Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
|
|
kuvapa | kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
| ADMIN (MOLIK):
Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.
Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.
Советы: 1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле. 2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед. 3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы. 4. Номер педали газа 327004E600 5. 327404Е000 тросик газа 6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам): 1 2 3 4
Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:
Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм
Телефоны: "Пишите в личку и на почту"
Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189
Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1
У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т. Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага. Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Вторник, 2018-03-27, 00:35 | Сообщение # 1291 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Цитата konechnii ( ) День добрый, форумчане, проблема такая, умер мотор на j3 евро4 Бонго 3 4wd, подскажите кто реально знает или быть может даст контакты людей кто точно поможет, хочу от карнивала с механической топливной двигатель поставить???? Это вообще возможно???? Весь интернет перерыл в поисках информации, ничего нет!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!! Конкретно интересует вопрос встанет ли мотор от карнивала вместо моего евро4???? Если бы был мотор евро 3, то без проблем, при евро 4 либо брать коллекторы с евро 3, либо подключать сварщика
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
АНДРЮXА | АНДРЮXАДата: Пятница, 2018-03-30, 01:47 | Сообщение # 1292 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красная Яруга
Сообщений: 1
| Добрый день, Форумчане. Связался с парнем из Питера, комплект 25000(насос,форсунки,трубки), кто нибудь брал у него? На авито по Питеру это единственный продавец Устанавливать буду самостоятельно
|
|
| |
konechnii | konechniiДата: Пятница, 2018-03-30, 14:16 | Сообщение # 1293 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Самара
Сообщений: 2
| Создатель данной темы обещал помочь решить мою проблему, Максим. Благодарность большая ему, да кстати друзья, турбина, тнвд, форсунки если кому нужны, обращайтесь ( двс j3 crdi euro4) все работает, турбина и насос не ремонтировались, на форсунках менял клапана обратки один раз, о цене договоримся
Сообщение отредактировал konechnii - Пятница, 2018-03-30, 14:19 |
|
| |
andrey290679 | andrey290679Дата: Среда, 2018-04-04, 22:04 | Сообщение # 1294 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Венёв
Сообщений: 17
| день добрый. всё зависит у кого ты в питере берёшь. я брал тут .http://skymts.ru/. дмитрий нестеренко. но всё равно когда купишь не забудь проверить на стенде, он же не с завода их возит. у меня только второй тнвд рабочий был. первый был от другого продавца.
Добавлено (2018-04-04, 21:51) --------------------------------------------- и педальку не забудь. с тросом
Добавлено (2018-04-04, 22:04) --------------------------------------------- и фильтр старого образца, с лягушкой вверху....
|
|
| |
warmdagger | warmdaggerДата: Пятница, 2018-04-13, 19:54 | Сообщение # 1295 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 14
| Добрый день. Подскажите где а Москве можно переделать топливную J3 под механику?
|
|
| |
montikov | montikovДата: Понедельник, 2018-04-30, 05:36 | Сообщение # 1296 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Череповец
Сообщений: 8
| Всем доброго времени суток. Покурив Ваш форум и установив на карнивал мех систему впрыска в январе 2016 года - стр 28-29 этой темы выложу отчёт по эксплуатации и проблемы по установке. Связанно это с тем, что за это время поступило несколько звонков из регионов с примерно одинаковыми проблемами, попытаюсь их озвучить.
Эксплотация. После 2-х месяцев апосля установки - периодический не запуск , не набор оборотов- подсос в райне груши и фильтра, некачественный фильтр - замена груши, более "грубый" фильтр для мех впрыска. В этом году, в феврале, при ТО - отломило болты заднего крепления тнвд и один из 3-х на лобовине - -болты низкой прочности, сейчас установленны с более высоким коэфицентом
Расход - 1-1.5 побольше
Запуск - до -27 отменно
Динамика\тяга - Динамика немного ухудшилась, тяга на низах заметно лучше, двигатель работает значительно жёжче , особенно при нагрузках
Добавлено (2018-04-30, 05:31) --------------------------------------------- Теперь самые распространённые вопросы при установке
Крепление ТНВД На передней крышке есть отливы под шпильки штатного насоса, пока не снимем кондей и впускной коллектор - насос не установиться, устанавливается вверх и чуть вперёд. Вакуумная трубки турбокорректора - врезаем во впускной коллектор штуцер
Трубки Здесь просто - по ходу вращения A-1> B-3>C4>D2
ВНИМАНИЕ, шестерня насоса от комон-рейл, отличается меткой на 2(?) зуба от шестерни на мех ТНВД
Добавлено (2018-04-30, 05:36) --------------------------------------------- Постараюсь в ближайшее время добавить фото - как ведёрко это заскочит на ТО, телефон прежний - звонить лучше после 12 по мск хоть до 12))), если не беру - перезвоните познее - гайки кручу...есть ещё ВК https://vk.com/montikov84, но не всегда около компа и есть время отвечать
Сообщение отредактировал montikov - Понедельник, 2018-04-30, 05:46 |
|
| |
Friz | FrizДата: Воскресенье, 2018-05-06, 18:44 | Сообщение # 1297 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бронницы
Сообщений: 36
| Всем доброго времени суток! У меня опять случилась проблема, а суть в следующем: лопнула топливная трубка прямо возле гайки крепления к ТНВД. Почитав инфу в нэте выяснил, что это проблема почти всех механических ТНВД, из-за импульсной подачи топлива. Найти оригинальную трубку оказывается проблема. Прошу совета как решить эту проблемку, если кто-то с этим сталкивался. Отписываюсь по проблеме выше описанной: обламывало болты крепления ТНВД. Решилось все тем что изготовил из пятерки уголка,крепление задней части ТНВД. Заварил аргоном обломанные "уши",(одно нижнее было сломано изначально при покупке, а второе поломало при последнем обломе болтов), и установил нижний болт крепления ТНВД.
KIA Bongo III, J3, V2.9, 1.4 т., Турбодизель, 2011 г. Реф. Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Понедельник, 2018-05-07, 15:05 | Сообщение # 1298 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| Friz, у меня такого не было, ничто нигде не лопалось, (380.000 км), возможно проблемы с тнвд или ещё м чем нибудь.
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
Friz | FrizДата: Понедельник, 2018-05-07, 18:45 | Сообщение # 1299 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бронницы
Сообщений: 36
| А еще вопрос такой: трубки которые идут на форсунки между собой должны быть скреплены? У меня эти крепежи были при покупке этого комплекта, но я их убрал. Почитал в нэте, что якобы они обязательно должны стоять. Так ли это? И стоят ли они у кого- нибудь?
KIA Bongo III, J3, V2.9, 1.4 т., Турбодизель, 2011 г. Реф. Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия
|
|
| |
valelc | valelcДата: Четверг, 2018-05-10, 17:34 | Сообщение # 1300 |
Группа: Удаленные
| Цитата warmdagger ( ) Подскажите где а Москве можно переделать топливную J3 под механику Выезжаем в любой город РФ, устанавливаем качественно, быстро, ТНВД сразу проверенные опыт установки примерно 400 машин, от Санкт Петербурга до Магадана.
|
|
| |
valelc | valelcДата: Четверг, 2018-05-10, 17:38 | Сообщение # 1301 |
Группа: Удаленные
| Цитата MOLIK ( ) Если бы был мотор евро 3, то без проблем, при евро 4 либо брать коллекторы с евро 3, либо подключать сварщика обязательно - 4ВД бонга, и некоторые 2 ВД, точно не скажу, но по моему те у которых нет багажного отсека, то есть короткие кабины. Да, сварщик на евро 4 нужен, там переходник на турбину варится. Мы установили около 6 моторов, и при этом мы делаем, рабочий тахометр, на простом ТНВД тахометр от насоса а на коммонрейл от распредвала. А так мотор очень удачный вышел, мы его поставили на Гуран, владельцы им очень довольны (Гуран - Китайско-Российский грузовик 1.5 тоник)
|
|
| |
valelc | valelcДата: Четверг, 2018-05-10, 17:57 | Сообщение # 1302 |
Группа: Удаленные
| Цитата MOLIK ( ) брать коллекторы с евро 3 не подходят они, тоже хотели, по отверстиям не подошли
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Четверг, 2018-05-10, 22:10 | Сообщение # 1303 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| valelc, А мы ставили
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
valelc | valelcДата: Пятница, 2018-05-11, 13:28 | Сообщение # 1304 |
Группа: Удаленные
| А я думаю этих моторов, тоже несколько модификаций существует, там была разница, круглые и прямоугольные отверстия в головке, плюс у карниваля центральный подогрев, а у большинства евро 4 свечи.
|
|
| |
slims86 | slims86Дата: Среда, 2018-05-23, 17:50 | Сообщение # 1305 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Миасс
Сообщений: 3
| Всем здраствуйте! Есть в Челябинской области кто поможет с установкой механики на Карнивал?
|
|
| |
amk408 | amk408Дата: Четверг, 2018-05-24, 20:16 | Сообщение # 1306 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 9
| Привет всем. Решил свою проблему с крохой. Короче поменял все 4 форсунки, вырезали сажевик и заглушил его ну и соотвественно прошивка мозгов. И машина как новая. В общем расходы таковы: 4 форсунки 40 т.р. прошивка и заглушка 17т.р. замена масла 5т.р. теперь осталось поставить сепаратор и будет нам жизнь
|
|
| |
slims86 | slims86Дата: Пятница, 2018-05-25, 08:00 | Сообщение # 1307 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Миасс
Сообщений: 3
| amk408, могу продать тебе сепар 2000 с новым фильтром для него, снял т.к. мой карни от него сильно теряет в топливоподаче , а мне этого не надо. Сепаратор в отличном состоянии
Сообщение отредактировал slims86 - Пятница, 2018-05-25, 08:02 |
|
| |
amk408 | amk408Дата: Пятница, 2018-05-25, 15:28 | Сообщение # 1308 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 9
| slims86, спасибо. Но у меня уже купили бонго. Теперь я счастливый не обладатель бонго..
|
|
| |
КоньЯКовский | КоньЯКовскийДата: Пятница, 2018-05-25, 21:03 | Сообщение # 1309 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 103
| Цитата amk408 ( ) Теперь я счастливый не обладатель бонго.. ))))) Улыбнуло))))Добавлено (2018-05-25, 21:03) --------------------------------------------- Кому бы мне втюхать бонгу евро 5 рефрижератор))))...за 650 000 отдал бы
Дальнобойщик -ПредпенсионЭр!!! Бонго 3 D4CB евро5 автомат рефрижератор Портер2 D4CB евро4 автомат рефрижератор ПРОДАН!!!! Форд коннект евро4 рефрижератор Подпопная))Вольво S60 турбо.....
|
|
| |
amk408 | amk408Дата: Пятница, 2018-05-25, 21:19 | Сообщение # 1310 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 9
| Цитата КоньЯКовский ( ) Кому бы мне втюхать бонгу евро 5 рефрижератор))))...за 650 000 отдал бы Да это печаль. Поставь дешевле и заберут
|
|
| |
КоньЯКовский | КоньЯКовскийДата: Суббота, 2018-05-26, 21:01 | Сообщение # 1311 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 103
| Цитата amk408 ( ) Да это печаль. Поставь дешевле и заберут Меньше 600 не отдам.. если что буду ипатсо но все равно она работает и приносит доход
Дальнобойщик -ПредпенсионЭр!!! Бонго 3 D4CB евро5 автомат рефрижератор Портер2 D4CB евро4 автомат рефрижератор ПРОДАН!!!! Форд коннект евро4 рефрижератор Подпопная))Вольво S60 турбо.....
|
|
| |
TARAS | TARASДата: Воскресенье, 2018-06-10, 22:51 | Сообщение # 1312 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Урай
Сообщений: 16
| Здравствуйте. причитал тему но понять как разметить и просверлить отверстие под насос не понимаю .скиньте фото если есть.или объясните алгоритм действий.
жизнь дала трещину - денег остался последний чемодан.
|
|
| |
NERA | NERAДата: Пятница, 2018-06-15, 21:00 | Сообщение # 1313 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
| TARAS, Страница 30,31 этой темы. Есть фото в моих сообщениях. Со снятым радиатором в 10 раз удобней и не нужна угловая дрель. Размеры оправки могу снять, лежит в коробке со снятым коммон-рейлом.
КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
|
|
| |
TARAS | TARASДата: Суббота, 2018-06-16, 11:50 | Сообщение # 1314 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Урай
Сообщений: 16
| Короче сверлил со стороны впускного коллектора. со стороны радиатора бобышки а со стороны коллектора ровное тело сверлится легко сверло 6.5 мм и метчик 8 мм. Добавлено (2018-06-16, 11:50) --------------------------------------------- пока жду запчасти хочется понять почему надо смешать метку насоса на 11 зубцов . 1.ведь шкив от мех насоса и от родного отличается на 1.5 зуба. 2. в этой же ветки не которые устанавливали насос строго по меткам. когда я сам перебирал насос от кукурузника двигло 1HZ (потому как местные топливщики бабаи) то при сборке насоса шпоночный узел должен быть строго вертикально а вот при установке на машину уже должен быть смещен на 90 гр.
жизнь дала трещину - денег остался последний чемодан.
|
|
| |
warmdagger | warmdaggerДата: Суббота, 2018-06-16, 16:57 | Сообщение # 1315 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 14
| Здравствуйте. Свершилось... Поменял СR на механику. Проехал пока только 100 км. Первые впечатления положительные. Шуму особо не прибавилось, едет хорошо.Заводится тоже. Стала тугая педаль, но с этим можно смириться. Перестал работать тахометр и кондей. Разумеется горит "Чек". Есть подозрение, что не будут работать свечи накала, но проверить пока не могу по причине тёплой погоды. Вобщем с электрикой надо разбираться. Перед установкой проверили насос и форсунки на работоспособность. По расходу напишу позже.
|
|
| |
TARAS | TARASДата: Суббота, 2018-06-16, 18:34 | Сообщение # 1316 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Урай
Сообщений: 16
| warmdagger сам ставил или сто.
жизнь дала трещину - денег остался последний чемодан.
|
|
| |
warmdagger | warmdaggerДата: Суббота, 2018-06-16, 19:05 | Сообщение # 1317 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 14
| В сервисе.
|
|
| |
TARAS | TARASДата: Среда, 2018-07-18, 09:21 | Сообщение # 1318 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Урай
Сообщений: 16
| Наконец я понял высказывание 2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед. это если трубки прикручивать 1 2 у карнивала 3 1 и все встает по меткам. 3 4 4 2
жизнь дала трещину - денег остался последний чемодан.
Сообщение отредактировал TARAS - Среда, 2018-07-18, 09:25 |
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Среда, 2018-07-18, 10:26 | Сообщение # 1319 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| TARAS, На бонгах тоже так трубки ставят, тут дело не в машине, а как трубки подключили, если схему сдвигаете на такт, то да, получаете метку близкую к родной, но все стараются идти накатанным путем.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
Андрей-лт | Андрей-лтДата: Четверг, 2018-07-26, 22:09 | Сообщение # 1320 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: клайпеда
Сообщений: 1
| доброго времени суток.хочу сказать большое СПАСИБО участникам раздела по замене топливной с CR на механику,,годы сомнений,ошибок и новаторских решений!я являюсь владельцем хюндай терракан 2.9(J3, 110kw,euro3)2004г.в..да,да,да это все тот-же мотор что Ваш и Киа Карнивал,Седона,Хюндай терракан.отличие только внизу внутри поддона.после 4 лет экплуатации потекли 3 форсы,изучив матчасть Делфи,ценник "ремонта",статистику послеремонтного их моторесурса узнал,что ремонтировать их можно (если есть лишние деньги) но! после ремонта они превращаются в "расходник",в среднем следующий ремонт совпадает с заменой торм.колодок!долго искал "донора"(все "инотранцы" вывезли ) и взял карнивала 1 (99-02) 2000г с стуканутым мотором(но топливная была в идеальном сост.).так вот,коллектор от карнивала(тоже квадратные окна),тнвд,трубки,форсунки,просверлил 3 дырки в отливах крышки,совместил метки(тнвд с среднем регулировочном положении),сварил педаль газа под тросик,прокачка,ключ на старт-поехала без дыма и... тяги!микрометром проверил угол зажигания-12"!как в аптеке,винт цикловой подачи на пол-оборота и вот моя 110кв мощь(12 сек.100км/ч )!все прекрасно работает-подогрев,тахо,кондей(отключено было только-с Делфи насоса 2 фишки,с рампы 1 и снята "коса" форсунок. отдельно хочу добавить что складировал еще кучу "ништяков" как: фильтр с подкачкой(у меня была "клизма"), гена с вакуумным насосом,подогрев,крышка клапанов,распредвалы,рокеры с валами,стартер и тд.(блок,голова-все это нам подходит,только мне не нужно,у нас этих J3 с CRDi как грязи)(2х массового маховика с сцеплением не вышло-донор автомат).вообщем если 3 дырки в алюминии можете просверлить-это уже 99% работы по возвращению родного мех.впрыска на J3!!!еще раз большое спасибо за информацию!!!
|
|
| |