Все о KIA Bongo

Не заводится!!! - Страница 20 - Форум Kia Bongo

Не заводится!!!
чайник-бонговодДата: Пятница, 2018-03-02, 23:24 | Сообщение # 571
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
даже если форсунки (умерли от старости) оставлять без внимания тнвд не стоит. у вас пробег 90000, значит тнвд лучше заменить на новый, в противном случае огромен риск запороть новые форсунки.
 
pavlovanДата: Пятница, 2018-03-02, 23:25 | Сообщение # 572
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
чайник-бонговод, не согласен с тобою. 90 тыс.- не критичный пробег для ТНВД. Надо смотреть солярочку в микроскоп.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
VoevodaДата: Пятница, 2018-03-02, 23:25 | Сообщение # 573
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
Поддерживаю Чайника-Бонговода(на деле оказывающимся,не таким уж и чайником),от корейских друзей достоверно знаю(даже мануалы на англическом языке получал по топливной системе Делфай),что,в 60000 у наших машинок наступает время замены некоторых частей тела,в том числе после тщательной ревизии и ТНВД!!! И Это в Корее!!! Сами корейцы дают ТНВД право на жизнь в районе 60000-85000, а у вас 90000!!!,думайте сами,можно конечно и форсунки менять,через день,тока деньгов много надо.
На счёт контрактного движка,ну вы прям как дети! Вы,что думаете,что там на все сто хороший двигатель?,ну не факт,это,как повезёт.Может он и стал контрактным по причине не очень хорошей работы?!Короче кот в мешке,что вылезет не известно!
На счёт проверки обратки на стружку:
Ну народ!,про это столько блин написано!!!И зачем корячится с обраток форсунок её брать?
Отсоединяешь топливный фильтр,затыкиваешь пальчиками открытые штуцера на нём,интенсивно взбалтываешь и выливаешь содержимое в заранее приготовленную емкость.Даешь отстояться и водишь с обратной стороны емкости магнитом,стружка,если она есть соберётся в чёрненького ёжика.Просто логически подумайте,обратка по пути слива с форсунок,проходит,как минимум камеру ТНВД,Фильтр Топливный(если температура входной соляры ниже 5 гр.)и еще трубку топливную железную до бака,ну и сборник усего БАК!
Что её(обратку) смотреть с форсунок? Лучше тест динамический на слив с форсунок сделать,будешь точно знать,сколько их полетело и какие.
По пробегу по моему мнению под замену:Фильтр топливный,форсунки,ТНВД однозначно.Трубки ВВ,топливные к баку,топливопроводы и БАК МЫТЬ! Если попытаться сьегорить,то потом будут однозначно проблемы вылазить,сам об плюёшься!!!
Кстати ошибка 0087,говорит о том,что или форсунки померли,или гидросекция насоса.Хотя есть исключения.

Добавлено (24.12.2012, 10:40)
---------------------------------------------
Да ещё рампу помыть обязательно!

Добавлено (24.12.2012, 13:10)
---------------------------------------------
ratnikу
По поводу датчика на рампе хотел спросить, он меняется только с рампой или его можно заказать отдельно?
«Что такое интернет и как с ним бороться?»,писал письмо, с ответом, написал, ссылок накидал кучу, инет глюкнул, хана письмецу! Пишу заново.
Я всё-таки думаю, что тебе надо проверить по сканеру IMV клапан, по сканеру чётко видно, как он открывается и закрывается, ток его рабочий и цикличность. А, если вывести график требуемого значения давления в рейле и фактическое значение в рейле, ещё подоткнуть туда данные IMV клапана, то можно увидеть всю работу рейла в целом. На эту мысль меня наталкивает и то, что данный глюк появился вместе с приходом холодов. Просто у меня была похожая ситуация. Думаю, что хороший диагност, с толковым прибором тебе в этом помогут.
По поводу датчика в топливной рейке(рампе), могу сказать следующее:
Убить данный датчик сложно, но можно. Достаточно поставить новый топливный фильтр и без предварительной прокачки топливной системы, запустить двигатель. В топливном фильтре(новом и сухом) всегда есть достаточное количество ворсинок фильтрующей шторы(бумаги), которых с избытком хватит на то, чтобы забить микро сетку в IMV клапане(которая прожигается в детальке на заводе лазером), такие случаи встречаются в природе. Дабы этого избежать применяйте дедовский способ: перед заменой топливного фильтра(за сутки), замачивается топливный фильтр в ёмкости с соляркой( я делаю в керосине), дырочки в нём соответственно все открываются и он просто с «головой», заливается топливом. Постояв так сутки, вытаскиваешь его из ёмкости, зажав перед этим отверстия, энергично встряхиваешь и выливаешь жидкость, всё теперь можно ставить, потом прокачиваешь топливную систему.
Теперь о датчике. Данный вопрос в своё время помогал решать Santeyka, Респект ЕМУ и Уважуха!!! За то, как он умеет слушать, не посылает нас тупеньких и старается помочь!
Для наших машинок датчик отдельно от рейки мне не смогли купить даже в Сеуле! Только в сборе с рейкой.
Проблему можно решить следующим образом. На побратимах корейского производства фирмы SY, таже система Делфай, таже рейка. Обьём двигателя правда у них 2,7. Давление в рейке до 1800.Наш датчик – 9307Z512А, у них 9307Z511А. Их датчики есть в свободной продаже отдельно, например здесь –
http://www.e-autoshop.ru/catalog/spares/sp-actyon/toplivnaja-sistema/datchik-davlenija-toplivnoj-rejki-9307-511a.php.
Наших не найти, если только на руках. Отличия в датчиках только в пинах (разъёмах), если с паяльником дружишь, то не проблема, контакты там в той же нумерации. Подчёркиваю резьба один в один!!! Я когда искал свою неисправность купил такой датчик, сделал переходник и воткнул его. Проездил с ним 1.5 месяца. После того, как нашёл проблему, вернул всё в исходное. Теперь этот датчик у меня проверочный. Родную проводку нашу, лучше не резать, а попробовать сделать переходник!!! Тем более в Москве и области, покупаешь датчик, едешь на Митинский радиорынок в субботу или воскресенье( там тогда вкусняшек больше). И ишешь родной для датчиков разьём, или фишечки. Я ломал японские старые фишки и из них вытаскивал, благо они у меня были.
Короче, будут вопросы пиши, отвечу. И пускай у тебя всё сростётся!!!


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
ratnikДата: Пятница, 2018-03-02, 23:25 | Сообщение # 574
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Обнинск
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Voevoda, СПАСИБО!!!
 
pitak001Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:25 | Сообщение # 575
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алдан
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
чайник-бонговод согласен с тобой. Мой зверь пробегал 98000км до поломки,после замены фарс проблема не разрешилась. А в тупую не малые деньги вылетели так как фарсы умерли все разом
Мне еще год назад в стоШКЕ сказал что в среднем машинки бегают 100тыс потом ремонт
 
bongo_244Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:25 | Сообщение # 576
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
всем огромное спасибо. плюсы кину с бб.. после отпишусь о поведении машинки.
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2018-03-02, 23:25 | Сообщение # 577
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
снижение ресурса тнвд зависит не только от поганой солярки, но и от работы в сухую(длительная прокрутка стартером, завоздушивание системы и так далее,а так же несвоевременная замена топ фильтра, и не от того что типа фильтр начал пропускать грязь(и это тоже) а потому что подкачивающий насос работет с перегрузкой, так как текучесть дт по забитому фильтру снижается в разы. после длительног пробега машинки тнвд стоит заменить, даже при условии что нет стружки.
 
pitak001Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:26 | Сообщение # 578
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алдан
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
и на фильтре не стоит экономить
Фильтр: BOSCH
разница между сомнительным фильтра (за 400р) и этим огромная.
к сожалению не удается фото прикрепить со вскрытым фильтром,могу лишь сказать что на  BOSCH
на самом фильтрующем элементе просто нет просвета после 14тыс пробега, весь черный а сомнительный фильтр после 12тыс белый как будто новый


Сообщение отредактировал pitak001 - Четверг, 2013-01-17, 21:39
 
VITALIEVICHДата: Пятница, 2018-03-02, 23:26 | Сообщение # 579
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Комсомольск на амуре
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте! Владею  Киа Бонго 2007 года двиг J3 , пробег 40000 км. Проблема такого плана: Снимал клапанную крышку ,после чего поставил на место ничего больше не делал ,Стал заводлить двигатель, он завелся и заглох ,после чего не заводиться вообще ! Посоветуйте подскажите что может быть перед тем как потащу на сто. Зараанее спасибо
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2018-03-02, 23:26 | Сообщение # 580
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
крышку то накой снимали? что там делали то? на обратку форсунок шланчики поставили?

Добавлено (21.01.2013, 14:41)
---------------------------------------------
фишки плотно посадили на форсунках?  топливная то какая, рыловская?

 
VITALIEVICHДата: Пятница, 2018-03-02, 23:26 | Сообщение # 581
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Комсомольск на амуре
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
снимал крышку чтоб посмотреть гидрокомпенсаторы тк слышался некоторый шум в работе двигателя. Все постаили на место . Двиг завелся и сразу резко заглох

Добавлено (21.01.2013, 14:44)
---------------------------------------------
Все посадили как надо . Коммон реил родимый

 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2018-03-02, 23:26 | Сообщение # 582
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
попадалово это а не топливная!))) а так до этого нормально работала? не чековала? не дымила? топливную пркачал хорошо? завоздушило может?

Добавлено (21.01.2013, 15:09)
---------------------------------------------
компенсатры не снимал? распредвалы не трогал? датчик распредвала не снимал? прокачай топливную хорошенько. если не поможет с носиков форсунок сними обратку и на слив посотри. а чек не горит?  солярка добрая в баке?

 
VITALIEVICHДата: Пятница, 2018-03-02, 23:26 | Сообщение # 583
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Комсомольск на амуре
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
До этого все работало нормально.Не дымила Не чековала. А на счет завоздушило или нет не уверен , пото му что с обратки солярка идет, проверил так : одел шприцы на обратку и крутил стартером несколько минут

Добавлено (21.01.2013, 15:13)
---------------------------------------------
Чек горит. соляра с заправки не известно какая она там. Компенсаторы и распред валы не трогал и датчики не трогал

 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2018-03-02, 23:27 | Сообщение # 584
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
льют сильно форсунки? лить не должно , так подкапывать, плакать так  сказать! увидишь если сносика льёт , то всё, форсунка накрылась! воздух  в системе топливной никак не влияет на обратный поток что с форсунок, что с тнвд. чек у выскочил по простой причине--- не достаточное пусковое давление в рейке. это говорит о том, что форсунки(ка) льёт, и давление скидывает. рыловская топливная тем и плоха, что если даже одна форсунка льёт, до мотор не запустить!
 
VITALIEVICHДата: Пятница, 2018-03-02, 23:27 | Сообщение # 585
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Комсомольск на амуре
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
стартером крутил минуту шприцы наполнились на пару делений. сегодня выкручу форсунки и крутану посмотрю льют или пылят

Добавлено (21.01.2013, 15:28)
---------------------------------------------
дело в том что мотор то запустился исразу же заглох

 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2018-03-02, 23:27 | Сообщение # 586
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
топливная сия чудеса вытворяет однако! когда пустится мотор с полпинка, а когда дулю! возможно одна какая то сильно льёт , но всё равно, всем форсам при этом хана приходит рано или поздно. снимешь , взвесишь и крутани. если распыла нет,  то пипец, меняй все сразу четыре. а проще клапана притереть и будет как новая! но при этом надо убедится что в топливной стружки нет, и тнвд отлично работает. замер исходного давления насоса сделай.  фильтр меняй на новый и оригинал конечно!
 
VITALIEVICHДата: Пятница, 2018-03-02, 23:27 | Сообщение # 587
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Комсомольск на амуре
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо за совет. крутану отпишусь...
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2018-03-02, 23:27 | Сообщение # 588
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
берись форсунки сам ремонтировать. просто всё как дверь. я пару секретов открою про форсунки. клапана притери и всё будет гуд!
 
VITALIEVICHДата: Пятница, 2018-03-02, 23:27 | Сообщение # 589
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Комсомольск на амуре
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
как скажешь. Сделаю как посоветуешь потом все расскажу

Добавлено (21.01.2013, 18:57)
---------------------------------------------
разобрал фарсунку собрал стала работать,грязи не было

 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2018-03-02, 23:28 | Сообщение # 590
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
VITALIEVICH, да там грязи и не увидешь, редко такое бывает. единственное место где могут быть отложения, это валик центрифуги, на расточках. загрязнения этого места нарушает работу ролика(центрифуги), тоесть он попросту стопорится, не вращается. мне думается что проблема твоя так просто не решается, необходимо тестировать слив всех форсунок. тут подробно описан тест на слив. малейшее отклонения от нормы - значит скорую гибель форсунки! просто чистка , даже ультрозвуком даёт временные результаты. ведь изношенный клапан обратки чисткой не спасти! запомни вещь такую- форсунка идеально работающая сливает совсем кроху! капельки так сказать! а не струя, и не важно, слабая она или нет! если стружка есть в топливной , значит это приговор всеё топливной, включая бак, трубк , тнвд, форсунки, шланги и так далее, в общем всё что касается с соляркой! всё это идёт под замену! промывать, чистить.- толку ноль!!!! стружку не вымыть, не отмыть, не удалить, не сошкрябать,!!!!!!1 зараза такая что писец !

Добавлено (21.01.2013, 21:48)
---------------------------------------------
при работе с форсункой будь крайне аккуратен! не прикасайся к игле, эта часть призиционая! сопрягаемые стороны частей форсунки,( мультипликаторы) должны быть идеально чистыми! сборку проводи в таре с чистым топливом. колпак вычисти изнутри перед тем как вставлять распылитель!в противном случае будет негидрогерметичность в этом месте. обязательно проверь сам распылитель! бывает что забиваются микронные отверстия в нём. возми компрессор с наконечником. вынь иглу с распылителя взяв её за вынос ,и в это место вставь наконечник. отверстие подачи топлива заткни пальцем( не путай с корректировщиками, их два отверстия, а подача одна, сквозная к игле) поднеси кончик распылителя к посуде с топливом так, чтоб кончик не прикасался с топливом. увидишь в процессе след , звёздочка. там понятно будет какое отверстие не работает.перед тем как ввёртывать колпак высуши резьбы и нанеси фиксатор. затяни с моментом определённым.

 
BUMBUSTERДата: Пятница, 2018-03-02, 23:28 | Сообщение # 591
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Г.СОРТАВАЛА
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет, вчера столкнулся с такой проблемой: на трассе, когда резко поддал газку, загорелся check. Заглушил двигатель, снова завел, все в порядке, check погас. Пробовал повторить... Короче check загорается только при сильном надавливании педали газа, когда двигатель под нагрузкой( интенсивный разгон, или движение в гору), при этом работа двигателя сопровождается специфическим стрекотом. Причем чем больше нагрузка, тем сильней стрекочет( я бы сказал даже переходит в металлический стук). На холостых оборотах двигатель работает тихо и ровно. Пробовал плавно разгоняться до 100 км в ч., check не загорается.
И еще: сегодня попытался завестись( на улице всего -6)-ХРЕН! Решил топливо грушей подкачать, а она на ощупь пустая- куда топливо ушло??? Вроде хорошенько прокачал, но двигатель так и не завелся... ПОМОГИТЕ советом пожалуйста!


KIA BONGO 3, 2007г.в., двухкабинник, 4 WD, механика, J3 2,9л.,
KN3HRP4N37K216575
 
MOLIKДата: Пятница, 2018-03-02, 23:28 | Сообщение # 592
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
BUMBUSTER, топливный фильтр давно меняли? В идеале не мучить авто, сделать сразу диагностику, что она покажет, с чего чек выскакивал. Потому что причин уйма, льют форсунки, умер клапан на топливной рейке, забился фильтр, забилась сетка в баке, топливный насос умер. Если нет возможности попасть к диагносту, то начинайте с фильтра, потом тест форсунок на слив.

Постовой: По материалам сайта: http://psy-chology.ru/publ


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
BUMBUSTERДата: Пятница, 2018-03-02, 23:28 | Сообщение # 593
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Г.СОРТАВАЛА
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо, но тока я не пойму, где взаимосвязь фильтра( менял в ноябре) и стука который при нагрузке появляется? А вот диагностику сделать возможности нет:(( У нас в районе всего две бонги, и на них все смотрят с выпученными глазами!:) Даже в соседней финляндии, в КИЯ-центре руками разводят!

KIA BONGO 3, 2007г.в., двухкабинник, 4 WD, механика, J3 2,9л.,
KN3HRP4N37K216575
 
MOLIKДата: Пятница, 2018-03-02, 23:28 | Сообщение # 594
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата (BUMBUSTER)
де взаимосвязь фильтра( менял в ноябре) и стука который при нагрузке появляется?

Не хватает топлива, начинает пену гнать, отсюда и стуки. Тем более ты пишешь что груша была пустая. Фильтр оригинальный?


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
BUMBUSTERДата: Пятница, 2018-03-02, 23:28 | Сообщение # 595
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Г.СОРТАВАЛА
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
фильтр корейский но без обратного клапана, я даже в магазин возвращал его, но там оригинального найти не могут...
Не подскажешь номерок оригинального, может по номеру пробить получится.....

Добавлено (22.01.2013, 22:29)
---------------------------------------------
Я как понимаю, если фильтр забит, и не хватает топлива, то должна иметь место потеря тяги? Потеря есть но незначительная, наверное я еще не привык к мощному двигателю....


KIA BONGO 3, 2007г.в., двухкабинник, 4 WD, механика, J3 2,9л.,
KN3HRP4N37K216575
 
MOLIKДата: Пятница, 2018-03-02, 23:29 | Сообщение # 596
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Солярка будет пробиваться до последнего, пока не закупорятся все канальчики, пусть даже и очень тонкие.
Номерок фильтра 0K52A23570A


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
BUMBUSTERДата: Пятница, 2018-03-02, 23:29 | Сообщение # 597
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Г.СОРТАВАЛА
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
А как можно реанимировать забитый фильтр, чтобы завестись и доехать до сервиса?

Добавлено (22.01.2013, 22:57)
---------------------------------------------
надо как то парафин растопить?


KIA BONGO 3, 2007г.в., двухкабинник, 4 WD, механика, J3 2,9л.,
KN3HRP4N37K216575
 
MOLIKДата: Пятница, 2018-03-02, 23:29 | Сообщение # 598
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
BUMBUSTER, Если дело в фильтре, я бы Вам не советовал его реанимировать, просто выкинуть и поставить новый. Мало того что некачественные фильтры без обратного клапана и топливо из него откатывается, при запуске на таком фильтре тнвд хватает воздух и каждый такой раз очень основательно укорачивает ему жизнь, так они еще и толком не фильтруют. Если дело в парафине, то хватит подогреть фильтр до +5+10 градусов и он перемешается с топливом.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
BUMBUSTERДата: Пятница, 2018-03-02, 23:29 | Сообщение # 599
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Г.СОРТАВАЛА
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Только что завелся. Хорошенько прокачал топливо( топливо идет хорошо, проверял со снятыми патрубками). Порехал немного, попытался повторить вчерашний check, не получилось. Но неприятный металлический стук остался. пробовал ехать с открытым мотором : самый сильный стук проявляется на 2000 об/мин. после 2500 его уже не слышно. Тяга вроде номальная, без провалов. В чем же причина стука?
Я правильно понял, воздух в системе из за топливного фильтра сосет( после долгой стоянки)? Потомучто у него нет обратного клапана?


KIA BONGO 3, 2007г.в., двухкабинник, 4 WD, механика, J3 2,9л.,
KN3HRP4N37K216575
 
MOLIKДата: Пятница, 2018-03-02, 23:29 | Сообщение # 600
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата (BUMBUSTER)
Я правильно понял, воздух в системе из за топливного фильтра сосет( после долгой стоянки)? Потомучто у него нет обратного клапана?

Правильно. Меняйте срочно фильтр, ремонт топливной системы стоит бешеных тунгриков.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Поиск: