Замена амортизаторов KIA BONGO
|
|
Aleks-23 | Aleks-23Дата: Пятница, 2012-09-07, 19:25 | Сообщение # 181 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Туапсе
Сообщений: 6
| Вы же спрашиваете оQuote (AlRu38) Мономакс 565025 , а они идут на перед, а перед у всех одинаковый рычажный это зад рессорный
Kia Bongo III 2009 года и Hundai Porter II 2011 года оба 2WD
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Пятница, 2012-09-07, 22:53 | Сообщение # 182 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| есть и такой вариант, рессоры в круг, 1,4 тн, 2WD
Добавлено (07.09.2012, 22:53) --------------------------------------------- Makey001, den116 гляньте Сообщение # 95, # 96 http://kiabongo.info/forum/6-8-4 Boge номер 24-048-0 наверно на перед подойдут к вашим авто, я их на свою переварил на зад. чуть мягче мономакса, тоже однотрубник
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Пятница, 2012-09-07, 22:55 |
|
| |
Makey001 | Makey001Дата: Суббота, 2012-09-08, 18:29 | Сообщение # 183 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 119
| Спасибо ремесленник,направил на путь истинный, я как раз задумался с какой машины можно такой длинны аморт подобрать!!!Конечно Land Cruiser (J7_) 1995 передний мост для автомобилей с рессорной подвеской подойдет Monroe D 4434 или аналог Boge номер 24-048-0.По всем подсчетам должны подойти,на крайняк есть проставки на шток 4см. Добавлено (08.09.2012, 18:29) --------------------------------------------- Осталось определится, что заказать Boge 24-048-0 или Monroe D 4434 ?Оба однотрубных аморта, разбег по цене 200р не значительный.С Монро есть опыт в использовании, лучше чем хваленая Каяба.С Boge дел иметь не приходилось,но германия и линейка turbo - типо усиленные, призадумался!! ремесленник, как Boge 24-048-0 по жескости, не проверял???Кстати Boge 24-021-0 вроде тот же размер,но ухо в низу и в верху.И ничего передел не надо, на заметку!!!!!!
Bongo III 2008 j3 рессорник 1,2т(уже 2,7тонны норм- проверенно )
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2012-09-08, 20:17 | Сообщение # 184 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| хваленая каяба, но в мономаксе, мне больше импонирует, особенно на внедорожье. в городе комфортнее боге. по монро впечатления лично у меня не очень, но все эт имхо. может просто не попадалось достойное. и тебе спасибо за подсказку
Добавлено (08.09.2012, 20:06) --------------------------------------------- Boge 24-048-0 по жескости мягче мономакса, но не сравнимо мощнее оригинальных. вообще, когда говорят о жесткости, я бы в 1 очередь обращал внимание именно на мощность, т.е. на способность поглотить то или иное количество энергии качения кузова. сейчас модно переделывать аморты и накрутить жесткость, да действительно они становятся жестче, но мощности не добавишь этим, диаметр поршня не увеличишь. вот по этой причине мне и нравятся однотрубники.Добавлено (08.09.2012, 20:13) --------------------------------------------- Boge бери, думаю не ошибешься, для внедорожья все таки, усиленные Добавлено (08.09.2012, 20:17) --------------------------------------------- поставишь, отпишись по результату, пригодится наверно многим рессорникам.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Суббота, 2012-09-08, 20:08 |
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Суббота, 2012-09-08, 20:26 | Сообщение # 185 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Те-же Монро, Каяба и т.д. даже одной конкретной модели в зависимости от "где произведены" могут быть очень разные по качеству и характеристикам. По моему опыты (не на Бонго) мне попадались Монро очень некачественные, даже как сделаны сразу было видно - залипуха. По Каябе одни и те-же, но купленные с разницей в пару лет, оказались тоже очень разными. По производителю - Тач Доги - очень жёсткие на мелкой гребёнке, а раскачку держат плохо, кроме этого не любят мороз - долго не живут, Айронманы наоборот - очень мягкие комфортные на гребёнке и прекрасно держат раскачку (гелевые). А ещё эффективность амортизаторов зависит от жёсткости упругих элементов (пружин, торсионов, рессор), чем жёстче последние, тем лучше отрабатывают амортизаторы. Хотя всё нужно подбирать. Мономаксы поставленные на перед Бонго - отлично держат раскачку но жестковаты на гребёнке. Хотя немного обкатаются должно быть по другоиу.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
Makey001 | Makey001Дата: Суббота, 2012-09-08, 20:55 | Сообщение # 186 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 119
| Каябу я эксплуатировал Excel-G серии, хватило на год,бывало часто по бездорожью.На ESCUDO хотя у меня и пружины по жестче стоят,а по началу не плохо держали. Насчет Мономакса не знаю, судя по цене- обязан лучше быть.
Добавлено (08.09.2012, 20:55) --------------------------------------------- Уже заказал Boge 24-048-0, обязательно отпишу,надо делится опытом, какой бы он не был.
Bongo III 2008 j3 рессорник 1,2т(уже 2,7тонны норм- проверенно )
Сообщение отредактировал Makey001 - Суббота, 2012-09-08, 20:59 |
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Суббота, 2012-09-08, 21:11 | Сообщение # 187 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Со временем в амортизаторах жидкость теряет вязкость и амортизаторы меняют характеристики вплоть до "перестают держать". Когда не было такого огромного выбора амортизаторов на рынке делали спортивные амортизаторы сами из других бОльшего размера. Укорачивали, меняли конструкцию клапанов, крепление. Самым сложным было для таких амортизаторов подобрать жидкость, которая-бы не "горела".
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
Mihell | MihellДата: Пятница, 2012-09-14, 09:14 | Сообщение # 188 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 48
| Quote (HINO) 444149 каяба - уже на двух машинах стоят и - харашо-о.... Что то я не нашёл в каталоге KYB этих амортов, есть только 444148 и 444150 для Cantera
KB 3, 4WD, 2010г. KNCSHX74CBK529744
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Пятница, 2012-09-14, 14:19 | Сообщение # 189 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| есть такой 444149, масляный (номер начинается на четное число) серия "Premium", для какого рынка не знаю (европа, япония, азия, америка)
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Mihell | MihellДата: Пятница, 2012-09-14, 18:10 | Сообщение # 190 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 48
| Quote (ремесленник) есть такой 444149, масляный (номер начинается на четное число) серия "Premium", для какого рынка не знаю (европа, япония, азия, америка) Точно для Европы такой есть, интересно как они с 444148 отличаются, оба для кантера по каталогу
KB 3, 4WD, 2010г. KNCSHX74CBK529744
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Пятница, 2012-09-14, 18:19 | Сообщение # 191 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| HINO юзал, у него спросить надобно. старая серия, работать наверно будут, бюджетный вариант
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Вторник, 2012-09-18, 23:52 | Сообщение # 192 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| А мои мономаксы на зад (подвеску) были отправлены Экзистом из Москвы в Иркутск 6 сентября, по их условиям в Иркутском подразделении должны были быть 12 сентября. Но до сих пор их там нет. На мои звонки в Иркутский филиал отвечают, что эта партия груза где-то потерялась, ищут. А у меня какое-то нехорошее предчувствие... И вообще, как купил эту машину, так всё как-то сразу наперекос пошло... Раньше всегда всё катило, а теперь если что-то связанное с Бонго - жди косяк. Попа, что-ли звать? Или продать его к чёрту, только кому у нас здесь этот "чудо-автомобиль" нужен.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
Сообщение отредактировал AlRu38 - Среда, 2012-09-19, 00:00 |
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Среда, 2012-09-19, 00:04 | Сообщение # 193 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| они не возят аморты авиа доставкой, 2 недели кури бамбук , если потеряли- хуже, пиши кляузу с требованием денег на счет
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Среда, 2012-09-19, 00:20 | Сообщение # 194 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Постоянно пользуюсь услугами Exist, уже лет 10, наверное. Всегда всё было нормально, если и задерживали с перевозкой, то не более 1-2 дней. Сами сказали, что где-то потерялись, просили подождать, ищут. P.S. В тему о невизухе: сегодня получил посылку от Владмотора, хотел прозрачные, пусть и тонированные, ветровики. Умудрились отправить в заводской, из тоненького картона коробочке, ничем дополнительно не укрепив. Ещё и привязали к ней топливные фильтра. Естественно получил сломанные, как-будто не знают, как наша почта посылки возит в общих тюках и кидают их. К Тойоте (а заказывал очень много, в том числе и хрупкого и ломкого) всегда всё упаковывали исключительно качественно и никогда ничего не ломалось. Видно к владельцам КИА Бонго отношение другое.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Среда, 2012-09-19, 00:40 | Сообщение # 195 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Quote (AlRu38) К Тойоте (а заказывал очень много, в том числе и хрупкого и ломкого) всегда всё упаковывали исключительно качественно и никогда ничего не ломалось. наверно везло, в экзисте отношение к упаковке никакое, в одну коробку фильтров воздушных накидают, сверху диски тормозные. Владмотор наверно еще молодая фирма, опыта мало, если будут дорожить клиентом и своей репутацией, думаю будет все нормально
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Makey001 | Makey001Дата: Среда, 2012-09-19, 01:06 | Сообщение # 196 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 119
| Попробуй заказать через "КореяПартс, Алексей" <koreanparts@ngs.ru> Новосибирск, Контора молодая, стараются наработать репутацию.Они работают на прямую с Кореи, Сравнивал цены с прайсами Владивостока, расценки приемлемы.
Bongo III 2008 j3 рессорник 1,2т(уже 2,7тонны норм- проверенно )
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Среда, 2012-09-19, 01:06 | Сообщение # 197 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| В экзисте, действительно, особо не упаковывают, раньше в индивидуальных фирменных пакетах отправляли, а теперь как придётся. Но я у них заказываю в основном железяки. Хотя заказывал радиатор тля тойоты (оригинал) пришёл в заводской коробке в пенопласте. Заказывал пластиковые детали на бампер то-же приходили в заводских, достаточно крепких (не в пример корейцским) коробках. Заказывал оптику в москве в частной фирмочке (у члена клуба Land-cruiser.ru) так теми коробками хоть в футбол играй. Заказывал шноркель по индивидуальному заказу у одного умельца из Магадана, поставившего производство стеклопластиковых изделий для авто на поток, так у него упаковка - вообще шедевр.
К слову, вот магаданское изделие:
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
Makey001 | Makey001Дата: Среда, 2012-09-19, 01:17 | Сообщение # 198 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 119
| Красота, нечего сказать.Екзист зажрался просто, у нас когда филиал только открылся хорошо было, вовремя и менеджеры сами звонили.Как заказы поперли, до них не дозвонится!!!
Bongo III 2008 j3 рессорник 1,2т(уже 2,7тонны норм- проверенно )
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Среда, 2012-09-19, 15:00 | Сообщение # 199 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Немного не в тему. Вот это мой автомобильчик, который постоянно под попой и Бонго , хочу я этого или нет, постоянно сравнивается с ним. Бонго новый а этот 1996 года. Но пока сравнение далеко не в пользу Бонго. Как конструктивно, так и по ездовым ощущениям.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Среда, 2012-09-19, 19:04 | Сообщение # 200 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Quote (AlRu38) пока сравнение далеко не в пользу Бонго. Как конструктивно, так и по ездовым ощущениям. особенно когда надо привезти не только свою попу, но и тн груза длиной 2-3м, объемом кубов 5-10, не отличающегося стерильной чистотой и благовонием
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Среда, 2012-09-19, 19:26 | Сообщение # 201 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Quote (ремесленник) особенно когда надо привезти не только свою попу, но и тн груза длиной 2-3м, объемом кубов 5-10, не отличающегося стерильной чистотой и благовонием Вот только это и в пользу данного грузовичка. Немного раньше была Тойота Дюна 4ВД с будкой. Посчитал, что держать грузовичок, для того, что-бы изредка использовать по хозяйству - излишняя роскошь. Подвернулся покупатель - продал. Купил прицеп. Когда увидел КИА Бонго, загорелся и купил, практически спонтанно. Потенциал у авто есть. Но требует доработок. Главные преимущества - НОВЫЙ и левый руль. В кругу моих товарищей - автомобилистов, поимевших корейские авто, ходит устойчивое мнение - автомобиль может быть любым, только не корейским. Пытаюсь развенчать это мнение. Получится или нет - покажет время.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Среда, 2012-09-19, 23:27 | Сообщение # 202 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Quote (AlRu38) автомобиль может быть любым, только не корейским то есть китайским может быть? нашей рашей? или тем что рано или поздно превращается в опель? макаронником или лягушатником тоже может быть?
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Среда, 2012-09-19, 23:49 |
|
| |
ШельМунДя | ШельМунДяДата: Четверг, 2012-09-20, 10:06 | Сообщение # 203 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
| AlRu38 У нас на Сахалине бегают корейские авто с двадцатилетним стажем, есть и старше. Правда их не много, сказывается соседство с япошками. В 1995г. купил первый грузовик Т.Тоёайс, катал Н.Атлас, затем вернулся к Т.Хиайс. Последний дважды перекидывал на «новую» раму, ломал (сказывался перегруз). В феврале купил нового Бонго, скажу честно - не удачно, постоянно достаёт мелочами, но на япошку менять «Кибошу» (дочь придумала, «ки» от Киа, «бо» от Бонго, «ша» от дракоША – 2012 год дракона) нет даже мыслей. И это при том, что з/ч почти нет, только под заказ. Я это к тому, что не так страшен чёрт, как его малюют.
ШельМунДя
|
|
| |
Makey001 | Makey001Дата: Четверг, 2012-09-20, 11:45 | Сообщение # 204 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 119
| Как говорят проф перекупы "Корейца надо брать нового, покатал года 2, 3 меняя только расходники, начал сыпаться продал"
Bongo III 2008 j3 рессорник 1,2т(уже 2,7тонны норм- проверенно )
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Четверг, 2012-09-20, 14:22 | Сообщение # 205 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Несмотря на то, что в мире существует несколько автомобильных конструкторских школ, законы физики, технической механики, химии, электротехники и т.д. одни. Родоначальником являлись американцы и многие автопроизводители за основу брали именно американские принципы и основы конструирования. Вот почему ранние советские ГАЗы и японские Тойоты конструктивно сильно напоминали ФОРДы. В советское время у нас издавался журнал "Автомобильная промышленность США" на русском языке. Издание было ориентировано на автопромышленников и автопрофессионалов. Это был очень интересный журнал, в нём публиковалось очень много исследований и анализов конструкций автомобилей. Причём очень много внимания уделялось именно конструкторским мелочам, которые, как оказывается и определяют конструкторское совершенство автомобиля (да и любого технического устройства). Как пример. Давайте рассмотрим конструкцию рамы Бонго (как фундамент любого грузовика). Мощные продольные лонжероны коробчатого сечения и поперечные трубки диаметром примерно 60 мм. в качестве поперечных силовых элементов. В случае работы рамы на скручивание гнуться будут именно эти трубки, но ни как не продольные лонжероны, уж больно велика разница в их сечении и сечении продольных лонжеронов. Это что - конструктивный просчёт или запрограммированное ограничение ресурса? Дальше. Любая рама с лонжеронами коробчатого сечения является грязезборником и потому должен быть предусмотрен дренаж. Найдите на раме Бонго (на продольных лонжеронах) хоть одно дренажное отверстие. Значит со временем рама будет заполнена грязью и даже промыть её, при отсутствии дренажных отверстий снизу, весьма проблематично. Это что - запрограмированное ржавление рамы изнутри. Хотя можно и не обращать внимания, на 5-10 лет рамы хватит. Хотя раму можно доработать и просверлить дренажные отверстия. И это лишь очень малая часть "косяков". Выход из строя топливной так-же конструктивно запрограмирован. Сегодня "не модно" делать "вечные" автомобили. Сегодня автоконцерны зарабатывают не только на производстве автомобилей, но и на производстве запчастей и техобслуживании (вот зачем у многих практически неограниченная гарантия). Корейцы в этом преуспели.
Добавлено (20.09.2012, 14:22) --------------------------------------------- P.S. http://www.rcforum.ru/showthread.php?t=19127&page=2
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Четверг, 2012-09-20, 22:47 | Сообщение # 206 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Все это применимо не только к Бонго, но и ко всем современным авто. Даже те самые япошки, думаю многие согласятся, что до 1996 года они были почти вечные, а после их облегчили, и они уже не далеко впереди от корейцев. А уж про японские машины 80 годов, я вообще молчу, тойоты этих годов и до сих пор в строю. Я сомневаюсь что современная тойота сможет в условиях Владивостока дожить до 30-ти летнего возраста. Так что остаются покупать Дискавери с алюминиевым кузовом, их до сих пор производят, а те кто купил 30 лет назад передает по наследству.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Пятница, 2012-10-05, 20:03 | Сообщение # 207 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Вот только сегодня получил амортизаторы для установки на заднюю подвеску. По крепежу без переделки не встанут, нужно что-то мудрить, переваривать "уши", подбирать сайленты или втулки.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2012-10-06, 14:22 | Сообщение # 208 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| да, ошибка с моей стороны, надеялся что без переделок встанет. банально рассверлить не вариант? у оригинала 20 мм, как ты писал. низ нет проблем, а верх? может другую втулку перепрессовать. со сваркой мне не очень нравится, давление бешеное. как с длиной аморта обстоит, разница какая? в оригинале 510 мм
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Суббота, 2012-10-06, 14:25 |
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Суббота, 2012-10-06, 15:46 | Сообщение # 209 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Переварить не проблема, главное резинки подобрать. По длине, после увеличения диаметра втулок, будет самое то, что нужно.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2012-10-06, 17:03 | Сообщение # 210 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| а внизу, что с\б или резиновые втулки?
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |