Все о KIA Bongo

Замена амортизаторов KIA BONGO - Страница 2 - Форум Kia Bongo

Модератор форума: MOLIK  
Замена амортизаторов KIA BONGO
radeonДата: Четверг, 2011-05-19, 14:06 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





Quote (Белый)
подбирал самые жесткие, двусторонние
Я как-то к двухсторонним с опаской отношусь. Ставил давненько на ВАЗ 05 такие амортизаторы, так за пару месяцев они мне всю чашку раздолбили. Пришлось всё заваривать и ставить односторонние газомаслянные.
 
БелыйДата: Четверг, 2011-05-19, 14:18 | Сообщение # 32
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
Quote (Белый)
за пару месяцев они мне всю чашку раздолбили.

Quote (valek)
стоят уже больше 2-х лет. претензий пока нет. условя эксплуатации - не щадящие.

Добавлено (19.05.2011, 14:18)
---------------------------------------------
Хотя ели честно, последняя поездка в баргузинский залив по ГСД. была не без последствий.
оторвано крепление (хомут) бензобака, пробит камнем аккамулятор, пробито колесо, и оторвано верхнее ухо крепления переднего правого амортизатора.
я сначала подумал что аморт сдох. нет жив оказался.
но это за два года. даже если так и пойдет дальше. я скорее придумаю как услить уши.
потому,чно комфорт, устойчивость и управляемость - и как следствие безопасность - для меня выше.


KIA BONGO FRONTIER 2001г.


Сообщение отредактировал Белый - Четверг, 2011-05-19, 14:21
 
valekДата: Пятница, 2011-05-20, 00:52 | Сообщение # 33
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Quote
40 минут мурыжал продовца. но всё было найдено. и по размерам и по креплениям. никаких переделок.

А каталожного номера у вас случаем не осталось?

PS на Баргуз в прошлом году ездил на легковушке без последствий)))

 
MOLIKДата: Пятница, 2011-05-20, 01:27 | Сообщение # 34
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (HINO)
В том числе и от 66, и от 53-го. А я пока думаю приладить наперед ВТОРОЙ в плюс к штатному.

Так все таки этобыла не хохма про шишигу (66)! wacko


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
БелыйДата: Пятница, 2011-05-20, 01:36 | Сообщение # 35
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
Цитата (valek)
А каталожного номера у вас случаем не осталось?

больше двух лет прошло, к сожалению не осталось.

Цитата (valek)
PS на Баргуз в прошлом году ездил на легковушке без последствий)))

через паром оно конечно, да еще летом.
но в апреле паром не ходит, да и перешеек в это время - не сахар.
туда вроде относительно нормально доехали а обратно попали в грязь после снега. по ГСД грейдер ещё не ходил. без вд - очень проблематично особенно участок от Устья до баргузина со стороны левого берега.
http://www.club-mayak.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=1500&start=10


KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
radeonДата: Суббота, 2011-05-28, 04:34 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные





Quote (HINO)
А сзади вообще любые - с соответствующим углом наклона в любой плоскости. В том числе и от 66, и от 53-го.
Видел я сегодня амортизаторы от "шишиги", маслянные. У меня здоровья не хватило его растянуть, правда в магазине небыло под рукой пары ломиков, чтоб в проушины вставить, поэтому растягивал просто руками. На дружественном форуме, чел замаялся верхний крепёж под амортизаторы ремонтировать. Так что, наверно перебор с такими "монстрами", хотя если есть положительный опыт , то хочется послушать.
 
HINOДата: Понедельник, 2011-07-04, 22:42 | Сообщение # 37
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Ребяты! 444149 Каяба от Мицубиси Кантер. По 700 с чем-то. И все! Плывет, аки Титаник за 1000 миль до айсберга. Всех переделок - срезать лишнбб резину и втулку (я вставил две медные трубки одна в одну.

KN3HRP4N26K139861
 
HINOДата: Вторник, 2011-07-05, 08:42 | Сообщение # 38
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Quote (radeon)
хотя если есть положительный опыт , то хочется послушать.

Ставил себе два на Нысу, от безысходности. Они практически сходились вверху в одну точку, то есть верхние головки были близко друг к другу. Работали изумительно! Да там вообще была не машина, а кружок "сделай сам" на колесах.


KN3HRP4N26K139861
 
pavlovanДата: Четверг, 2011-08-04, 00:05 | Сообщение # 39
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Подобрал аморты KAYABA. Подработать пришлось только длину втулки сайлент-блока. Обрезал по 4мм с каждой стороны. Разница в жёсткости с родными- очень заметная, сжимается только в пол двумя руками. Если родные я в прошлом году ставил легко- сначала крепил низ, затем сжимал и вставлял верхнюю шпильку, то с этими такой номер не прокатил- сжать на месте просто невозможно. Связывал проволокой в сжатом состоянии, крепил низ, потом перекусывал проволоку и быстро заводил шпильку в отверстие.
Сегодня вечером поставил, ещё не ездил. Завтра опробую. Цена 1950р х2.

Прикрепления: 5694764.jpg (86.9 Kb) · 8894441.jpg (54.8 Kb)


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
pavlovanДата: Пятница, 2011-08-05, 02:00 | Сообщение # 40
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Да, амортизаторы добрые. Носился сегодня как угорелый весь день.
Хотя при въезде на полицейского всё же подкидывает- с полочки под магнитолой так и норовит спрыгнуть всякая дребедень. Но это уже, как я понимаю, козлячья короткобазность.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
HINOДата: Среда, 2011-08-10, 03:05 | Сообщение # 41
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Да, амортизаторы добрые. Носился сегодня как угорелый весь день. ©

ИМХО - недолго будет так носиться, это ж от гранд-витары, а она всяко полегче нашей кабины+дизель. Сумлеваюсь я...


KN3HRP4N26K139861
 
mcmegabitДата: Суббота, 2011-08-13, 20:46 | Сообщение # 42
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
pavlovan, Я тоже заменил на такие, и уже катался по ямам....ЗЕМЛЯ - НЕБО...По каталогу они от Митсубиси Делика

Добавлено (13.08.2011, 20:46)
---------------------------------------------
pavlovan , Да вот только Цена У нас 2450 р. за 1



Прикрепления: 8757057.jpg (182.6 Kb) · 5538193.jpg (204.7 Kb)


БИНГО ---> BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 - турбодизель, 2011г.
 
SiberiaExpeditionДата: Среда, 2011-08-31, 06:35 | Сообщение # 43
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва - Барнаул
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Парни, я не знаю, может у нас разные заводы или ямы другие, но НИКАКИХ улучшений не подмечено на этих амортах от заднего моста витары. Нам надо искать что-то более "тяжелое", а в корме у витары дизельного мотора не валяется и масса меньше.

в общем, незачет за амортизаторы.

Добавлено (31.08.2011, 06:35)
---------------------------------------------
HINO, прав ты на стотыщ процентов можешь поделиться номерочком амортизаторов от Кантера?


Сообщение отредактировал SiberiaExpedition - Среда, 2011-08-31, 19:58
 
БелыйДата: Четверг, 2011-09-01, 11:02 | Сообщение # 44
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
стоят аморты второй год. примерно такие как на фото. пока претензий нет. сухонькие и держат.
а машина экслуатируется не всегда ласково. дороги лесные и горные - не самые ровные.
если это принципиально - залезу посмотрю и спишу № который на них выбит. от чего амотрты не знаю. KYB подбирал по размеру. двусторонние, газомасляные. ничего не подпиливал, не подгонял. встали как родные. (правда машинка чуть подзадрана. проставками на рессорах и торсионами)


KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
SiberiaExpeditionДата: Четверг, 2011-09-01, 17:32 | Сообщение # 45
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва - Барнаул
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (Белый)
если это принципиально - залезу посмотрю и спишу № который на них выбит.


Спасибо, Белый, это не принципиально, но крайне интересно, потому что новые амортизаторы ничего в поведении не изменили. Катаемся тоже очень много по РФ и крайне частые гости в Горном Алтае...
 
MOLIKДата: Четверг, 2011-09-01, 21:49 | Сообщение # 46
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
SiberiaExpedition, Белый, оффроадист! smile так что живучее тех амортов которые стоят у него, наверное нет.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
SiberiaExpeditionДата: Пятница, 2011-09-02, 00:16 | Сообщение # 47
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва - Барнаул
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
MOLIK, эт я понял, когда он про небольшой лифт сказал smile
в принципе, я тоже не таксую у Кремля, так что, надеюсь, знания Белого пригодятся smile
 
БелыйДата: Пятница, 2011-09-02, 00:49 | Сообщение # 48
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
Quote (SiberiaExpedition)
потому что новые амортизаторы ничего в поведении не изменили

уже поздно, завтра спишу. но поведение изменилось кардинально ( я уже писал про это)
1)машина стала намного устойчивее. если раньше предел был 80 км/ч дальше контролировать машину становилось очень сложно. сейчас 120 и чувствуется что ещё больше может. но уже движок не пускает. (больше 3000 не даю) как вцепилась в дорогу.
2) гребёнку стало держать изумительно.
3) нет раскачки после нырка в ямку.
4) намного острее чувствует руля. и главное слушается.
5) родные аморты ( по каталогу - односторонние - месяц - два от силы - и вытекали)
6) ну козлячесть конечно никуда не делась - база то не изменилась.
Quote (MOLIK)
Белый, оффроадист!

ну тут вы мне польстили. в подобных соревах замечен не был. поскольку никому доказывать ничего не хочу. да и не моё это. я так, рыбак обыкновенный. просто рыба блин, водиться там куда доехать не так то просто. а куда каждая пузотёрка может доехать - только мелочь и клюёт. но вот не ем я "детей".


KIA BONGO FRONTIER 2001г.


Сообщение отредактировал Белый - Пятница, 2011-09-02, 00:59
 
MOLIKДата: Пятница, 2011-09-02, 01:38 | Сообщение # 49
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Спорт это спорт, а адвентура это наше smile и ты единственный тут на 31 колесах!
Белый и я с нетерпением жду номера амортов, то я так ничего себе подобрать и не могу.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
БелыйДата: Пятница, 2011-09-02, 11:53 | Сообщение # 50
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
задние: KAB 554075 YL09K
Передние: KYB 344355
так написано на корпусе. (то ли это что надо? )
там еще буквы есть типа маде ин, ду нот опен. их списывать не стал. да видно плохо.
ну и если это важно.: задние - серые. ухо-ухо. передние чёрные ухо- шпилька.

Добавлено (02.09.2011, 11:45)
---------------------------------------------
есть у нас участок дороги У-У - Баргузин. гравийка с ямами, колдобинами, камнями и прочей прелестью когда дрога не видит грейдера.
так вот по ней я еду 70-80 км/ч. можно и больше - но становится опасно - можно не успеть сманеврировать от очередной ловушки.
всякие срв, хорьки, прадики - и даже крузаки не решают тягаться. не ну есть единичные экземпляры которые топят. даже раз как то камрюха обогнала. я был удивлён. видно мужику вообще подвеску менять так и так надо. вот он и не жалеет. ну как только выезжаем на асфальт- тут конечно они отрываются.

Добавлено (02.09.2011, 11:53)
---------------------------------------------

Quote (pavlovan)
сначала крепил низ, затем сжимал и вставлял верхнюю шпильку, то с этими такой номер не прокатил- сжать на месте просто невозможно. Связывал проволокой в сжатом состоянии, крепил низ, потом перекусывал проволоку и быстро заводил шпильку в отверстие.

да, не так просто как с родными.
Quote (SiberiaExpedition)
Парни, я не знаю, может у нас разные заводы или ямы другие, но НИКАКИХ улучшений не подмечено на этих амортах от заднего моста витары.

тут я думаю важно чтоб все 4 аморта были поменяны. ну или если меняны только передние - то задние должны быть живые. они очень здорово влияют на управляемость плавность и т.п.


KIA BONGO FRONTIER 2001г.


Сообщение отредактировал Белый - Пятница, 2011-09-02, 11:27
 
RomanДата: Пятница, 2011-10-07, 10:36 | Сообщение # 51
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 4
Друзья! А почему нет разговоров про пневмоподушки? Я может профан, но очень интересно Ваше мнение. Я представлял, что это прям панацея от козления? Нет?
Например как то так:
http://www.mabuilders.ru/files/kiabongo3.pdf


Мысль материальна.
 
БелыйДата: Пятница, 2011-10-07, 11:32 | Сообщение # 52
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
прочитал, интересно, но вот берут большие сомнения. особенно
Quote (Roman)
Я представлял, что это прям панацея от козления
давайте порассуждаем, поправьте если не прав.
1) что такое "козление"? . если это раскачка после нырка в яму - то думаю тут эти подушки не спасут. так как на сжатие они работать будут, но вот не представляю как они работают на отрыв колеса от дороги. особенно если гребёнка.
если "козление" это езда по плавным и частым кочкам вверх- вниз - то тут точно ни что не спасёт - база короткая.
2) плавность хода - сложно сказать.
3) цена: честно говоря дороговата. новые авморты KYB 8000 -4 шт. газо-масляные двусторонние.


KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
NikolasДата: Воскресенье, 2011-10-23, 23:53 | Сообщение # 53
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Усть-Каменогорск
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Мы поставили на перед аморты от крузака 80 (задние) без переделок . прыгучесть исчезла дорогу держит !!!
 
vicДата: Понедельник, 2011-10-24, 23:51 | Сообщение # 54
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: murom
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
второй сезон на плазе от соболя катаюсь

KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
 
ПыжДата: Вторник, 2011-10-25, 14:24 | Сообщение # 55
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 2
кое что сделал на своей машинке - выставляю фото


Прикрепления: 9821339.jpg (88.0 Kb) · 5955627.jpg (81.1 Kb) · 2683350.jpg (81.6 Kb) · 3852641.jpg (102.0 Kb) · 2398049.jpg (97.3 Kb)
 
pavlovanДата: Вторник, 2011-10-25, 22:58 | Сообщение # 56
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
vic, С возвращением! Где так долго пропадал?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
vicДата: Четверг, 2011-10-27, 01:53 | Сообщение # 57
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: murom
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
на мотоцикл подсел,да работы много

KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
 
Demid0FFДата: Пятница, 2011-11-04, 09:02 | Сообщение # 58
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Омск
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (Nikolas)
Мы поставили на перед аморты от крузака 80 (задние) без переделок . прыгучесть исчезла дорогу держит !!!


Братка, а у тя какой аппарат???

Добавлено (04.11.2011, 08:48)
---------------------------------------------
Пыж, расскажи поподробней и про амортизаторы и про дополнительный аккумулятор!!!

Добавлено (04.11.2011, 09:02)
---------------------------------------------
А кто-нибудь ставил генератор на 380 на вал отбора мощности???

 
ПыжДата: Вторник, 2011-11-08, 09:54 | Сообщение # 59
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 2
амортизаторы от Toyota Hilux мне сказали есть такие же усиленные,поставил один к одному без переделок. АККУМ.: на разборке купил коробку для аккум., установил на фото видно где. аккум.купил по параметрам однотипный с родным, плюс соединил с плюсом а минус от второго аккум. на раму и двигатель, вот и все заморочки.
 
Demid0FFДата: Четверг, 2011-11-10, 06:02 | Сообщение # 60
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Омск
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Поставил Каябу 553158, машина сразу прекратила кланяться каждой ямке, стала устойчиво держацо за дорогу... рекомендую всем!!! По поводу установки: Необходимо доработать нижнее кольцо: диаметр 16 дорабатывается до диаметра 14 вставлением внутрь уха втулки - идеально подходит бронзовая втулка от стартера Тазикофф... Предварительно необходимо втулку новаго амортизатора укоротить на 4 мм с каждой стороны(подпилить болгаркой) до размера 35 мм. Устанавливается спокойно, без ямы и подъемника вывернув колесо, для удобного доступа. Сначала наживуливаецо болт крепления уха, потом быстро обрезаецо стягивающая тесьма, вставляюцо резинки с шайбами... всего делофф... Всем удачи на дорогах!!!
 
Поиск: