Все о KIA Bongo

Топливные фильтры и сепараторы. - Страница 12 - Форум Kia Bongo

Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Топливные фильтры и сепараторы.
Топливные фильтры и сепараторы.
LuzgaДата: Понедельник, 2014-01-13, 04:09 | Сообщение # 331
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 2
Вычитал ,у т.ф Делфай бумага 1.5 микр.Люди делали запрос к  бош по размеру ,внятный ответ не получен,кроме как соответствует наивысшим стандартам.

KNCSE06429K366684,Двухкабинник,задний привод.

Сообщение отредактировал Luzga - Понедельник, 2014-01-13, 04:14
 
ALEXX2005Дата: Понедельник, 2014-01-13, 14:23 | Сообщение # 332
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосиб
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
А где вычитал про делфай? Интересен источник. Сильно уж информация разная по этому поводу.
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-01-13, 15:21 | Сообщение # 333
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
с интересом почитал http://www.bigfilter.com/press/ABS-04-60.pdf, история повторяется, в круге новом

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
LuzgaДата: Вторник, 2014-01-14, 07:32 | Сообщение # 334
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 2
Вывод по информации по ссылке , фильтр(а) грубой очистки  > доп.насос  > положительная температура  просто необходимы для  рабочего режима топливной  системы Делфай,а про 1.5 микр. бумага у т.ф Делфай прочел на одном из сайтов любителей киа КАРНИВАЛ ,тоже бедолаги мучаються.

KNCSE06429K366684,Двухкабинник,задний привод.
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-01-14, 14:54 | Сообщение # 335
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Luzga ()
Вывод по информации по ссылке , фильтр(а) грубой очистки > доп.насос > положительная температура просто необходимы для рабочего режима топливной системы Делфай
реализовано на моих авто, за исключением последнего пункта, не хватает тепловой мощности оригинального электрического подогревателя зимой на летнем топливе http://kiabongo.info/forum/9-570-16250-16-1389413753 , буду ставить маршевый антифризный теплообменник.


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Вторник, 2014-01-14, 15:07
 
alekschechДата: Среда, 2014-01-15, 02:21 | Сообщение # 336
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата time ()
да в том то и дело что шланги бы если мылись то давно бы промылись, я ставил сепар вместо другого установленного сепаратора, выше писал, с которым машина пришла с Корее.
Когда я себе поставил DAHL у меня в колбе была белая субстанция. Скорее всего техническая смазка смылась и всё.

Добавлено (15.01.2014, 02:21)
---------------------------------------------

Цитата ALEXX2005 ()
У нас в Новосибирске в бош сервисе и еще некоторых сто выкидывают штатный фильтр и грушу, а вместо их ставят 2-х микронный STANADYNE. Я тоже так сделал. Фильтр с подогревом. Замена сменного элемента и прокачка гораздо удобнее штатного.
А у тебя машина какого года? Фото скинь на форум. какой комплект поставил?
 
ALEXX2005Дата: Воскресенье, 2014-01-26, 17:19 | Сообщение # 337
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосиб
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Машина 2010 года. К сожалению фото не делал. Да обычный STANADYNE подогрев+прозрачная колбочка.
 
Dobrih_Del_MasterДата: Среда, 2014-03-12, 16:50 | Сообщение # 338
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
Ребята а кто нибудь пробовал для обогрева топливной системы (бака и магистралей) использовать вот такие штуки http://lpg.fis.ru/product....rt-ssha?Как написано в описании они могут греть и от борт сети.

Интересуюсь всем по маленьку
 
ремесленникДата: Суббота, 2014-03-15, 02:00 | Сообщение # 339
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Dobrih_Del_Master ()
Как написано в описании они могут греть и от борт сети.
к примеру литровый 2,2 кВт чайник сколько времени нагревает воду до +10 с 0 градусов при комнатной температуре? а если объем стального бака 60л и за бортом -30? а самая мощная пластина 1,35 кВт. да и в маршевом режиме это не использовать. имхо: эффективность низкая


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Dobrih_Del_MasterДата: Понедельник, 2014-03-17, 23:28 | Сообщение # 340
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
ремесленник, Ну может и так. Конечно поверхность нагрева мала, но греть тот-то самый топливный фильтр или топливную магистраль сгодится.

Интересуюсь всем по маленьку
 
Garik1976Дата: Среда, 2014-04-02, 01:01 | Сообщение # 341
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Набережные Челны
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Привет бонговоды я так понял, каждый кулик свое болото хвалит. Сколько людей столько и сепараторов. У нас в татарии камазовских всяких разных, плохо когда выбор есть. Знакомый отговаривает от сепаратора он на вольво ставил не пошло. Надо пробовать.  icecream

KIA BONGO 3. 2010 doub-cab. 4WD.МКПП. двиг J3 komon-r. VIN KNCSHY74CAK504922
 
LuzgaДата: Понедельник, 2014-05-05, 22:20 | Сообщение # 342
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 2
Доброго времени, снял фильтрующий элемент на сепаре(10 тыс. пробег,штатный меняю до 5 тыс. за лето просто больше не проезжаю).

Прикрепления: 4923523.jpg (141.1 Kb) · 3733856.jpg (79.4 Kb)


KNCSE06429K366684,Двухкабинник,задний привод.
 
bobДата: Суббота, 2014-05-10, 20:43 | Сообщение # 343
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Замена через год, около десяти тысяч.

Прикрепления: 7439392.jpg (93.7 Kb) · 8308897.jpg (70.3 Kb)


BONGO III 2012г,4wd LD, 2-каб, 2500турбодизель KNCSHY76LCK685938

Сообщение отредактировал bob - Суббота, 2014-05-10, 20:47
 
LuzgaДата: Четверг, 2014-06-05, 15:40 | Сообщение # 344
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 2
За три лета эксплуатации ,пришел к выводу,что топливо в Казани достаточно чистое,в последние два лета даже мелкого осадка в колбе сепаратора не наблюдаю,зимой на Лукойле сделали ремонт и поставили фильтрующую систему.

KNCSE06429K366684,Двухкабинник,задний привод.
 
Garik1976Дата: Воскресенье, 2014-06-08, 01:49 | Сообщение # 345
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Набережные Челны
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте давно не был на форуме на пишу про  сипоратор с авто камаз стоимость 3000 руб но он на 24 в подогрев заказал в китае преобразователь с 12 на 24 в через месяц придет  буду ставить цена 1000 руб плюс реле плюс руки и время .  Сипоратор от служил  уже доброю 4000 км  все в норме . Фото ниже.

KIA BONGO 3. 2010 doub-cab. 4WD.МКПП. двиг J3 komon-r. VIN KNCSHY74CAK504922
 
Garik1976Дата: Воскресенье, 2014-06-08, 03:17 | Сообщение # 346
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Набережные Челны
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Прикрепления: 3323682.jpg (67.3 Kb) · 2935736.jpg (73.5 Kb)


KIA BONGO 3. 2010 doub-cab. 4WD.МКПП. двиг J3 komon-r. VIN KNCSHY74CAK504922
 
alekschechДата: Понедельник, 2015-01-05, 20:39 | Сообщение # 347
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Привет всем!
Задумался над заменой топливного. Перед ним стоит сепаратор DHL? вот и думаю ставить оригинальный Delphi HDF924 вес 522г. или взять попроще Bosch 0 450 906 508 390г. Как я понимаю разница только в количестве фильтр.элемента, а резьбы датчика воды одинаковые.
Какие мнения?
 
komersenДата: Понедельник, 2015-01-12, 23:48 | Сообщение # 348
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата alekschech ()
Привет всем! Задумался над заменой топливного. Перед ним стоит сепаратор DHL? вот и думаю ставить оригинальный Delphi HDF924 вес 522г. или взять попроще Bosch 0 450 906 508 390г. Как я понимаю разница только в количестве фильтр.элемента, а резьбы датчика воды одинаковые.
Какие мнения?
Сепаратор Сепар 2000/5 рулит всем рекомендую! Срок использования 2 года drunk


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
Dobrih_Del_MasterДата: Среда, 2015-03-04, 18:14 | Сообщение # 349
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
Вот тоже задумался о покупке сепаратора. Возник один вопрос, с каким фильтрующим элементом брать 2,10,30 микрон? Ну и вопрос второй выбрасывать или нет штатный фильтр или оставлять с добавлением доп насоса. Как вариант рассматриваю сепаратор Racor230R c подогревом и прозрачной колбой. Цена вопроса 13800 и 1600 сменный картридж 2 микрона. Посмотрев конструктив всех сепараторов (сепар, Dahl, Racor) пришёл к выводу что процесс замены картриджей самый удобный у Racor. Да и цена у Dahl 100 и у сепара около 20000. Разница ощутима.

Интересуюсь всем по маленьку
 
ДядяФедорДата: Четверг, 2015-03-05, 06:41 | Сообщение # 350
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Хочу свои пять копеек про сепараторы

Все сепараторы рассчитаны на давление и большой расход, именно поэтому на вакуумных системах они не применяются, становясь обычными отстойниками.

Поэтому в вакуумных системах целесообразно применять два или три фильтра, обязательно установив доп насос.

Цифры на форуме озвучены были, порядка 180 литров, такой и желателен. Но циркуляционники обычно дороги, от 18килорублей, поэтому все ставят дешманский китай типа патрона, делают байпас с обратным клапаном, чтобы тннд сосал напрямую.

Если подключить вакууметр, можно смотреть на степень вакуума после фильтра, ну и ли в любой точке.

Фильтры один строго на 2 микрона, перед ним на 20. Отечественный стандартна топливо это 15 мкм.
Крайне желательны подогревы в фидьтрах, причем есть два варианта. Варик первый - это электроподргрев, варик второй это подогрев от котла или то тосольной системы, или все вместе, есть и такое.

Видимо желательно греть и топливозабор, чтобы продлить жизнь насоса.

Есть еще одна проблемка - это охлаждение топлива

Радиатор топлива летом крайне желателен, так как горячая солярка смазывает плохо. Куда егь ставить на нашей афте - ума не приложу, ведь топливо стекает самотеком в бак

Добавлено (05.03.2015, 06:41)
---------------------------------------------
Dobrih_Del_Master,  ракор хороший фильтр, бери два. Это не классический сепаратор, с завихрениями и стеканиями. Воду отбивает материал, здесь он называется акваблок. Видимо поставщик у всех фильтров один, раз все конструкции как близнецы.

Честнее назвать его корпусом фильтра, а не сепаратором. Хотя назвагие свое он же лправдывает - разделяет:-)


Куда катится мир... на полном приводе??
 
Dobrih_Del_MasterДата: Четверг, 2015-03-05, 11:03 | Сообщение # 351
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
ДядяФедор, Да я потому и посмотрел на ракор что вроде как он не работает по типу тупого циклона. Ты предлагаешь ставить два ракора или ракор +штатник?)))Или на 2 микрона фильтрующие элемент?

Интересуюсь всем по маленьку
 
ДядяФедорДата: Четверг, 2015-03-05, 16:29 | Сообщение # 352
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Dobrih_Del_Master,  именно два, на 2 и 20 микрон. В 20 микрон датчик воды, в оба подогревы.штатный ф топку, оставить только проточный нагреватель

Куда катится мир... на полном приводе??
 
Dobrih_Del_MasterДата: Четверг, 2015-03-05, 16:36 | Сообщение # 353
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
ДядяФедор, у меня проточного подогревателя нет))). А вот платить денег как 1/ 3 от стоимости ремонта топливной для меня сильно дорого. Тогда уже взять 10 микрон ракор с подогревом и нормальный штатник типа бош.

Интересуюсь всем по маленьку
 
ДядяФедорДата: Четверг, 2015-03-05, 19:21 | Сообщение # 354
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Dobrih_Del_Master,  тогда уж ракор и штатник. Цена на нормальный двухмикронник полторы тысячи, если дешевле, то могут быть проблемы.......

Подогрев крайне желателен, так как в минуса парафин может забить двухмикронник. Поэтому и хлочу себе два ракора, чтоб грело в обеих. Маршевый подогрев проде на всех же три должен быть, маленькая коробочка слева от штатного фильтра.


Куда катится мир... на полном приводе??
 
Dobrih_Del_MasterДата: Четверг, 2015-03-05, 19:46 | Сообщение # 355
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
ДядяФедор, гляну но вроде как нет маршевика. Я в принципе в морозы ниже -30 никуда не езжу. Есть вторая машину зажигалка. Но Ракор буду брать с подогревом.  Дак я всё таки не понял твоего совета штатник +ракор 2 микрона? smile Цена фильтра на ракор 2 микрона у нас 1600р.

Интересуюсь всем по маленьку
 
ДядяФедорДата: Пятница, 2015-03-06, 04:20 | Сообщение # 356
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Ракор плюс допнасос отдизеля ниссан патрон пфп012 с байпасом и обратным клапаном и штатник.

Но я бы поставил два ракора, так менять проще. Только обязательно ставьте шланги армированные, не от карбюратора. Разряжение запросто может их схлопнуть, пластик ставят не просто так. И обязательно все делать в чистоте, не занесить грязь! Вообще у Сто ковш много информации по поводу фильтрации.


Куда катится мир... на полном приводе??
 
Dobrih_Del_MasterДата: Пятница, 2015-03-06, 16:59 | Сообщение # 357
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
ДядяФедор, ну про чистоту я и сам понимаю))). Гараж тёплый имеется конечно же.

Интересуюсь всем по маленьку
 
ДядяФедорДата: Пятница, 2015-03-06, 17:03 | Сообщение # 358
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Dobrih_Del_Master,  удачи, и еще - если не ставите насос, берите к ракору два крана, чтобы перекрывать топливо, и ракор с ручным насосом. Возлух в топливной это ее разрушитель, кавитация то есть.:-)

Куда катится мир... на полном приводе??
 
Dobrih_Del_MasterДата: Пятница, 2015-03-06, 20:32 | Сообщение # 359
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
ДядяФедор, про краны пожалуйста по подробнее. Я так понял что для установки мне нужно просто поставить сепаратор на раму и прицепить шланг вход и выход ну конечно протянуть в салон кнопку для включения подогрева. Потом прокачать систему, сначала прокачать сепаратор а потом штатный фильтр и всё. Если я не прав поправьте меня.

Интересуюсь всем по маленьку
 
ДядяФедорДата: Пятница, 2015-03-06, 22:13 | Сообщение # 360
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Если есть чем прокачивать тода. Но не все так безоблачно, топливный просто так не прькачается рьдньй,нажо трубки снимать.

Добавлено (06.03.2015, 22:13)
---------------------------------------------
Идеальный вариант это установка в верхней точке спускника воздуха. Выж фильтр выкручиваете, соляр сливается, и система завоздушивается. Причем с обоих концов. Насос для того и ставим чтобы все прокмчать. Унас до фильтра родного стоит обратный клапан в груше и все, больше ничего нет.


Куда катится мир... на полном приводе??
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Топливные фильтры и сепараторы.
Поиск: