от TLK, от какого именнно не знаю

а номерочки не может он сказать?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ВладУлан-УдэДата: Вторник, 2012-10-16, 00:35 | Сообщение # 234
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
ремесленник, точно, завтра спрошу, об этом даже и не подумал.

Kia Bongo 3. 4WD. J3. однокабинник(King Cab)2009г.в. KNCSE23459K388492
 
AlRu38Дата: Вторник, 2012-10-16, 12:38 | Сообщение # 235
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
ИМХО. При установке в переднею подвеску амортизаторов МОНОМАКС или сходных по жёсткости, нужно осиливать их крепление, иначе, рано или поздно, будет как здесь:

http://kiabongo.info/forum/6-458-1

Кроме этого и нижний рычаг также требует усиления.

Я херею от того, насколько плохо, без должного расчёта, сконструирован этот автомобиль. У меня новая машина, пробег всего 2500 км., а задним с/блокам верхних рычагов уже каюк. Их попросту раздавило нагрузкой на торсионы.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ремесленникДата: Вторник, 2012-10-16, 14:02 | Сообщение # 236
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (AlRu38)
задним с/блокам верхних рычагов уже каюк. Их попросту раздавило нагрузкой на торсионы.

раздавило, т.е. сместило внутреннюю втулку от центра? это нормально, у всех так, во всяком случае у тех что я видел.

Quote (AlRu38)
ИМХО. При установке в переднею подвеску амортизаторов МОНОМАКС или сходных по жёсткости, нужно осиливать их крепление, иначе, рано или поздно, будет как здесь:

http://kiabongo.info/forum/6-458-1


кронштейны уже усилены в сравнении с той а\м, в следствие чего рычаг стал неразборным ( воедино с шаровой опорой).

Quote (AlRu38)
Кроме этого и нижний рычаг также требует усиления.

возможно, но пока проблем не возникало с ним


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Вторник, 2012-10-16, 14:04
 
AlRu38Дата: Вторник, 2012-10-16, 14:36 | Сообщение # 237
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Quote (ремесленник)
раздавило, т.е. сместило внутреннюю втулку от центра? это нормально, у всех так, во всяком случае у тех что я видел.

Нормально для КИА Бонго? Смещение такое, что песок и грязь свободно попадут в зазор между резинкой и наружной втулкой (там уже щель). Дальнейшее продолжение процесса вполне прогнозируемое. На тойотах с аналогичной конструкцией (торсионом) ничего подобного не наблюдал. Для этого, просто, нагруженный торсионом с/блок должен быть больше с учётом бОльшей радиальной нагрузки. Зачем здесь его не сделали таковым?

Quote (ремесленник)
кронштейны уже усилены в сравнении с той а\м, в следствие чего рычаг стал неразборным ( воедино с шаровой опорой).

Сомневаюсь. Сравнивал конструкцию подвесок с кованным и сварным рычагами. Консоль полки верхнего крепления амортизатора у подвески с кованым рычагом стала ещё больше. Несмотря на увеличенный бурт по периметру полки, явно не хватает косынки спереди от амортизатора (аналогично той, что стоит сзади).

Quote (ремесленник)
Quote (AlRu38)
Кроме этого и нижний рычаг также требует усиления.

возможно, но пока проблем не возникало с ним


Рычаг (из-за ослабления по нижней плоскости) будет ломать вдоль (поперёк оси машины).
Посмотрите, нет-ли у вас там ещё трещины.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ШельМунДяДата: Вторник, 2012-10-16, 15:46 | Сообщение # 238
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
Награды: 3
Репутация: 1
AlRu38; ремесленник - "задним с/блокам верхних рычагов уже каюк. Их попросту раздавило нагрузкой на торсионы". Стыдно сознаться, но я не понял, мне бы фото аль чертёж, у себя проверить хочу...

ШельМунДя
 
ремесленникДата: Вторник, 2012-10-16, 16:31 | Сообщение # 239
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (AlRu38)
Смещение такое, что песок и грязь свободно попадут в зазор между резинкой и наружной втулкой (там уже щель). Дальнейшее продолжение процесса вполне прогнозируемое.

Quote (AlRu38)
Несмотря на увеличенный бурт по периметру полки, явно не хватает косынки спереди от амортизатора (аналогично той, что стоит сзади).


если косяк носит системный характер, форум забит сообщениями на данную тему. не наблюдается подобное.

Quote (AlRu38)
Рычаг (из-за ослабления по нижней плоскости) будет ломать вдоль (поперёк оси машины).
Посмотрите, нет-ли у вас там ещё трещины.

глянул, но не видно не зги, в грязи все после поездки по колеям, отмоюсь и пригляжусь.


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Вторник, 2012-10-16, 16:58 | Сообщение # 240
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Quote (ремесленник)
если косяк носит системный характер, форум забит сообщениями на данную тему. не наблюдается подобное.


Дороги у Вас получше. У нас, где асфальт не норма а исключение, все "тонкости" конструкции проявляются на два порядка быстрее.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
Поиск: