Топливные фильтры и сепараторы.
|
|
ya13 | ya13Дата: Понедельник, 2010-12-27, 21:00 | Сообщение # 1 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Советский
Сообщений: 4
| Доброго времени суток! У меня такой вопрос: где находится топливный фильтр Kia bongo III двигатель J3, и как его поменять?
KIA Bongo III, 2008, двигатель J3.
|
|
| |
radeon | radeonДата: Понедельник, 2010-12-27, 21:48 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Чуть правее переднего, левого колеса. Когда я менял, то водительское сиденье откручивал. Так удобней. Насчёт самого фильтра, всё зависит от повара , который ВАШ "винигрет" строгал. По каталогам, мануалам , в реалии конструкции фильтров очень разнятся. Сначала оглядите и потрогайте сам фильтр, а потом уж ищите такой же. Если на твоем фильтре сверху три штуцера, то вот наводочка- Номер фильтра 31390-н1952 Terrakan.
Сообщение отредактировал radeon - Понедельник, 2010-12-27, 22:26 |
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Вторник, 2010-12-28, 02:31 | Сообщение # 3 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Ищи лючок за водительским сиденьем под дермантином. Добавлено (28.12.2010, 02:31) --------------------------------------------- radeon, наверное образцы фильтров рознятся только от года выпуска... У меня тоже был с тремя штуцерами и стоил где-то 2 тысчи.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
ya13 | ya13Дата: Вторник, 2010-12-28, 03:40 | Сообщение # 4 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Советский
Сообщений: 4
| да у меня тоже с тремя штуцерами. А у Вас есть перевод на русский язык предохранителей под рулем и возле аккумулятора.
KIA Bongo III, 2008, двигатель J3.
|
|
| |
radeon | radeonДата: Вторник, 2010-12-28, 04:26 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Quote (pavlovan) наверное образцы фильтров рознятся только от года выпуска... Да фиг его знает , от чего они разные. У меня такое ощущение-что на складе было. Я на КИА-ТРЕЙДЕ даже VIN забил(что должно определить КОНКРЕТНУЮ и ОДНОВАРИАНТНУЮ комплектацию), и то выдаёт разные движки и фильтры. ya13, По замене фильтра ещё; ТНВД не переносит работы в холостую(без солярки), поэтому при подключении шлангов, надо сначала подключить шланг от бака, подкачать "грушей"(находится радом с фильтром) солярку, чтоб заполнить фильтр и потом подсоединять другие шланги(шланг).
Добавлено (28.12.2010, 04:26) --------------------------------------------- Quote (ya13) А у Вас есть перевод на русский язык предохранителей под рулем и возле аккумулятора. Смогу посмотреть только завтра, так как мануал в машине, а отвечу в ветке "Электричество". К стати, у Админа есть такая же книжка, может он быстрей поможет??
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Вторник, 2010-12-28, 22:38 | Сообщение # 6 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| radeon, я фильтр подбирал по факту, на СТО. Сняли, посмотрели, поставили MANN FILTER. По каталогам нихрена найти не могли.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
radeon | radeonДата: Вторник, 2010-12-28, 23:05 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| А я сначала сделал глупость, и купил фильтр по каталогу в конторе для корейцев. Потом поехал менять к товарищу в гараж. Добрался до фильтра , а там ....опа, фильтр то я не тот прикупил. Благо зять на машине был, оригинал в руки и обратно в контору. Менагер глянул и определил - Терракан. Принёс померили , сравнили- одно лицо. Так, что я сейчас стараюсь по оригиналу подбирать.
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Среда, 2010-12-29, 21:26 | Сообщение # 8 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| У меня есть подозрение, что на нашу машину по каталогам ничего не купишь. Это машина для внутреннего рынка Кореи, и поэтому в наших каталогах бонго3 либо вообще нет, либо всплывают какие-то К2700, К3000 непонятно каких годов выпуска, видимо для рынков Ближнего Востока. Вот такая ботва, прикинь, бывает не до смеха...
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
Славентий | СлавентийДата: Понедельник, 2011-01-24, 08:37 | Сообщение # 9 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
| Вопрос, может, простой. Но я первый раз замужем, т. е. на дизеле. При замене фильтра что-то надо делать, чтобы соляр не вытек из шланга идущего к насосу? Или после его присоединения тоже прокачать вручную? Как определиться, что качать хватит?
А это надо?
|
|
| |
radeon | radeonДата: Понедельник, 2011-01-24, 09:07 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Quote (Славентий) При замене фильтра что-то надо делать, чтобы соляр не вытек из шланга идущего к насосу На концах шлангов пластиковые штуцера. Они снимаются вместе со шлангами(сбоков защёлки), и у меня такое чувство, что при снятии , внутри штуцеров срабатывает клапан. Quote (Славентий) Как определиться, что качать хватит? Подцепите шланг идущий от бака(подачу, не обратку)и прокачайте, пока из оставшихся двух штуцеров не пойдёт соляра. Потом подсоединяйте остальные два. И ещё, в инете читал, что с акума надо клеммы снимать при замене фильтра. Не знаю зачем, у самого первый дизель.
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Понедельник, 2011-01-24, 21:16 | Сообщение # 11 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| radeon, а у Вас снизу в фильтр вворачивается пробка с проводами? Может в этом дело? (я про аккумулятор)
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
Сообщение отредактировал pavlovan - Понедельник, 2011-01-24, 21:17 |
|
| |
radeon | radeonДата: Понедельник, 2011-01-24, 21:50 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| Quote (pavlovan) а у Вас снизу в фильтр вворачивается пробка с проводами? Может в этом дело? (я про аккумулятор) Да, вварачивается(датчик воды). Наверно надо снимать клемму, чтоб ЭБУ не засорять всякими ошибками, которые он может найти в процессе смены фильтра(ну типа "разгерметизация топливной системы"). И ещё у некотрых машин стоит насос в баке, чтоб случайно не сработал. Насчёт датчика воды; фильтр снимать лучше с ним, выткнув штеккер датчика.
|
|
| |
Славентий | СлавентийДата: Среда, 2011-01-26, 16:42 | Сообщение # 13 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
| А воду в фильтре посмотреть/слить, однако тоже аккумулятор отключать?
А это надо?
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Среда, 2011-01-26, 21:25 | Сообщение # 14 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Смотреть не надо- на приборной панели лампа сигнальная есть. А чтобы слить- наверное лучше отключить, хотя я думаю, необязательно...
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
gords | gordsДата: Четверг, 2011-02-10, 00:22 | Сообщение # 15 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
| Понимаю необходимость дополнительной очистки топлива для моего автомобиля, потому что на аналогичных(электронных) дизелях с электронным управлением(например CATERPILAR) устанавливаемых на тяжёлой технике стоят сепараторы (не редко и с подогревом). Из наиболее дешёвых вариантов рассматривал фильтры с подогревом от различных японских автомобилей( Terrano,Noah,Cruizer и т.д.), но эти фильтры устанавливаются взамен основного! Возник вопрос о резонности, так как эти фильтры имеют сопротивление протоку топлива, а значит если их просто врезать в систему перед основным фильтром возникнут проблемы с протоком топлива! А это нагрузка на насос или вакуумная разрядка, возможность завоздушки! Выход: -покупка топливного сепаратора(желательно с подогревом). Ценник колеблется от 300 до 700 у.е. Например Separ 2000 в городе Хабаровске обойдётся около 15000 рубликов! Однако боюсь что ставить сепаратор критически необходимо, потому что залогом долгой и безотказной работы дизеля под управлением электроники(который в отличие от атмосферников считается экономичнее, производительнее и экологичнее) является качественное топливо. Хотя и на атмосфернике вода и прочие посторонние частицы крайне неблаготворно влияют на тнвд, форсунки и т.д. Делитесь опытом!
Эх Российская дорога.... KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
|
|
| |
gords | gordsДата: Четверг, 2011-02-10, 00:38 | Сообщение # 16 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
| С приобретением фильтра у меня проблем не возникло (1500 руб. за BOSH). А при замене главной проблемой стало присоединение фишки датчика воды. Для замены снимать сиденье не надо, просто сдвигаем вперёд и откручиваем тех.лючек на барашках который прячется под обшивкой на липучках.
Эх Российская дорога.... KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Четверг, 2011-02-10, 00:40 | Сообщение # 17 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Опыт есть у не многих Могу сказать одно (из опыта механиков обслуживающих подразделение взрывобуровиков), на вышеупомянутых САТах, последнее время перестали использовать фирменные САТовские сепараторы и ушли в сторону китайских, стоимостью около 1500-2000 руб, фильтрующий элемент 150-200 руб. Очень хвалят, говорят китайцы превзошли CAT, правда в них нет подогрева. Я жду когда они будут заказывать себе, что бы выйти на поставщика. Пока даже фотки нет, не успел сфотать
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Четверг, 2011-02-10, 00:46 | Сообщение # 18 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| gords, Quote А при замене главной проблемой стало присоединение фишки датчика воды. Что за проблема?
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
gords | gordsДата: Четверг, 2011-02-10, 00:47 | Сообщение # 19 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
| Есть ещё производитель DOHL. У них при одинаковых параметрах ценник на 30% ниже. Жду когда привезут в Хабаровск. По телефону обещали продать за 9800 руб. с подогревом(что крайне важно при нашем климате).
Эх Российская дорога.... KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Четверг, 2011-02-10, 01:05 | Сообщение # 20 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| gords, А Вам не приходило в голову, что вместо Сепар 2000 за 15000руб. Вы можете приобрести 10 штатных фильтров. Это без учёта того, что в Сепар 2000 нужно менять ф/элементы. На СТО меня уверили, что штатный фильтр хорош.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Четверг, 2011-02-10, 01:07 | Сообщение # 21 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| А ДТ Евро у вас на заправках есть?
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Четверг, 2011-02-10, 01:11 | Сообщение # 22 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| У нас во Владе нет, в Хабаре скорее всего тоже нет, завод нефтеперегонный как раз у них стоит, от которого нам горючку возят. Зато ценник 28-29 руб., и не ккой уверенности в качестве. Я замерзал при -25, блого хватило сил доковылять до заправки и залить что то, что не замерзало
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
gords | gordsДата: Четверг, 2011-02-10, 01:48 | Сообщение # 23 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
| Конечно приходило! Но штатный стоит 1500руб. , а на сепар 150 руб., при этом на сепараторе можно визуально контролировать загрязнение (есть ещё и датчик) через прозрачный корпус отстойника, на котором очень кстати находится краник для слива всей этой хрени в виде воды и грязи! При этом фильтр на сепараторе за150руб. и штатный фильтр за1500руб. прослужит на несколько порядков дольше. Плюс тройная очистка сепаратором перед основным фильтром! Добавлено (10.02.2011, 01:48) --------------------------------------------- Заправлялся Евро ДТ постоянно, увидел что при -35 саляра как молоко, значит парафина и серы много, вывод: евро это лишний повод для продавцов топлива заработать по 20 копеек с литра! Сейчас заправляюсь на РОСНЕФТЬ , потому что разговаривал с лаборантами этой конторы (сам занимаюсь охранно-пожарной сигнализацией) , они мне поведали что саляру везут с Братска, а там установлена новая линия , соответствующая современным евростандарнам. Контроль осушествляли немцы. Результат на лицо! При морозах саляра не превращается в молоко. А сепаратор на машину всё равно поставлю!
Эх Российская дорога.... KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Четверг, 2011-02-10, 09:13 | Сообщение # 24 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Quote Плюс тройная очистка сепаратором перед основным фильтром! А она нужна?
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Четверг, 2011-02-10, 14:58 | Сообщение # 25 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Quote (pavlovan) Quote Плюс тройная очистка сепаратором перед основным фильтром! А она нужна? Кому как, с таким качеством топлива как у нас на Дальнем Востоке, лишним не будет.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
vkv | vkvДата: Четверг, 2011-02-10, 18:38 | Сообщение # 26 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ангарск Ирк. обл.
Сообщений: 7
| залез на джиперские сайты, искал информацию про Сепары. Все пишут - толку ноль. Для работы Сепора необходим большой объем очищаемого топлива (заточены они под бодьшие мощные дизеля). Почитайте характеристики на Сепар 2000, там указывают объем фильтруемого топлива в час (от ****).
в раздумьях
Сообщение отредактировал vkv - Четверг, 2011-02-10, 18:39 |
|
| |
ZhSabit | ZhSabitДата: Четверг, 2011-02-10, 20:14 | Сообщение # 27 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ванино
Сообщений: 59
| Там фишка снаружи под резиновй защитой в колесной арке, снимается вперед, а затем рассоединяется...
Часто подводит машина? Может дело в прокладке?
|
|
| |
gords | gordsДата: Четверг, 2011-02-10, 20:15 | Сообщение # 28 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
| Если учесть что очистка первого и второго этапа происходит методом механического сепарирования при котором вся грязь и вода выпадает в отстоиник и только потом идет на третий этап очистки через фильтр сепаратора, я считаю первые две очистки основными, после которых и грязь можно слить и остальные фильтры не забиваются! И все это при минимальном сопротивлении потока топлива! А если стоит подогрев, решена проблема с парафином, к тому же облегчается холодный запуск! Решеть каждому для себя, а я решение уже принял сравнив цену сепаратора и цену форсунок,тнвд и прочих запчастей.
Эх Российская дорога.... KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Четверг, 2011-02-10, 20:22 | Сообщение # 29 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| gords, тут я с тобой согласен, если БОНГО 3, то сепаратор обязательно, а то ремонт топливной системы в 75 000 руб. может подорвать любой семейный бюджет. Тем более у нас ЕВРО ДТ пока не продают, а если и будут продавать, то врядтли это будет оноситься ко всем АЗС региона, так что придется заправляться как все гда не известно чем, особенно когда ты на трассе.
Постовой: как сделать ремонт и выбрать качественный дизайн интерьера
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Четверг, 2011-02-10, 20:58 | Сообщение # 30 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Quote Кому как, с таким качеством топлива как у нас на Дальнем Востоке, лишним не будет. Да я не про то ! Я всё пытаюсь подвести к тому, что штатный фильтр самодостаточен. Он, как его назвали на СТО, (где я его менял), "трёхходовой". Фильтрует качественно, крупная грязь и вода сливается снизу, по датчику. Стоит 1500, вместо "Сепара" их можно купить 10 штук, я вот о чём.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |