Все о KIA Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. - Страница 43 - Форум Kia Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ADMIN (MOLIK):

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
"Пишите в личку и на почту"

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189


Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1


У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Прикрепления: 3295480.jpg (79.7 Kb)


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
SamuellyДата: Воскресенье, 2018-02-11, 12:25 | Сообщение # 1261
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
amk408,  скажи, какие форсунки стоят Делфи или Бош?

Кургин
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2018-02-11, 20:21 | Сообщение # 1262
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
amk408,  Я так понимаю,если евро 5, то это двигатель 2.5 Л.? Если 2,5 то на него не ставится механическая топливная, если только менять мотор с трансмиссией.
Если делали форсунки, а они на радостях ложатся опять, то дело в ТНВД, который гонить стружку, и эта запчасть, должна была попасть под диагностику в первую очередь, когда начали ремонт, ну либо запчасти использованные в ремонт конкретное омно.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2018-02-11, 23:34 | Сообщение # 1263
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
amk408, а как это частично переходящая? biggrin У вас 2012 года, евро 5, с сажевым фильтром, 133 л.с., а по документам евро 4! Напридумывали ппц!поставьте сапаратор, поменяйте колонку, чаще меняйте фильтра, зпйдите на канал Илья Седов (не реклама), на ютубе, позвоните он с вами пообщается, даст дельный совет, на евро 5 идёт делфи, капризные форсы, на евро 4 бош, он там всё расказывает, он также меняет проводку с мозгаии с евро 5 на евро 4, чинит форсы, убирает балансировочные валы перебирает моторы!удачи.

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
MOLIKДата: Понедельник, 2018-02-12, 19:05 | Сообщение # 1264
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата Realmen1977 ()
поставьте сапаратор


А кому он помог? Если топливо омно, то хоть в центрифуги его чисть, лучше оно не станет, а на роль отстойника для воды, есть решения в разы дешевле


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2018-02-12, 22:34 | Сообщение # 1265
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
MOLIK, по крайней мере песок и воду задержит, а если топливо вообще кака, тогда работать только на запчасти, и ремонт. в нашем колхозе, проблем нет,соляра супер, уже 2 года торгую ею, все довольны, из 12 машин, ни 1 форса не навернулась!просто евро 5 делфи, са а по себе нежненькая.

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
MOLIKДата: Понедельник, 2018-02-12, 22:50 | Сообщение # 1266
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Вот и я о том, отстойник стоит копейки в сравнении с сепаратором, + сепаратор еще создает не расчетное сопротивление, а это ой как ни хорошо сказывается на ТНВД

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
qwertyuiop2013Дата: Вторник, 2018-02-13, 00:12 | Сообщение # 1267
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г. КРАСНОДАР
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день, читая я понимаю что я не один столкнулся с такой проблемой как плохое топлива.
У меня KIA BONGO II 2007 г., столкнулся проблемой как коммон рейл. Я и переделывал на механическую ТНВД  и понимал что на не значительно скорость падала и с ней тяга но я не унывал, также ставил сепаратор, дополнительно фильтра, иногда это помогала. но пришел к выводу к одному спасти ТНВД и форсунки можно. Что я сделал я теперь не заправляюсь на заправки, то есть сказать я заправляюсь но не сразу в бак а в бочки. Потом переливаю большую ёмкость и отстаиваю её на 7 дней, после как она отстоялось я собрал из камаза фильтра тонкой и грубой очистки и после него сепаратор так я очищаю топлива.
Уже как 3 года я на ходу, на тех самых форсунках и на ТНВД  коммон рейл и всё порядки.
даже не разу не менял распылители .
А ездит я часто и далеко..
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2018-02-13, 00:51 | Сообщение # 1268
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
qwertyuiop2013, мододец! Кулибин! Есть ещё на руси, умельцы и гении!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
qwertyuiop2013Дата: Вторник, 2018-02-13, 01:24 | Сообщение # 1269
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г. КРАСНОДАР
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Каму интересно могу на youtube видео записать но если у меня будет время
 
YuPiДата: Четверг, 2018-02-15, 08:10 | Сообщение # 1270
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
Награды: 13
Репутация: 4
qwertyuiop2013, тоже пришёл к тому, что наше деревенское топливо нельзя заливать в бак напрямую. сначала в бочку, пару недель отстояться, потом уже можно и заправлять машину. отстой с бочки можно расходовать на промывку запчастей, на растопку печки или масло для смазки цепи в пилу бадяжить, если после двадцатки мороза пилишь в делянке дрова.

Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
OkorokДата: Суббота, 2018-02-17, 16:56 | Сообщение # 1271
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 39
Награды: 3
Репутация: 0
Ребята, день добрый. Подскажите где во Владивостоке можно приобрести механическую топливную аппаратуру и грамотных ребят, которые смогут все установить? Машина в подписи.

Kia Bongo J3 2008 4WD
KNCSE23458K309269
 
BongistДата: Воскресенье, 2018-02-18, 12:07 | Сообщение # 1272
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 0
На фарпосте посмотри  там есть обьявления цены от 38 до 43.
 
stardo70Дата: Вторник, 2018-02-27, 02:36 | Сообщение # 1273
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Самара
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
MOLIK, а не подскажешь какой еще уголок нужен для крепления задней части насоса? Может есть его номерок?
Извиняюсь, уже сам нашел:
0K55113815 Стойка
0K55113811A Кронштейн
Только не понял, подходят они все-таки или нет.


Сообщение отредактировал stardo70 - Вторник, 2018-02-27, 04:13
 
MOLIKДата: Вторник, 2018-02-27, 12:58 | Сообщение # 1274
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
stardo70,  да из обыкновенного уголка сами сделайте

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
kirillДата: Среда, 2018-03-14, 14:54 | Сообщение # 1275
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Братск
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет. Подскажите куда подключается шлантик  от вакумного клапана тот что на мех. тнвд .
 
MOLIKДата: Среда, 2018-03-14, 15:43 | Сообщение # 1276
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Турбокорректор подключается у к впускному коллектору

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
kirillДата: Среда, 2018-03-14, 15:49 | Сообщение # 1277
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Братск
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
клапан тот что стросиком поключал к колектору не реагирует
 
MOLIKДата: Четверг, 2018-03-15, 17:35 | Сообщение # 1278
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
kirill,  подключать надо клапан который стоит на крышке насоса (турбокорректор). А то что с тросиком, это на прогревочные обороты

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
amk408Дата: Суббота, 2018-03-17, 02:52 | Сообщение # 1279
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Samuelly ()
скажи, какие форсунки стоят Делфи или Бош?
 Делфи

Добавлено (2018-03-17, 02:47)
---------------------------------------------
Цитата Realmen1977 ()
а как это частично переходящая? У вас 2012 года, евро 5, с сажевым фильтром, 133 л.с., а по документам евро 4!
  По документам евро 5. А вот некоторые запасти н а ходовку и так по мелочи от евро 4. Форсы Делфи евро 5.

Добавлено (2018-03-17, 02:52)
---------------------------------------------
Цитата MOLIK ()
Я так понимаю,если евро 5, то это двигатель 2.5 Л.? Если 2,5 то на него не ставится механическая топливная, если только менять мотор с трансмиссией.
ТНВД я не проверял. Сегодня дошли руки до машины. Решил снять топливную рампу но не получилось. Чтоб снять рампу, надо снять впускной коллектор, чтоб снять коллектор надо снять ЕГР а его я снять не смог. не удобно и ни чего не видно. Но снял дросель, был в шоке. Там столько сажи что я не знаю чем он дышал. Посмотрел уровень масла его двойной уровень. Все однако печально. Короче надо менять двигу. Вот надо подобрать двигу и коробку. Если есть какие советы был бы рад. И еще коробка 6 ступка от евро 5 не подойдет на двигу с мех ТНВД?


Сообщение отредактировал amk408 - Суббота, 2018-03-17, 03:31
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2018-03-17, 03:01 | Сообщение # 1280
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
amk408, короче засада.надо ремонтировать , и не заниматься секасом, дешевле выйдет.в ютубе есть парень, Илья Седов, он переделывает старексы из евро 5 в евро 4, и капиталит моторы, свяжись с ним, там же и телефон есть, а то наделаешь делов, купишь двигло с коробкой, и окажется , что деньги на ветер.

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
amk408Дата: Суббота, 2018-03-17, 03:42 | Сообщение # 1281
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977,  Да это все понятно что надо делать. Ремонт я и сам могу сделать. Ток как на долго опять.. Да и еще киа такая не удобная. Вот думаю снять кабину чтоб вытащить двигу и перебрать ее. Мне по сути надо почистить все агрегаты патрубки. поменять масло выбить сажевый фильтр, отключить ЕГР. Поменять форсы, прочистить бак и все машина готова.... Все это я могу и сам сделать только времени нет. и как надолго!? А так поменять двигу на мех ТНВД и опять же про все забыл. 
Теперь можно посчитать примерно затраты:
1 Форсы: Новы 17 т.р.*4=68т.р.
  Востановленные в Корее 9400*4= 37600
2. Прошивка ЕГР и сажевого фильтра примерно 10 - 15 т.р
3. всякая химия для чистки + мелочевака примерно 5 - 10 т.р
Итого примерно 100 т.р. сделать двигу.
Купить др. двигу 40-45т.р + коробка 10 т.р. + замена на сервисе примерно 20т.р 
итого 70-80т.р и забыл про проблему форсов
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2018-03-17, 14:04 | Сообщение # 1282
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
[b]amk408[/не смеши biggrin , контрактный мотор на мою тачку стоит 90-100 руб, коробку дешевле 20 руб не найти, да и не забываем про топливную систему, к которой уже подкрался *писец*ещё 20 руб, плюс проводка, и это я не считаю работу, да и самое главное, пробег у всего этого хлама, будет далеко за 400 тыс км.если для работы, надёжности 0!как вариант купить сильно битую тачку, за 250-350 руб, года так 2014, юр.лица продают или у страховой, а излишки как, мост, рессоры, фургон, продать.Если топливо плохое, в вашем регионе, то ремонт не целесообразен, т.к.евро 5 делфи какашка, и в каком состоянии тнвд, это тоже вопрос.а переделать с евро 5 на евро 4, это замена форсунок на бош, проводка с мозгами,и скорее тнвд, (это надо узнавать и считать),зато он ходит.или сделать , лижб ы заводился, продать на х@р, и купить удобную машину.как вариант.делайте что хотите, только отпишитесь, чем дело закончилось, или не закончилось, всем будет интересно.удачи.

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
amk408Дата: Понедельник, 2018-03-19, 06:00 | Сообщение # 1283
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977,  вчера снимался с ильюхой, за посчитает сколько будет стоить сваи собрать.. И как он сказал евро 5 не переделывается. Так то машина хорошая, только евро 5 стоит. Как только что решу сразу сообща.

Добавлено (2018-03-19, 05:58)
---------------------------------------------
Почитал тут остальные форумы и снова причитал данную ветку с 2013 года. Пришел к выводу проблемы моей машины. Забит сажевый фильтр от сюда и вся причина. Форсы полегли по стечению обстоятельств. Так же двойной уровень масла. Итого: Замена сажего фильтра ну или вернее его вырезать и прошить вместе с ЕГР. Замена масла и фильтра топливного ну и замена 4 форсов. И мы снова  на ходу. Цена вопроса 4 форсы 40 т.р. Прошивка 12 т.р. И заглушка ЕГР и Сажевого фильтра 5 т.р, замена масла 5 т.р и фильтр 1,5 т.р итого 63,5 т.р.  и мы в строю...  Сейчас надо решится потратится на такую сумму...

Добавлено (2018-03-19, 06:00)
---------------------------------------------
Я же правильно думаю что при неисправности ТУРБИНЫ таких проблем нет.  Илья озвучил цену СВАПа 170 т.р. двигатель евро 5 от 120 до 200 т.р Мне так проще отремонтировать и продать целую.

 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2018-03-19, 23:15 | Сообщение # 1284
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
amk408, гораздо дешевле можно всё сделать.если тнвд в порядке(даже если и стружку гонит, по фигу), ремонт форс 7 руб 4×7=28, вырез сажевика, можно и так оставить, масло поменял и всё, если двига завелась и не стучит, ставь на авто.ру, перекупы купят, скидку сделай 15 руб, ниже рынка, и деньги сэкономишь, и тачку продашь, я бы так сделал.зачем вкладывать 200 руб, если машина не удобна, и мозг парит.

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
amk408Дата: Понедельник, 2018-03-19, 23:30 | Сообщение # 1285
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, Ремонот форсов так то 6500 р. замена клапана, а там нужно и распылитили менять. Сейчас хочу с рейса приехать промыть сажевик, поменять масло и топлевный фильтр и завести с этими форсами не меняя их..
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2018-03-20, 01:37 | Сообщение # 1286
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
amk408, по дешману можно всё сделать, и впулить.а, что дальше? Альтернативы нормальной нет.имею ввиду, новое, недорогое, чтобы мозг не парило.Газель некст? Ценник тоже ппц стал.удачи.

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
amk408Дата: Вторник, 2018-03-20, 01:50 | Сообщение # 1287
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, Ну у меня газель бизнес 405 дв. Был  каменс так немного разочарован в нем но зато тянет очень хорошо. а так еще одну газель бизнес. А некста не хочу. А так в планах взять фермера.
 
konechniiДата: Суббота, 2018-03-24, 19:00 | Сообщение # 1288
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Самара
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
День добрый, форумчане, проблема такая, умер мотор на j3 евро4 Бонго 3 4wd, подскажите кто реально знает или быть может даст контакты людей кто точно поможет, хочу от карнивала с механической топливной двигатель поставить???? Это вообще возможно???? Весь интернет перерыл в поисках информации, ничего нет!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!! Конкретно интересует вопрос встанет ли мотор от карнивала вместо моего евро4????

Добавлено (2018-03-24, 19:00)
---------------------------------------------
MOLIK, выручай!!!!


Сообщение отредактировал konechnii - Суббота, 2018-03-24, 19:02
 
BongistДата: Воскресенье, 2018-03-25, 13:48 | Сообщение # 1289
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 0
На форуме же писали ,просто поискать нужно.Человек с Владивостока  поставил на Бонгу с карнивала мотор и ездит довольный,просто надо  поискать тут
 
qwertyuiop2013Дата: Воскресенье, 2018-03-25, 22:15 | Сообщение # 1290
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г. КРАСНОДАР
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата kuvapa ()
Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйне, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа

Телефоны:
+791472185три9 Это я, Антон
+7902557965восемь Максим (Владивосток)

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: http://kiabongo.info/publ/1-1-0-189


А я вот сам ставил ТНВД мех. то выставлял на один зуб, машина работала как на ТНВД коман рейл И ТОЛЬКО ПО ЗАМЕРУ НА ЧЕЧУТЬ ИЗМЕНЕНИЯ ПО ТЯГИ
 
Поиск: