Все о KIA Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. - Страница 31 - Форум Kia Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ADMIN (MOLIK):

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
"Пишите в личку и на почту"

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189


Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1


У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Прикрепления: 3295480.jpg (79.7 Kb)


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
NERAДата: Вторник, 2016-06-28, 00:17 | Сообщение # 901
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Не пойму какой размер можно вставлять. Интернет спутниковый-на отправку слабый.

Добавлено (28.06.2016, 00:17)
---------------------------------------------
Что за разъемы?

Прикрепления: 4954002.png (734.7 Kb)


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
NERAДата: Вторник, 2016-06-28, 00:21 | Сообщение # 902
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Срывает соединение.
Прикрепления: 8602648.png (485.3 Kb)


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
NERAДата: Вторник, 2016-06-28, 00:38 | Сообщение # 903
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Под №1- что за агрегат? Создается впечатление, что тросик обрезан.
№2- трубка, куда подсоединяется?
№3-штуцер, куда?
№4,5-для чего разъемы?
№6,7-трубки,куда?
Мне для понимания, с дизелем впервые работаю.

Добавлено (28.06.2016, 00:38)
---------------------------------------------
Сейчас пригляделся к №1, это какая-то вакуумная штука и по-моему на ней обломан штуцер. Если мое предположение верное, придется сверлить, резьбу нарезать, штуцер точить.

Прикрепления: 3622669.png (476.5 Kb)


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
HINOДата: Вторник, 2016-06-28, 01:03 | Сообщение # 904
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Поищи на этом форуме - я задавал эти вопросы и картинки получше

KN3HRP4N26K139861
 
турЫстДата: Вторник, 2016-06-28, 09:47 | Сообщение # 905
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата NERA ()
Разъясните, пожалуйста, что под номерами.

Всем привет!
По твоим фоткам сложно рассмотреть, то, что тебе понадобится смотри номера на моих фото:
1. Подача топлива
2. Вакуумник(опережение)
3. За ненадобностью
4. Болт цикловой подачи топлива(может понадобиться после, при регулировке)
5. За ненадобностью
6. За ненадобностью
7. Обратка(второе ответвление(на фото не видно), тонкое - это обратка с форсунок)
8. "+" на клапан подачи/отсечки топлива(лучше цеплять за "+" датчика конденсата топл.фильтра)

Други, если что напутал, то поправьте, пишу по памяти, но вроде так...
Прикрепления: 6455427.jpg (95.9 Kb) · 0700055.jpg (94.3 Kb)


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!


Сообщение отредактировал турЫст - Вторник, 2016-06-28, 09:53
 
NERAДата: Вторник, 2016-06-28, 13:45 | Сообщение # 906
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
турЫст, Спасибо, картина проясняется. Извините за фотки, большой размер не грузит.
Форсунки можно поворачивать при снятии?


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
турЫстДата: Вторник, 2016-06-28, 18:06 | Сообщение # 907
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата NERA ()
Форсунки можно поворачивать при снятии?

Да, можно. Рожковым ключом раскачиваешь по оси и потихоньку подтаскиваешь вверх. Будь аккуратнее, были случаи форсунки обламывались...


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!


Сообщение отредактировал турЫст - Вторник, 2016-06-28, 18:06
 
valelcДата: Вторник, 2016-06-28, 21:14 | Сообщение # 908
Группа: Удаленные





крутить нельзя, может открутиться колпачок распылителя и остаться там, в колодце. Крутить только на закручивание.
 
NERAДата: Среда, 2016-06-29, 00:01 | Сообщение # 909
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Сегодня успел снять радиатор, шланги интеркулера, всю фурнитуру с форсунок. Форсунки снимать не стал, много пыли в колодцах, притащу компрессор, продую. Появился оперативный простор. Буду искать ударный гайковерт чтобы сорвать болт коленвала. Сразу вопрос- там обычная резьба, не левая?
Ещё не разобрался как ослабить ремни навесного, полистаю книжку, надеюсь там есть информация.
Спасибо за советы, мне это придаёт уверенности. Сейчас я больше боюсь что-нибудь сломать, аккуратничаю, вот и колупаюсь долго.


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
турЫстДата: Среда, 2016-06-29, 08:29 | Сообщение # 910
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата NERA ()
Буду искать ударный гайковерт чтобы сорвать болт коленвала. Сразу вопрос- там обычная резьба, не левая?

Резьба обычная.
Цитата NERA ()
Ещё не разобрался как ослабить ремни навесного

Ремень привода вентилятора: пружинный натяжитель отжимаешь и снимаешь ремень(ключ/головка на 19 или торкс(какой № не помню))
Ремень кондея: винт под натяжным роликом, но сначала откручиваешь контрболт ролика.
Будь внимателен!!! Гайка шкива ТНВД - затягивай 70 Нм, в книжке текст ошибочный 110 Нм(лопнет шкив)

Добавлено (29.06.2016, 08:29)
---------------------------------------------

Цитата NERA ()

NERA

А ты стойку и кронштейн ТНВД заказал? )


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
HINOДата: Среда, 2016-06-29, 17:12 | Сообщение # 911
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Цитата турЫст ()
А ты стойку и кронштейн ТНВД заказал? )

Второй год без них езжу, пытался заказать - не вышло, снимают заказ хоть ты тресни...ох, придется таки самопал городить! Оно все бы ничего, да уж больно неудобный доступ...


KN3HRP4N26K139861
 
турЫстДата: Среда, 2016-06-29, 17:22 | Сообщение # 912
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата HINO ()
А ты стойку и кронштейн ТНВД заказал? )

Второй год без них езжу

Жди беды! ))


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
HINOДата: Среда, 2016-06-29, 20:10 | Сообщение # 913
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Блин...

KN3HRP4N26K139861
 
NERAДата: Среда, 2016-06-29, 22:49 | Сообщение # 914
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Докладывать нечего, болт коленвала сегодня вечером мне не поддался. Принес эл. гайковерт-хрен там, трещит, но не берет. Попробовал с удара кувалдочкой, не получается резкий удар. Ну, соответственно, воротком вообще бесполезно, чуть с гаража не выкатил. Стопорить негде, попробовал сунуть монтировку в кардан, побоялся башку крестовине свернуть. Завтра попрошу гайковерт побольше, только надо переходник под другой квадрат найти. 
турЫст, Спасибо за подсказку, с ремнями все удачно. Кронштейн буду сам ваять, тем более штатный вроде как не подходит, ТНВД ведь повернут.


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
турЫстДата: Четверг, 2016-06-30, 06:01 | Сообщение # 915
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата NERA ()
тем более штатный вроде как не подходит, ТНВД ведь повернут.

Подходит, я же установил! )) Кронштейн и стойка те, номера которых указывал MOLIK.

Добавлено (30.06.2016, 06:01)
---------------------------------------------

Цитата HINO ()
Докладывать нечего, болт коленвала сегодня вечером мне не поддался. Принес эл. гайковерт-хрен там, трещит, но не берет. Попробовал с удара кувалдочкой, не получается резкий удар.

Я, намедни, тоже горя хлебнул со шкивом к/в, разобрал "морду"(чтобы подлезть) и дюймовым пневмогайковертом победил! chainsaw peace


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
NERAДата: Четверг, 2016-06-30, 19:45 | Сообщение # 916
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
турЫст, Дюймовый гайковерт- это ж 1000н/м. Как их затягивают, с каким моментом? Я вчера крутил с хвостовиком 1/2" и макс. моментом 300н/м. Сегодня купил переходник с 1/2 на 3/4, но гайковерт не успел взять. У него макс. момент 660 н/м. Попробую завтра. Если нет, буду искать дюймовый.

КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
max1235Дата: Четверг, 2016-06-30, 20:13 | Сообщение # 917
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Парни, не знаю как у вас но у меня не возникало проблем с гайкой коленвала. Когда менял ГРМ насадил трещетку и слегка крутанул стартером, опасно конечно, но сработало.
  Когда ставил мех.аппаратуру то механик воткнул 5-ю передачу, нажали на тормоз и трещеткой с трубой открутили ее.
   Попробуйте


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
HINOДата: Четверг, 2016-06-30, 22:42 | Сообщение # 918
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Цитата max1235 ()
 Попробуйте

Пробовали - сцепление пробуксовывает


KN3HRP4N26K139861
 
MOLIKДата: Четверг, 2016-06-30, 22:58 | Сообщение # 919
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Тоже болт откручивали упирая вороток в раму и стартером крутили

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
NERAДата: Четверг, 2016-06-30, 23:09 | Сообщение # 920
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Сегодня я усну с улыбкой...max1235, Ваш пример меня вдохновил. Прочитав Ваше сообщение, я поднял задницу и поехал в гараж, прихватив товарища. И там то ли тряпочка с керосином, положенная вчера, то ли моя непоколебимая уверенность в успехе, в общем 5 скорость, колодки под колеса, товарищ на тормозах, метровая труба на вороток и он пошел, причем без щелчка, без рывка. Я даже не поверил сначала, показалось что головка разошлась, ан нет, вот оно счастье.. Завтра вечером продолжу.


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
max1235Дата: Четверг, 2016-06-30, 23:45 | Сообщение # 921
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата MOLIK ()
Сегодня я усну с улыбкой...max1235
Рад, что мой совет кому-то помог. smile


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
турЫстДата: Пятница, 2016-07-01, 06:34 | Сообщение # 922
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата NERA ()
Как их затягивают, с каким моментом?

Затягивается 400 Нм, я считаю, что многовато, т.к. там шпоночная посадка.


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!


Сообщение отредактировал турЫст - Пятница, 2016-07-01, 06:38
 
NERAДата: Понедельник, 2016-07-04, 21:23 | Сообщение # 923
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Пока отчитываться не о чем.Весь коммон рейл демонтировал, примерял мех.ТНВД и понял, что я не просверлю ровно. У моего двигателя там нет никаких площадок, сплошные ребра жесткости, сверло ровно не выставишь. делаю шайбу-оправку, как изготовлю-выложу фото и размеры.
Байду под №5 можно демонтировать? Сегодня подавал + на отсечной-щелкает, а эта хрень мертвая-не реагирует.

Добавлено (04.07.2016, 21:23)
---------------------------------------------
Т.е. она вообще закисшая, совсем не шевелится, а если её убрать, то доступ к трубкам лучше и нижний кронштейн проще монтировать.

Прикрепления: 2708184.jpg (121.5 Kb)


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
турЫстДата: Вторник, 2016-07-05, 07:21 | Сообщение # 924
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата NERA ()
Т.е. она вообще закисшая, совсем не шевелится, а если её убрать, то доступ к трубкам лучше и нижний кронштейн проще монтировать.

Да, убирай, она лишняя. Будешь раскручивать корпус(два болта), аккуратнее - внутри мощная пружина, береги руки!

Добавлено (05.07.2016, 07:21)
---------------------------------------------
Цитата NERA ()
сверло ровно не выставишь. делаю шайбу-оправку, как изготовлю-выложу фото и размеры.

Там нужна короткая дрель, Да, с шаблоном удобнее.
И еще, я ставил не шпильки, а болты - насквозь, но по резьбе! Резьбой к ТНВД. ))))


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!


Сообщение отредактировал турЫст - Вторник, 2016-07-05, 07:24
 
NERAДата: Четверг, 2016-07-07, 00:07 | Сообщение # 925
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Сегодня просверлил по шаблону и примерил ТНВД. Все отлично, нигде не зажимает, можно крутить-регулировать. Нижнее отверстие можно не сверлить, закрутить там гайку почти нереально. Кронштейн нижнего крепления выгну из 4мм пластины и приварю к кронштейну подушки двигателя. Так будет проще и доступ хоть какой-никакой.
Прикрепления: 1656086.jpg (61.9 Kb)


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
NERAДата: Четверг, 2016-07-07, 00:08 | Сообщение # 926
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Ещё

Прикрепления: 5659145.jpg (92.0 Kb)


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
NERAДата: Четверг, 2016-07-07, 00:09 | Сообщение # 927
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Ещё

Прикрепления: 3404054.jpg (68.6 Kb)


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
NERAДата: Четверг, 2016-07-07, 00:18 | Сообщение # 928
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Шаблон

Добавлено (07.07.2016, 00:18)
---------------------------------------------
Чертежных программ у меня нет, потом попробую в пойнте нарисовать с размерами. Работу с машиной пока прерываю, пока хорошая погода надо теплотрассу к дому поменять. Продолжу на следующей неделе. У меня ещё много вопросов. Пока задавать не буду. Проблемы решим по мере поступления

Прикрепления: 5373670.jpg (62.1 Kb)


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2016-07-11, 20:55 | Сообщение # 929
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Если корейцы такое увидят, то упадут в обморок happy , или пригласят на завод, в качестве конструктура! biggrin

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
NERAДата: Вторник, 2016-07-19, 22:54 | Сообщение # 930
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Коллеги, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, с чем соединяется самый верхний тонкий штуцер. На фото под №2. И каков угол опережения впрыска топлива у J3 c мех.ТНВД.
Прикрепления: 3203544.jpg (120.4 Kb)


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
Поиск: