Все о KIA Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. - Страница 51 - Форум Kia Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ADMIN (MOLIK):

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
"Пишите в личку и на почту"

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189


Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1


У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Прикрепления: 3295480.jpg (79.7 Kb)


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
LexxxUs2010Дата: Вторник, 2020-01-21, 08:36 | Сообщение # 1501
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
DieselPlus, Можно подробнее что за таймер? Как выглядит фото есть?
 
DieselPlusДата: Вторник, 2020-01-21, 21:33 | Сообщение # 1502
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бишкек
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Сбоку тнвд, к нему приходит один провод. Не знаю как тут вложить фото.
Я свое авто запустил, но дым стоит ужасный.
По ходу работы двс внесите ясность кто стал тнвд от карнавала.
1-3-4-2? Или там своя логика?
 
LexxxUs2010Дата: Вторник, 2020-01-21, 21:41 | Сообщение # 1503
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
Может речь идет об автомате опережения впрыска? Латунная гайка и черный пластиковый корпус, на конце гаечка на 8 и проводок прикручен.

Сообщение отредактировал LexxxUs2010 - Вторник, 2020-01-21, 21:46
 
DieselPlusДата: Вторник, 2020-01-21, 22:41 | Сообщение # 1504
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бишкек
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата LexxxUs2010 ()
проводок прикручен

Он самый!
 
LexxxUs2010Дата: Вторник, 2020-01-21, 23:02 | Сообщение # 1505
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
DieselPlus, конструктивно есть несколько вариантов, у меня этот термоэлемент двигает рычаг опережения впрыска, т.е. на непрогретом холодном движке впрыск ранний, по мере прогрева шток выходит и перемещает рычаг, и впрыск встает в норму. Это термоэлемент, при подаче напряжения присходит нагрев и вещество внутри него расширяется, выдвигая шток примерно на 1 см. У меня не работает, буду колхозить тросик, но у меня двигатель с карнивала и свечей накала нет, только на впускном. Если у тебя заменен только тнвд, то можно оставит его не задействованным.
 
DieselPlusДата: Среда, 2020-01-22, 01:07 | Сообщение # 1506
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бишкек
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
LexxxUs2010,
Я на терракан поставил мех.тнвд, там тоже нет свечей. Я понял про какую версию тнвд идет речь, у тебя из автомата выходит тросик. У меня тросика нет, стоит автомат, а к нему идет трубка. Просто при подаче питание на него, нечего не происходит.
У меня на холодную плохо запускается, не устойчиво работает, как прогреется то намного лучше. Но все равно, даже горячий дымит.
 
LexxxUs2010Дата: Среда, 2020-01-22, 08:03 | Сообщение # 1507
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
DieselPlus, у меня вообще при минусе не запускается, немного потеплеет начну диагностировать. На холодную как раз изза него плохого запуска быть не должно. Тут скорее всего момент впрыска не верно настроен, может топлива мало или много. Проверь, выкрути и подай 12в, шток торчит на 6мм примерно, при ппогреве должен выйти на 1см(минут за 5). А мотор родной у тебя стоит?
 
DieselPlusДата: Среда, 2020-01-22, 12:43 | Сообщение # 1508
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бишкек
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
LexxxUs2010,
Я заказывал токорям переходник, нужно померить компрессию на этом двс. У меня тоже заводится совсем хреново, а как прогреется, так лучше. Но зажигание стоит в раннем моменте, да так что двигатель на старте тормозит. Сегодня буду еще ковыряться с этим пепелацем, может найду косяк по запуску.
У меня штока нет, стоит трубка, я как раз думаю по мере нагрева там открывается канал по топливу и сдвигается поршень зажигания в максимальный момент. Мне один из мастеров посоветовал вообще эту систему выкинуть. Буду думать в общем.
 
LexxxUs2010Дата: Среда, 2020-01-22, 12:52 | Сообщение # 1509
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3


Добавлено (2020-01-22, 12:55)
---------------------------------------------
Если такой, то выкручиваешь эту приблуду и увидишь хромированный шток. Смысл в том, что мотору без свечей зажигания трудно запуститься без этой штуки, но с другой стороны при прогреве она выводит угол впрыска в норму. То есть либо плохой запуск, но нормальная работа на горячую, либо хороший запуск, но на горячую ранний впрыск (повышенный шум, быстрый прогрев, большая температура в цилиндрах), либо подбирать что-то среднее. В моем случае планирую тросик протянуть, а у тебя может подложить что-нибудь под шток. Но это если он неисправен. Если работает, то просто подать 12в которые появляются при включении зажигания.


Сообщение отредактировал LexxxUs2010 - Среда, 2020-01-22, 13:03
 
DieselPlusДата: Среда, 2020-01-22, 13:53 | Сообщение # 1510
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бишкек
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
LexxxUs2010,
Совершенно верно, конструкция именно такая. Только мне не совсем понятно: при активации приблуды зажигание уходит в ранее положение!? Не активирован, то позднит зажигание! Так получается?
П.с как вставить фото?
 
LexxxUs2010Дата: Среда, 2020-01-22, 14:48 | Сообщение # 1511
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
DieselPlus,  Наоборот для лучшего запуска необходим ранний впрыск (как я понимаю, при этом лучше пуск, больше температура в камере сгорания, а значит быстрее прогрев двигателя до рабочей температуры), а по мере прогрева угол впрыска смещается к норме.
По поводу фото есть снизу под текстом сообщения кнопка "выберите файл", если нет то можно админу написать - поправит. А конкретно фото с тнвд я вставил так: сверху над полем ввода сообщения есть иконка "картины", скопировал ссылку на фото с поисковика и вставил.
 
MOLIKДата: Четверг, 2020-01-23, 09:38 | Сообщение # 1512
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
DieselPlus, Сфотографируйте таймер опережения, я Вам подскажу

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
DieselPlusДата: Четверг, 2020-01-23, 16:25 | Сообщение # 1513
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бишкек
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
MOLIK,
Здравствуйте.
Такой же как на фото выше.

Добавлено (2020-01-23, 16:30)
---------------------------------------------
Я вот что не понял еще, может кто подскажет!?
Здесь на форуме есть порядок подключения трубок:
1 2
3 4
Если насос стоит вертикально, но у меня получается
1 3
2 4
Это при вращении насоса по часовой стрелке.
Кто ошибся, я или на форуме не так как должно быть?

 
LexxxUs2010Дата: Четверг, 2020-01-23, 18:16 | Сообщение # 1514
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
Если смотришь на попу насоса   3  1
                                                              4  2
У меня родные трубки вроде ничего не меняли (двигатель менял прошлый хозяин)


Сообщение отредактировал LexxxUs2010 - Четверг, 2020-01-23, 18:19
 
DieselPlusДата: Четверг, 2020-01-23, 18:58 | Сообщение # 1515
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бишкек
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
LexxxUs2010,
У меня также. Спасибо.
Только дымит как паровоз, мысль была что чудом трубки перепутал.
 
LexxxUs2010Дата: Четверг, 2020-01-23, 19:05 | Сообщение # 1516
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
DieselPlus, Дым какого цвета и в какой момент? Как тяга?
 
DieselPlusДата: Четверг, 2020-01-23, 19:08 | Сообщение # 1517
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бишкек
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Дым белый, запуск херовый. Зажигание в самом раннем варианте. Реакция на газ слабая.
 
LexxxUs2010Дата: Четверг, 2020-01-23, 19:13 | Сообщение # 1518
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
DieselPlus, Можно добавить цикловую подачу топлива, и момент впрыска выставить попозже. Так же исключить подсос воздуха до ТНВД с сальника. Может с меткой промахнулся?

Добавлено (2020-01-29, 19:10)
---------------------------------------------
DieselPlus,  У меня форсунки сдохли, одна вообще не прыскает при запуске от стартера, остальные льют струей! Подозреваю и у тебя та же история, так что если есть возможность форсы на стенд, или как я сделал, выкрутил форсунки, отогнул трубки бережно, форсы к трубкам и ключ на старт. Вся картина как на ладони, буду менять распылители.

Сообщение отредактировал LexxxUs2010 - Четверг, 2020-01-23, 19:16
 
ClavokДата: Четверг, 2020-01-30, 00:46 | Сообщение # 1519
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Базарные матаки
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Приветствую всех. Ребята беда ТНВД умерло хундай терракан 2.9автомат ,что будет если установлю миханический ТНВД?
 
LexxxUs2010Дата: Четверг, 2020-01-30, 07:07 | Сообщение # 1520
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
Clavok, Конечно надежнее мех ТНВД, но рекомендую проверить перед установкой форсунки и по возможности тнвд.
 
DieselPlusДата: Четверг, 2020-01-30, 11:33 | Сообщение # 1521
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бишкек
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Clavok,
Компрессию тоже проверьте
 
ClavokДата: Четверг, 2020-01-30, 20:27 | Сообщение # 1522
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Базарные матаки
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Тут ТНВД пришол кигдык

Добавлено (2020-01-30, 20:30)
---------------------------------------------
Стружку крышку от полторашки полную набрал

 
NewBossДата: Четверг, 2020-01-30, 21:56 | Сообщение # 1523
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Ребят всем привет. Есть кто из Иркутска с механической аппаратурой? Как тянет машина на ней?
 
max03Дата: Четверг, 2020-01-30, 23:31 | Сообщение # 1524
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 1
ну меня нет,  но ездил на такой оооочень вялый где я на 5ой он на третьей и расход выше . просто может не настроена аппаратура была
 
ДачникДата: Вторник, 2020-02-25, 15:47 | Сообщение # 1525
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Всем большой привет. Прочитал форум и тоже решился на переделку у нас "ВСЯ КОРЕЯ " делает под ключ обошлось 51000 . Насос 25500 работа 20000 остальное фильтр шланги замер компрессии . Заводится хорошо едет неплохо но хуже чем было . Не нравится расход точно не мерил но похоже 20 жрет раньше было 15 потеплеет буду мучать люди пишут что десять жрет.

2011г. KNCSHY74CBK567298 LD дублькаб J3
 
LexxxUs2010Дата: Среда, 2020-02-26, 07:58 | Сообщение # 1526
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
Дачник, я бы на вашем месте обратился в эту фирму, расход должен быть в районе 10-12 литров, опять же , исключив остальные факторв ( подклинивание тормозов, родной размер резины, и др.) Да и ехать машина должна не хуже( у меня правда с карнивала мотор с механикой, на пятой в любую сопку с грузом не чахнет, разгон тоже радует. Если лишнего дыма нет, обратите внимание на работу турбины.
 
ДачникДата: Среда, 2020-02-26, 16:48 | Сообщение # 1527
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
В этом сервисе толку нет делать они сразу говорили что будет много жрать там одна молодежь работает я у них спрашивал пожилого спеца который умеет настраивать . Надо искать дядю ВАСЮ или самому мучать ТЕХНИКУ как в заголовке про настройку аппаратуры. Еще доступ плохой крышку подрезал а труба воздуха сильно мешает.

2011г. KNCSHY74CBK567298 LD дублькаб J3
 
NERAДата: Среда, 2020-02-26, 21:07 | Сообщение # 1528
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Дачник, ТНВД после "типа профессиональной настройки" в сервисе подвинул на пару миллиметров пораньше и оказалось очень удачно. Но машинка реально полетела после отключения управления заслонкой турбины. В этой ветке есть информация об этом. Трассы "Колыма", "Лена", "Амур", сопки, перевалы, сотни км грунтовки, до Хабаровска с включенным рефрижератором (3300 км), обратно без него- расход 11,6л на 100 км. Пробуйте, крутите, должно получиться. Я не чувствую разницу с коммонрейлом, не хуже точно.
Успехов.


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
Usinskiibomg2020Дата: Суббота, 2020-04-04, 17:39 | Сообщение # 1529
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времени суток.ребята подскажите как подключить турбину,после замены топливной на евро 2
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2020-04-05, 13:59 | Сообщение # 1530
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Usinskiibomg2020, Как показала практика, надо отключить её от управления

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Поиск: