Все о KIA Bongo

Топливные фильтры и сепараторы. - Страница 2 - Форум kiaBONGO.info

Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Топливные фильтры и сепараторы.
Топливные фильтры и сепараторы.
pavlovanДата: Четверг, 2011-02-10, 21:00 | Сообщение # 31
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Ну и, конечно, не нужно забывать о том, что он рассчитан и применён производителем. Со всеми вытекающими...

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Четверг, 2011-02-10, 21:06 | Сообщение # 32
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3096
Награды: 25
Репутация: 29
С тем что фильтр хороший и самодостаточен, я согласен, все таки на ним работали инженеры, которые стремились обезопасить топливную системы машины. Но есть одно НО, он не расчитан на Россию, он расчитан на цевильное топливо. А внашем топливе я уверен, что допускается примесей в десятки раз больше чем по корейским стандартам. Нужна защита. Правда самого главного врага наших дизелей не отфильтруешь и не отсепарируешь, это сера в топливе, которая в совокупе с высокой температурой горения топлива и влажности в атмосферном воздухе, превращается в серную кислоту и точит наши цилиндры. Как ни крути, топлево наше ...овно, и нам придется с этим жить и надеяться на лучшее.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
gordsДата: Четверг, 2011-02-10, 22:02 | Сообщение # 33
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 3
Я думаю что итак всем всё понятно! Можно и зимой кататься на летней резине, но как говорится скупой платит дважды! Ситуация когда едешь в другой город, заправляешься на незнакомой заправке, через 10 км загорается лампочка воды в фильтре, магазинов вокруг нет, и начинаются танцы с бубном вокруг машины! Пытаемся протрести старый фильтр, или надеемся дотянуть до ближайшего сервиса или автомагазина... А чтобы убить форсунку достаточто буквально капли воды! С сепаратором ситуация другая: сработал датчик, вышел из машины, открыл сливной кран на сепараторе, слил всю хрень, закрыл и поехал дальше! Решает каждый сам, что ему по душе. А про забитые парафином основные фильтры(рассчитанные крейской инженерной мыслью) я вообше молчу, сам намаялся этой зимой. А вот подогрев эту проблему решает полностью!

Эх Российская дорога....
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
 
ZhSabitДата: Пятница, 2011-02-11, 21:31 | Сообщение # 34
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ванино
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
В Хабаре, перед Индустриальной в BOSS (стеклянное небольшое здание по Пионерской слева (если ехать на юг) стоит 750 рублей...
Я отовариваюсь там, и считаю, лучше лишний раз заменить фильтр.
А родной фильтр, если нет мехповреждений, ессно, воду в тнвд не пропусти никогда...
А на бонге 3 пред фильтром подогреватель топлива уже стоит...

Добавлено (11.02.2011, 21:31)
---------------------------------------------
А если сигнальная лампа фильтра загорелась, нужно остановиться и через пробку слить весь шмурдяк, прокачать грушей (никак к этой опции привыкнуть не можу!), ехать до дому (магазину, сервису, к другу) и менять фильтр топливной...


Часто подводит машина? Может дело в прокладке?
 
pavlovanДата: Пятница, 2011-02-11, 21:39 | Сообщение # 35
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote
А если сигнальная лампа фильтра загорелась, нужно остановиться и через пробку слить весь шмурдяк, прокачать грушей (никак к этой опции привыкнуть не можу!), ехать до дому (магазину, сервису, к другу) и менять фильтр топливной...

Немного выше gords назвал эти действия танцем с бубнами dry


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ZhSabitДата: Понедельник, 2011-02-14, 20:37 | Сообщение # 36
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ванино
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Quote (pavlovan)
Немного выше gords назвал эти действия танцем с бубнами

Ну энто реалии эксплуатации дизеля, плюс особенности российских заправок... Реалии...

Добавлено (14.02.2011, 20:37)
---------------------------------------------
Кстати, чтоб продлить жизнь форсункам, плунжерной паре тнвд нужно периодически добавлять в топливо ER или другой ревитализант металла. Тогда сухое трение не так опасно.
Я лет 15 назад читал "За рулем", как в вазе после применения отечественного ревитализанта (был такой синий во флакончике), слили масло и с сухим картером проехали сколько-то километров.
Приятель субару-доминго собирает-разбирает, грит помогает оченно валам различным эта мериканская жидкость...


Часто подводит машина? Может дело в прокладке?
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2011-03-13, 16:56 | Сообщение # 37
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (gords)
евро это лишний повод для продавцов топлива заработать по 20 копеек с литра!

Если 20 копеек с литра, то это уже не евро. У нас тоже встречаются "заправки" с ДТ и ДТ Евро и разницей в цене 20 копеек, задумываться о том, "а не заехать ли сюда заправиться"- даже смешно.
Нормальная Евра отличается от ДТ рубля на 2.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2011-03-13, 17:09 | Сообщение # 38
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3096
Награды: 25
Репутация: 29
В реальности с топливом полная опа, ездил по Приморскому краю, удачно заправился, каждое утро машина заводилась!, но троила и не набирала обороты до тех пор пока не прогреется. Ночью -20 максимум, днем -5, топливо гамно, что бы не троила приходилось попу топливную подкачивать. Видимо продавцы вместо зимнего продают летнее ДТ уже.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
borshenko1965Дата: Воскресенье, 2011-03-27, 23:06 | Сообщение # 39
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Спасск-Дальний
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Дополнительно фильтрую через камазовский фильтор. Но кто нибуть пользовался присадками для ДТ, если есть опыт,поделитесь.

BONGO III 2006г. 2х каб. V2902 турбодизель.
 
pavlovanДата: Понедельник, 2011-03-28, 00:02 | Сообщение # 40
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Если знаю, что заливаю плохую солярку, перед тем как вставить пистолет на заправке, вливаю Castrol TDA. Пузырёк 250мл. стоит 300р. Хватает на 5 заправок по 50л.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
radeonДата: Воскресенье, 2011-04-03, 02:26 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





Сегодня поменял топливный фильтр, и опять не обошлось без оказии. Купил вчера фильтр в той же конторе, что и в прошлый раз. Фильтр для Таракана, с тремя штуцерами, а при установке выяснилось, что резба под датчик воды М10!!!!!!!!!!!! surprised :o А на старом фильтре и на датчике резьба М8. Опять пришлось устраивать гонки по другим магазинам. Нашёл, отлегло. Как тогда снимал шланги не помню, а сегодня спецструмент сделал.

Вскрыл старый фильтр и не совсем понял логику работы. Тоесть соляра и вода идут через фильтрующий элемент. Я бы понял, если бы соляра и вода шли в средний патрубок, а потом вода отстаивалась на дне , а соляра через фильтр на ТНВД.
Прикрепления: 3388517.jpg(103.8 Kb)
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2011-04-03, 13:36 | Сообщение # 42
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
radeon, А фильтрующий элемент один или два? А патрубков почему три?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
radeonДата: Воскресенье, 2011-04-03, 13:46 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





Quote (pavlovan)
, А фильтрующий элемент один или два? А патрубков почему три?

Фильтрующий элемент один, уменьшеный рулон туалетной бумаги. Насчёт патрубков ; вход, выход и обратка транзитом заходит.
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2011-04-03, 13:50 | Сообщение # 44
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
radeon, Может фильтр.элемент не пропускает воду? Тогда как она собирается внизу?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
radeonДата: Воскресенье, 2011-04-03, 14:12 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





Quote (pavlovan)
Может фильтр.элемент не пропускает воду? Тогда как она собирается внизу?
Вот и мне интересно. При этом если в соляре присутсвует какая ни-будь кака, то она волей-неволей тоже забивает фильтр, потому как деватся то ей некуда
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2011-04-03, 15:56 | Сообщение # 46
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (radeon)
Я бы понял, если бы соляра и вода шли в средний патрубок

А в срединку у нас что подсоединяется?


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
radeonДата: Понедельник, 2011-04-04, 01:29 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные





Quote (pavlovan)
А в срединку у нас что подсоединяется?
В средний, трубка на ТНВД . Через средний патрубок и резьбочку датчика воды, можно электрод , без проблем просунуть.
 
borshenko1965Дата: Пятница, 2011-04-08, 22:32 | Сообщение # 48
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Спасск-Дальний
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
radeon если я тебя правильно понял, эликтрод проходит навсквозь через патрубок и резьбу датчика?Я разобрал фильтр который стоял ещё с Кореи эликтрод не тросунуть,т.к. ф. элемент снизу не имеет отверстия.Какой фирмы филтр разбирал? Сделаю фото фильтра в разобранном виде,и выставлю на общее обозрение.

BONGO III 2006г. 2х каб. V2902 турбодизель.
 
radeonДата: Пятница, 2011-04-08, 23:11 | Сообщение # 49
Группа: Удаленные






Вот схема устройства фильтра, который я разобрал. Из неё видно, что соляра поступает в отсек А и проходя через фильтр , попадает в отсек Б. Откуда по трубке поднимается на выход.
Прикрепления: 6507214.jpg(83.4 Kb)
 
pavlovanДата: Суббота, 2011-04-09, 12:32 | Сообщение # 50
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (radeon)
Из неё видно, что соляра поступает в отсек А и проходя через фильтр , попадает в отсек Б. Откуда по трубке поднимается на выход
А водичка оседает внизу. Наверное, так сделано чтобы рассеять напор с подачи. Топливо сначала проходит ф.элемент, и на выходе если есть вода, она спокойненько опускается вниз. Другой логики в этом фильтре я не вижу.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
borshenko1965Дата: Понедельник, 2011-04-18, 21:15 | Сообщение # 51
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Спасск-Дальний
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Привет всем! Сделал фото т.фильтра и нарисовал схему его работы,я думаю всё понятно!Ф.элемент завальцован между корпусом и крышкой т.фильра.
 
Прикрепления: 1841975.jpg(56.4 Kb) · 6952162.jpg(58.3 Kb) · 3574912.jpg(41.2 Kb)


BONGO III 2006г. 2х каб. V2902 турбодизель.
 
radeonДата: Вторник, 2011-04-19, 02:11 | Сообщение # 52
Группа: Удаленные





Вот это, отличная конструкция фильтра. Всё логично и работоспособно. И площадь ф. элемента больше. borshenko1965, а можно циферки и буковки узнать, с этого фильтра?? У меня ещё первый фильтр( с которым машинка приехала) в гараже лежит, надо вскрытие сделать.
 
radeonДата: Воскресенье, 2011-04-24, 00:24 | Сообщение # 53
Группа: Удаленные





Разобрал я сегодня первый фильтр( В месте с машинкой из кореи пришёл), один в один как у borshenko1965. Что можно сказать;- продуман, технологичен, и у меня есть к нему доверие. При вскрытии, в колбе была замечена грязюка, значит всё работает. Правда как не проверял, клапан на обратке не работает, ни туда ни сюда. Вот его фото;-

В итоге мысля такая, если вокруг штуцера обратки есть такое колечко ( как на фото под номером 2)

, то стоит брать и ставить такой фильтр, а всё остальное это китайское гУано. И оно может сказаться на ресурсе Вашей топливной системы.

Прикрепления: 9865671.jpg(87.2 Kb) · 3278694.jpg(82.7 Kb) · 8174278.jpg(45.2 Kb) · 1071727.jpg(79.7 Kb)
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2011-04-24, 01:20 | Сообщение # 54
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (radeon)
Так как логотипы на фильтрах были схожи, токо написано по разному.
А что было написано и почём покупал?


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
borshenko1965Дата: Воскресенье, 2011-04-24, 11:19 | Сообщение # 55
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Спасск-Дальний
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет. Фото фильтра с кореи.
Прикрепления: 9444798.jpg(39.5 Kb)


BONGO III 2006г. 2х каб. V2902 турбодизель.
 
borshenko1965Дата: Воскресенье, 2011-04-24, 11:29 | Сообщение # 56
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Спасск-Дальний
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Сейчас стоит BOSCH. И в запас купил.(1100руб.)Обратный клапан работает когда т.система под давлением.
 
Прикрепления: 5771767.jpg(47.7 Kb) · 7047625.jpg(60.5 Kb)


BONGO III 2006г. 2х каб. V2902 турбодизель.
 
radeonДата: Воскресенье, 2011-04-24, 15:12 | Сообщение # 57
Группа: Удаленные





Спасибо borshenko1965, за фото. Теперь и pavlovan, ответить можно, на вопрос -
Quote (pavlovan)
А что было написано и почём покупал?

На втором фото, в 42 посте, как раз и сфотан тот фильтр , который я препарировал в посте №24. И сейчас стоит тойже конторы. Покупал за 1150 рубчиков. Чуть покатаюсь и буду менять на нормальный фильтр.

В поисках ответа на вопрос pavlovan, рылся в инете , чтоб указать контору фильтра и наткнулся на интересную картинку -

Надо будет заглянуть в Фордовский магазинчик, а вдруг и к нам подойдёт. Правда, я все старые фильтры препарировал и выкинул и ничего для сравнительного теста не осталось.

Прикрепления: 9464799.jpg(61.4 Kb)
 
ZhSabitДата: Среда, 2011-04-27, 20:58 | Сообщение # 58
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ванино
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Похож-то похож, а фордовские дизеля на таком фильтре тож литров около трёх объёма?
От 2-х литрового дизеля фильтр не пойдёт...


Часто подводит машина? Может дело в прокладке?
 
pavlovanДата: Среда, 2011-04-27, 23:00 | Сообщение # 59
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (ZhSabit)
От 2-х литрового дизеля фильтр не пойдёт...
Там вроде был обозначен Ford Focus- значит не более 2-х литров или около того...


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
radeonДата: Четверг, 2011-04-28, 04:37 | Сообщение # 60
Группа: Удаленные





В принципе, высоту ф. элемента померить и сравнить не проблема, как и колбу самого фильтра. Насчёт двух литрового или трёх литрового, помоему замарачиваться не стоит. Вряд ли производители фильтров будут делать разные модификации, под определённый объём дизеля в автомобильном секторе (не брать в расчёт трактара и грузовики).
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Топливные фильтры и сепараторы.
Поиск: