Все о KIA Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. - Страница 45 - Форум Kia Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ADMIN (MOLIK):

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
"Пишите в личку и на почту"

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189


Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1


У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Прикрепления: 3295480.jpg (79.7 Kb)


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
WerxoturДата: Понедельник, 2018-07-30, 12:18 | Сообщение # 1321
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Могоча
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Привет всем бонговодам друзья подскажите пожалуйста кто ставил самостоятельно мех аппаратуру не могу выставить грм по каким меткам перепробывал и на 11 зубъев вперед и по старым меткам но так и не могу завести его
 
MOLIKДата: Среда, 2018-08-01, 13:27 | Сообщение # 1322
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Werxotur,  В каком порядке подключены трубки к форсункам если насос поставить вертикально?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
WerxoturДата: Среда, 2018-08-01, 14:06 | Сообщение # 1323
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Могоча
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Все завел но был стук вскрыл клапанную крышку сломало ось коромысел выпускных клапанов на 4 цилиндре
 
MOLIKДата: Среда, 2018-08-01, 14:21 | Сообщение # 1324
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Не правильно выставили ремень ГРМ, надо в ручную прокручивать перед запуском, на предмет дружеской встречи поршней и клапанов

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
WerxoturДата: Среда, 2018-08-01, 14:49 | Сообщение # 1325
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Могоча
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
может быть но вал сломалоеше до того как грм выставлял

Добавлено (2018-08-01, 14:51)
---------------------------------------------
ехал на работу машина резко заглохла грешил на ТНВД заменил на механический но при заводке услышал стук вчера вскрыл крышку клапанов и увидел вот думаю клапана загнуло или обошлсь

 
MOLIKДата: Суббота, 2018-08-04, 19:11 | Сообщение # 1326
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Иногда обходится, но я бы дернул бошку

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
WerxoturДата: Воскресенье, 2018-08-05, 16:34 | Сообщение # 1327
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Могоча
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Машину завел работает чисто ровно проехал 10км упали обороты и двигатель заглох как будто топливо кончилось, ослабил патрубки форсунок прокачал топливо закрутил завелась но через 10 опять глохнет и так постоянно
 
TARASДата: Четверг, 2018-08-09, 10:26 | Сообщение # 1328
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Урай
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Где то подсос воздуха поставь прозрачные шланги и увидишь где сосёт воздух.

жизнь дала трещину - денег остался последний чемодан.
 
FrizДата: Четверг, 2018-08-23, 01:13 | Сообщение # 1329
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бронницы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
И снова здравствуйте, господа хорошие! Прошу помощи, дельного совета, а ситуация следующая: уже неделю по утрам, перед работай, проблема завести машину. Сначала кручу стартером, не заводится. Потом подкачиваю грушей, (фильтр после замены Комон Рейла на мех., ТНВД, оставил старый), заводится но первые минуты на педаль газа вообще не реагирует. Педаль газа при этом в пол,но обороты выше 500 не подымаются,секунд 10-15 потом глохнет. После того как заглохнет, заводится  но обороты не подымаются и так 3-4 раза.Потом то-ли немного прогревается , то-ли еще что ,но начинает работать хорошо. Весь день ни каких проблем с запуском двигателя не возникает. В чем проблема не пойму.

KIA Bongo III, J3, V2.9, 1.4 т., Турбодизель, 2011 г. Реф.
Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия
 
TARASДата: Четверг, 2018-08-23, 15:39 | Сообщение # 1330
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Урай
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
похоже у вас не держит обратный клапан в фильтре и за ночь топливо частично уходит обратно в бак по этому и танцы с бубном по утрам.

Добавлено (2018-08-23, 15:40)
---------------------------------------------
Коллеги кто как решил вопрос с тахометром после переделки.


жизнь дала трещину - денег остался последний чемодан.
 
emigranov2Дата: Суббота, 2018-08-25, 14:50 | Сообщение # 1331
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Куса
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
valelc, здраствуйте . у меня двигатель J3 A504032 .  кия бонго3 KNCSJX74AAK508551 .Хочу переделать на механическую ТНВД  какова цена. и когда сможете приехать.. нахожусь в г.Куса Челябнской облости.

Добавлено (2018-08-26, 19:43)
---------------------------------------------
slims86, привет. я тоже в чел. области. вы как нашли кто делает.?

 
slims86Дата: Вторник, 2018-08-28, 11:34 | Сообщение # 1332
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Миасс
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
emigranov2, привет, пиши мне на Вайбер 89507485585
 
Fair009Дата: Воскресенье, 2018-09-02, 21:11 | Сообщение # 1333
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Иркутск
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте! Машина заглохла, притащили на диагностику, сказали умерли форсунки. Предлагают ремонт. И вот вопрос, ремонтироваться или лучше на механическую переделывать? В сервисе говорят, что после переделки мощность падает и расход сильно увеличивается, правда ли так? Они настаивают на ремонте. 
Где в Иркутске переделывают на механическую ТНВД?
 
warmdaggerДата: Понедельник, 2018-09-03, 03:51 | Сообщение # 1334
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Лучше поменяйте на механику. Я за год два раза ремонтировал, кучу денег потратил и всё без толку.
Поменял на механику. Динамика может и стала хуже, но я особой разницы не почувствовал. Расход по трассе меньше 10-ти.
 
Fair009Дата: Понедельник, 2018-09-03, 16:15 | Сообщение # 1335
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Иркутск
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Может кто нибудь пожалуйста написать порядок замены?
И какие есть нюансы по замене?
 
MOLIKДата: Вторник, 2018-09-04, 18:16 | Сообщение # 1336
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Fair009, Вся тема об этом!

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
msokotovДата: Четверг, 2018-09-13, 18:35 | Сообщение # 1337
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день!
Подскажите кто-то занимается заменой common rail  на механическую в Екатеринбурге?

Заранее спасибо...
 
Sata1984Дата: Суббота, 2018-09-15, 13:04 | Сообщение # 1338
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Харанор
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Парни Всем привет на J3 евро 4 можно поставить мех тнвд с карни
 
MOLIKДата: Понедельник, 2018-09-17, 13:19 | Сообщение # 1339
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Sata1984,  с 1 страницы и по 45 именно об этом и написано

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
NERAДата: Понедельник, 2018-09-17, 20:49 | Сообщение # 1340
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Насчет расхода на мех.ТНВД. В конце августа мотался в Якутск, это 1000 км от нас, трасса "Колыма" почти 600 км через горы. Плюс глиняное месиво в районе Чурапчи. Туда на магаданской соляре 140 л пустой, обратно на якутской солярке с 400 кг в будке 110 л. Не знаю почему. В Якутске поменял воздушный фильтр, но думаю дело  в качестве топлива.  На магаданской поддымливает, на якутской чистый выхлоп. В затяжные подъемы приходиться переходить на вторую передачу, но дело не в двигателе. По грунтовке со множеством поворотов невозможно поддерживать высокую скорость, потерял обороты, в горку не раскрутишь. На равнине 90км/ч легко на 5-ой, но опять же страшно по грунтовке, кидает его с будкой и на высокой резине не по-детски. В общем испытания после моей неквалифицированной переделки прошел успешно. Я доволен, машина на ходу. Да, это не коммон-рейл, тот был веселей, но исходя из стоимости ремонта и его доступности для меня альтернативы не было.
И еще один момент- если бы в год моей переделки совпадали рейсы с Улан-Удэ, я бы обратился к спецам. В мае ездил в Магадан(на другом авто), там на удивление много Бонго3, встречался с человеком,  которому машинку переделывали ребята с Улан-Удэ. Доволен. Ездит.


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
valelcДата: Суббота, 2018-10-06, 00:39 | Сообщение # 1341
Группа: Удаленные





Цитата emigranov2 ()
нахожусь в г.Куса Челябнской облости
машина переделана нашим специалистом, удачной эксплуатации вам, 10 лет без поломок !!!
 
valelcДата: Суббота, 2018-10-06, 00:44 | Сообщение # 1342
Группа: Удаленные





NERA, спасибо вам, за хороший отзыв, который к вам не имеет отношения, просто с чужих слов. Мы работаем для вас, готовы помочь в любой точке нашей родины, даже в Магадане и Санкт-Петербурге есть наши машины.
 
АлтайДата: Воскресенье, 2018-10-14, 23:09 | Сообщение # 1343
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бийск
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте подскажите где поблизости от Бийска можно переделать на механическую тнвд и сколько по времени будет
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2018-10-14, 23:17 | Сообщение # 1344
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Алтай,  Не партесь, если хоть не много в душе автослесарь, и есть пару дней свободных, то сами справитесь, вся тема этому посвящена.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
АлтайДата: Воскресенье, 2018-10-14, 23:48 | Сообщение # 1345
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бийск
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Да перечитал всю тему вроде в общем то всё понятно но спецам бы доверился ну конечно за разумную плату. А вообще в среднем какая цена вопроса
 
MOLIKДата: Понедельник, 2018-10-15, 00:27 | Сообщение # 1346
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
20000

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
SamuellyДата: Понедельник, 2018-10-15, 10:17 | Сообщение # 1347
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте, бонговоды! Вопрос к спецам. На машине поменяли топл.фильтр в сборе, поставили, как на портере с кнопкой подкачки и двумя трубками: вход и выход. Ещё после бака поставили отстойник. Теперь такая вот стала проблема. Утром может не завестись. Снимаю шланг с фильтра продую его в бак, подсосу солярку, одеваю обратно, докачиваю помпой и заводится. НО! Во время движения на любой скорости, просто не предсказуемо начинает глохнуть, загорается чек, но может схватить снова и поехал дальше, а чаще просто заглох и всё! И опять снимаю шланг, подсасываю топливо, докачиваю, завожу и поехал. Вот такая песня:(  Кто что может посоветовать. Хочу ещё добавить, что до этого она долго стояла, была в сервисе даже, говорят, что мыли бак и систему, но я совневаюсь.

Кургин
 
WarmДата: Понедельник, 2018-10-15, 16:29 | Сообщение # 1348
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 1
Понятно, что в результате колхозинга чего то намудрили. И нужно исправлять. Но самое в этой ситуации страшное - это то, что машина глохнет от недостатка топлива. То есть ТНВД на ходу "обсыхает". И в результате этого он гарантированно больше или меньше гонит стружку, со всеми вытекающими последствиями.

Бонго3 2011 года J3 даблкэб тентованный.
 
SamuellyДата: Понедельник, 2018-10-15, 21:26 | Сообщение # 1349
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Видимо так. А вот на родном фильтре было 3 штуцера:т.е. третий это обратка почему то шла в фильтр, а теперь идёт прямо в бак. Может это ещё играет какую то роль?

Кургин
 
WarmДата: Вторник, 2018-10-16, 08:33 | Сообщение # 1350
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 1
Обратка идёт в фильтр для его подогрева.

Бонго3 2011 года J3 даблкэб тентованный.
 
Поиск: