Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
|
|
kuvapa | kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
| ADMIN (MOLIK):
Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.
Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.
Советы: 1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле. 2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед. 3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы. 4. Номер педали газа 327004E600 5. 327404Е000 тросик газа 6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам): 1 2 3 4
Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:
Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм
Телефоны: "Пишите в личку и на почту"
Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189
Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1
У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т. Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага. Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2016-05-16, 22:52 | Сообщение # 871 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Цитата 8eter ( ) У меня J3 но уже с механическим ТНВД и мозги не совсем правильно управляют турбиной.
Если у вас механический ТНВД как мозги вообще могут управлять турбиной? Турбина у Вас управляется турбокорректором который стоит на ТНВД. Ищите того кто смыслет в настройке механического ТНВД и турбокорректора, обычно это дизелисты старой закалки.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
8eter | 8eterДата: Вторник, 2016-05-17, 02:11 | Сообщение # 872 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Минск
Сообщений: 20
| Цитата MOLIK ( ) Если у вас механический ТНВД как мозги вообще могут управлять турбиной? Турбина у Вас управляется турбокорректором который стоит на ТНВД. У меня двигатель J3 бывший 2.9 комонреил. Насос комонреил сдох ещё при прежних владельцах. Они заказали кулибину из Улан-Уде заменить комонреил на ТНВД что тот и сделал. Турбину, а вернее управление ей никто соответственно не переподключал. Она управляется там вакуумным клапаном на который идёт сигнал как я понимаю от мозгов. Комонрейла мозги больше не видят, о чем благополучно сигнализируют жёлтым чеком. Но турбиной походу пытаются управлять в зависимости от оборотов. Включают её примерно на 2200.
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Вторник, 2016-05-17, 03:03 | Сообщение # 873 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| 8eter, посоветуйтесь с HINO,он вроде менял насос, и турбина у него работает!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
Сообщение отредактировал Realmen1977 - Вторник, 2016-05-17, 03:07 |
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Вторник, 2016-05-17, 11:44 | Сообщение # 874 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| А Вы не могли бы сфотографировать свой ТНВД? Что бы посмотреть если у него турбокорректор.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
8eter | 8eterДата: Вторник, 2016-05-17, 14:14 | Сообщение # 875 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Минск
Сообщений: 20
| Цитата Realmen1977 ( ) 8eter, посоветуйтесь с HINO,он вроде менял насос, и турбина у него работает! Спасибо, посоветуюсь.Цитата MOLIK ( ) А Вы не могли бы сфотографировать свой ТНВД? Что бы посмотреть если у него турбокорректор. Попробую, хотя это будет наверно очень трудно, даблкаб всё-таки.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Вторник, 2016-05-17, 14:36 | Сообщение # 876 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Да так, что бы хотя бы верх насоса было видно
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
valelc | valelcДата: Четверг, 2016-05-19, 14:38 | Сообщение # 877 |
Группа: Удаленные
| Цитата 8eter ( ) Они заказали кулибину из Улан-Уде
В каком это городе было? у нас никогда не было машин с турбо коррекцией через электромагнитный клапан. Если кто то делал то не мы. Мы прекрасно понимаем с первого дня переделок как работает коррекция. Мы даже специальные штуцера точим для коллекторов. А у вас машина EURO-4 с управляемой геометрией наддува? Может все о разном говорят вы говорите о изменяемой геометрии наддува а люди думают о турбо коррекции топлива.
|
|
| |
kostiah26 | kostiah26Дата: Пятница, 2016-05-20, 20:00 | Сообщение # 878 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 27
| все мне заменили аппаратуру...всем доволен пока..тока кондер не работатет.холодным не дует...говрят что фреон не выпускали..
|
|
| |
HINO | HINOДата: Пятница, 2016-05-20, 22:44 | Сообщение # 879 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Цитата kostiah26 ( ) кондер не работатет И не будет. Его включение идет через мозги, а они - в ахуе! Я сделал напрямую - коробочка, в ней два реле и два предохранителя - один провод на муфту компрессора, второй - на вентилятор кондея. Включается тупо втыкашкой в прикуриватель. Но, в этом случае, компрессор не защищен - реде защиты не задействованы. Мне-то пофиг, я холодильщик - почую, а так можно угандошить компрессор, насосав воды, ежели дырка где.
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
valelc | valelcДата: Суббота, 2016-05-21, 00:49 | Сообщение # 880 |
Группа: Удаленные
| ищите электрика по кондею, схему проверьте,у меня вообще мотор стоит другой, газа нет, а при включении печки на лобовое стекло в автоматическом режиме включается кондей. закачаю газ проверю, сразу сообщу.
|
|
| |
HINO | HINOДата: Суббота, 2016-05-21, 01:20 | Сообщение # 881 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Цитата valelc ( ) при включении печки на лобовое стекло в автоматическом режиме включается кондей Это у всех так. но при электронном управлении мотором, кондей вслючается через мозги - чтобы прибавить оборотов.
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
kostiah26 | kostiah26Дата: Суббота, 2016-05-21, 03:56 | Сообщение # 882 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 27
| HINO, короче надо электрика искать...хотя сервисмены били себя в грудь кулаком что кондер после замены будет работать!!!а че с горящим чеком делать?!можно его как нибудь заглушить?!Мне вообще поставили контрактный евро 3 двигатель,а был евро 4...сегодня по трассе 150 выжел слегка нагруженный,мотор старый в кузове.плюс барахло и 4 человека..на 235/75/15 резине...расход где то 8-10 по трассе вышел...
|
|
| |
турЫст | турЫстДата: Суббота, 2016-05-21, 09:49 | Сообщение # 883 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
| Цитата kostiah26 ( ) а че с горящим чеком делать?! Вытащи лампочку, она теперь за ненадобностью. )
JT, дабл кэб, 4х4. Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...
Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
|
|
| |
8eter | 8eterДата: Воскресенье, 2016-05-22, 02:58 | Сообщение # 884 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Минск
Сообщений: 20
| Цитата MOLIK ( ) А Вы не могли бы сфотографировать свой ТНВД? Что бы посмотреть если у него турбокорректор. Цитата MOLIK ( ) Да так, что бы хотя бы верх насоса было видно Цитата valelc ( ) В каком это городе было? Это в Питере было. Летом 2014 года.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2016-05-22, 17:27 | Сообщение # 885 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Вижу что есть турбокорректор, но не видно подключен ли он.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
8eter | 8eterДата: Воскресенье, 2016-05-22, 20:06 | Сообщение # 886 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Минск
Сообщений: 20
| Цитата MOLIK ( ) Вижу что есть турбокорректор, но не видно подключен ли он. А что именно должно быть подключено. Из него точно помню обратка выходит.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2016-05-22, 22:33 | Сообщение # 887 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Вакуум
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
8eter | 8eterДата: Понедельник, 2016-05-23, 01:18 | Сообщение # 888 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Минск
Сообщений: 20
| MOLIK, Сверху к угольнику в чёрной оплётке трубочка подходит.
|
|
| |
valelc | valelcДата: Понедельник, 2016-05-23, 01:26 | Сообщение # 889 |
Группа: Удаленные
| Я понял, всё верно, делали, сейчас я думаю проблема не в коррекции топлива а в турбине, у вас версия EURO-4? это когда из вакуумного актуатора трубка идёт на электро клапан, а потом к вакуумной магистрали генератора. Нужно фото магистрали трубки на турбине.
Цитата 8eter ( ) Она управляется там вакуумным клапаном отправьте 10 ти значный номер турбины, по нему определим что стоит
|
|
| |
8eter | 8eterДата: Вторник, 2016-05-24, 04:26 | Сообщение # 890 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Минск
Сообщений: 20
| Цитата valelc ( ) Я понял, всё верно, делали Вы хотите сказать моя машина ваших рук дело?Цитата valelc ( ) это когда из вакуумного актуатора трубка идёт на электро клапан, а потом к вакуумной магистрали генератора. Примерно так.Добавлено (24.05.2016, 04:26) --------------------------------------------- Вопрос решён. Как говорится дело было не в бабине. ЕГР воду мутил. Заглушили, исчез дым машина поехала как новая, турбина работает без просиданий и как надо. Как будет время скину впускной коллектор и промою.
|
|
| |
орешек | орешекДата: Суббота, 2016-05-28, 06:06 | Сообщение # 891 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Днепропетровск
Сообщений: 1
| Приветствую всех. Извините меня пожалуйста я просто не знаю куда написать свою проблему. Суть дела в чем есть машина Киа Карнивал 2.9 CRDI автомат, с системой делфи. Была проведена замена мультипликаторов, перебран ТНВД заменен Р/К, снят и вымыт бак, замена фильтра топливного, замена распылителя, и регулятора давления топлива. Вообщем в чем суть, машина заводится "хватает" сразу, и если давление на пуске подскочило выше 500 то сразу же падает ниже 100 бар и глохнет в основном так и происходит, но бывают моменты когда завелась и работает ровно и чётко работает на 4 цилиндра не троит. в Автокоме когда заглушил давление долго спадает (начинает со 100 и падает минут 10). Даже когда завелась с 3-20 раза холостой плавает и плавает давление от 100 бар до 350(400) бар а бывает и нормально. когда едешь на прогретой машина тулит шо бешенная на газ реагирует нормально дыма нет.
|
|
| |
HINO | HINOДата: Суббота, 2016-05-28, 18:04 | Сообщение # 892 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Цитата орешек ( ) замена распылителя, и регулятора давления топлива.
Увы, но, как говорится, шерсть п...де не защита... Партия учит нас, что Делфи припарками не лечится...
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
NERA | NERAДата: Суббота, 2016-06-25, 23:16 | Сообщение # 893 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
| Наконец-то привезли комплект.Почти месяц в Якутске завтраками кормили. Вот сижу, смотрю на насос и понимаю что это абсолютно неведомая для меня штука. С понедельника начну разбирать коммон рейл, сфотографирую мех. ТНВД со всех ракурсов и начну спрашивать. Надеюсь не откажете в совете. Добавлено (25.06.2016, 23:16) --------------------------------------------- Это нормально, что я не могу его (ТНВД) рукой прокрутить?
КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2016-06-25, 23:54 | Сообщение # 894 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Цитата NERA ( ) Это нормально, что я не могу его (ТНВД) рукой прокрутить?
Да. Ключом получится.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
NERA | NERAДата: Понедельник, 2016-06-27, 22:56 | Сообщение # 895 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
| Сегодня разобрал салон, охренел от компоновки, снял половинку диффузора радиатора и вентилятор. Завтра подготовлю воронку и емкость, солью антифриз и сниму радиатор. Будет посвободней, попробую разобраться с ремнями и подготовиться к снятию шкива коленвала. Для снятия форсунок обязательно снимать крышку клапанов?
КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2016-06-27, 23:04 | Сообщение # 896 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Если снимутся нормально, то разбирать ничего лишнего не надо будет, если прикипели, то придется попотеть и своять обратный молоток.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
NERA | NERAДата: Понедельник, 2016-06-27, 23:30 | Сообщение # 897 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
| Разъясните, пожалуйста, что под номерами.
КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
|
|
| |
NERA | NERAДата: Понедельник, 2016-06-27, 23:39 | Сообщение # 898 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
| Разъясните, пожалуйста, что под номерами.
КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
|
|
| |
NERA | NERAДата: Понедельник, 2016-06-27, 23:40 | Сообщение # 899 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
| И ещё.
КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
|
|
| |
max1235 | max1235Дата: Понедельник, 2016-06-27, 23:44 | Сообщение # 900 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
| БОюсь на таких картинках даже с лупой ничего не видно
Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
|
|
| |