Все о KIA Bongo

Не заводится!!! - Страница 15 - Форум Kia Bongo

Не заводится!!!
santeykaДата: Пятница, 2018-03-02, 23:00 | Сообщение # 421
Директор автосервиса. Дилер авто запчастей.
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 120
Награды: 1
Репутация: 4
Сейчас только новые 33801-4X900 по 12000р, 33801-4X450 по 14000 р это с нового прихода.

Директор автосервиса по корейским авто. Дилер автозапчастей к корейским автомобилям, в наличие и под заказ, продажа автомобилей Kia Bongo 3, доставка в регионы. Тел. +79146991564.
 
pitak001Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:00 | Сообщение # 422
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алдан
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
возможно я ошибся когда писал но написано у меня 33800-4х450. это я ошибся или такие есть но в наличии нету?
 
santeykaДата: Пятница, 2018-03-02, 23:00 | Сообщение # 423
Директор автосервиса. Дилер авто запчастей.
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 120
Награды: 1
Репутация: 4
33800-4х450 и 33801-4х450 это одна и та же форсунка, сейчас в наличии есть из последнего дорого го прихода по 14000 р за штуку, будут дешевле или нет, пока не знаю, сейчас с кореи готовится партия, но она придет дней через 15, по сколько получатся форсунки, пока не могу просчитать.

Директор автосервиса по корейским авто. Дилер автозапчастей к корейским автомобилям, в наличие и под заказ, продажа автомобилей Kia Bongo 3, доставка в регионы. Тел. +79146991564.
 
pitak001Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:00 | Сообщение # 424
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алдан
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
тогда я в понедельник созвонюсь с якутском заберу свои деньги и свяжусь с вами
 
DikiyДата: Пятница, 2018-03-02, 23:00 | Сообщение # 425
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (pitak001)
андрей28 причину вроде бы как нашли,сняли форсунки и удивились как он еще ехать умудрялся,место живого нет на них особенно на первой. отправил в якутск на ремонт,ценник сказали у меня ноги подкасились и заякатся стал.15000 просят за ремонт одной!!!Это нормально? при том раскладе что читал тут кто то по 10-ке новые купил

В Иркутске ремонт по 5 тысяч за одну (это с запчастями), снятие /установка 2000р. Но у меня 2006 год.


Kia Bongo III 2007, полуторакабинник, 4 ВД, тент.

Сообщение отредактировал Dikiy - Воскресенье, 2012-02-05, 14:47
 
Fed-76Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:00 | Сообщение # 426
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Купил бонго3 в августе 11 года напрямую с завода в Корее. Очень заманчивая цена была.
В декабре перестала заводиться. Тащил на диагностику в хабаровск 200 км. Итог:
Снятие/установка форсунок - 8
Снятие установка ТНВД - 5
Профилактика ТНВД - 2 (оказалось все нормально)
Ремонт форсунок - 8
Ремкомплекты форсунок - 12
Прбег машины 12 т.км, уже поменял привод и все резинки на передней подвеске.
Сепар не ставил, т.к. считал, что штатный фильтр (Дельфи) должен справляться с загрязнениями, да и на 10 т.км поменял топливный фильтр, естественно, на оригинальный.
Сейчас, конечно, поставлю сепар, но боюсь топливная аппаратура от этого не изменится.
Когда поменял топливый фильтр, то разрезал его. Внутри никаких сильных загрязнений не было.


Движение - жизнь
 
соколикДата: Пятница, 2018-03-02, 23:01 | Сообщение # 427
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте коллеги.Приобрёл я сие чудо (бонго 3 дв.J3) пол года назад.Агрегат не плохой но противоречивый.Самый главный вопрос который возник у меня,ЗАЧЕМ ЕМУ СТОЛЬКО ДУРИ?!
Теперь по существу.У меня вопрос к Уважаемому santeyka.
Проехал около 20 тыс.км и Начались проблеммы.
Плохо реагирует на нажатие педали газа,медленно и неуверенно разгоняется,при этом ощущение что блок управления иногда вдруг выдаёт очень много топлива(появляется детонация).Заводится отлично,холостые держит отлично правда иногда, очень редко на холостых может вдруг заглохнуть.Одна особенность -на холостых на нажатие педали газа реагирует ещё хуже чем на ходу, выжмешь сцепление начинает реагировать много лучше.
Был в центре БОШШ,целый день возились ничего не нашли,даже денег не взяли!!!
С дизелями работаю уже 15 лет немного понимаю.Может вместе разберёмся?
И ещё.Нет ли у вас возможности продать мне диагностическое оборудование по дизельным корейцам. С уважением Игорь.


cjrjkbr
 
MOLIKДата: Пятница, 2018-03-02, 23:01 | Сообщение # 428
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Fed-76, Не всегда грязь проблема, а порой сухое топливо, к примеру вы представляете что из себя представляет зимнее ДТ на наших АЗС. Лейте двухтактное масло в топливо или спец присадки, улучшающий смазывающие свойства соляры.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
santeykaДата: Пятница, 2018-03-02, 23:01 | Сообщение # 429
Директор автосервиса. Дилер авто запчастей.
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 120
Награды: 1
Репутация: 4
На бонгоре с права со стороны турбины есть соленоид управляющий турбиной, в нем внутри стоит паралоновый фильтрик который очищает поступающий воздух с улицы, иногда симптомы которые вы описали возникают именно из за этого соленоида, но это при условии что с топливной все впорядке.
В центре БОШ вам проверяли форсунки со снятием? Бывает что при определенных нагрузках примерно в 400-450 бар тоетсь 1800 1900 оборотов двигател подвисают форсунки и перестают подавать топливо, чуть больше газа даешь, их продавливает,.... Если эффект когда машина на холостом работает и глохнет повторяется постоянно, то по хорошему заменать шланг идузий от фильтра к ТНВД и посмотреть на предмет попадания воздуха в систему.
Какое давление в системе? сканером не смотрели? на 11 году может быть либо 239-243, изменения в несколько бар нормально, либо 229-232, если сильные скачки в пределах нескольки десяток допустим 229 -260 , или 243-280 то это либо форсунки либо датчик стоящий на топливной рейки. Больше с ходу пока мыслей нет.


Директор автосервиса по корейским авто. Дилер автозапчастей к корейским автомобилям, в наличие и под заказ, продажа автомобилей Kia Bongo 3, доставка в регионы. Тел. +79146991564.
 
pitak001Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:01 | Сообщение # 430
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алдан
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
соколик то что при нажатии сцепления лучше реагирует это так и должно быть газ электронный так же и при включенной скорости. срабатывает без задержки. была у меня одна проблема как то еду еду и бац тяга пропала будто педаль газа бросил. нашел причину,на педали тормоза есть датчик к нему пять проводов подходит,разобрал его а там три медных пяточка и они подгорели,почистил и проблема решена все стало норм.

Добавлено (07.02.2012, 11:27)
---------------------------------------------
santeyka созванился вчера с якутском фарсунки мои готовы но одна загвозка опять,распылители не те прислали,попросили подождать еще неделю пока другие прийдут и обещали скидку сделать

Добавлено (07.02.2012, 11:50)
---------------------------------------------
Fed-76 интересно где вы ездиете что все резинки поменяли уже спереди. у меня 30тыс уже пробега по плохой очень дороге в холода и бездорожью и менял только смазку в приводах а так по ходовой нет проблем кроме рулевой рейки.
по части топлива в хабаре, в 10том году там легковушку брал и на новый год туда на ней ездил к друзьям ,бензин по крайней мере мне там понравился ощутимое разница в качестве с нашим ни думаю что д/т хуже. возможно проблема в попадании воды. как бы на штатном фильтре имеется датчик который должен реагировать на воду,но ни разу не слышал что бы у кого то он сработал ни на корейцах ни на японцах.
в наших условиях с этим проще. зимой вся вода превращается в лед пока еще едет на заправку в емкости а фильтра не дают льду попасть в бак машин


Сообщение отредактировал pitak001 - Вторник, 2012-02-07, 11:54
 
yuandreyДата: Пятница, 2018-03-02, 23:01 | Сообщение # 431
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (santeyka)
сепаратор Fuel water separator 500FG http://ru.eastfilters.com/product/1372/Fuel-water-separator-500FG.html не рекомендую, у них слабые колбы по сравнению с сепар 2000 и DAHL-65. ставили несколько раз опять же по просьбе клиентов. Колбы лопаются и часто стандартные прокладки пропускают, приходится полностью весь садить на герметик.

Заказал во Владивостоке Bongo, предварительно позвонил Вам, чтобы перед перегоном от греха Сепар-2000 установить у вас, а тут в той же фирме, где машину беру, предложили сразу установить. Согласился. Оказался сепар, как Вы описали выше. Понял уже дома. Сразу менять или пусть работает, пока (и если) работает?
Основной же мой вопрос по двигателю J3. Машина новая, с завода. На холостых работает очень ровно. Но под нагрузкой, на передаче, только даешь газу, и появляется стрекот, вроде детонации. На всех передачах, усиливаясь сообразно оборотам. Как забрал машину с фирмы, так и было. По трассе заправлял только на Альянсе, причем и хваленым Гринэко, и обычным дизтопливом. Звук не меняется. Проехал до дома 1500 км. Звоню в фирму, где брал, говорят, что так и должнен работать. У всех так или они мне что-то напортачили при установке сепара?
На трассе в морозы перестает работать ГУР, на солнышке отогревается. В нем ли дело, или рулевой редуктор замерзает? Да и вообще какие жижи в трансмиссии лучше поменять, ведь там наверняка минералка, которая мерзнет?
Сразу прошу извинить, если посчитаете оффтопом, но в этой ветке больше всего информации. Я пока на форуме новичок, не освоился. И вопросов еще будет много.


_____
 
shyloДата: Пятница, 2018-03-02, 23:01 | Сообщение # 432
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 1
Судя по сообщениям в форуме, двиг. yuandrey, J3 у всех стрекочет.
И у меня такая же картина. Похоже, что действительно так и должен работать.
Напрягает конечно . . . yuandrey,


. . .
 
MOLIKДата: Пятница, 2018-03-02, 23:02 | Сообщение # 433
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
yuandrey, только с жижами, посмотрите по форуму. уже писали smile

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
RomanДата: Пятница, 2018-03-02, 23:02 | Сообщение # 434
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 4
У меня стрекотал так тройку раз, когд ана непрогретом поехал. Испугало, конечно. Скорость сразу увеличивается при этом процентов на 5! Сбрасываю газ и прогреваю с трясущимися то ли от испуга, то ли от холода руками. smile 10мин прогрева хватает, что бы двигатель работал в более-менее штатном режиме. ИМХО

Мысль материальна.
 
pavlovanДата: Пятница, 2018-03-02, 23:02 | Сообщение # 435
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
На холодном двигателе обычно масло попадает в камеру сгорания. Может поэтому стрекочет?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ремесленникДата: Пятница, 2018-03-02, 23:02 | Сообщение # 436
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Скорость распространения фронта пламени в камере сгорания, при горении топливновоздушний смеси, должна быть менее скорости звука. Это нормальное горение. Если скорость более звуковой, то мы слышим "стекотание", про бензиновые двигателя говорят "пальцы стучат", фактически это детонационное (взрывное) сгорание топлива. Крайне вредный режим работы двигателя с возможными "чириковастими" последствиями. Жители, где рядом есть военные аэродромы, знакомы с подобным явлением, когда самолет преодолевает звуковой барьер, в зданиях стекла ходуном ходят, бывает высыпаются. В инжекторных моторах для предотвращения подобного явления служит датчик детонации, передающий соответствующие данные в процессор модуля управления двигателем. И конечно многое зависит от октанового числа бензина, в нашем случае от цетанового числа д\топлива. Какое оно должно быть для J3 мотора не знаю, тем более не знаю какое заливаю, приходится тупо доверять магнатам от АЗС. Думаю определенную роль играет электронная педаль газа, вернее программа модуля управления двигателя. Она не дает заглохнуть двигателю при сброшенном или чрезмерно малом нажатии на педаль газа, при увеличении нагрузки, автоматически увеличивая впрыск топлива (добавляет газа, заметили наверно все). А нагрузка на не прогретый двигатель больше (в следствии больших трений), соответственно впрыск топлива должен быть больше. Для себя сделал вывод: хоть немного но прогреть перед троганием при серьезных минусах, на незначительное стрекотание при резком или существенном добавлении газа не обращать внимания, подобный режим практически у всех моторов с системой коммонрейл, коих становится все больше. Это всё- мои рассуждения, если не прав, пардон и поправьте.

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Суббота, 2012-03-10, 00:06
 
андрей28Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:02 | Сообщение # 437
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Белогороск
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Инжектора:

Инжектора включаются по команде контроллера - блока EDC посредством магнитного соленоида. Гидравлическая сила давления позволяет открывать и закрывать инжектор, однако активация происходит с блока управления. Некоторые инжектора имеют пьезокристаллы. Под влиянием магнитного поля они увеличиваются в размерах. В инжекторе типа Piezo Inline кристалл находится близко к игле и поэтому в нем не используется механических деталей для включения иглы. В ранних системах применялся двойной впрыск - пилотный и основной для предотвращения детонации. В современных системах используется до шести фаз впрыска. Каждый инжектор производится и тестируется в лаборатории, где ему присваивают определенный код по измеренным данным его работы. После замены инжекторов код должен быть прописан в память блока управления с помощью сканера.

Добавлено (09.03.2012, 19:29)
---------------------------------------------


Диагностика и ремонт корейских авто.
 
pitak001Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:02 | Сообщение # 438
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алдан
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
я тут пошарился в инете. многие марки и модели используют такие фарсунки. Вопрос меня сейчас волнует. В евро4 стоят в фарсунках клапана модели Delhpi 622B,они идут с каким то напылением а в евро3 Delhpi 621С они без напыления просто металл. ни кто не ставил такие клапана? Смогут ли они перемолоть стружку которую пускает насосов?
 
ремесленникДата: Пятница, 2018-03-02, 23:03 | Сообщение # 439
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
а может есть возможность установить фильтр, выдерживающий рабочее давление и пропускную способность, между насосом и рампой?

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
pitak001Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:03 | Сообщение # 440
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алдан
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
santeyka писал что уже пробывал смастерить два раза но ни че не получилось. уж сильно высокое давление. разговор как то заходил про фильтра которые стоят на копрессорах в холодильных камерах ну или что то вроде этого но тема как то быстро закончилась
на насосе и рампе резьба на штуцерах одинакова с камазовскими,а если приобрести пару трубок камаза а между ними установить как нибудь объемный камазовский фильтр? А обратку на этом фильтре заглушить так как она нам не нужна? Не будет ли затруднена подача и возможно ли это?
Хотя фильтр думаю не выдержит


Сообщение отредактировал pitak001 - Вторник, 2012-03-20, 19:38
 
ремесленникДата: Пятница, 2018-03-02, 23:03 | Сообщение # 441
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
коль гонит "стружку", то она стальной должна быть, а значит возможно ее удержать магнитом? при этом совсем не обязательно фильтр с микронными зазорами, и совсем не обязательно магнит внутри- можно снаружи установить. те кто разбирал форсунки, наверняка обратили внимание на местное (очаговое) расположение дерьма внутри. в коне концов, можно наверняка тройник врезать, вкрутив пробку сливную с магнитом, как в мостах, поддоне двс.

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Среда, 2012-03-21, 05:11
 
pitak001Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:03 | Сообщение # 442
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алдан
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
а при таком давлении магнит то сможет эту стружку удержать?
 
shyloДата: Пятница, 2018-03-02, 23:03 | Сообщение # 443
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 1
По большому счету изготовить такой уловитель стружки между насосом и форсунками вполне реально.
Главное иметь большое желание и возможность.

Цитата
при таком давлении магнит то сможет эту стружку удержать?

На способность магнита удержать стружку в первую очередь влияет скорость потока топлива протекающего через магниты. А скорость обуславливается количеством топлива пройденного за единицу времени и сечением трубопровода.
Т.е. чем тоньше трубопровод, тем выше в нём скорость жидкости. Топливо на высокой скорости легко будет смывать стружку с магнитов. Соответственно наша задача изготовить участок топливопровода с большим сечением. Соответственно на этом участке топливо будет течь медленно, сохраняя при этом высокое давление. Вот на этом участке и надо устанавливать магниты. И фильтрующие элементы, в этом месте не нужны вообще.
Этот агрегат по своей сути магнитный отстойник, способный выдерживать большое давление.
При его изготовлении основное чтобы корпус выдержал нагрузки, а также обеспечить герметичность соединений. Желательно придумать его так, чтобы можно было периодически залезать в него для чистки и визуального контроля. И немаловажно найти место куда его можно пристроить на двигателе.

Хочеш заробити на своєму сайті за допомогою контекстної реклами? Читай розділ Контекстна реклама на SEO блозі lave-online.ru


. . .
 
БелыйДата: Пятница, 2018-03-02, 23:03 | Сообщение # 444
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
]
Quote (андрей28)
Под влиянием магнитного поля они увеличиваются в размерах

Quote (shylo)
магнитный отстойник,

а не будет ли от этого хуже?.
ведь топливо будет намагничиваться. и как оно себя поведёт?


KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
santeykaДата: Пятница, 2018-03-02, 23:04 | Сообщение # 445
Директор автосервиса. Дилер авто запчастей.
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 120
Награды: 1
Репутация: 4
Стружка не всегда магнитная,. металлическая стружка идет от роликов и от лепесткового насоса, так же в насосе есть дюралевая вставка-корпус опирающийся на подшипниковую сепарацию, бывает и она дает стружку, и она не магнитится.. тоесть вариант с магнитом 50%й.

Директор автосервиса по корейским авто. Дилер автозапчастей к корейским автомобилям, в наличие и под заказ, продажа автомобилей Kia Bongo 3, доставка в регионы. Тел. +79146991564.
 
ремесленникДата: Пятница, 2018-03-02, 23:04 | Сообщение # 446
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
в глушителях выпуска воздуха пневмосистем, фильтрах отстойниках и др. используется латунный стакан изготовленный методом спекания, встречал так же стальные. способен выдержать приличные давления, а давление на него- только разность между входным и выходным, т.е. практически никакое. совместив такой фильтр-стакан с магнитом, возможно получим нужный результат, не 100%, но всё же. пропускной способности хватит с лихвой.

Добавлено (21.03.2012, 14:22)
---------------------------------------------

Quote (ремесленник)
а не будет ли от этого хуже?.
ведь топливо будет намагничиваться. и как оно себя поведёт?

в знаменитом сепаре стоят магниты и не плохо себя зарекомендовали по отзывам


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
pitak001Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:04 | Сообщение # 447
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алдан
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
думаю сам поток топлива мал,большое лишь давления. возможно я ошибаюсь.
сепары как я понимаю стоят на подачу до фильтра а стружка поступает с насоса на фарсунки. какая то стружка попадет на фарсунки а все остальное в бак ну а потом только в сепар.
интересно а сепар сможет выдержать давление самого насоса?
ну или продаются отстойники стеклянные,вряд ли, но кто знает на что они способны?
 
ремесленникДата: Пятница, 2018-03-02, 23:04 | Сообщение # 448
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
однозначно корпус должен выдерживать весьма существенные нагрузки, речи о пластике\стекле не может идти, ибо данный фильтр нужен перед рампой.
radeon специалист по газовому оборудованию, может там подходящее есть? в т.ч. фильтр латунный точно используется (если не ошибаюсь в редукторах), возможно и корпус найдется...


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Среда, 2012-03-21, 15:16
 
pitak001Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:04 | Сообщение # 449
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алдан
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
видел отстойник стеклянный а сам корпус что то похожее на алюминей. ну или еще вот подкинули,на старых наших бобиках стояли фильтра стеклянные и на патриотах вроде до сих пор используют,сам в глаза их не видел так как далеко ни фанат нашего автопрома
 
ремесленникДата: Пятница, 2018-03-02, 23:04 | Сообщение # 450
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (santeyka)
Этот агрегат по своей сути магнитный отстойник, способный выдерживать большое давление.

закон гравитации тоже никто не отменял, часть дерьма банально выпадет в отстой


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Поиск: