Все о KIA Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. - Страница 53 - Форум Kia Bongo

Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. (Хочу собрать информацию о замене топливной коммон рейл.)
Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ADMIN (MOLIK):

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
"Пишите в личку и на почту"

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189


Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1


У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Прикрепления: 3295480.jpg (79.7 Kb)


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
GEORGДата: Суббота, 2020-08-22, 22:20 | Сообщение # 1561
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Москва
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Я не могу понять, для чего смещать на 11 зубьев вперёд. У меня впрыск в 1 цилиндр по старым меткам на комонрейле

Добавлено (2020-08-22, 22:39)
---------------------------------------------
Устанавливаю механику. Всё поставил. Вопрос по соединения трубок. У меня на насосе буквы ABCD. А подсоединил к1 цилиндр у. Впрыск идет прои совпадение меток на шкиве и блоке, как на комонрейле. Для чего надо смещать на 11 зубьев. У меня на насосе порядок работы см сзади ВА
......... DC
Может что не так Форсы и насос проверил,Может воздух в системе, кручу боюсь за стартер. Давление впрыска 200.
............

Добавлено (2020-08-22, 22:42)
---------------------------------------------
Может кто переделывал на механику в Москве, подскажите где

 
MOLIKДата: Воскресенье, 2020-08-23, 22:09 | Сообщение # 1562
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3121
Награды: 26
Репутация: 29
GEORG, Смещать на 11 зубов надо, если вы подключили форсунки в порядке указанном в первом посту

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
GEORGДата: Понедельник, 2020-08-24, 18:23 | Сообщение # 1563
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Москва
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Понятно, просто у меня трубки лучше подходят, если от А на первый цилиндр, В на третий, D на четвёртый, C на второй. Пробовал по вашей схеме, надо гнуть трубки.
 
Vitek7701Дата: Понедельник, 2020-08-24, 19:40 | Сообщение # 1564
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
а если пробовать местами трубки менять? не получится?

Добавлено (2020-08-24, 19:42)
---------------------------------------------
бывает нужно трубку концами перевернуть

 
GEORGДата: Вторник, 2020-08-25, 06:24 | Сообщение # 1565
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Москва
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Пробовал, можно, но видно, что не по месту, надо гнуть. У меня впрыск в1 цилиндр идёт по меткам они совпадают. Далее в порядке работы1342. Главная проблема, не хочет заводится. Подскажите, как лучше выгнать воздух и какой угол впрыска. Может, что не так. Брызнул эфир, завелась на 2 сёк и опять молчок
 
MOLIKДата: Вторник, 2020-08-25, 11:07 | Сообщение # 1566
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3121
Награды: 26
Репутация: 29
Порядок работы цилиндров 1 2 4 3
Если у Вас не получается поймать впрыск, идите протореным путем, гните трубки и подключайте как написано в первом посту и сместщайте на 11 зубов. Понятно что трубки легли вот так вот удобно сами по себе, но у Вас насос стоит не под родным углом и трубки встали так как их удобно было прикручивать, а не так как надо, и что бы разобраться нужен опыт. Можно выставить и так, что родная метка ТНВД почти совпадет и трубки почти не надо будет гнуть, но если нет опыта , Вы так и будете мучаться с нестартующим двигателем. Есть готовое решение, пользуйтесь им, хотите сделать по своему, делайте, потом поделитесь опытом


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
SalikДата: Вторник, 2020-08-25, 12:21 | Сообщение # 1567
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата MOLIK ()
Порядок работы цилиндров 1 2 4 3

,Порядок работы 1342
 
GEORGДата: Вторник, 2020-08-25, 23:40 | Сообщение # 1568
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Москва
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Собрал как написано на форуме. Трубки переставил. Прокачал. Завёл с помощью эфира. Без эфира не заводится. Видимо надо ловить угол впрыска. При кручении стартером чуть схватывает
 
ProxaДата: Четверг, 2020-08-27, 02:43 | Сообщение # 1569
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Урай
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте Бонговоды!
Тоже решил сменить коменрейл на механику. Подскажите где можно приобрести комплект.
 
GEORGДата: Четверг, 2020-08-27, 03:30 | Сообщение # 1570
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Москва
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Брал в Питере через авито, за 35 000 комплект самовывозом
 
TesДата: Понедельник, 2020-12-14, 13:08 | Сообщение # 1571
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Новосибирск
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день! А подскажите в Новосибирске кто- нибудь Переделывает Бонго на механическую топливную систему
 
avpcДата: Четверг, 2021-01-07, 19:41 | Сообщение # 1572
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Kirov
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Usinskiibomg2020 ()
Парни комплект после замены топливной остался.Куда деть можно ?а то лежит мертвым грузомтак к
Так как в ЛС написать не могу  спрошу  здесь, можно поподробней что за комплект, а то мне предстоит ремонт топливной на хундае  с форсунками делфи, а движки вроде как похожи по словам некоторых с бонго, может чтолибо приобрелбы либ как запчасти либ как наглядный тренировочный стенд)
 
AndreevichДата: Понедельник, 2021-03-22, 18:02 | Сообщение # 1573
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Приветствую. Ребята подскажите пожалуйста у кого было такое, после установки мех тнвд на бонгу, с выпускного коллектор идёт белый дым, при включённым зажигание. Может что-то упустил из виду? Тнвд ставлю сам, пока что запускается только с быстрым стартом.

Добавлено (2021-03-25, 13:42)
---------------------------------------------
А как долго работает турбо таймер? Подскажите пожалуйста. Заглушил машину, знаю что стоит турбо таймер, но слишком долго молотит по времени. Возможно это нормально не знаю, в дизелях дилетант. И что делать с верхним сапуном на тнвд, я так и не понял куда шлаг кидать, то-ли во выпускной коллектор то-ли с турбины? И да кто будет устанавливать насос ручной подкачки, встаёт от делики 4м40 мотор, с него же можно воткнуть клапвн отсечки.

Добавлено (2021-03-25, 14:05)
---------------------------------------------
При установке мех тнвд, метки встали по заводским, без смещение зубов. Расположение трубок, А, 1 цилиндр D, 2 цилиндр В, 3 цилиндр C, 4 цилиндр.

 
ТаранычДата: Четверг, 2021-03-25, 15:56 | Сообщение # 1574
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Moskow
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Andreevich, шланчик с тнвд, это не СОПУН а с турбо корректора и он должен идти на турбину

Киа бонго фронтир 2003г k3000s JT
 
AndreevichДата: Суббота, 2021-03-27, 19:27 | Сообщение # 1575
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Ребята подскажите пожалуйста, как избавиться от синего дыма? На холостых работает нормально, на холодную тоже всё нормально, рабочая температура, добовляю обороты с 2500 и выше начинает дымить, как не в себя

Добавлено (2021-03-27, 19:29)
---------------------------------------------
И почему сам не глохнет?

 
ТаранычДата: Пятница, 2021-04-02, 16:54 | Сообщение # 1576
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Moskow
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Andreevich, ну как разобрался с проблемой? У меня похожая ситуация, при оборотах ближе к пику, идут пропуски и дым сизый вонючий, а так все норм.

Киа бонго фронтир 2003г k3000s JT
 
AndreevichДата: Пятница, 2021-04-02, 17:17 | Сообщение # 1577
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Тараныч, да ни хрена. Дымит как падла, да и едет как-то вяло. Хрен знает что делать с этим дымом.

Добавлено (2021-04-02, 17:20)
---------------------------------------------
Тараныч, и дымит то постоянно не переставая, как с паровоза, перекинул тнвд на зуб назад работать стал мягче но звук не понятный, короче говоря хрен знает что делать.

 
SalikДата: Пятница, 2021-04-02, 18:27 | Сообщение # 1578
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Регулируй подачу топлива. Много кидает саляры, вот и дымит.
 
ТаранычДата: Суббота, 2021-04-03, 04:46 | Сообщение # 1579
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Moskow
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Я в понедельник еду на диагностику, всё что мог в домашних условиях сделал... Подозрение у меня на неправильную работу регулятора опережение угла впрыска

Киа бонго фронтир 2003г k3000s JT
 
AndreevichДата: Суббота, 2021-04-03, 16:09 | Сообщение # 1580
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Тараныч, а как тяга?

Добавлено (2021-04-06, 00:05)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста почему может повышаться уровень масло? При этом запаха соляры нет, запах скорее всего выхлопа. В чём может быть подвох?

 
SimplerДата: Суббота, 2021-04-10, 21:33 | Сообщение # 1581
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 81
Награды: 1
Репутация: 3
Уровень масла может повышаться только от добавления топлива, когда ссут форсунки.

BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3
 
Serg19rusДата: Понедельник, 2021-04-12, 11:18 | Сообщение # 1582
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: п.В-Тёя
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет, после переделки не работал тахометр, заменил датчик положения распредвала- с него идет сигнал на тахо. Работает.

Добавлено (2021-04-13, 13:34)
---------------------------------------------

Всем привет, не ругайтесь сильно так-как чайник в дизелях, с головой дружу и не рукожоп. подскажите пожалуйста после переделки холостые около650-700 об\мин выхлоп бесцветный, газ в пол примерно 1800об.при наборе оборотов слегка синеватый дым-это солярки не хватает. при добавление солярки двс наберет обороты?
Личные сообщения не открываются, так-что не могу прочитать
 
ТаранычДата: Пятница, 2021-04-16, 06:53 | Сообщение # 1583
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Moskow
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Забрал я насос с ремонта, дорого конечно, но зато все новое и машина сразу поехала. Вообщем меняли подкачивающий насос и сказали промыть бак, в насосе песок был и прочая грязь. Видать прежний хозяин без фильтра заводил.

Киа бонго фронтир 2003г k3000s JT
 
romabolДата: Суббота, 2021-09-11, 22:44 | Сообщение # 1584
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Анапа
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
SOS Все как у всех.Помер ТМВД и форсунки .Доехал своим ходом от Владивостока  до Анапы.Двигатель без нареканий.Но видно пришло его время и  умерла топливная система.Ищу комплект для переделки под механику.Может у кого есть контакты,кто поможет с этим вопросом.На Авито и тут по Краснодарью не нашел.Может в Владике и Приморье еще остались.J-3 (Евро-4).Ну и прошу подсказать каталожные номера от механического ТМВД и форсунок,чтобы были исходные данные для поиска.

Дезертир с ДВ в Краснодарье.

Сообщение отредактировал romabol - Суббота, 2021-09-11, 22:46
 
SimplerДата: Воскресенье, 2021-09-12, 22:50 | Сообщение # 1585
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 81
Награды: 1
Репутация: 3
На каком пробеге пришёл кирдык топливной системе?

Как мне думается, актуальность мех.ТНВД уже не такая, как раньше. Сейчас новый коммонрейловый ТНВД можно купить за ~40 тыщ, клапана для форсунок по 2500-2800 р.

Мотор с CRDI более экономичный и тяговитый, мне нравится его тихая работа. Сперва были мысли: когда помрёт топливная, то поменяю на механическую. Но вот уже 2 года катаю и пришёл к выводу, что коммонрейл всё-таки лучше при наличии нормального топлива Евро-4/5.


BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3
 
max03Дата: Среда, 2021-09-15, 17:29 | Сообщение # 1586
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 1
что значит умерла.там делов может на десятку, а сразу приговор. не торопись.скоро введут обяз. прохождение при тех. осмотре выбросов СО-не пройдеш. да и в тяге мотор потеряет
 
Voron3010Дата: Пятница, 2022-09-23, 22:13 | Сообщение # 1587
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: г.Кореновск
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
День добрый. Подскажите тел. в Краснодаре кто менял топливную J3ком.рейл на механику.
 
igenatulinДата: Пятница, 2022-11-25, 01:12 | Сообщение # 1588
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте подскажите где можно купить форсунки механические
 
турЫстДата: Воскресенье, 2022-12-11, 08:27 | Сообщение # 1589
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времени.
Заказывал во Владике.


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
Alex3347Дата: Понедельник, 2023-02-13, 19:08 | Сообщение # 1590
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Donetsk
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Для тех кто хочет остаться с комонрейлом, но без проблем с топливной. Поясню для тех кто не в курсе на терракане стоит j3 2,9. Все проблемы одинаковые. Смотрите видео. https://youtu.be/eslk--T55Lo

Сообщение отредактировал Alex3347 - Понедельник, 2023-02-13, 19:09
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. (Хочу собрать информацию о замене топливной коммон рейл.)
Поиск: