Все о KIA Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. - Страница 13 - Форум Kia Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ADMIN (MOLIK):

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
"Пишите в личку и на почту"

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189


Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1


У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Прикрепления: 3295480.jpg (79.7 Kb)


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
Костя1980Дата: Среда, 2014-08-20, 16:46 | Сообщение # 361
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
А на проверку не судьба ввозить,????может плунжер труп,попробуй на него на насос холодной воды полить,и потом проехать,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
qwertyuiop2013Дата: Среда, 2014-08-20, 20:37 | Сообщение # 362
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г. КРАСНОДАР
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
да поливал бежыт
 
MOLIKДата: Среда, 2014-08-20, 22:14 | Сообщение # 363
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
qwertyuiop2013, Если при нагреве теряется тяга, то скорее всего плунжерной паре кранты.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
SamuellyДата: Воскресенье, 2014-08-24, 14:06 | Сообщение # 364
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Спецы, скажите, если порвалась цепь ТНВД на движке D4CB, клапана загнёт?

Кургин
 
maksimovvДата: Среда, 2014-09-24, 20:37 | Сообщение # 365
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день! Уважаемые господа! Подскажите, а с японских моторов пробовали подобрать механическое ТНВД? Если да, то с какой модели?
 
Костя1980Дата: Суббота, 2014-09-27, 09:14 | Сообщение # 366
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Зачем изобретать велосипед,все родное есть,поставил и поехал,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
саняДата: Суббота, 2014-09-27, 12:15 | Сообщение # 367
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Дивногорск
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
может у maksimovv залежи японской топливной аппаратуры wink

кия бонго3 4wd,2008г, KNCSE23458K293967,тент однокабинник
 
Вов442Дата: Вторник, 2014-10-21, 07:14 | Сообщение # 368
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Подольск
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте господа бонговоды,настал и мой черед сменять рылу на шилу..Взял б\у пепелац 2010г с пробегом 107000км,через месяц эксплуатации начал глохнуть на ходу и стрекотать..почитав Ваш форум решился сменить рыло на механику,хотел проделать эту процедуру на сервисе,но обратившись в несколько мастерских получил отказ,теперь вот думаю придется самому оживлять бонгу-первые шаги сегодня сделал сняв сидушку и щиток увидел,что тесновато там у мотора,но делать нечего машина встала наглушняк,сорить деньгами нет желания и возможностей Нашел топливную карнивала по объявлению-у человека мотор нагнулся,топляк на месте вроде весь,год 2001 ,как сниму свои форсы и насос думаю поехать посмотреть чего у него за топливная на том моторе.Теперь вопрос к Вам, форумчане,особенно к соседу по городу Подольск HINO ,что уже переделал свою топливную-форсунки тоже ставятся от карнивала или другие какие,меняется ли головка блока,шкив на коленвалу и насосе свой остается или карниваловский надо? Сорри за много букв,подскажите если не трудно.
 
HINOДата: Вторник, 2014-10-21, 07:49 | Сообщение # 369
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Привет. Позвони 9268557722 или подруливай Б.Серпуховская 50 Автозапчасти. Все объясню.

KN3HRP4N26K139861
 
Вов442Дата: Среда, 2014-10-22, 04:38 | Сообщение # 370
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Подольск
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо,завтра подъеду..
 
kuvapaДата: Суббота, 2014-11-01, 20:14 | Сообщение # 371
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
Если есть у кого опыт эксплуатации с переделанной топливной на механическую, напишите какие проблемы возникают, какой расход топлива, теряется ли мощность двигателя интересно.

KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
саняДата: Суббота, 2014-11-01, 21:05 | Сообщение # 372
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Дивногорск
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
.теряется ли мощность двигателя интересно.Конечно теряется ,идаже очень заметно,и расход чуть больше,

кия бонго3 4wd,2008г, KNCSE23458K293967,тент однокабинник
 
HINOДата: Суббота, 2014-11-01, 22:30 | Сообщение # 373
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Да, прежней прыти уже не будет. Но тяга не ухудшится.

KN3HRP4N26K139861
 
саняДата: Суббота, 2014-11-01, 22:54 | Сообщение # 374
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Дивногорск
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
как не уменьшится?если я в гору шел с 1,5 тоннами на 5,сейчас 1 тонной на 4 в туже гору ,прыть уменьшилась вместе стягой,или не так

кия бонго3 4wd,2008г, KNCSE23458K293967,тент однокабинник
 
valelcДата: Воскресенье, 2014-11-02, 02:04 | Сообщение # 375
Группа: Удаленные





насосы в основной массе б\у поэтому как повезёт, из опроса клиентов ситуация примерно такая: 
каждый второй ничего не заметил, из тех кто заметил (50% от общего количества)  каждый третий потерял в тяге, каждый второй заметил что меньше расход и примерно каждый пятый ( из тех 50% от общего количества) те кто, что то заметил, не доволен заменой. итого примерно на 100 замен 50 ничего не поняли и не видят разницы, 20 потеряли в тяге, у 20 уменьшился расход, и примерно 10 не довольны, но готовы мириться с небольшими недостатками так как это лучше чем без конца ремонтировать то что имеется. Ну и потом есть люди которые просто ищат подвох  и на столько мнительны что чувствуют как у них машина даже после мойки или когда полный бак едет лучше. happy
 
HINOДата: Воскресенье, 2014-11-02, 04:04 | Сообщение # 376
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
to Саня. Увеличь цикловую подачу и пошурши с опережением впрыска

KN3HRP4N26K139861
 
Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-11-02, 09:08 | Сообщение # 377
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Всем привет,Саня с Дивногорска, а что слабо поставить обратно КОМОН рыл обратно??? И наслаждаться 5 передачей,?или слабо,?менять форсунки каждые 10-20 тысяч км,как повезет,

Добавлено (02.11.2014, 09:08)
---------------------------------------------
Да.вспомнил,вчера звонил человек с камчатки,которому я продал бонгу, говорит всё хорошо,доволен,


MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
саняДата: Воскресенье, 2014-11-02, 11:49 | Сообщение # 378
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Дивногорск
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Саляра небылаб такой поганой я двумя ногами за комонн,и даже сэтой салярой я на этих форсах пошел около 50 000 км а не 10-20,valelc я не верю что после замены насоса на простой не падает мощность,не надо сказки расказывать,пусть потенциальные клиенты будут к этому готовы заранее,чем потом.В насос лезть пока не хочу,да и некогда,у меня два маза к зиме готовлю сил не начто не хватает wacko

кия бонго3 4wd,2008г, KNCSE23458K293967,тент однокабинник
 
HINOДата: Воскресенье, 2014-11-02, 20:14 | Сообщение # 379
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Кто б спорил, с коммон-рейлом едет лучше (кстати, я до пи...ца прошел 150 000 - лил двухтактное масло), но дизель на то и дизель, чтобы без электроники, кибениматики и ездил бы на ослиной моче с добавлением свиного сала, как мой бывший Пассат с 1,9 ТД, который у меня прошел 500 000 и после меня к 300 000 подходит. Форсунка системы Дэлфи (хрен бы ей в рот с тройным поворотом по вертикали) за цикл прыскает 8 раз, причем 8-й - вдогон, для выжигания сажевого фильтра. Понятно, учитывая еще и точность момента впрыска, что мощность, экономичность, шумность - будут намного лучше. Но, если все эти прелести происходят за счет столь мизерного ресурса - в жопу такие прелести! Мне нужен трактор неубиваемый, а погонять - я на своем Кадди могу, тем более теперь, когда вкрячил МКПП от дизеля. Кстати, J3 в первом варианте был создан для легковой машины, так что - грех жаловаться. Да и с 5-й на 4-ю я переключать уже научился

KN3HRP4N26K139861
 
саняДата: Воскресенье, 2014-11-02, 20:47 | Сообщение # 380
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Дивногорск
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
\Кто б спорил, с коммон-рейлом едет лучше\ вот это я и говорю,да и с остальным согласен,но говорить что поменял на простой насос и не заметил,ну......,вопщемто можно и не заметить поставив машину в стоило и не трогать ее.Надо реальную имфу давать

кия бонго3 4wd,2008г, KNCSE23458K293967,тент однокабинник

Сообщение отредактировал саня - Воскресенье, 2014-11-02, 20:50
 
valelcДата: Воскресенье, 2014-11-02, 21:13 | Сообщение # 381
Группа: Удаленные





я реальные вещи пишу, этот мотор в первом поколении был с простым насосом и всем всё хватало. И кому как не мне знать реальные факты, если собственными руками более 100 штук установлено. А если не вериться то заедь в дизель на Спандаряна ( Красноярск), там тебе реальные пацаны расскажут как с механикой коленвалы ломает. Я тоже раньше, когда первые насосы ставил, клиентам говорил что рейл лучше. Это не совсем так, мне приходили клиенты и говорили что ничего не изменилось. Если вы не знаете что я занимаюсь ремонтом рейла, то я с ремонта больше имею плюс продажа моих запчастей. Насос я ведь тоже покупаю у перекупов а не сам. Я вас не заставляю ставить и потом, с этого форума за два года я поставил только одному. Стоит задуматься как я тут всех "обрабатываю".
 
ремесленникДата: Воскресенье, 2014-11-02, 23:43 | Сообщение # 382
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
коммон рей, как ни крути, обладает большим крутящим моментом, мощностью, экономичностья и черт побери экологичностью. об этом свидетельствуют тесты на стенде, с соответствующими цифрами. наши "очучения" субъективны, да простят меня не согласные. но все эти параметры, не всегда означают лучше, когда нарываешься на дерьмовое топливо. на прошлой неделе 2 дня чертыхался с мотором после такой, с позволения сказать заправки (топливо только на азс и за полновесные рублики с чеками). понимаю, что простой мотор не чихнул бы на такой соляре, коммон захлебнулся, но удалось его спасти/оживить. как тракторист со стажем, голосую за коммон рейл (наверно странно)

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
HINOДата: Понедельник, 2014-11-03, 00:49 | Сообщение # 383
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
...Ты беременна? Это - временно. Придет и твой черед, брат... Просто коммон-рейл еще ничего, хавает наше печное топливо Спринтер, Ивеко...но Дэлфи - это уже редкий изврат.

KN3HRP4N26K139861
 
kuvapaДата: Понедельник, 2014-11-03, 12:39 | Сообщение # 384
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
Цитата valelc ()
итого примерно на 100 замен 50 ничего не поняли и не видят разницы, 20 потеряли в тяге, у 20 уменьшился расход, и примерно 10 не довольны, но готовы мириться с небольшими недостатками так как это лучше чем без конца ремонтировать то что имеется. Ну и потом есть люди которые просто ищат подвох  и на столько мнительны что чувствуют как у них машина даже после мойки или когда полный бак едет лучше.
Спасибо это уже научный подход (кстати сколь стоит замена у вас) а выбирать ремонт или замена, это право каждого.
Хотелось бы еще узнать мнение непосредственно у владельцев, желательно  объективные без эмоций.

Добавлено (03.11.2014, 12:24)
---------------------------------------------

Цитата valelc ()
заедь в дизель на Спандаряна ( Красноярск)
два года назад заезжал не занимались заменой только ремонтом и там их два было какой именно

Добавлено (03.11.2014, 12:39)
---------------------------------------------

Цитата саня ()
я на этих форсах пошел около 50 000 км а не 10-20,valelc
Наверно это зависит от того была или нет стружка в ТС качества топлива и фильтров а может влияния "по ту сторон них" сил. Встречал владельца крузера (электронный дизель) у которого новые форсунки после замены устали через 6 тыс.


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
бонгокарДата: Среда, 2014-11-05, 13:42 | Сообщение # 385
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
valelc, как с вами можно связаться?
 
maksimovvДата: Пятница, 2014-11-14, 23:21 | Сообщение # 386
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго дня Всем! Ну вот мы попрощались с (комоном) поставили механику. 3 дня назад забрали машину с сервиса. Не знаю кому что ставили что он не заметил разницы. Разница огромная. Прежде чем ставить механику в сервисе замерили компрессию. Потом позвонили сказали компрессия отличная механику ставить можно, мы дали добро. Когда забрали первое желание было, разогнаться и шарахнуть ее об что нибудь. У меня в армии танк грохотал меньше. Но человек ко всему привыкает. Да скорость потерял. Насчет тяги не знаю пока не пробовали, но чувствую что на низах тяга увеличилась. Но расход на фоне роста цен радует 10-11 литров средняя трасса город с часовым торчанием в пробке.

Сообщение отредактировал maksimovv - Пятница, 2014-11-14, 23:24
 
valelcДата: Суббота, 2014-11-15, 00:17 | Сообщение # 387
Группа: Удаленные





Цитата kuvapa ()
подход (кстати сколь стоит замена у вас)

Установка у нас стоит 70 т.р если на выезд то билеты + командировочные в итоге примерно 90 т.р. ( Иркутск, Красноярск, Новосибирск Чита, Сахалин вкатил в 130 т.р happy ) Ставим в любой точке России.
А вот мотор трещать не должен, обычно он так же работает ( по звуку), очень ранее зажигание.
Мы не меняем цены не на сканеры не на запчасти в связи с повышением курса $, пока не поступит  товар по новой цене.
 
valelcДата: Суббота, 2014-11-15, 00:18 | Сообщение # 388
Группа: Удаленные





Конечно форумчанам скидки.
 
valelcДата: Суббота, 2014-11-15, 00:23 | Сообщение # 389
Группа: Удаленные





Цитата kuvapa ()
два было какой именно
Авто Дизель Спандаряна 10, но они действительно только ремонтируют, они ремонтировали мотор который после переделки два раза ломал коленвал.
 
maksimovvДата: Суббота, 2014-11-15, 16:03 | Сообщение # 390
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Мы в Иркутске поменяли поменяли комон на механику,замена ГРМ с роликами и приводные ремни все обошлось в 50 000 руб. Единственное не подключили крутилку газа.
 
Поиск: