Все о KIA Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. - Страница 44 - Форум Kia Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ADMIN (MOLIK):

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
"Пишите в личку и на почту"

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189


Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1


У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Прикрепления: 3295480.jpg (79.7 Kb)


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
MOLIKДата: Вторник, 2018-03-27, 00:35 | Сообщение # 1291
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата konechnii ()
День добрый, форумчане, проблема такая, умер мотор на j3 евро4 Бонго 3 4wd, подскажите кто реально знает или быть может даст контакты людей кто точно поможет, хочу от карнивала с механической топливной двигатель поставить???? Это вообще возможно???? Весь интернет перерыл в поисках информации, ничего нет!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!! Конкретно интересует вопрос встанет ли мотор от карнивала вместо моего евро4????

Если бы был мотор евро 3, то без проблем, при евро 4 либо брать коллекторы с евро 3, либо подключать сварщика


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
АНДРЮXАДата: Пятница, 2018-03-30, 01:47 | Сообщение # 1292
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красная Яруга
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день, Форумчане. Связался с парнем из Питера, комплект 25000(насос,форсунки,трубки), кто нибудь брал у него? На авито по Питеру это единственный продавец
Устанавливать буду самостоятельно
 
konechniiДата: Пятница, 2018-03-30, 14:16 | Сообщение # 1293
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Самара
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Создатель данной темы обещал помочь решить мою проблему, Максим. Благодарность большая ему, да кстати друзья, турбина, тнвд, форсунки если кому нужны, обращайтесь ( двс j3 crdi euro4) все работает, турбина и насос не ремонтировались, на форсунках менял клапана обратки один раз, о цене договоримся

Сообщение отредактировал konechnii - Пятница, 2018-03-30, 14:19
 
andrey290679Дата: Среда, 2018-04-04, 22:04 | Сообщение # 1294
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Венёв
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
день добрый. всё зависит у кого ты в питере берёшь. я брал тут .http://skymts.ru/. дмитрий нестеренко. но всё равно когда купишь не забудь проверить на стенде, он же не с завода их возит. у меня только второй тнвд рабочий был. первый был от другого продавца.

Добавлено (2018-04-04, 21:51)
---------------------------------------------
и педальку не забудь. с тросом

Добавлено (2018-04-04, 22:04)
---------------------------------------------
и фильтр старого образца, с лягушкой вверху....
 
warmdaggerДата: Пятница, 2018-04-13, 19:54 | Сообщение # 1295
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день. Подскажите где а Москве можно переделать топливную J3 под механику?
 
montikovДата: Понедельник, 2018-04-30, 05:36 | Сообщение # 1296
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Череповец
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Всем доброго времени суток. Покурив Ваш форум и установив на карнивал мех систему впрыска в январе 2016 года - стр 28-29 этой темы выложу отчёт по эксплуатации и проблемы по установке. Связанно это с тем, что за это время поступило несколько звонков из регионов с примерно одинаковыми проблемами, попытаюсь их озвучить.

Эксплотация.
После 2-х месяцев апосля установки - периодический не запуск , не набор оборотов- подсос в райне груши и фильтра, некачественный фильтр - замена груши, более "грубый" фильтр для мех впрыска.
В этом году, в феврале, при ТО - отломило болты заднего крепления тнвд и один из 3-х на лобовине -
-болты низкой прочности, сейчас установленны с более высоким коэфицентом

Расход - 1-1.5 побольше

Запуск - до -27 отменно

Динамика\тяга - Динамика немного ухудшилась, тяга на низах заметно лучше, двигатель работает значительно жёжче , особенно при нагрузках

Добавлено (2018-04-30, 05:31)
---------------------------------------------
Теперь самые распространённые вопросы при установке

Крепление ТНВД
На передней крышке есть отливы под шпильки штатного насоса, пока не снимем кондей и впускной коллектор  - насос не установиться, устанавливается вверх и чуть вперёд.
Вакуумная трубки турбокорректора - врезаем во впускной коллектор штуцер

Трубки
Здесь просто - по ходу вращения A-1> B-3>C4>D2

ВНИМАНИЕ, шестерня насоса от комон-рейл, отличается меткой на 2(?) зуба от шестерни на мех ТНВД

Добавлено (2018-04-30, 05:36)
---------------------------------------------
Постараюсь в ближайшее время добавить фото - как ведёрко это заскочит на ТО, телефон прежний - звонить лучше после 12 по мск хоть до 12))), если не беру - перезвоните познее - гайки кручу...есть ещё ВК https://vk.com/montikov84, но не всегда около компа и есть время отвечать


Сообщение отредактировал montikov - Понедельник, 2018-04-30, 05:46
 
FrizДата: Воскресенье, 2018-05-06, 18:44 | Сообщение # 1297
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бронницы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Всем доброго времени суток! У меня опять случилась проблема, а суть в следующем: лопнула топливная трубка прямо возле гайки крепления к ТНВД. Почитав инфу в нэте выяснил, что это проблема почти всех механических ТНВД, из-за импульсной подачи топлива. Найти оригинальную трубку оказывается проблема. Прошу совета как решить эту проблемку, если кто-то с этим сталкивался.
Отписываюсь по проблеме выше описанной: обламывало болты крепления ТНВД. Решилось все тем что изготовил из пятерки уголка,крепление задней части ТНВД. Заварил аргоном обломанные "уши",(одно нижнее было сломано изначально при покупке, а второе поломало при последнем обломе болтов), и установил нижний болт крепления ТНВД.


KIA Bongo III, J3, V2.9, 1.4 т., Турбодизель, 2011 г. Реф.
Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2018-05-07, 15:05 | Сообщение # 1298
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Friz, у меня такого не было, ничто нигде не лопалось, (380.000 км), возможно проблемы с тнвд или ещё м чем нибудь.

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
FrizДата: Понедельник, 2018-05-07, 18:45 | Сообщение # 1299
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бронницы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
А еще вопрос такой: трубки которые идут на форсунки между собой должны быть скреплены? У меня эти крепежи были при покупке этого комплекта, но я их убрал. Почитал в нэте, что якобы они обязательно должны стоять. Так ли это? И стоят ли они у кого- нибудь?

KIA Bongo III, J3, V2.9, 1.4 т., Турбодизель, 2011 г. Реф.
Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия
 
valelcДата: Четверг, 2018-05-10, 17:34 | Сообщение # 1300
Группа: Удаленные





Цитата warmdagger ()
Подскажите где а Москве можно переделать топливную J3 под механику
 Выезжаем в любой город РФ, устанавливаем качественно, быстро, ТНВД сразу проверенные опыт установки примерно 400 машин, от Санкт Петербурга до Магадана.
 
valelcДата: Четверг, 2018-05-10, 17:38 | Сообщение # 1301
Группа: Удаленные





Цитата MOLIK ()
Если бы был мотор евро 3, то без проблем, при евро 4 либо брать коллекторы с евро 3, либо подключать сварщика
обязательно -  4ВД бонга, и некоторые 2 ВД, точно не скажу, но по моему те у которых нет багажного отсека, то есть короткие кабины.  Да, сварщик на евро 4 нужен, там переходник на турбину варится. Мы установили около 6 моторов, и при этом мы делаем, рабочий тахометр, на простом ТНВД тахометр от насоса а на коммонрейл от распредвала.
 А так мотор очень удачный вышел, мы его поставили на Гуран, владельцы им очень довольны (Гуран - Китайско-Российский грузовик 1.5 тоник)
 
valelcДата: Четверг, 2018-05-10, 17:57 | Сообщение # 1302
Группа: Удаленные





Цитата MOLIK ()
брать коллекторы с евро 3
не подходят они, тоже хотели, по отверстиям не подошли
 
MOLIKДата: Четверг, 2018-05-10, 22:10 | Сообщение # 1303
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
valelc,  А мы ставили

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
valelcДата: Пятница, 2018-05-11, 13:28 | Сообщение # 1304
Группа: Удаленные





А я думаю этих моторов, тоже несколько модификаций существует, там была разница, круглые и прямоугольные отверстия в головке, плюс у карниваля центральный  подогрев, а у большинства евро 4 свечи.
 
slims86Дата: Среда, 2018-05-23, 17:50 | Сообщение # 1305
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Миасс
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Всем здраствуйте! Есть  в Челябинской области кто поможет с установкой механики на Карнивал?
 
amk408Дата: Четверг, 2018-05-24, 20:16 | Сообщение # 1306
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Привет всем. Решил свою проблему с крохой. Короче поменял все 4 форсунки, вырезали сажевик и заглушил его ну и соотвественно прошивка мозгов. И машина как новая. В общем расходы таковы: 4 форсунки 40 т.р. прошивка и заглушка 17т.р. замена масла 5т.р. теперь осталось поставить сепаратор и будет нам жизнь
 
slims86Дата: Пятница, 2018-05-25, 08:00 | Сообщение # 1307
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Миасс
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
amk408, могу продать тебе сепар 2000 с новым фильтром для него, снял т.к. мой карни от него сильно теряет в топливоподаче , а мне этого не надо. Сепаратор в отличном состоянии

Сообщение отредактировал slims86 - Пятница, 2018-05-25, 08:02
 
amk408Дата: Пятница, 2018-05-25, 15:28 | Сообщение # 1308
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
slims86, спасибо. Но у меня уже купили бонго. Теперь я счастливый не обладатель бонго..
 
КоньЯКовскийДата: Пятница, 2018-05-25, 21:03 | Сообщение # 1309
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата amk408 ()
Теперь я счастливый не обладатель бонго..
))))) Улыбнуло))))

Добавлено (2018-05-25, 21:03)
---------------------------------------------
Кому бы мне втюхать бонгу евро 5 рефрижератор))))...за 650 000 отдал бы


Дальнобойщик -ПредпенсионЭр!!!
Бонго 3 D4CB евро5 автомат рефрижератор
Портер2 D4CB евро4 автомат рефрижератор ПРОДАН!!!!
Форд коннект евро4 рефрижератор
Подпопная))Вольво S60 турбо.....
 
amk408Дата: Пятница, 2018-05-25, 21:19 | Сообщение # 1310
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата КоньЯКовский ()
Кому бы мне втюхать бонгу евро 5 рефрижератор))))...за 650 000 отдал бы

Да это печаль. Поставь дешевле и заберут
 
КоньЯКовскийДата: Суббота, 2018-05-26, 21:01 | Сообщение # 1311
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата amk408 ()
Да это печаль. Поставь дешевле и заберут

Меньше 600 не отдам.. если что буду ипатсо но все равно она работает и приносит доход


Дальнобойщик -ПредпенсионЭр!!!
Бонго 3 D4CB евро5 автомат рефрижератор
Портер2 D4CB евро4 автомат рефрижератор ПРОДАН!!!!
Форд коннект евро4 рефрижератор
Подпопная))Вольво S60 турбо.....
 
TARASДата: Воскресенье, 2018-06-10, 22:51 | Сообщение # 1312
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Урай
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте. причитал тему но понять как разметить и просверлить отверстие под насос не понимаю .скиньте фото если есть.или объясните алгоритм действий.

жизнь дала трещину - денег остался последний чемодан.
 
NERAДата: Пятница, 2018-06-15, 21:00 | Сообщение # 1313
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
TARAS, Страница 30,31 этой темы. Есть фото в моих сообщениях. Со снятым радиатором в 10 раз удобней и не нужна угловая дрель. Размеры оправки могу снять, лежит в коробке со снятым коммон-рейлом.

КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
TARASДата: Суббота, 2018-06-16, 11:50 | Сообщение # 1314
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Урай
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Короче сверлил со стороны впускного коллектора. со стороны радиатора бобышки а со стороны коллектора ровное тело сверлится легко сверло 6.5 мм и метчик 8 мм.

Добавлено (2018-06-16, 11:50)
---------------------------------------------
пока жду запчасти хочется понять почему надо смешать метку насоса на 11 зубцов . 1.ведь шкив от мех насоса и от родного отличается на 1.5 зуба. 2. в этой же ветки  не которые устанавливали насос строго по меткам.
когда я сам перебирал насос от кукурузника двигло 1HZ (потому как местные топливщики бабаи) то при сборке насоса шпоночный узел должен быть строго вертикально а вот при установке на машину уже должен быть смещен на 90 гр.


жизнь дала трещину - денег остался последний чемодан.
 
warmdaggerДата: Суббота, 2018-06-16, 16:57 | Сообщение # 1315
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте. 
Свершилось... Поменял СR на механику. Проехал пока только 100 км. Первые впечатления положительные. Шуму особо не прибавилось, едет хорошо.Заводится тоже. Стала тугая педаль, но с этим можно смириться. Перестал работать тахометр и кондей. Разумеется горит "Чек". Есть подозрение, что не будут работать свечи накала, но проверить пока не могу по причине тёплой погоды. Вобщем с электрикой надо разбираться. Перед установкой проверили насос и форсунки на работоспособность. По расходу напишу позже.
 
TARASДата: Суббота, 2018-06-16, 18:34 | Сообщение # 1316
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Урай
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
warmdagger 
сам ставил или сто.


жизнь дала трещину - денег остался последний чемодан.
 
warmdaggerДата: Суббота, 2018-06-16, 19:05 | Сообщение # 1317
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
В сервисе.
 
TARASДата: Среда, 2018-07-18, 09:21 | Сообщение # 1318
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Урай
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Наконец я понял высказывание  2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
это если трубки прикручивать  1 2                 у карнивала   3 1 и все встает по меткам.
                                                           3 4                                           4 2


жизнь дала трещину - денег остался последний чемодан.

Сообщение отредактировал TARAS - Среда, 2018-07-18, 09:25
 
MOLIKДата: Среда, 2018-07-18, 10:26 | Сообщение # 1319
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
TARAS,  На бонгах тоже так трубки ставят, тут дело не в машине, а как трубки подключили, если схему сдвигаете на такт, то да, получаете метку близкую к родной, но все стараются идти накатанным путем.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Андрей-лтДата: Четверг, 2018-07-26, 22:09 | Сообщение # 1320
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: клайпеда
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
доброго времени суток.хочу сказать большое СПАСИБО участникам раздела по замене топливной с CR на механику,,годы сомнений,ошибок и новаторских решений!я являюсь владельцем хюндай терракан 2.9(J3, 110kw,euro3)2004г.в..да,да,да это все тот-же мотор что Ваш и Киа Карнивал,Седона,Хюндай терракан.отличие только внизу внутри поддона.после 4 лет экплуатации потекли 3 форсы,изучив матчасть Делфи,ценник "ремонта",статистику послеремонтного их моторесурса узнал,что ремонтировать их можно (если есть лишние деньги) но! после ремонта они превращаются в "расходник",в среднем следующий ремонт совпадает с заменой торм.колодок!долго искал "донора"(все "инотранцы" вывезли smile ) и взял карнивала 1 (99-02) 2000г с стуканутым мотором(но топливная была в идеальном сост.).так вот,коллектор от карнивала(тоже квадратные окна),тнвд,трубки,форсунки,просверлил 3 дырки в отливах крышки,совместил метки(тнвд с среднем регулировочном положении),сварил педаль газа под тросик,прокачка,ключ на старт-поехала без дыма и... тяги!микрометром проверил угол зажигания-12"!как в аптеке,винт цикловой подачи на пол-оборота и вот моя 110кв мощь(12 сек.100км/ч peace )!все прекрасно работает-подогрев,тахо,кондей(отключено было только-с Делфи насоса 2 фишки,с рампы 1 и снята "коса" форсунок. отдельно хочу добавить что складировал еще кучу "ништяков" как: фильтр с подкачкой(у меня была "клизма"), гена с вакуумным насосом,подогрев,крышка клапанов,распредвалы,рокеры с валами,стартер и тд.(блок,голова-все это нам подходит,только мне не нужно,у нас этих J3 с CRDi как грязи)(2х массового маховика с сцеплением не вышло-донор автомат).вообщем если 3 дырки в алюминии можете просверлить-это уже 99% работы по возвращению родного мех.впрыска на J3!!!еще раз большое спасибо за информацию!!!
 
Поиск: