Все о KIA Bongo

Топливные фильтры и сепараторы. - Страница 10 - Форум Kia Bongo

Топливные фильтры и сепараторы.
SHVPДата: Среда, 2013-04-10, 00:40 | Сообщение # 271
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Фёдоровский
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Не, не порвёт вот такой http://www.kovsh.com/catalog/group/15/podgrupa/20 или тройник делать после фильтра со сливом в обратку.
И вот ещё есть http://www.kovsh.com/catalog/group/15/podgrupa/15


Сообщение отредактировал SHVP - Среда, 2013-04-10, 01:03
 
daeho666Дата: Воскресенье, 2013-05-05, 03:30 | Сообщение # 272
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: BUSAN
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
фильтр
Прикрепления: 4004916.jpg (65.6 Kb)
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2013-05-05, 11:33 | Сообщение # 273
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата (daeho666)
фильтр

Без обид, к чему сообщение?


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
yurecДата: Воскресенье, 2013-05-05, 16:45 | Сообщение # 274
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата (daeho666)
фильтр

Это похоже на сепаратор Ракор с насосом подкачки, но там написано Киа моторс, я таких не видел. Можно поподробнее о нем и номерок?


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-05-06, 15:56 | Сообщение # 275
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
daeho666, присоединяюсь к просьбе yurecа и еще фото в разных ракурсах

Добавлено (06.05.2013, 15:25)
---------------------------------------------
номера сепаратора от HYUNDAI Aero Town 319208A800, 319208A801.

Добавлено (06.05.2013, 15:56)
---------------------------------------------
еще подобное 31940-45952, 31940-45903 (по цене интересный вариант)


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Понедельник, 2013-05-06, 16:04
 
yurecДата: Понедельник, 2013-05-06, 21:06 | Сообщение # 276
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата (ремесленник)
номера сепаратора от HYUNDAI Aero Town 319208A800, 319208A801. Добавлено (06.05.2013, 15:56)
---------------------------------------------
еще подобное 31940-45952, 31940-45903 (по цене интересный вариант)

От них провода отходят (у некоторых аж 2 штекера), это что подогрев? А то в описании об этом ни слова.


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-05-06, 21:51 | Сообщение # 277
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (yurec)
От них провода отходят (у некоторых аж 2 штекера), это что подогрев?
не знаю.
считаю не нужно 2 насоса ручных, это 1. во 2-х, зл\насос нужно ставить после сепаратора, во избежание попадания воды, тогда вариант с сепаратором 3192066200 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/3192066200?analog=on&access=1 проще, дешевле и с меньшим гидравлическим сопротивлением. или ставить моноблочный вариант, "все включено", такое тоже предлагали форумчане


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Понедельник, 2013-05-06, 21:53
 
timeДата: Вторник, 2013-05-28, 01:38 | Сообщение # 278
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (ремесленник)
случайно наткнулся на оригинальный сепаратор топлива (отстойник) HYUNDAI-KIA 3192066200,ценник смешной (для иномарок), корпус прозрачный (для визуального контроля). в руках не держал, о свойствах не знаю, закажу себе, может и пригодится
Прикрепления: 4004685.jpg(99Kb)

Точно такой сепаратор стоит на машине, пришла с Корее так, вроде работает, хотя уже куплен другой сепар для замены, вот только не могу решить куда его приладить.


Бонго 3, J3, 4WD, двухкабинник
 
timeДата: Суббота, 2013-06-01, 02:44 | Сообщение # 279
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Поставил сегодня сепаратор, заодно поменял фильтр DELPHI HDF924E, грушей прокачал магистраль и заметил как хлопья темного цвета осели на донышке сепаратора, топливо "роснефть" :(, монополист по сути у нас в иркутской обл., где заправляться после этого...

Прикрепления: 2099699.jpg (68.3 Kb) · 8697638.jpg (65.5 Kb) · 4450915.jpg (57.1 Kb)


Бонго 3, J3, 4WD, двухкабинник

Сообщение отредактировал time - Суббота, 2013-06-01, 03:12
 
DEDДата: Суббота, 2013-06-01, 04:48 | Сообщение # 280
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
time, Сепоратор "до" или "после" штатного фильтра, фильтр с тремя штуцерами??

KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
timeДата: Понедельник, 2013-06-03, 10:53 | Сообщение # 281
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Сепаратор до штатного фильтра, вставлен сразу после груши, от него на подогреватель идет, фильтр с тремя штуцерами.

Бонго 3, J3, 4WD, двухкабинник

Сообщение отредактировал time - Понедельник, 2013-06-03, 11:34
 
DEDДата: Понедельник, 2013-06-03, 17:57 | Сообщение # 282
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
Осилил 10 страниц, и убедился, что в основном СЕПАР ставят "ДО" штатного фильтра. Потому хотелось бы задать вопрос - может ктонибудь доказать на пальцах, что соляра на ТНВД идёт через СЕПАР, а не через шланг обратки, при трёхштуцерном фильтре и остальном штатном оборудование?


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-06-03, 18:54 | Сообщение # 283
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
так работает только в теплое время и зимой, если соляра идет с хорошим подогревом.

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
DEDДата: Понедельник, 2013-06-03, 19:04 | Сообщение # 284
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
Цитата (time)
Поставил сегодня сепаратор, заодно поменял фильтр DELPHI HDF924E, грушей прокачал магистраль и заметил как хлопья темного цвета осели на донышке сепаратора, топливо "роснефть" :(, монополист по сути у нас в иркутской обл., где заправляться после этого...
Может это шланги просто прмылись.

Добавлено (03.06.2013, 19:04)
---------------------------------------------
ремесленник, Не понял ответа, если это мне.


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-06-03, 19:35 | Сообщение # 285
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (DED)
Не понял ответа, если это мне.
ну да, тебе ответ. биметаллический шариковый клапан на фильтре закрыт при теплой солярке


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
DEDДата: Понедельник, 2013-06-03, 19:55 | Сообщение # 286
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
Цитата (ремесленник)
ну да, тебе ответ. биметаллический шариковый клапан на фильтре закрыт при теплой солярке
А от чего соляра нагреется? От ТНВД? Если она изначально идёт через шланг обратки, минуя подогреватель.


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
VoevodaДата: Понедельник, 2013-06-03, 20:14 | Сообщение # 287
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
DED,мысль очень интересная,вот именно по этому,я заглушил штуцер с фильтра на обратку(обратка на прямую в бак),НО в этом случае греть солярку на подаче обязательно,или начнутся проблемы с кавитацией,особенно при холодах(лучшая температура на входе в насос,как я считаю +10).

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-06-03, 20:31 | Сообщение # 288
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
что бы избежать этого головняка я и поставил электрический доп\насос. посмотрю как зимой себя поведет.

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
VoevodaДата: Понедельник, 2013-06-03, 20:51 | Сообщение # 289
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
ремесленник,  ты все сделал правильно,я вот тоже мудрю.

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-06-03, 21:02 | Сообщение # 290
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
у нас зимой за -30 не всегда, парафинов в зимнем д\т в последние годы не наблюдал, поэтому понадеялся на второй (дополнительный) оригинальный подогреватель. зима покажет, если что, нокоман поставлю

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
timeДата: Вторник, 2013-06-04, 01:26 | Сообщение # 291
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (DED)
соляра на ТНВД идёт через СЕПАР, а не через шланг обратки, при трёхштуцерном фильтре и остальном штатном оборудование
 
а как она пойдет через обратку то? кто ее будет подавать? насос работает на шланг идущий на питание, полагаю шланг обратки не с дна тянет солярку, а сверху вытекает, хотя если это не так то всё может быть...можно конечно поэксперементировать отключить подачу топлива через основной шланг, оставив только обратку...
Цитата (DED)
Может это шланги просто промылись.
да в том то и дело что шланги бы если мылись то давно бы промылись, я ставил сепар вместо другого установленного сепаратора, выше писал, с которым машина пришла с Корее.


Бонго 3, J3, 4WD, двухкабинник
 
DEDДата: Вторник, 2013-06-04, 03:11 | Сообщение # 292
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
Цитата (time)
а как она пойдет через обратку то? кто ее будет подавать? насос работает на шланг идущий на питание, полагаю шланг обратки не с дна тянет солярку, а сверху вытекает, хотя если это не так то всё может быть...можно конечно поэксперементировать отключить подачу топлива через основной шланг, оставив только обратку..
Через шланг обратки, соляра может идти также, как и через шланг подачи, и ничто этому не помешает. Тем паче , что оба шланга подсоеденины в одну полость фильтра. Как то я ставил экскрименты, обратка дуется в лёгкую, нет там ни каких клапанов, и клапан в фильтре не помеха. Даже пережимал подающий шланг плосками самозажимными, машинка работала минут 20 на обратке, и всё ОКей. СЕПАРА у меня нет, но выводы опытов мне не понравились, потому я в шланг обратки вколхозил клапан с обратки ТАЗа. Буквально перед баком. У клапана есть ещё и другая функция, ради которой я его и поставил, он пропускает жидкость через себя, если жидкость чутка под давлением. Тоесть я избавился от самостёка соляры в бак, и подсоса соляры через обратку.


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
timeДата: Вторник, 2013-06-04, 15:13 | Сообщение # 293
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (DED)
потому я в шланг обратки вколхозил клапан с обратки ТАЗа. Буквально перед баком

от какой машины клапан конкретно?
а ведь действительно, какой смысл в том что обратка заходит в фильтр.


Бонго 3, J3, 4WD, двухкабинник
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-06-04, 15:23 | Сообщение # 294
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (time)
от какой машины клапан конкретно?
я поставил 0K2A142910 HYUNDAI/KIA
Цитата (time)
какой смысл в том что обратка заходит в фильтр.
автоподогрев фильтра теплой солярой от движка


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
timeДата: Вторник, 2013-06-04, 15:55 | Сообщение # 295
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (ремесленник)
я поставил 0K2A142910 HYUNDAI/KIA
спасибо
Цитата (ремесленник)
автоподогрев фильтра теплой солярой от движка
а ведь перед фильтром стоит подогреватель


Бонго 3, J3, 4WD, двухкабинник
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-06-04, 16:18 | Сообщение # 296
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (time)
а ведь перед фильтром стоит подогреватель
да и с движка через биметаллический термоклапан


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
VoevodaДата: Вторник, 2013-06-04, 17:08 | Сообщение # 297
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
Струя обратки попадающая в полость фильтра,формируется из двух,обратка форсунок и обратка слива подкачивающей камеры(через внутренние полости и трубку вентури,происходит как бы охлаждение ТНВД),что это означает,а то,что на некоторых режимах работы ТНВД,температура обратки будет больше 50 гр.С.Тёплая обратка в фильтре нужна,для его хорошей проходимости в холодное время года,не забывайте,что фильтр у нас 2Мкр.Ежели совсем просто,то при -10,он будет трудно проходим(дизтопливо густеет).Биметалический клапан срабатывает(т.е.перекрывает её поток в фильтр) при температуре выше+5(могу ошибаться,засекал его потуги с помощью цифрового термометра,в гаражных условиях). Штатный подогреватель небольшой мощности,срабатывает при температуре -3(мануал) и судя по моим наблюдениям,его мощи для проточного прогрева дизтоплива Не Хватает ! Вот тут и нужна обратка. Но у себя я её переделал,т.е.обратка на прямую в бак от насоса. В линии перед фильтром проточный подогреватель Намакон.Крепёж фильтра переделывал.
Сейчас жду 200 км до замены масел и буду всё глобально перемастрячивать,с выносом топливной фильтрации в отдельный модуль за левый,передний брызговик.Надоело корячится с прокачкой и заменой фильтра.От модуля будет идти один шланг на подачу насоса и всё.


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-06-04, 17:37 | Сообщение # 298
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Voevoda, на старексах, новых бонго с евро 5, обратка минует фильтр. как там с подогревом, хватает штатного элекрического? не учитывая ваши суровые условия с минусами за -40С. опыт AlRu38 помню

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
VoevodaДата: Вторник, 2013-06-04, 21:11 | Сообщение # 299
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
ремесленник,у нас по городу бегает только одна Bonga III с D4CB(т.е. евро 5). Зимой на улице она не ночует,из гаража(тёплого),в гараж.Ко мне пока хозяин не заезжал,но перед покупкой я его консультировал,может поэтому его и минуют всякие лихости.Насколько я видел его фильтр,подогреватель там позисторный(как у Намокона)выполнен в виде проставки под лягушкой топливного фильтра и более мощный.У Номакона,к стати есть такие(похожие) в продаже.
Я,тут подначитался всяких интересных вещей,попытаюсь подогреватель сам(с фотками) сделать,Номакон хорош,но дюжа АКБ подсасывает.Машинка должна молотить длительно и ездить далеко,что в наших условиях не возможно,поэтому АКБ и подсаживается.Суть моей разработки потребление в 3А,против 2*20А у Номакона.


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
DEDДата: Среда, 2013-06-05, 02:52 | Сообщение # 300
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
Цитата (time)
от какой машины клапан конкретно?

От карбюраторного ВАЗа

Прикрепления: 6288928.jpg (18.3 Kb)


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
Поиск: