Все о KIA Bongo

Топливные фильтры и сепараторы. - Страница 14 - Форум Kia Bongo

Топливные фильтры и сепараторы.
Dobrih_Del_MasterДата: Среда, 2015-04-01, 16:51 | Сообщение # 391
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
ДядяФедор, Ну предохранитель само собой))). Электробезопасность же ))

Добавлено (01.04.2015, 16:51)
---------------------------------------------
Решил запитать его от габаритов задних. Там и не надо мудрить с замком зажигания.


Интересуюсь всем по маленьку
 
gordoДата: Вторник, 2015-04-14, 18:09 | Сообщение # 392
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Хочу узнать что это у меня понахимичено. Купил бонгу 3 2008 года. Старый хозяин прям ратовал чтобы заправлять качественным топливом, даже новые фильтра или картрижи дал новые. Я то непротив хорошего топлива да вот только топливных фильтров у меня толи два толи три не могу понять. Вот фото двух и ещё один на двигателе
.
Подскажите что делать сними, где фильтрующих элементы менять?
Прикрепления: 9925501.jpg (63.9 Kb)
 
MOLIKДата: Вторник, 2015-04-14, 22:59 | Сообщение # 393
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Светлый это сепаратор, в нем меняется фильтрующий элемент. Темный это топливный фильтр. Двигатель какой?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
gordoДата: Вторник, 2015-04-14, 23:15 | Сообщение # 394
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
123 л.с экологический класс четвёртый. Думаю J3(2.9L). VIN KNCSE26458K299648
 
yurecДата: Вторник, 2015-04-14, 23:22 | Сообщение # 395
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
А что за фильтр? Я вижу он ручным насосом и датчиком воды. А подогрев у него есть?

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
MOLIKДата: Вторник, 2015-04-14, 23:26 | Сообщение # 396
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Фильтр у Вас не родной, на запас берите по образцу

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
gordoДата: Среда, 2015-04-15, 00:03 | Сообщение # 397
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Вот в толк не возьму зачем два фильтра. На двигателе ещё один. И вроде как датчик воды отдельно висит на проводах рядом. Куда его пристраивать теперь? На чёрном который рядом с сепораторм есть ещё  какие-то разъёмы может там какие-то датчики надо подключать или подогрев, и вообще откуда он там. По книгам должен быть один штатный и можно поставить ещё дополнительно сепоратор. А у меня один на входе и после сепаратора ещё один.
 
yurecДата: Среда, 2015-04-15, 00:07 | Сообщение # 398
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
А можно название чёрного или фото с др. Стороны где без иероглифов. Себе такой хочу

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
MOLIKДата: Среда, 2015-04-15, 00:10 | Сообщение # 399
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата gordo ()
Вот в толк не возьму зачем два фильтра. На двигателе ещё один. И вроде как датчик воды отдельно висит на проводах рядом. Куда его пристраивать теперь? На чёрном который рядом с сепораторм есть ещё какие-то разъёмы может там какие-то датчики надо подключать или подогрев, и вообще откуда он там. По книгам должен быть один штатный и можно поставить ещё дополнительно сепоратор. А у меня один на входе и после сепаратора ещё один.


Кто то химичил от души


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ДядяФедорДата: Среда, 2015-04-15, 00:30 | Сообщение # 400
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
gordo, классические сеьпараторы на этом моторе не работают, это просто отстойник. Если в нем есть подогрев, то будет отстойник с подогревом. Намногь важнее, если подогрев будет во втором фильтре, и еще класс фильтрации нужен на обохрение.

Вообще согласен с MOLIK,  душевный колхоз. На двигателях с вакуумной топливной системой для россии делфи делала отстойник и фильтр-сепаратор, со шторным элементом, отбивающим воду. Фильтр с термоклапаном и маршевым нагревателем, греющим соляр по малому кругу. Это как сделано на кайроне.

Большинство бонг для внутреннего рынка кореи, поэтому ни подогревов топливопроводов, ни допфильтров у них нет.

Неисправность одна - при оисутствии смазки в российском топливе евро 4 изнашиваются кулачки ротора тнвд, засирая клапана форсунок продуктами износа. Комуто везет больше, комуто меньше. Кто льет смазки, у того ходит дольше.

Но откровенной бодяги же три мотор не переносит, это факт.


Куда катится мир... на полном приводе??
 
gordoДата: Среда, 2015-04-15, 14:52 | Сообщение # 401
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Я так и не понял что это за фильтр изачем и для чего на нем разъёмы. Не могу найти информацию. Вот выкладывают фото может кто что знает?
Прикрепления: 1726750.jpg (66.6 Kb) · 4166632.jpg (47.4 Kb)
 
ДядяФедорДата: Среда, 2015-04-15, 17:25 | Сообщение # 402
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
gordo,  это похоже на два нагревателя, чтобы определить можно найти фишки с проводами, одеть и померять ток. Если нет клещей можно тонким волском от провода. Такие нагреватели имеют мощность ватт 150. Если так то волосок тонкий или нагреется или перегорит, это если по простому. Датчик воды обычно ставят снизу фильтра. А больше на сепараторы ничего не ставя, с насосами идут ракоры, но насос не спутаеш ни счем.

Куда катится мир... на полном приводе??
 
yurecДата: Четверг, 2015-04-16, 16:17 | Сообщение # 403
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Чет на нем я названия не вижу и цифирок ни каких нет. Как он хоть называется, может кто знает?

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
ДядяФедорДата: Четверг, 2015-04-16, 22:21 | Сообщение # 404
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
yurec,  зачем тебе это? Сделай как MOLIK, говорит, подбери по образцу. Или выкини и поставь новый, будеш точно знать какие фильтры ставить.

Куда катится мир... на полном приводе??
 
yurecДата: Четверг, 2015-04-16, 22:42 | Сообщение # 405
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Так и хочу похожий. Гуглица по этому поводу времени нет

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
ремесленникДата: Пятница, 2015-04-17, 01:25 | Сообщение # 406
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата gordo ()
Я так и не понял что это за фильтр изачем и для чего на нем разъёмы. Не могу найти информацию. Вот выкладывают фото может кто что знает?
круглая вставка с разъемом, между корпусом и фильтром, это э/подогрев. можно запитать через реле и предохранитель от акб. что за датчик на корпусе не знаю, можно предположить, что это термодатчик. тогда при подключении желательно задействовать и его.


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
gordoДата: Пятница, 2015-04-17, 03:24 | Сообщение # 407
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Я так понял фильтр с подогревом. Видел подобные в интернете, этот похоже корейский раз с иероглифами. Похоже на колхоз но корейский. Вот думаю если второй разъем термодатчик то каков принцип работы? При нагревании размыкает цепь или сопротивление меняется. Хочу попробовать зацепить. И датчик воды похоже снизу подключается. Вот только где принцип работы и подключения найти.
 
ДядяФедорДата: Пятница, 2015-04-17, 05:42 | Сообщение # 408
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Это может быть второй подогрев, надо сопротивлегие померять.............

Куда катится мир... на полном приводе??
 
Иван78Дата: Вторник, 2015-08-04, 21:06 | Сообщение # 409
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Омск
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
в сервисе советуют поставить топливный сепаратор, выбрал такой http://eurofilter.net/separator-complect/, вроде очень хорошо соляру очищает. Что скажете? Ставил ли ктонибуть такую приблуду? Какой фирмы? ну и отзывы. Зарание благодарен.
 
Dobrih_Del_MasterДата: Пятница, 2015-09-04, 21:35 | Сообщение # 410
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
Вот и накатал я свою первую десятку с сепартором dahl 100н с картриджем 10 микрон. Заправлялся на роснефти и гаспромнефти. Итог в колбе чисто а фильтрующем элемент средней засранности бякой чёрного цвета. Ни каких изменений после установки не было отмечено. Работает всё отлично и без потерь мощности. Тьфу-тьфу-тьфу и по дереву 3 раза))). Кстати для установки сеператора замутил крепление для установки без сверления всяких дырок с защитой от камней. Изготовил крепёж из металла тройки. Если кому нужно то могу сфотографировать.

Интересуюсь всем по маленьку
 
ДядяФедорДата: Суббота, 2015-09-05, 06:49 | Сообщение # 411
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Dobrih_Del_Master, на брендовых да и не только заправках в колонках стоят сепараторы на 15 микрон, больше российский стандартне просит. Воды сколько знаю народа на дизелях, не ловил никто, в мск. Видимо вся вода это конденсат? Фильтр родной тож черный был, а паркер еще не пилил.

Куда катится мир... на полном приводе??
 
Dobrih_Del_MasterДата: Суббота, 2015-09-05, 10:52 | Сообщение # 412
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
ДядяФедор, Ну что ты поставил сепаратор себе?Я вот решил что 2-5 микронник ставить себе не буду так как нагрузка всё же на насос будет серьёзная. А 10 микрон удовлетворяет все мои потребности. Да и в штатное место я поставил себе уже  Delphi фильтр. Думаю он то всяко частицы 2-5 микрон фильтровать.

Интересуюсь всем по маленьку
 
ДядяФедорДата: Воскресенье, 2015-09-06, 23:12 | Сообщение # 413
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Dobrih_Del_Master, ну да, только не на 10 а на 15 микрон, в паркере присоветовали. У них сепараторы с подогревом колбы-отстойника, взял самый большой по диаметру, так как видел расплавленные колбы, термостаты не срабатывали, а тены на 200 ватт. Фоты никак не вложу, могу на почту прислать. Ну и насос внедрил, заводится теперь с одного поворота ключа. Штатный фильтр не удалял, обратку не переделывал, хомуты не менял. Родные и так отлично держат, не знаю что их меняют. Надо сначала опрессовать, давление не боле 1 бар.

Куда катится мир... на полном приводе??
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2015-09-07, 00:21 | Сообщение # 414
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата Dobrih_Del_Master
нагрузка всё же на насос будет серьёзная

кстати об этом.---ошибочно мы пологали, что если мы установим дополнительную ступень очистки горючего, то подкачивающая секция будет испытывать сопротивление излишнее на всосе.. оказвается в подкачивающей ступени тнвд не будет никакой нагрузки, а будет возникать элементарная кавитация.

Добавлено (07.09.2015, 00:21)
---------------------------------------------

Цитата



кавитационные процессы естественным способом разрушают прецизионные детали тнвд.
 
Dobrih_Del_MasterДата: Понедельник, 2015-09-07, 00:22 | Сообщение # 415
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
чайник-бонговод, Спасибо за информацию. Чем грозит?Износом трубопроводов излишним ?

Интересуюсь всем по маленьку
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2015-09-07, 00:53 | Сообщение # 416
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
единственное негативное влияние кавитацияя окажет на сам собственно тнвд.

Добавлено (07.09.2015, 00:53)
---------------------------------------------
сепараторы если и ставить, то качественные, брендовские.

 
Dobrih_Del_MasterДата: Понедельник, 2015-09-07, 01:01 | Сообщение # 417
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
чайник-бонговод, dahl 100h вроде бы брендовый не шарашкина конторка?

Интересуюсь всем по маленьку
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2015-09-07, 01:10 | Сообщение # 418
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
на рынке много подделок, будь бдителен!
 
Dobrih_Del_MasterДата: Понедельник, 2015-09-07, 01:15 | Сообщение # 419
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
чайник-бонговод, Покупал в надёжном магазине. Да и на корпусе был написан серийник. По всем признакам не подделка. Единственное что родной картридж который шёл в комплекте сделан по аккуратнее что сменные. НО там различия в том клей которым фильтрующий элемент приклеен к крышкам (верх-низ) был не так красиво и ровно нанесён а так всё одинаково.

Интересуюсь всем по маленьку
 
ДядяФедорДата: Понедельник, 2015-09-07, 05:17 | Сообщение # 420
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
чайник-бонговод, дак она там завсегда, особенно на морозе, видимо потому и ставят тннд в бак. Думается что подкачивающий насос все-таки выход, максимум 0,3 бара, но думаю что и 0,16 хватит. Надо будет сваять стенд, вот только как смоделировать открытие имв-клапана? Так есть мысль взять движок на 2 киловата, поставить частотник, сделать привод к тнвд и покрутить, померяв сколько на кмких оборотах он хавает ни и сливает в обратку. Так то по размеру он весьма производительный, думается куба 2 в час даст.

Куда катится мир... на полном приводе??
 
Поиск: