Все о KIA Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. - Страница 30 - Форум Kia Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ADMIN (MOLIK):

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
"Пишите в личку и на почту"

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189


Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1


У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Прикрепления: 3295480.jpg (79.7 Kb)


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
MOLIKДата: Понедельник, 2016-05-16, 22:52 | Сообщение # 871
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата 8eter ()
У меня J3 но уже с механическим ТНВД и мозги не совсем правильно управляют турбиной.


Если у вас механический ТНВД как мозги вообще могут управлять турбиной? Турбина у Вас управляется турбокорректором который стоит на ТНВД. Ищите того кто смыслет в настройке механического ТНВД и турбокорректора, обычно это дизелисты старой закалки.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
8eterДата: Вторник, 2016-05-17, 02:11 | Сообщение # 872
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Минск
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата MOLIK ()
Если у вас механический ТНВД как мозги вообще могут управлять турбиной? Турбина у Вас управляется турбокорректором который стоит на ТНВД.
У меня двигатель J3 бывший 2.9 комонреил. Насос комонреил сдох ещё при прежних владельцах. Они заказали кулибину из Улан-Уде заменить комонреил на ТНВД что тот и сделал. Турбину, а вернее управление ей никто соответственно не переподключал. Она управляется там вакуумным клапаном на который идёт сигнал как я понимаю от мозгов. Комонрейла мозги больше не видят, о чем благополучно сигнализируют жёлтым чеком. Но турбиной походу пытаются управлять в зависимости от оборотов. Включают её примерно на 2200.
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2016-05-17, 03:03 | Сообщение # 873
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
8eter, посоветуйтесь с HINO,он вроде менял насос, и турбина у него работает!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!


Сообщение отредактировал Realmen1977 - Вторник, 2016-05-17, 03:07
 
MOLIKДата: Вторник, 2016-05-17, 11:44 | Сообщение # 874
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
А Вы не могли бы сфотографировать свой ТНВД? Что бы посмотреть если у него турбокорректор.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
8eterДата: Вторник, 2016-05-17, 14:14 | Сообщение # 875
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Минск
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Realmen1977 ()
8eter, посоветуйтесь с HINO,он вроде менял насос, и турбина у него работает!
Спасибо, посоветуюсь.
Цитата MOLIK ()
А Вы не могли бы сфотографировать свой ТНВД? Что бы посмотреть если у него турбокорректор.
Попробую, хотя это будет наверно очень трудно, даблкаб всё-таки.
 
MOLIKДата: Вторник, 2016-05-17, 14:36 | Сообщение # 876
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Да так, что бы хотя бы верх насоса было видно

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
valelcДата: Четверг, 2016-05-19, 14:38 | Сообщение # 877
Группа: Удаленные





Цитата 8eter ()
Они заказали кулибину из Улан-Уде


В каком это городе было? у нас никогда не было машин с турбо коррекцией через электромагнитный клапан.
Если кто то делал то не мы. Мы прекрасно понимаем с первого дня переделок как работает коррекция. Мы даже специальные штуцера точим для коллекторов. А у вас машина EURO-4 с управляемой геометрией наддува? Может все о разном говорят вы говорите о изменяемой геометрии наддува а люди думают о турбо коррекции топлива.
 
kostiah26Дата: Пятница, 2016-05-20, 20:00 | Сообщение # 878
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
все мне заменили аппаратуру...всем доволен пока..тока кондер не работатет.холодным не дует...говрят что фреон не выпускали..
 
HINOДата: Пятница, 2016-05-20, 22:44 | Сообщение # 879
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Цитата kostiah26 ()
кондер не работатет

И не будет. Его включение идет через мозги, а они - в ахуе! Я сделал напрямую - коробочка, в ней два реле и два предохранителя - один провод на муфту компрессора, второй - на вентилятор кондея. Включается тупо втыкашкой в прикуриватель. Но, в этом случае, компрессор не защищен - реде защиты не задействованы. Мне-то пофиг, я холодильщик - почую, а так можно угандошить компрессор, насосав воды, ежели дырка где.


KN3HRP4N26K139861
 
valelcДата: Суббота, 2016-05-21, 00:49 | Сообщение # 880
Группа: Удаленные





ищите электрика по кондею, схему проверьте,у меня вообще мотор стоит другой, газа нет, а при включении печки на лобовое стекло в автоматическом режиме включается кондей. закачаю газ проверю, сразу сообщу.
 
HINOДата: Суббота, 2016-05-21, 01:20 | Сообщение # 881
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Цитата valelc ()
при включении печки на лобовое стекло в автоматическом режиме включается кондей

Это у всех так. но при электронном управлении мотором, кондей вслючается через мозги - чтобы прибавить оборотов.


KN3HRP4N26K139861
 
kostiah26Дата: Суббота, 2016-05-21, 03:56 | Сообщение # 882
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
HINO, короче надо электрика искать...хотя сервисмены били себя в грудь кулаком что кондер после замены будет работать!!!а че с горящим чеком делать?!можно его как нибудь заглушить?!Мне вообще поставили контрактный евро 3 двигатель,а был евро 4...сегодня по трассе 150 выжел слегка нагруженный,мотор старый в кузове.плюс барахло и 4 человека..на 235/75/15 резине...расход где то 8-10 по трассе вышел...
 
турЫстДата: Суббота, 2016-05-21, 09:49 | Сообщение # 883
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата kostiah26 ()
а че с горящим чеком делать?!

Вытащи лампочку, она теперь за ненадобностью. )


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
8eterДата: Воскресенье, 2016-05-22, 02:58 | Сообщение # 884
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Минск
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата MOLIK ()
А Вы не могли бы сфотографировать свой ТНВД? Что бы посмотреть если у него турбокорректор.
 
Цитата MOLIK ()
Да так, что бы хотя бы верх насоса было видно
 
Цитата valelc ()
В каком это городе было?
Это в Питере было. Летом 2014 года.
Прикрепления: 3546774.jpg (100.4 Kb)
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2016-05-22, 17:27 | Сообщение # 885
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Вижу что есть турбокорректор, но не видно подключен ли он.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
8eterДата: Воскресенье, 2016-05-22, 20:06 | Сообщение # 886
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Минск
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата MOLIK ()
Вижу что есть турбокорректор, но не видно подключен ли он.
А что именно должно быть подключено. Из него точно помню обратка выходит.
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2016-05-22, 22:33 | Сообщение # 887
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Вакуум

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
8eterДата: Понедельник, 2016-05-23, 01:18 | Сообщение # 888
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Минск
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
MOLIK, Сверху к угольнику в чёрной оплётке трубочка подходит.
Прикрепления: 3631733.jpg (58.6 Kb)
 
valelcДата: Понедельник, 2016-05-23, 01:26 | Сообщение # 889
Группа: Удаленные





Я понял, всё верно, делали, сейчас я думаю проблема не в коррекции топлива а в турбине, у вас версия EURO-4? это когда из вакуумного актуатора трубка идёт на электро клапан, а потом к вакуумной магистрали генератора. Нужно фото магистрали трубки
на турбине.
Цитата 8eter ()
Она управляется там вакуумным клапаном
отправьте 10 ти значный номер турбины, по нему определим что стоит
 
8eterДата: Вторник, 2016-05-24, 04:26 | Сообщение # 890
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Минск
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата valelc ()
Я понял, всё верно, делали
Вы хотите сказать моя машина ваших рук дело?
Цитата valelc ()
это когда из вакуумного актуатора трубка идёт на электро клапан, а потом к вакуумной магистрали генератора.
Примерно так.

Добавлено (24.05.2016, 04:26)
---------------------------------------------
Вопрос решён. Как говорится дело было не в бабине. ЕГР воду мутил. Заглушили, исчез дым машина поехала как новая, турбина работает без просиданий и как надо. Как будет время скину впускной коллектор и промою.

 
орешекДата: Суббота, 2016-05-28, 06:06 | Сообщение # 891
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Днепропетровск
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Приветствую всех. Извините меня пожалуйста я просто не знаю куда написать свою проблему.
Суть дела в чем есть машина Киа Карнивал 2.9 CRDI  автомат, с системой делфи.
Была проведена замена мультипликаторов, перебран ТНВД заменен Р/К, снят и вымыт бак, замена фильтра топливного, замена распылителя, и регулятора давления топлива.
Вообщем в чем суть, машина заводится "хватает" сразу, и если давление на пуске подскочило выше 500 то сразу же падает ниже 100 бар и глохнет в основном так и происходит, но бывают моменты когда завелась и работает ровно и чётко работает на 4 цилиндра не троит. в Автокоме когда заглушил давление долго спадает (начинает со 100 и падает минут 10). Даже когда завелась с 3-20 раза холостой плавает и плавает давление от 100 бар до 350(400) бар а бывает и нормально. когда едешь на прогретой машина тулит шо бешенная на газ реагирует нормально дыма нет.
 
HINOДата: Суббота, 2016-05-28, 18:04 | Сообщение # 892
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Цитата орешек ()
замена распылителя, и регулятора давления топлива.


Увы, но, как говорится, шерсть п...де не защита... Партия учит нас, что Делфи припарками не лечится...


KN3HRP4N26K139861
 
NERAДата: Суббота, 2016-06-25, 23:16 | Сообщение # 893
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Наконец-то привезли комплект.Почти месяц в Якутске завтраками кормили. Вот сижу, смотрю на насос и понимаю что это абсолютно неведомая для меня штука. С понедельника начну разбирать коммон рейл, сфотографирую мех. ТНВД со всех ракурсов и начну спрашивать. Надеюсь не откажете в совете.

Добавлено (25.06.2016, 23:16)
---------------------------------------------
Это нормально, что я не могу его (ТНВД) рукой прокрутить?


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
MOLIKДата: Суббота, 2016-06-25, 23:54 | Сообщение # 894
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата NERA ()
Это нормально, что я не могу его (ТНВД) рукой прокрутить?


Да. Ключом получится.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
NERAДата: Понедельник, 2016-06-27, 22:56 | Сообщение # 895
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Сегодня разобрал салон, охренел от компоновки, снял половинку диффузора радиатора и вентилятор. Завтра подготовлю воронку и емкость, солью антифриз и сниму радиатор. Будет посвободней, попробую разобраться с ремнями и подготовиться к снятию шкива коленвала. 
Для снятия форсунок обязательно снимать крышку клапанов?


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
MOLIKДата: Понедельник, 2016-06-27, 23:04 | Сообщение # 896
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Если снимутся нормально, то разбирать ничего лишнего не надо будет, если прикипели, то придется попотеть и своять обратный молоток.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
NERAДата: Понедельник, 2016-06-27, 23:30 | Сообщение # 897
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Разъясните, пожалуйста, что под номерами.
Прикрепления: 5527134.png (147.5 Kb)


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
NERAДата: Понедельник, 2016-06-27, 23:39 | Сообщение # 898
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Разъясните, пожалуйста, что под номерами.
Прикрепления: 5612831.png (213.1 Kb)


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
NERAДата: Понедельник, 2016-06-27, 23:40 | Сообщение # 899
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
И ещё.
Прикрепления: 0166220.png (243.0 Kb)


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
max1235Дата: Понедельник, 2016-06-27, 23:44 | Сообщение # 900
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
БОюсь на таких картинках даже с лупой ничего не видно

Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
Поиск: