Все о KIA Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. - Страница 46 - Форум Kia Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ADMIN (MOLIK):

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
"Пишите в личку и на почту"

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189


Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1


У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Прикрепления: 3295480.jpg (79.7 Kb)


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
MOLIKДата: Вторник, 2018-10-16, 10:39 | Сообщение # 1351
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Да фильтр хлам, либо воздух сосет

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
СхдДата: Среда, 2018-10-17, 03:39 | Сообщение # 1352
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Салехард
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет,поменял тнвд на мех,сам ,спасибо форумчанам,на все ушло два дня не торопясь,завелась не сразу,часик повозились со шкивом тнвд,завелась,работает ровно,обороты до 4-4.5 набирает,кпп у меня автомат, едет ,но слабо трогаеться,обороты до 2000т ,дальше худо набирает,сегодня просверлил впуск коллектор подцепил шланг к тнвд,завтра буду делать испытания,отпишусь , как прошло, до этого ели 70 км в час развивал...подскажите перешивать что нибудь надо,я тупо поменял тнвд,и все

Ruskov1974
 
SamuellyДата: Среда, 2018-10-17, 23:38 | Сообщение # 1353
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Molik, скажи, я вот после замены клапанов, просто скручивал половинки форсунки без герметика, как некоторые советуют. Что ты думаешь по этому поводу? Я к тому, что может не герметичность уводит соляру из системы? А ещё говорят, что медные шайбы под форсами можно отпустить , нагрев до красна и использовать их снова, так ли это?

Кургин
 
Oleshko24061958Дата: Четверг, 2018-10-18, 14:29 | Сообщение # 1354
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Тында
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
проверь давление турбины. до переделки турбина  управлялась электроникой.
 
MOLIKДата: Четверг, 2018-10-18, 17:36 | Сообщение # 1355
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Samuelly, Герметик желателен, медь можно и отпустить

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
NERAДата: Четверг, 2018-10-18, 19:48 | Сообщение # 1356
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Схд, А что теперь перешивать? Дизель с мех. ТНВД не зависит от ЭБУ.  Крутить ТНВД, пытаясь добиться лучшего результата. Мне тоже кажется, что мой реф должен повеселее быть, но как представлю сколько надо разобрать чтобы насос сдвинуть на пару мм... Ну его, пусть так ездит.

КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
SamuellyДата: Четверг, 2018-10-18, 21:59 | Сообщение # 1357
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Nera, вопрос не в тему, а ты с самой Неры или с прииска какого?

Кургин
 
NERAДата: Четверг, 2018-10-18, 23:46 | Сообщение # 1358
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Samuelly, Усть-Нера.

КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
Oleshko24061958Дата: Четверг, 2018-10-18, 23:51 | Сообщение # 1359
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Тында
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Схд .  90% не дует турбина.
 
СхдДата: Пятница, 2018-10-26, 18:33 | Сообщение # 1360
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Салехард
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет,перекинул на один зуб,раннее ,работает не плохо,звенит,обороты до 1500 больше не набирает,в гору не тянет,снизу шток под турбиной на оборотах лениво и медленно реагирует,буду перекидывать обратно,хоть ехала,думаю совместить эл пидаль с простой,может это скорости прибавит,у меня акпп

Ruskov1974
 
SalikДата: Вторник, 2018-10-30, 22:31 | Сообщение # 1361
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
MOLIK, здравствуйте! Хотелось бы узнать сколько стоит комплект для переделки ТНВД. Хочу сам поменять.
 
MOLIKДата: Среда, 2018-10-31, 11:20 | Сообщение # 1362
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Salik,  Здравствуйте. Я не занимаюсь продажей аппаратуры, могу помочь только с приобретением, проверкой, отправкой. В моем городе комплект стоит 43 т.р. На просторах интернета можно найти дешевле, особенно у продавцов из Питера.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
SalikДата: Среда, 2018-10-31, 18:08 | Сообщение # 1363
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
MOLIK, поможете найти комплект трубок. форсунки (с новыми распылителями) нашел во Владивостоке контора "развитиеДВ" тнвд нашел в питере.

Сообщение отредактировал Salik - Среда, 2018-10-31, 22:15
 
MOLIKДата: Четверг, 2018-11-01, 11:42 | Сообщение # 1364
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Salik, Поискать пробую, но по сути, можно хоть от камаза выгнуть как надо

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Gruz300Дата: Пятница, 2018-11-02, 22:38 | Сообщение # 1365
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Уважаемые, помогите с решением проблемы. Бонго у меня 2009 года, мотор J3 Евро4. Недели 2 назад по трассе начал загораться Чек, после чего машина глохла. Происходило это на больших оборотах, при скорости 80-90 км/ч все норм. Залез в бак - там чистота. Поменял топливный и воздушный фильтра. Слив соляру со старого фильтра, обследовал на наличие металлической стружки: визуально и при помощи магнита ничего не обнаружил. После замены ошибка при больших оборотах исчезла, но перестал запускаться двигатель. Сначала долго маслая стартером заводился вдогонку. Сейчас на холодную только быстрым стартом, на горячую иногда сразу запускается, иногда секунд 10 покрутить приходится. Бывает заведеш, выкинет Чек, заглохнет, со 2 раза заведется. Проверил форсунки на слив: за минуту 1 - 100мл, 2 - 75мл, 3 - 150мл, в четвертую даже не полез, поняв, что все плохо (насколько понимаю из прочитанного допуск до 20мл?). Пробег Бонги 95тыс., моих 50. В форсунки никогда не лазил. Дыма ни черного ни синего не замечал. Перед тем как начались проблемы на холодную незначительно плавали обороты. Записался на диагностику на 13.11.18. Из вышеизложенного делаю вывод, что прилип на ремонт форсунок, как минимум. Вопрос: что их могло умертвить? Стоит ли ремонтировать или лучше смотреть в сторону механической ТНВД?
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2018-11-02, 23:28 | Сообщение # 1366
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Gruz300, если не секрет, как вы умудрились за 9 лет проехать 50 тыс. Км, ладно это ваши , а до вас машина стояла на консервации? Дело ясное, что дело тёмное.

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
SalikДата: Пятница, 2018-11-02, 23:52 | Сообщение # 1367
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Gruz300, покупаешь на Али клапана и сам меняешь. У меня на пол года хватило. ))
 
Gruz300Дата: Суббота, 2018-11-03, 00:27 | Сообщение # 1368
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Realmen1977 ()
как вы умудрились за 9 лет проехать 50 тыс.
Я проехал 50тыс. за 5 лет(брал для строительства жилого дома), всего 95!
 
КоньЯКовскийДата: Суббота, 2018-11-03, 08:37 | Сообщение # 1369
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: 0
Вот как почитаю ошибосы!!! тут и станет ясно..что с машиной!!!
плавать обороты могут и из за грязного или неисправного ДМРВ...
замоторивотся долго может из за свечей не исправных.... 
да дофига что может.. читать надо машину


Дальнобойщик -ПредпенсионЭр!!!
Бонго 3 D4CB евро5 автомат рефрижератор
Портер2 D4CB евро4 автомат рефрижератор ПРОДАН!!!!
Форд коннект евро4 рефрижератор
Подпопная))Вольво S60 турбо.....
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2018-11-03, 20:47 | Сообщение # 1370
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Gruz300,  Давайте будем реалистами, до вас машине было 4 года, и наверняка они эксплуатировались в корее, 4 ×70=280.000! Вот вам и весь расклад.и это по минимум, не верите мне, почитайте форум гранд старекс из кореи.я ни в коим случае не хочу сказать, что вас на****и, но это факт, честных людей мало, ну прикиньте, я через 2 года, буду продовать тачку, и напишу пробег реальный 600.000 км, хрен её кто купит, кроме перекупов, а скрутить до 300, 000 км, и она уйдёт влёт, а я подыму лишние 150.000 руб.вот вам и реальный пробег, но я за машиной слежу, т.к. она приносит прибыль, и по меркам Росси не малую, удачи.

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ZloiBambrДата: Воскресенье, 2018-11-04, 05:57 | Сообщение # 1371
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Все было так хорошо. https://youtu.be/oKTgN3FDTTg после сервиса где заменили грм чудом не встрял на капиталку

Добавлено (2018-11-04, 06:02)
---------------------------------------------
https://youtu.be/aFruWg9ivls никому такого не желаю.


KNCSJZ74ABK540699 2011г кореец рефрижератор мотор J3 евро 4 система механическая
 
КоньЯКовскийДата: Воскресенье, 2018-11-04, 06:20 | Сообщение # 1372
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата ZloiBambr ()
после сервиса где заменили грм чудом не встрял на капиталку
Кто такие герои рукажопы!!??? Рассказувай!!!!


Дальнобойщик -ПредпенсионЭр!!!
Бонго 3 D4CB евро5 автомат рефрижератор
Портер2 D4CB евро4 автомат рефрижератор ПРОДАН!!!!
Форд коннект евро4 рефрижератор
Подпопная))Вольво S60 турбо.....
 
Gruz300Дата: Воскресенье, 2018-11-04, 20:29 | Сообщение # 1373
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Realmen1977 ()
Realmen1977
Да черт с ним 100 тыс. или 300 не суть, ответьте на вопрос: что убило форсунки? Если ТНВД, то стоит ли их ремонтировать, сколько они после ремонта будут ходить? Если те же 300 я согласен на ремонт, а если 50, то видимо лучше менять на механическую.
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2018-11-06, 03:40 | Сообщение # 1374
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Gruz300, Не надо гадать, диагностика поможет, может не так всё страшно.а после диагностики нужно сесть и посчитать, никто не сможет дать гарантию по инету, это как пальцем в небо.

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
NERAДата: Вторник, 2018-11-06, 22:26 | Сообщение # 1375
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Gruz300, У меня симптомы были такими же. Только еще под самый конец выдал такую струю копоти. Это я его в теплый гараж загонял. Думал не заеду, машина уже совсем не тянула. Все развивалось лавинообразно. Диагностики в моих еб..нях  нет. Решил заменой на мех.ТНВД. Менял самостоятельно. В этой ветке описано. 
Диагностируйтесь, считайте, решайте. Улан-Удэ рядом." Развитие-ДВ" - до вас быстрее доставка.
У моего рефа пробег был меньше 20 000.


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
Gruz300Дата: Вторник, 2018-11-13, 13:14 | Сообщение # 1376
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
В продолжение: до диагностики не добрался(( По трассе загорался Чек, после чего машина глохла, сначала в горочку, потом и по прямой, далее и на холостых, короче чуть вернулся в стойло. (до диагностики 300 км, проехал только 80). Вобщем что делать? Снимать форсы, насос и везти в коробочке диагностировать?
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2018-11-13, 21:41 | Сообщение # 1377
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Gruz300,ну проблема же не в топливном фильтре, вы же его меняли? А может реально позвонить ребятам с улан удэ, они приедут, сами всё привезут, и под ключ сделают, и таких проблем больше не будет (я так думаю)! Вы сядьте и посчитайте, время, деньги, нужна ли вам сейчас машина, или не к спеху, просто не понятно , для каких вам целей она нужна.За себя скажу, только тачка начинает чихать, беру бабло или сам ремонтирую, или сам покупаю запчасти и в сервис.удачи.

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
NERAДата: Вторник, 2018-11-13, 22:14 | Сообщение # 1378
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Gruz300, А нервы , а душевное здоровье? Поставьте механику, при ваших пробегах ее хватит на всю жизнь. Здесь есть примеры успешной самостоятельной установки. Улан-Удэ предлагает готовое решение по стоимости комплекта новых форсунок. На диагностику не наездитесь за 300км, тем более не потащите.

КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
Gruz300Дата: Среда, 2018-11-14, 00:48 | Сообщение # 1379
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Всё! Решил ставить механику. Перечитываю тему с нуля. Админу на будущее - может делить слишком популярные темы на разделы, не раз встречал на других форумах, удобно, ну или там по годам. Появился на форуме желторотик, как я - "Вали в раздел такой-то, не надоедай!!"
 
MOLIKДата: Среда, 2018-11-14, 11:58 | Сообщение # 1380
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Gruz300,  Не очень улавливаю, зачем внутри темы, нужны разделы, тему надо читать от нуля и до конца, что бы разобраться в вопросе

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Поиск: