Все о KIA Bongo

Не заводится!!! - Страница 7 - Форум Kia Bongo

Не заводится!!!
davydov7Дата: Вторник, 2017-09-12, 20:13 | Сообщение # 181
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Такая же проблема!
 
Димас1986Дата: Пятница, 2018-03-02, 12:23 | Сообщение # 182
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Хабаровск
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго всем дня. Сейчас расскажу предысторию: Ехали с рыбалки и заглохли (кончилось ДТ), долили двадцатку (при этом грушей не качали) завились с трудом, как бензинку. Доехали до заправки (не доехали 10 м) заглушили, залили полный бак и опять завелись с трудом, но завелись))) После 20 км машина стала глохнуть, но при выключении-включении зажигания двигатель заводится и едем дальше и так на протяжении 200 км. Дальше страшнее..... Остановились и заглохли.... Двигатель вообще перестал заводиться.... останавливаем грузовик и с толкача заводим. Так едем до Хабаровска. В Хабаровске  меняем топливный фильтр (думаем что причина в нем) - не помогло, заводим с помощью "быстрого старта". Машина еле-еле заводится, выплевывая густой черный дым и через 5 минут глохнет. В чем причина не ясно!!! Может кто встречался с такой проблемой, подскажите что делать!!!! КИА БОНГО 3, 2008г.
 
BongistДата: Пятница, 2018-03-02, 17:11 | Сообщение # 183
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 0
Топливная накрылась,тут тем таких каждая вторая ,симпттомы одни и те же, В мастерскую на ремонт
форсунок и молиться ,что бы насос стружку не погнал
 
MOLIKДата: Пятница, 2018-03-02, 22:20 | Сообщение # 184
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Димас1986
Если на сухую заводили, скорее всего приговорили ТНВД, а сним и всю топливную


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
kuzzmma44Дата: Пятница, 2018-03-02, 22:20 | Сообщение # 185
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: находка
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
с верёвки и при помощи эфира заводиться .а со стартера даже на горячую ни в какую .горит чек электрик определил регулятор давления топливной рейки .поменял результата никакого.может кто нибудь даст совет

kuzma
 
pavlovanДата: Пятница, 2018-03-02, 22:20 | Сообщение # 186
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Эфиром не крутовато-ли для дизеля? Убьёшь движку.
По всему, напруги в бортовой сети не хватает. Может при включении стартера где-то короткое появляется? Крутит-то как? бодро?


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
kuzzmma44Дата: Пятница, 2018-03-02, 22:21 | Сообщение # 187
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: находка
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
эфир это образно.вобще-то газом газом китайским из балончика .мягенько и безопасно ,да и завожу только что-бы перегнать на другое место .пока не найду причину эксплуатировать не буду.а стартер крутит нормально ,тут что то с электроникой

kuzma
 
pavlovanДата: Пятница, 2018-03-02, 22:21 | Сообщение # 188
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Так ты перегоняешь машину на газу? в смысле движка на солярке вообще не работает?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Пятница, 2018-03-02, 22:21 | Сообщение # 189
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Неа, он заводит машину при помощи газа, для старта.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
kuzzmma44Дата: Пятница, 2018-03-02, 22:21 | Сообщение # 190
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: находка
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
правильно

kuzma
 
vicДата: Пятница, 2018-03-02, 22:21 | Сообщение # 191
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: murom
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
свечи работают?они минут 20-30 должны работать,пока не нагреется мотор,я проверял,может блок или реле какое управления свечами

KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
 
kuzzmma44Дата: Пятница, 2018-03-02, 22:21 | Сообщение # 192
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: находка
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
в j3 свечей накала нет ,на впускном колекторе стоит спираль,нагревается и тёплый воздух поступает в двигатель,у меня работает

kuzma
 
radeonДата: Пятница, 2018-03-02, 22:22 | Сообщение # 193
Группа: Удаленные





Quote (kuzzmma44)
в j3 свечей накала нет ,на впускном колекторе стоит спираль,
Вот это новость!! Вот и изучай каталоги и книжонки разные. А практика своё показывает.

Мои мысли по поводу заводки третей бонги; Бонга сделана для кореи и не расчитана на наши морозы. Об этом говорит всего лишь один 90-ый аккум на 3-ёх литровый движок. Ниже -20, завестись вааще проблема. И в этом виноват не аккум( стоит новый 95-ый Бош), а маломощный стартёр. Я так думаю.

 
MOLIKДата: Пятница, 2018-03-02, 22:22 | Сообщение # 194
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Ээээ. 90 акумма придостаточно для машины не солдеповского производства, по крайней мере все что я знаю о японских машинах и корейских позволяет мне так утверждать. На счет двух акуммов на машине, зря вы думаете что они работают в пре, если это подключение заводское, а не кустарное, то он устроенно таким образом, что второй акумм подключается когда у первого сил не хватает. Два акумма совсем не значит что у вас двойная сила стартового тока, она всегда постоянна от 750 до 850 А/ч в нашем случае. Так что акумм не виноват точно, возможно нужно плотность подвести к 1,28 и будет пофиг в -30. и не забывайте, что по нормам обслуживания в холодный период года, обязательна подзарядка акумма не реже 1 раза в месяц, особенно после поправок в ПДД. Тем более kuzzmma44, пишет, что у него проблема даже на горячем двигателе сохраняется. Очень похоже на потерю давления в топливной системе. Может быть гавкнул насос. По хорошему бы воткнуть монометр и посмотрет какое давление на рейке для начала. Если регулятор был реально мертв, то он мог компьютору напихать неверных данных, которые теперь сводят его с ума. Надо сбросить комп, делается это так: отключается АКБ совсем, обе клеймы заземляются, что бы вывести все статические токи, к примеру на ворота гаража, и так на ночь. Утром аккум назад и заводить, за ночь все ошибки должны сброситься на компе.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
kuzzmma44Дата: Пятница, 2018-03-02, 22:22 | Сообщение # 195
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: находка
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
комп обнулял ,не помоло теперь уже двигатель и затроил и появился стучок от греха подальше загнал на сто,делают комплексную проверку .но я то-же думаю что-то с топливной системой и сбой прграмного

kuzma
 
MOLIKДата: Пятница, 2018-03-02, 22:22 | Сообщение # 196
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Стук, это возможно форсунка стучит из-за низкого давления, может и насос застучать. Будем ждать резюме с СТО.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Пятница, 2018-03-02, 22:22 | Сообщение # 197
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Насчёт заземления клемм: в блоках управления двигателями сейчас вроде ставят батареечки, чтобы сохранять информацию при отключении, получается, закорачивая клеммы мы убиваем батареечку?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Пятница, 2018-03-02, 22:22 | Сообщение # 198
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
С таким не сталкивался ни разу, не видел.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
kuzzmma44Дата: Пятница, 2018-03-02, 22:23 | Сообщение # 199
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: находка
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
определили что две форсунки льют.плюс сбита настройка насоса,результат замена 4 форсунок так -как менять надо все 4,что-бы их комп прописал и настройка насоса в итоге 70 000 руб.

kuzma
 
MOLIKДата: Пятница, 2018-03-02, 22:23 | Сообщение # 200
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
ППЦ. sad Ценик ...опа. Летайте электронными дизилями блин...
У тебя сепаратор перед топливным фильтром стоит?


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
radeonДата: Пятница, 2018-03-02, 22:23 | Сообщение # 201
Группа: Удаленные





Даааааааа, цены. Ну про форсунки я ещё понимаю. А вот за насос не понял. Что там настраивать?? Вроде как обычный насос высокого давления, лиш бы нужное давление создавал. Вроде он не привязан к тактам дизеля?
Я в таких случаях поступаю так(всё одно форсунки под замену) "либо он попалам , либо она в дребезги" и разобрал бы нерабочую форсунку. Вдруг повезёт или свершится чудо и можно исправить. И знаете , частенько это срабатывало. Потому как терять то всё равно нечего.
 
MOLIKДата: Пятница, 2018-03-02, 22:23 | Сообщение # 202
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Ремонт форсунок у нас в стране, сейчас некоторые пытаются, но на сколько я знаю, не очень успешно пока, нарабатывают опыт как говорится. Удачно чинят в Украине, ну собственно в Корее. Ремонт в Корее с доставкой туда-сюда обходится в половину стоимость новой запчасти. Насос то может быть и просто высокого давления, но есть одно "но", сами по себе форсунки не умирают, либо убило наше топливо гостов 60х годов, либо влага в топливе, что скорее всего. А если это была влага, она могла и насос подубить, что могло привести к понижению давления в контуре, вот тут и понадобилась регулировка зазоров в насосе с целью вернуть давление в норму. Я так вижу картинку произошедшего.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Пятница, 2018-03-02, 22:23 | Сообщение # 203
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
А что в форсунке вообще может испортиться? Это же просто электромагнитный клапан и распылитель? Изнашивается седло и она не закрывается полностью? Кстати, почём штучка получилась?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Пятница, 2018-03-02, 22:23 | Сообщение # 204
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Во Владивостоке цены такие: форсунка 12 000 руб. за штуку, насос 24 000 руб. Форсунка сделана по принципу инжектора, а они не очень то ремонтируются в кустарных условиях, не добьешься нужного давления!

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Пятница, 2018-03-02, 22:24 | Сообщение # 205
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (MOLIK)
Ремонт форсунок у нас в стране, сейчас некоторые пытаются, но на сколько я знаю, не очень успешно пока, нарабатывают опыт как говорится.

Я знаю, что в Иркутске ремонтируют ТНВД и форсунки на J3. В магазине в продаже даже есть отремонтированные экземпляры. shock


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
RnikolskiyДата: Пятница, 2018-03-02, 22:24 | Сообщение # 206
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Усть-Илимск
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Есть такая же проблема.
В августе прошлого года взяли Bongo III 2005 г.в. с движком J3.
До сентября катал и радовал хозяев.
Потом стал заводится очень долго, приходилось по долгу крутить, потом и вовсе перестал.
Подключали сканер, при прокрутке стартера сканер показывал низкое давление в рейке.
Отогнал на СТО ребятам, они заменили какой-то клапан на насосе, теперь давление в норме, но один фиг не заводится. Надо колдовать. Спускаешь давление в рейке тогда заводится, когда заведется двигатель работает ровно как часы, никаких провалов нет, с динамикой все ровно.
Сейчас хочу отправить форсунки на проверку в Красноярск. Но перспектива не радует, если это форсунки ибо стоят очень дорого.
Может кто подскажет где лучше и подешевле заказать и желательно каталожный номер.


Kia Bongo 3, 2005 г.в. J3, 2,9, CRDi, 1тн, 4wd
 
ZhSabitДата: Пятница, 2018-03-02, 22:24 | Сообщение # 207
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ванино
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
На Drome в запчастях был комплект новый, вродь по 7 или 9 тыр штука...

Добавлено (19.04.2011, 14:58)
---------------------------------------------

Quote (kuzzmma44)
в j3 свечей накала нет ,на впускном колекторе стоит спираль,нагревается и тёплый воздух поступает в двигатель,у меня работает

У меня тож j3, но я, когда пытался клапана регулировать, под впускным коллектором видел 4 свечи накала на шине...


Часто подводит машина? Может дело в прокладке?
 
vcc82Дата: Пятница, 2018-03-02, 22:24 | Сообщение # 208
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 274
Награды: 1
Репутация: 0
У меня такая же проблема была с фарсунками отремонтировал цена вопроса 30000р . Поменяли в нутри фарсунки клапан управления её .и поменяли датчик давления в топлевной системе работать движка стала мягче .после этого подсоединили комп стерли ошбки завелся спол оборота

*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
RnikolskiyДата: Пятница, 2018-03-02, 22:24 | Сообщение # 209
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Усть-Илимск
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (vcc82)
отремонтировал цена вопроса 30000р . Поменяли в нутри фарсунки клапан управления её .и поменяли датчик давления в топлевной системе работать движка стала мягче .после этого подсоединили комп стерли ошбки завелся спол оборота

Хотелось бы узнать из какого ты города.

Добавлено (20.04.2011, 13:55)
---------------------------------------------
Уважаемые господа еще один немаловажный для меня вопрос.
Вычитал, что при установке новых форсунок необходимо их прописывать.
Расскажите как это делается, кто может это сделать и что для этого необходимо. Что будет если не прописывать?
Еще один вопрос, хочу сегодня отправить форсунки и комп в Красноярск чтобы потестили, проверили. Можно ли проверить комп без машины, т.е. снятый.
У меня такое подозрение, что в машине была вывернута лампа chek и возможно в компе куча ошибок.
Так же как можно скинуть ошибки в компе.

Добавлено (20.04.2011, 16:18)
---------------------------------------------

Quote (pavlovan)
Я знаю, что в Иркутске ремонтируют ТНВД и форсунки на J3. В магазине в продаже даже есть отремонтированные экземпляры.
Можно поточнее


Kia Bongo 3, 2005 г.в. J3, 2,9, CRDi, 1тн, 4wd
 
pavlovanДата: Пятница, 2018-03-02, 22:24 | Сообщение # 210
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (Rnikolskiy)
Хотелось бы узнать из какого ты города.
Читай под ником и аватаркой

Quote (Rnikolskiy)
Вычитал, что при установке новых форсунок необходимо их прописывать.
Сомневаюсь, если честно, в этом. Простейшее устройство- неужели там стоит микрочип, который нужно записать в память компьютера, для чего он там?

Quote (Rnikolskiy)
Можно ли проверить комп без машины, т.е. снятый.
Насколько я знаю, комп проверяется и настраивается на автомобиле в рабочем режиме через стандартный для всех авто разъём. И стандартным же сканером, либо к компьютеру подключают(при наличии соответствующего програм.обеспечения)


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
Поиск: