Все о KIA Bongo

Не заводится!!! - Страница 17 - Форум Kia Bongo

Не заводится!!!
MOLIKДата: Пятница, 2018-03-02, 23:10 | Сообщение # 481
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
santeyka, А стоимость твоего ZIC?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Пятница, 2018-03-02, 23:10 | Сообщение # 482
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Чё-т я не понял... Вроде santeyka говорит, что Д4СВ на Бонге как на Старексе, только с новой топливной и Евро 5, но при этом он менее капризен к топливу чем J3?

А ТД 27- имелось ввиду J2, я думаю...


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
santeykaДата: Пятница, 2018-03-02, 23:10 | Сообщение # 483
Директор автосервиса. Дилер авто запчастей.
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 120
Награды: 1
Репутация: 4
Ну если J2 то это тоже древний движок шестеренчатый не убиваемый и не турбовой. По сравнению с J3 едет очень вяло. Мое масло стоит 250р за литр. Но смысла брать его в регион нет, вы там такого же не найдете. Если тут во Владике то да. оно у меня всегда есть.
pavlovan, все именно так. ты правильно говоришь. блок как на старексе, форсунки немного другие. и сама по себе топливная аппаратура бошевскаяя более надежна чем делфи.


Директор автосервиса по корейским авто. Дилер автозапчастей к корейским автомобилям, в наличие и под заказ, продажа автомобилей Kia Bongo 3, доставка в регионы. Тел. +79146991564.
 
ремесленникДата: Пятница, 2018-03-02, 23:10 | Сообщение # 484
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (santeyka)
блок как на старексе, форсунки немного другие. и сама по себе топливная аппаратура бошевскаяя более надежна чем делфи.

Quote (pavlovan)
только с новой топливной и Евро 5, но при этом он менее капризен к топливу чем J3?

разве евро 5 менее требователен к топливу и маслу моторному? я не в курсе, есть ли на нем сажевый фильтр? и как добиться нормы евро5 без него? а если есть, с ним головняков тоже не избежать


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ПыжДата: Пятница, 2018-03-02, 23:10 | Сообщение # 485
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 2
santeyka, к тебе можно записаться на постоянное сервисное обслуживание?
 
santeykaДата: Пятница, 2018-03-02, 23:10 | Сообщение # 486
Директор автосервиса. Дилер авто запчастей.
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 120
Награды: 1
Репутация: 4
ремесленник, они не менее требовательные, они просто конструктивно из за своего исполнения менее подвержены износу чем форсунки от мотора J3.

Добавлено (18.04.2012, 10:40)
---------------------------------------------
Пыж, да можно. Только обычно запись на неделю вперед.


Директор автосервиса по корейским авто. Дилер автозапчастей к корейским автомобилям, в наличие и под заказ, продажа автомобилей Kia Bongo 3, доставка в регионы. Тел. +79146991564.
 
mcmegabitДата: Пятница, 2018-03-02, 23:11 | Сообщение # 487
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
santeyka, Рассмотри пожалуйста мою проблему по двигателю...

Форум KIA BONGO » Эксплуатация » Двигатель »Нужен совет


БИНГО ---> BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 - турбодизель, 2011г.
 
ПыжДата: Пятница, 2018-03-02, 23:11 | Сообщение # 488
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 2
santeyka, а по какому телефону записываться?

и еще есть корейское масло SSU, в желтых металических банках, это хорошее масло?
 
lexxДата: Пятница, 2018-03-02, 23:11 | Сообщение # 489
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита-Белгород
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: -1
santeyka, Александр, помогите разобраться http://kiabongo.info/forum/4-253-1
И может тут кто нибудь ответит http://kiabongo.info/forum/4-343-1
 
MOLIKДата: Пятница, 2018-03-02, 23:11 | Сообщение # 490
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Пыж, у santeyka, номер телефона в подписи.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pitak001Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:11 | Сообщение # 491
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алдан
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
santeyka а как там ваш испытаемый с девайсам поживает?
 
evgastrДата: Пятница, 2018-03-02, 23:11 | Сообщение # 492
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Астрахань
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Привет всем владельцам KIA BONGO3.Вот и у меня настал черный день сломался мой "бобик" поездил год радовался,и началось сначала задымил как камаз потом стал все хуже и хуже заводиться теперь вообще не заводится сам, приходится при каждом заводе открывать движок откручивать гайку на форсунке потом закручивать обратно и тогда заводится работает не ровно,у нас в Астрахани наши трактористы их не ремонтируют(убедительная просьба админов помочь связаться с vcc 82 он с Волгограда пишет что там ремонтируют) но сказали что это форсунки.Был проездом в Москве нашел мастера который занимается форсунками и насосами(цена форсунки у него 13500 новая и 6500 востановленная) когда он дал мне весь расклад уменя волосы стали дыбом ну а в Москву на бобике возможности ехать нет.Подскажите может это не форсунки 2007г/в дв J3!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
santeykaДата: Пятница, 2018-03-02, 23:12 | Сообщение # 493
Директор автосервиса. Дилер авто запчастей.
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 120
Награды: 1
Репутация: 4
pitak001, Девайс приедет на проверку после 15 мая..

Директор автосервиса по корейским авто. Дилер автозапчастей к корейским автомобилям, в наличие и под заказ, продажа автомобилей Kia Bongo 3, доставка в регионы. Тел. +79146991564.
 
pitak001Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:12 | Сообщение # 494
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алдан
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
Зачетно biggrin Буду ждать результат.А на счет клапана как?просто даже не представляю как его отправлять,15грамм в нем хоть есть?
 
santeykaДата: Пятница, 2018-03-02, 23:12 | Сообщение # 495
Директор автосервиса. Дилер авто запчастей.
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 120
Награды: 1
Репутация: 4
не взвешивал:)

Директор автосервиса по корейским авто. Дилер автозапчастей к корейским автомобилям, в наличие и под заказ, продажа автомобилей Kia Bongo 3, доставка в регионы. Тел. +79146991564.
 
DragoN_SEДата: Пятница, 2018-03-02, 23:12 | Сообщение # 496
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 0
ну и название у темы )))) вспомнил как один генерал говорил: стрельба ракетами это как пулемёт в космосе
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2018-03-02, 23:12 | Сообщение # 497
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
мой бобик тоже 2007 J 3 . ФОРСУНКИ ОДНОЗНАЧНО! меняй мультипликаторы и всё будет гуд! happy
 
amukovnikovДата: Пятница, 2018-03-02, 23:12 | Сообщение # 498
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Пермь
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времени суток!
Прочитал много информации на форуме от пользователей Бонго 3, но есть ряд противоречий... Прошу компетентных автолюбителей подсказать что делать, ситуация следующая:

1. Купил 3 месяца назад Бонго 3 2007 г.в.
2. Поменял все фильтра, в том числе топливный (как позже выяснилось - зря, т.к. купил не оригинальный, с пропускательной способностью 15 микрон, у оригинала 5).
3. Один раз заправился на не Лукойловской заправке, поехал, по пути (400 км) начала терять тягу и загорелся CHEK - как описано в ряде тем форума, но заводилась без проблемм. Так ездил недельку.
4. Два раза промывал топливную систему, после второго раза, примерно после 1,5 месяца эксплуотации перестала заводиться с ключа (на горячую), в последствии вообще. Только с эфиром, ну или с рывка.
5. Вычитал на форуме про фильтра - поменял топливный на оригинальный, заодно и воздушный. Потери тяги не стало, но так и не заводиться как должна и значительно вырос расход топлива...(((, CHEK так и горит.

Итак, коллеги, прошу дельных советов, если это однозначно форсунки - придётся останавливать авто (а это упущенная выгода), у нас в Перми стенда диагностики нет - в Екатеренбург отправлять. Ну естественно запчасть дорогая, хотя судя из некоторых сообщений авторов причина получается не однозначна...

Жду Ваших советов, с уважением, Андрей 89223039979, skype: andrey_mukovnikov.


121212

Сообщение отредактировал amukovnikov - Суббота, 2012-07-14, 15:12
 
ПеревозчикЕвгенийДата: Пятница, 2018-03-02, 23:13 | Сообщение # 499
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 39
Награды: 3
Репутация: -4
Как я понял, открыта тема кто что нагадает. А подключить дилерское оборудование возможности нет?

пимтерлимпертап
 
ремесленникДата: Пятница, 2018-03-02, 23:13 | Сообщение # 500
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
ПеревозчикЕвгений, ты ж описал такую ситуацию, у тебя так было, замена грм помогло, судя по году выпуска а\м и симптомам аналогично.

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
amukovnikovДата: Пятница, 2018-03-02, 23:13 | Сообщение # 501
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Пермь
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Именно диллерское оборудование возможности нет, считал один товарищь ошибки сканером, толком расшифровать не смог, резюмировал что форсунки на диагностику в Екатеренбург (на стенд), а это 4 дня + доп затраты, а похоже не факт что форсунки...

Добавлено (14.07.2012, 15:15)
---------------------------------------------
По ГРМ, тогда не понятно:
1. Почему значитально вырос расход?;
2. Перестала заводиться с ключа после 2-й промывки топливной системы;
3. Сначала не заводился только на горячий двигатель...


121212
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2018-03-02, 23:13 | Сообщение # 502
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
проблема один в один как у меня была. запускался дизель только с газом(газовый баллончик) горел чек. причина- низкое давление в рампе. итог- под замену все форсы. проблема исчезла, а вместе с ней и чек. не утверждаю что это точно и у вас, но возможно.
 
ремесленникДата: Пятница, 2018-03-02, 23:13 | Сообщение # 503
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
amukovnikov, найди сообщение ПеревозчикЕвгений, не помню где, обоснованно пишет

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ПеревозчикЕвгенийДата: Пятница, 2018-03-02, 23:13 | Сообщение # 504
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 39
Награды: 3
Репутация: -4
Quote (ремесленник)
ПеревозчикЕвгений, ты ж описал такую ситуацию, у тебя так было, замена грм помогло, судя по году выпуска а\м и симптомам аналогично.
У меня иначе. Не запускался на холодную. После запуска работал идеально. Чек не горел. Когда немного поработает запускался без проблем.
Причина неоднозначна. На давление в рейке могут влиять как инжекторы, так и насос, да хоть и датчик давления на рейке. Будешь по очереди отсылать на проверку?

Клейму с АКБ отсоедини на пару секунд. Этим ты обнулишь чек. Запусти мотор и проверь, загорится опять? Может проблемы с чеком уже нет?.


пимтерлимпертап

Сообщение отредактировал ПеревозчикЕвгений - Воскресенье, 2012-07-15, 00:56
 
amukovnikovДата: Пятница, 2018-03-02, 23:14 | Сообщение # 505
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Пермь
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Спс, с клемами завтра с утра попробую, отпишусь. Там кто-то писал что клеммы заземлить надо на ночь, надо, или это лишнее?

121212
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2018-03-02, 23:14 | Сообщение # 506
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
лишнее. я просто скидываю плюс и нормуль, чек исчезает!

Добавлено (15.07.2012, 22:18)
---------------------------------------------
так что можно не переживать! happy

 
ПеревозчикЕвгенийДата: Пятница, 2018-03-02, 23:14 | Сообщение # 507
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 39
Награды: 3
Репутация: -4
Quote (чайник-бонговод)
я просто скидываю плюс и нормуль, чек исчезает!

Всё же советую "-" скидывать. Если начать откручивать "+" с установленным "-", то можно ключом на массу коротнуть. Был случай, когда один пользователь на хорьке ключом откручивал "+" и обратной стороной ключа задел трубку кондиционера. Искранул так, что образовалось отверстие в трубке и начало из неё фрион гнать. А при коротком замыкании ещё активная масса с пластин осыпается (частично, как замкнешь). Чем уменьшается емкость батареи. Советую "-" скидывать


пимтерлимпертап
 
amukovnikovДата: Пятница, 2018-03-02, 23:14 | Сообщение # 508
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Пермь
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
ок, учту

Добавлено (16.07.2012, 15:40)
---------------------------------------------
Скинул клеммы, результат тот же, CHEC загорается сразу после запуска двигателя(((.


121212

Сообщение отредактировал amukovnikov - Понедельник, 2012-07-16, 01:30
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2018-03-02, 23:14 | Сообщение # 509
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
смотри на выхлоп. газку поддай на холостых до 2500, если увидишь дым то вероятно форсы льют, не все может но одна или две точно. на исправной топливной дыма на горячий дизель быть не должно, да и на холодный , летом. по крайней мере чёрного точно не должно быть. если есть дым - это флорсунки заливают цилиндры. да тут просто- сделай тест на слив в обратку, и станет ясно! если форсы не льют, то тут подумать надо. не ломай голову, делай тест.

Добавлено (16.07.2012, 22:05)
---------------------------------------------
я более чем уверен что это форсунки. у меня было тоже самое.

Добавлено (16.07.2012, 22:07)
---------------------------------------------
да и выхлоп на запах смотри- ядовитый и резкий= плохо дело.

 
pitak001Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:14 | Сообщение # 510
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алдан
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
amukovnikov сталкивался с этой проблемой только чек не горел у меня 8й год они малость отличаются. а так показатели были те же эфит,с толкача biggrin и тупо глох сам
Сантейка помог разобраться (я ему мозг по ходу успел вынести)
Сними шланги с обратки прям на фарсах и заведи и визуально можно определить фарсу и какая именно. при нормальной работе с обратки на фарсе чуть чуть должно подбрызгивать а когда тупо льет то все она свое отжила
я себе насос менял так как поменяв на новые фарсы через 70км они кончались :),поменял насос а он зараза начал работать хотя 2е фарсы тупо лили при нагрузке глох и дымил но работал и заводился хорошо. сейчас клапана в этих 2х фарсах поменял и уже 5-6тыс проехал без проблем
 
Поиск: