Все о KIA Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. - Страница 15 - Форум Kia Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ADMIN (MOLIK):

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
"Пишите в личку и на почту"

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189


Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1


У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Прикрепления: 3295480.jpg (79.7 Kb)


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
HINOДата: Четверг, 2015-04-16, 00:08 | Сообщение # 421
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
А зачем при замене топливной трогать коленвал?

KN3HRP4N26K139861
 
valelcДата: Четверг, 2015-04-16, 00:50 | Сообщение # 422
Группа: Удаленные





нарезать не получится метчик ломали много раз, у нас есть две или три дрели разного образца, сверло делали короткое, но мы пользуемся специальной дрелью, но простой со скрипом тоже можно. Пока не было "правильной дрели" тоже несколько болтов просверлили, надо посмотреть там по моему надо хвостовик коробки поднять вверх, а болт будет направлен вниз. Конечно сняв кардан и ослабив подушки.
Цитата HINO ()
А зачем при замене топливной трогать коленвал?
 Крышка ремня мешает работать, как ремень натянуть? просто одно вытащить, другое затолкать через
дырку в кожухе не возможно, там ведь метки есть по сравнением с рейлом.

"правильная дрель"
.http://www.bosch-professional.com/ru/ru/gwb-10-re-5782-ocs-p/
 
ChocoДата: Четверг, 2015-04-16, 14:56 | Сообщение # 423
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата HINO ()
А зачем при замене топливной трогать коленвал?

 ну там по ходу шкив надо от двигателя с мех. топливной воткнуть
 
sergey180288Дата: Четверг, 2015-04-16, 15:24 | Сообщение # 424
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: хабаровск
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Затем что,чтобы снять насос надо ослабыть ремень грм

Bongo 3, 2.9л, 123 л.с. рефка 2009г
 
HINOДата: Четверг, 2015-04-16, 17:06 | Сообщение # 425
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Ремень грм ослабляется натяжным роликом. Странные у вас какие-то проблемы...

KN3HRP4N26K139861
 
sergey180288Дата: Четверг, 2015-04-16, 19:43 | Сообщение # 426
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: хабаровск
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
HINO, а вытащить и поставить насос не снимая крышки вы как сможете?а чтобы снять крышку надо снять шкив с коленвала,по другому никак,отсюда и проблемы, и ни чего странного я тут не вижу

Добавлено (16.04.2015, 19:43)
---------------------------------------------
HINO, кстати я уже писал почему трогали коленвал,потому что разбило шпоночный паз на шкиву и его надо было поменять


Bongo 3, 2.9л, 123 л.с. рефка 2009г
 
HINOДата: Пятница, 2015-04-17, 19:55 | Сообщение # 427
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Тьфу...я подумал, что шкивом шестерню обозвали. Все ясно теперь.

KN3HRP4N26K139861
 
sergey180288Дата: Суббота, 2015-04-18, 12:27 | Сообщение # 428
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: хабаровск
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
привет всем,советуйте,высверлили криво,с одной стороны резьбу видно с другой еще мм3,мой вариант либо левым метчиком либо зубилом
Прикрепления: 9764584.jpg (66.6 Kb)


Bongo 3, 2.9л, 123 л.с. рефка 2009г
 
valelcДата: Суббота, 2015-04-18, 13:35 | Сообщение # 429
Группа: Удаленные





есть специальные "типа метчики" под конус или заточить метчик под трехграник, только осторожно. Ну конечно WD40 смазать по моему " клинсмейстер" называется
 
MOLIKДата: Суббота, 2015-04-18, 19:34 | Сообщение # 430
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Экстратор называется такой инструмент.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
sergey180288Дата: Пятница, 2015-04-24, 17:10 | Сообщение # 431
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: хабаровск
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
всем привет, с коленвалом разобрались,установили топливную,возникла проблема, нет питания на стартер, толи сигналка блокирует толи эбу, подскажите

Bongo 3, 2.9л, 123 л.с. рефка 2009г
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2015-04-24, 21:52 | Сообщение # 432
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
sergey180288, я бы для начала,проверил бы предохронители,затем провод на прямую на стартер,отключил бы сигнализацию с помощью валета,проверил бы прводку идущую от аккумулятора до гены,и до стартера,а если всё ок,тогда тачку с толкача,(я уже писал,стартер не крутил,из-за обломонного силуминового корпуса),ну если и это не поможет,тогда искать нормального электрика,ведь по любому до ремонта такооо не было?значит мастера оборвали провод,или где то накосячили!удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
maksimovvДата: Суббота, 2015-04-25, 00:50 | Сообщение # 433
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Всем здравствуйте! Спасибо еще раз, за советы которые давали в прошлый раз. После переделки аппаратуры, автомобиль использовался не очень часто. Проехал около 5000 км. Сейчас возникла потребность, каждый день на нем передвигаюсь. И вот возникла проблема!!!
Утром завожу (запуск отличный), проезжаю около 50 км до города чувствуется начинает подтупливать. Доезжаю до работы, глушу. Повторный запуск отличный при движении наступает жесткий тупняк (пропадает тяга на низах, пробрасывает черный дым, тронуться со второй очень сложно ). Ели на четвертой передачи в гору забираюсь. При  этом езжу пустой. Иногда мотор оживает перестает дымить появляется тяга. После ночной стоянки первые 40-50км. не дымит не тупит. Вот такая проблема!!! Может кто что посоветует? Заранее благодарен!
 
sergey180288Дата: Суббота, 2015-04-25, 09:57 | Сообщение # 434
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: хабаровск
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, до ремонта все работало,снимали двигатель скорей всего оборвали провод,звонил челрвеку который ставил сигу сказал что блоков на стартер не ставил,только на двиг.снимали форсы.тнвд он крутил,возможен вариант после снятия двиги не подцепили какой то провод

Bongo 3, 2.9л, 123 л.с. рефка 2009г
 
HINOДата: Суббота, 2015-04-25, 18:32 | Сообщение # 435
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Сажевый фильтр выкинул? J3 сам дожигает, а с механикой - нет. Вот, может, поэтому и циклическая тупизна.

KN3HRP4N26K139861
 
maksimovvДата: Суббота, 2015-04-25, 18:43 | Сообщение # 436
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата HINO ()
Сажевый фильтр выкинул? J3 сам дожигает, а с механикой - нет. Вот, может, поэтому и циклическая тупизна.

Сажевый не выкидывал. А разве при забитом сажевом мотор ровно работает?
 
HINOДата: Суббота, 2015-04-25, 19:41 | Сообщение # 437
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
КОЛИЧЕСТВО САжИ В НЕМ НЕ СТАбИЛЬНО. у МЕНЯ, ПОКА НЕ ВЫКИНУЛ - А ЕЗДИЛ НА РАбОТУ-СРАбОТЫ: 5 КМ ТУДА- 5 ОбРАТНО, ЗАбИВАЛСЯ, приходилось выезжать на МКАД и прожигать. Но его полюбасу надо выбивать, теперь-то нет никакой кибениматьики

KN3HRP4N26K139861
 
maksimovvДата: Суббота, 2015-04-25, 19:49 | Сообщение # 438
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата HINO ()
КОЛИЧЕСТВО САжИ В НЕМ НЕ СТАбИЛЬНО. у МЕНЯ, ПОКА НЕ ВЫКИНУЛ - А ЕЗДИЛ НА РАбОТУ-СРАбОТЫ: 5 КМ ТУДА- 5 ОбРАТНО, ЗАбИВАЛСЯ, приходилось выезжать на МКАД и прожигать. Но его полюбасу надо выбивать, теперь-то нет никакой кибениматьики


попробовать открутить и без него прокатиться или просто брать и высверливать?
 
HINOДата: Суббота, 2015-04-25, 21:33 | Сообщение # 439
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Ломом пробить насквозь... только вдоль)))

KN3HRP4N26K139861
 
sergey180288Дата: Суббота, 2015-04-25, 23:32 | Сообщение # 440
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: хабаровск
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Подскажите а как правильно зажигание на механике выставить?второй день в сервисе пытаются завести не получается

Bongo 3, 2.9л, 123 л.с. рефка 2009г
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2015-04-25, 23:36 | Сообщение # 441
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
sergey180288, вы меня конечно извините,ну что это за сервис,где подрядились переделать машину,и всё никак,костя 1980,давно бы пешком пришёл и всё сделал!надо было конечно договор составить,и сроки обговорить,а там и неустойку потребовать!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
sergey180288Дата: Суббота, 2015-04-25, 23:43 | Сообщение # 442
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: хабаровск
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, да не за что извинятся,сам не рад что к ним обратился,пяткой в груь били все сделаем,в итоге машина 2 недели стоит,а я типо в неоплачиваемом отпуске,да и в хабаровске с корейцами не хотят связываться не берутся за их ремонт

Bongo 3, 2.9л, 123 л.с. рефка 2009г
 
HINOДата: Суббота, 2015-04-25, 23:53 | Сообщение # 443
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
2 недели? 8 месяцев! И только сегодня завели. Цокотит, падла...

KN3HRP4N26K139861
 
mednikДата: Воскресенье, 2015-04-26, 00:02 | Сообщение # 444
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
зажигание раннее по всей видимости

Добавлено (26.04.2015, 00:02)
---------------------------------------------
sergey180288, а позови простого тракториста пусть он тебе его по впрыску поставит как на наших тракторах


kia bongo 4wd 2007г двухкабинник
 
maksimovvДата: Воскресенье, 2015-04-26, 00:53 | Сообщение # 445
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата HINO ()
Ломом пробить насквозь... только вдоль)))
Спасибо! В понедельник выходной, буду выколачивать. Может на что то еще обратить внимание?
 
sergey180288Дата: Воскресенье, 2015-04-26, 01:01 | Сообщение # 446
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: хабаровск
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
HINO, не пугайте меня,8 месяцев это чет прям совсем много
mednik, думал уже и про тракториста и про трактор чтоб дернуть его


Bongo 3, 2.9л, 123 л.с. рефка 2009г
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2015-04-26, 01:22 | Сообщение # 447
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
HINO, 8 месяцев? angry я за 8 месяцев работы,удавил сначало всех работников,а затем подарил бы им эту машину(или через суд выбил,сколько смог!),и заработал бы на новый спритер классик!

Добавлено (26.04.2015, 01:22)
---------------------------------------------
Realmen1977, пригласил бы костю 1980,нанял бы бизнес авиацию,снял бы ему тёлок,денег дал бы,и всё равно вышло дешевле! biggrin ,чем 8 месяцев простоя!


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
HINOДата: Воскресенье, 2015-04-26, 07:48 | Сообщение # 448
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Ды ну... аппарат постоянно не используется, езжу на другой - куда мне спешить? Ну и человек не торопился, подвеску перебрал помаленьку, то, се... Зато Бонифаций всю зиму простоял в теплом боксе, на халяву. Теперь понадобился шмотье в деревню отвезти - вот и пошло шевеление. А так бы да-авно сделали и стоял бы всю зиму под снегом - на фига?

KN3HRP4N26K139861
 
HINOДата: Воскресенье, 2015-04-26, 07:57 | Сообщение # 449
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Цитата sergey180288 ()
Подскажите а как правильно зажигание на механике выставить?
Подсказываю: выставляется ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ 1 цилиндра (вышибает пробку бумажную, засунутую в отверстие форсунки или по распредвалу - оба клапана закрыты). На штуцер 1 цилиндра ТНВД прикручивается трубка или шланг медицинский и заливается соляркой. Затем, глядя на торец трубки, поворачиваешь насос, пока солярка на торце не начнет изменять форму (способ "по мениску"). Предварительно грубо крутишь шестерню, определяя псырк 1 цилиндра, возвращаешь шестерню чуть назад, доливаешь солярки в трубку и уточняешь вышеописанным способом. Закрепляешь насос. Заводишь и уточняешь поворотом насоса уже по работе двигателя.


KN3HRP4N26K139861
 
sergey180288Дата: Понедельник, 2015-04-27, 17:34 | Сообщение # 450
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: хабаровск
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
HINO,

Добавлено (26.04.2015, 14:47)
---------------------------------------------
Спасибо,завтра поеду сам,будем пробовать

Добавлено (27.04.2015, 16:11)
---------------------------------------------
HINO, спасибо, завели машинку, осталось собрать, отрегулировать, разобраться со стартером,не реагирует на ключ,генератор подсоединили ни в какую, думают что сига блокирует т.к. автозапуск стоит,но она стартер не блокирует, только двигатель и то когда запущен,стоит иммобилайзер с меткой,без метки заводится но при включении скорости глохнет

Добавлено (27.04.2015, 17:34)
---------------------------------------------
подскажите еще кое что, на тнвд стоит вакуумник на турбину, его подсоединять к коллектору или к турбине?


Bongo 3, 2.9л, 123 л.с. рефка 2009г
 
Поиск: