Все о KIA Bongo

Топливные фильтры и сепараторы. - Страница 7 - Форум Kia Bongo

Топливные фильтры и сепараторы.
ремесленникДата: Пятница, 2012-06-22, 21:35 | Сообщение # 181
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
а можно просто доп фильтр поставить?

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
voykaДата: Воскресенье, 2012-06-24, 07:30 | Сообщение # 182
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ульяновск
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Парни интересное изложение про Сепар , проехал с ним 40 000 , и с Влада до Москвы, при правильной установке смотриш в колбе , а солярочка то крутится , и грязь на дне колбы ложится по спирали, песка кстати не было ни разу , а вот отложения вроде геля постоянно. Да отчищает от воды и грязи он хорошо, штука нужная , вот качество солярки не правит , минус.Да и про форсунки , перевалил пробег за 60 тыщ. , можешь смело готовится к замене форсунок, во общем я понял так меняешь ГРМ меняй и форсунки, и пофигу фильтра, сейчас пробег 73 тыщ.
 
AlRu38Дата: Вторник, 2012-06-26, 18:22 | Сообщение # 183
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
То Rnikolskiy
Quote (voyka)
AlRu38, ремесленник, shylo, ну вы блин меня озадачили

Впрочем, я не отговариваю. Ставьте. Просто конструкция СЕПАРа не отвечает моим понятиям технического совершенства.
Есть мысль. Если в бак поставить насос (как на некоторых авто с аналогичной системой питания, напр. Фиат Дукато), а после СЕПАРа сделать сброс в бак через жиклёр или клапан и настроить систему так, чтобы топливо циркулировало через СЕПАР с оптимальной для его работы скоростью и при этом в нём создавалось небольшое избыточное давление, то и очистка топлива будет осуществляться так, как задумывали разработчики этого девайса. Кроме этого будет исключена вероятность подсоса воздуха в этой части системы ну и самое главное - будет компенсировано сопротивление фильтров. По моему представлению, именно разрежение на входе насоса может провоцировать его быстрый износ из-за возникающей в разряжённой жидкости кавитации. Как пример, на том-же Фиат Дукато топливная без ремонтов ходит по 500 тыс.км.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Сообщение отредактировал AlRu38 - Вторник, 2012-06-26, 18:26
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-06-26, 18:29 | Сообщение # 184
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
вот слышал я от мастера форсов( по крайней мере так назвался) что добавлять в бак масла и присадки не стоит. был типа у него такой случай- на стенде форсы рабочие, решил на топливе с маслицем опробавать, а форс возми да и перестали работать! промыл, говорит , и на чистейшей солярке стал пробавать, а форсы снова ожили! и как вам это? dry
 
MOLIKДата: Вторник, 2012-06-26, 18:49 | Сообщение # 185
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (чайник-бонговод)
вот слышал я от мастера форсов( по крайней мере так назвался) что добавлять в бак масла и присадки не стоит. был типа у него такой случай- на стенде форсы рабочие, решил на топливе с маслицем опробавать, а форс возми да и перестали работать! промыл, говорит , и на чистейшей солярке стал пробавать, а форсы снова ожили! и как вам это?


Если это правда, то инфа очень интересная. Но правда кто ж нам расскажет в какой концентрации там было масло и какое масло было. Надо santeyka попросить, что бы на стенде проверил.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-06-26, 19:17 | Сообщение # 186
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
про форсики узнал много интересного! dry при переборке форсы( замена мультипликатора , или распылителя) закручивать колпачёк необходимо с определённым моментом затяжки!(я и не знал) и на стенде кстати протяжку делают( так слыхал. если перетянуть , то зажимается мультипликатор) вспрыск- затяжка, вспрыск и снова затяжка. резьбовое соеденение мажется герметиком( сечёт однако по месту этому при высоких нагрузках!) как в оптеке в общем! dry опупеть.

Добавлено (26.06.2012, 19:17)
---------------------------------------------
я как то и не замарачивался по этому поводу! happy перебрал и хоть ты тресни, ездил бы еслиб насос не крякнул! happy а форсики чинить мне жутко интересно! был бы стенд и всяка приблуда по починке форсиков- век бы форсики (мучал)! smile

 
santeykaДата: Вторник, 2012-06-26, 22:01 | Сообщение # 187
Директор автосервиса. Дилер авто запчастей.
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 120
Награды: 1
Репутация: 4
MOLIK, ну давайте концентрации какие проверить..Вы хотите понять при какой концентрации масла зависнут форсунки? или какова цель? Немного вопроса не понял....

Директор автосервиса по корейским авто. Дилер автозапчастей к корейским автомобилям, в наличие и под заказ, продажа автомобилей Kia Bongo 3, доставка в регионы. Тел. +79146991564.
 
MOLIKДата: Вторник, 2012-06-26, 23:01 | Сообщение # 188
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
santeyka, Общепризнанная концентрация 1:600, т.е. 100 гр. на 1 бак (60 литров), можно ли посмотреть изменяется ли работа форсунок при такой концентрации двухтактного масла, в сравнении с просто топливом. к примеру с альянса.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
AlRu38Дата: Четверг, 2012-06-28, 03:12 | Сообщение # 189
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
А я полагаю, что такая пропорция масла (1:600) сколько-то либо заметно смазывающее свойства ДТ не изменит. Нужно что-то другое типа ЕR или специализированных присадок.

BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ремесленникДата: Четверг, 2012-06-28, 14:05 | Сообщение # 190
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
полагаю, что может сказаться. в 2 тактных лодочных моторах 1:100 норма при абсолютно сухом бензине.

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Четверг, 2012-06-28, 15:05 | Сообщение # 191
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Quote (ремесленник)
полагаю, что может сказаться. в 2 тактных лодочных моторах 1:100 норма при абсолютно сухом бензине.

Но только не как не 1:600. На отечественных двухтактных было 1:20-25.
Ещё и принцип разный. Там топливная смесь первоначально поступает в картер к кривошипно-шатунному механизму, частично оседая на стенках картера и деталях где масло частично выпаривается, так-как детали нагреты и только потом топливная смесь поступает через перепускные окна в камеру сгорания.
Не могу вспомнить ни одного четырёхтактного двигателя с такой системой смазки. Тем более дизеля.
Смысл добавки, возможно, может быть во влиянии масла на цетановое число а также в некотором увеличении вязкости ДТ, что компенсирует снижение давление в изношенных ТНВД, но при такой пропорции и это сомнительно.
Вот если лить литр на бак (1:60), то да - смазывающие свойства ДТ значительно улучшатся. Но держись катализатор и сажевый фильтр.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ремесленникДата: Четверг, 2012-06-28, 15:37 | Сообщение # 192
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
3-плунжерный насос в аппаратах типа керхер, работает смазываясь водой. аналог коммонрейл от Бош. наш Делфи роторнопоршневой, в таком уплотнение- самое слабое и больное место, не зря двс Ванкеля не прижились. хотя рп принцип работает весьма не плохо, к примеру, в пневмоинструменте, но так же требует смазки (совсем мало кстати). дт маслянистый сам по себе, может небольшой добавки масла и хватит для нужных смазывающих свойств.

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
MOLIKДата: Четверг, 2012-06-28, 17:28 | Сообщение # 193
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (AlRu38)
Смысл добавки, возможно, может быть во влиянии масла на цетановое число а также в некотором увеличении вязкости ДТ, что компенсирует снижение давление в изношенных ТНВД, но при такой пропорции и это сомнительно.
Вот если лить литр на бак (1:60), то да - смазывающие свойства ДТ значительно улучшатся. Но держись катализатор и сажевый фильтр.


Мы же не растворители обогащаем смазкой, а добавляем жирности топливу, которое и так жирное, но не достаточно.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Евгений_нскДата: Среда, 2012-07-04, 02:41 | Сообщение # 194
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 4
Сегодня приобрёл фильтр-буду устанавливать в топливную систему после штатного.



Прикрепления: 3540153.jpg (61.6 Kb) · 7231418.jpg (44.0 Kb) · 7699210.jpg (60.7 Kb) · 7636827.jpg (61.1 Kb)
 
pavlovanДата: Четверг, 2012-07-05, 17:38 | Сообщение # 195
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Ребяты! ВНИМАТЕЛЬНО рассматривайте фильтры перед тем, как их покупать! ОЧЕНЬ ВАЖНО купить правильный фильтр, а не муляж без клапана, в который можно разглядывать мир как в подзорную трубу! Дешёвые фильтра потом обходятся очень дорого.
Читайте 2 и 3 страницу данной темы.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
IantoxaIДата: Пятница, 2012-07-06, 14:59 | Сообщение # 196
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Если поставить сепаратор, не будит ли нагрузки на тнвд? и можноли поставить не электронное тнвд?

___***___
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-07-09, 00:21 | Сообщение # 197
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
нагрузка будет гарантировано! я сам с эти столкнулся, только с дополнительным фильтром. поставил до груши фильтр и получил отрицательный ответ от тнвд. двигатель стал запускаться не стабильно. появились пузырьки воздуха в магистрали. что говорить если при засоренном на 70 % штатном фильтре дизель может вообще не запуститься.видимо даже длина магистрали расчитана на мощность тнвд.
 
IantoxaIДата: Вторник, 2012-07-10, 17:47 | Сообщение # 198
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
А правда что у новых бонго простая апаратура и нет турбины?????

Добавлено (10.07.2012, 17:47)
---------------------------------------------
просто не получается часто заходить в интернет и искать!


___***___
 
pavlovanДата: Вторник, 2012-07-10, 22:20 | Сообщение # 199
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Если 2,7 то да. Если 2,5 то турбо и коммон рейл.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
mr_DmitryДата: Среда, 2012-07-11, 10:42 | Сообщение # 200
Дилер автозапчастей для KIA BONGO III
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 0
Скажите кто нибудь ставил такие сепараторы?

Хочу послушать отзывы


Прикрепления: 7049252.jpg (59.9 Kb)


Все запчасти и тюнинг для Kia Bongo 3 в наличии.
Отправляйте все запросы мне на почту ds-vladmotors@mail.ru и я вышлю вам прайс-лист.


Сообщение отредактировал mr_Dmitry - Среда, 2012-07-11, 10:47
 
LuzgaДата: Среда, 2012-07-25, 04:58 | Сообщение # 201
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 2
santeyka, Доброго времени суток. На Ваш взгляд , сколько дв.масла добавлять в топливо ?Спасибо. К форуму, на форуме вычитал концентрацию 2литра дв.масла на 200 литров топлива, так и разбавляю три месяца , проблем нет (пока).Может погоречился с такой концентрацией ? Буду рад услышать мнение форумчан.

KNCSE06429K366684,Двухкабинник,задний привод.

Сообщение отредактировал Luzga - Среда, 2012-07-25, 05:18
 
MOLIKДата: Среда, 2012-07-25, 10:37 | Сообщение # 202
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (Luzga)
santeyka, Доброго времени суток. На Ваш взгляд , сколько дв.масла добавлять в топливо ?Спасибо. К форуму, на форуме вычитал концентрацию 2литра дв.масла на 200 литров топлива, так и разбавляю три месяца , проблем нет (пока).Может погоречился с такой концентрацией ? Буду рад услышать мнение форумчан.

Luzga, об этом много написано, посмотрите форум (воспользуйтесь поиском на главной странице), правда про концентрацию полегче (100 гр. на 40 литров) и santeyka тоже уже писал об этом. И вам не кажется, что данный вопрос не уместен в данной ветке?


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
AlRu38Дата: Среда, 2012-08-08, 18:45 | Сообщение # 203
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
KIA К2700, двигатель J2, 2012 г.в. Подскажите номер топливного фильтра и варианты замены. На корпусе фильтра (картриджа) номер не указан. Заказанный как для этой машины, оказался совсем другим. Фильтр накручиваемый. По внешнему виду похож на 158 Тойотовский, такой-же датчик воды, но посадочная на помпу резьба другая.

BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ремесленникДата: Четверг, 2012-08-09, 14:18 | Сообщение # 204
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
AlRu38,
Quote (AlRu38)
Заказанный как для этой машины, оказался совсем другим.

номер подскажи неподошедшего фильтра

Quote (AlRu38)
Фильтр накручиваемый. По внешнему виду похож на 158 Тойотовский, такой-же датчик воды, но посадочная на помпу резьба другая.

нужный размер резьбы укажи и другие параметры.
у меня нет каталога на рестайлинг 12г\в, по параметрам можно попробовать, коль ни кто не смог подсказать номерок


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
bobДата: Четверг, 2012-08-09, 14:58 | Сообщение # 205
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (чайник-бонговод)
нагрузка будет гарантировано! я сам с эти столкнулся, только с дополнительным фильтром. поставил до груши фильтр и получил отрицательный ответ от тнвд. двигатель стал запускаться не стабильно.


Я поставил SEPAR 2000/5 тупников нет. За 500километров, грязи и воды пока нет.


BONGO III 2012г,4wd LD, 2-каб, 2500турбодизель KNCSHY76LCK685938
 
ремесленникДата: Четверг, 2012-08-09, 15:34 | Сообщение # 206
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
bob, чайник-бонговод поставил прозрачный шланг и
Quote (чайник-бонговод)
появились пузырьки воздуха в магистрали
, а это и есть доказательство той самой гарантированной нагрузки (при условии соблюдения герметичности), правильнее- пузырьки вакуума, не воздуха (школьный курс физики: мм ртутного столба, водяного столба, в нашем случае солярошного)


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2012-08-09, 15:44
 
bobДата: Четверг, 2012-08-09, 16:00 | Сообщение # 207
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (ремесленник)
при условии соблюдения герметичности), правильнее- пузырьки вакуума


Не настолько там высок вакуум


BONGO III 2012г,4wd LD, 2-каб, 2500турбодизель KNCSHY76LCK685938

Сообщение отредактировал bob - Четверг, 2012-08-09, 16:01
 
ремесленникДата: Четверг, 2012-08-09, 16:30 | Сообщение # 208
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
не спорю, не глыбокий. но кто исследовал его влияние? тем более перед заменой фильтра, при максимальном засорении. наверно ни кто. вот если насос дополнительный электрический поставить, как писал AlRu38 и если не ошибаюсь кто то уже поставил, нагрузка на предварительный топливный насос упала бы. и он бы не работал в режиме голодания

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2012-08-09, 16:31
 
pavlovanДата: Четверг, 2012-08-09, 22:28 | Сообщение # 209
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
ремесленник, bob прав, создать такое разрежение, чтобы появились пузырьки вакуума в жидкости- очень трудно. Скорее всего это пузыри воздуха, которые появляются при понижении давления и жидкость "кипит".
В нашем же случае всё гораздо проще, как мне кажется,- пузыри появляются, когда бак на исходе. Топливоприёмник просто подсасывает потихоньку воздух. Не раз это замечал.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ремесленникДата: Четверг, 2012-08-09, 23:37 | Сообщение # 210
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
я про школьный курс еще раз: берем запаянную с 1 стороны прозрачную трубку (стеклянную к примеру), заливаем жидкость, переворачиваем зажав 2 сторону, опускаем в емкость с той же жидкостью. в результате в верхней части образуется пузырь. даже если эта жидкость ртуть в которой не разбавляется какой то газ, воздух (атм давление в мм ртутного столба- в низу ртуть, в верху вакуум). чем больше разность высот (почти пустой бак), тем более выражен этот эффект. магистраль работает в режиме разрежения, если насос в баке поставить или рядом - линия будет под давлением. а любой фильтр сам по себе создает дополнительное сопротивление. любой пузырь (вакуум, кипящая соляра) для насоса наверняка не есть гуд. мои теоретические соображения, не прав поправьте.

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Поиск: