Все о KIA Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. - Страница 7 - Форум Kia Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ADMIN (MOLIK):

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
"Пишите в личку и на почту"

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189


Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1


У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Прикрепления: 3295480.jpg (79.7 Kb)


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
yurecДата: Вторник, 2014-01-28, 23:23 | Сообщение # 181
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата sapp ()
бонго3 2007 год j3 сегодня забрал с переделки на механику


Скажи во сколько это все вылилось, запчасти, работа? А мощность не проверял? Ведь 2900 осталось + ты говоришь турбина работает. Кстати на каких оборотах подключается?


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-01-28, 23:37 | Сообщение # 182
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата yurec ()
А мощность не проверял?
невозможно не потерять мощность и крутящий момент


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
yurecДата: Вторник, 2014-01-28, 23:46 | Сообщение # 183
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
невозможно не потерять мощность и крутящий момент


Мощность, то да, а крутящий почему уменьшится?


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-01-28, 23:50 | Сообщение # 184
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
кпд коммон рейла на 30% выше, чем у классического дизеля, следовательно лучше мощность и крутящий момент, на графике кривая прямая, в отличие от классики, где она горбатая

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
yurecДата: Вторник, 2014-01-28, 23:55 | Сообщение # 185
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
И на сколько может быть меньше?

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
ремесленникДата: Среда, 2014-01-29, 00:10 | Сообщение # 186
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата yurec ()
И на сколько может быть меньше?
к примеру, на портере1  классический дизель с мотором 2,5л и турбиной всего 80лс, на портере2 и бонго3 коммон рейл с движком 2,5л и турбиной 132лс


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Костя1980Дата: Среда, 2014-01-29, 15:09 | Сообщение # 187
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Антон параметры работы насоса нашел.теперь не могут закрепить на стенд:-/ попробую в желтый бокс свозить

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
MOLIKДата: Среда, 2014-01-29, 20:53 | Сообщение # 188
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
В нашем городе похоже придется искать кулибина-самоучу, что бы насос проверить, коли СУМ-1 и желтый бокс не берутся sad

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
yurecДата: Среда, 2014-01-29, 21:17 | Сообщение # 189
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
на портере1 классический дизель с мотором 2,5л и турбиной всего 80лс, на портере2 и бонго3 коммон рейл с движком 2,5л и турбиной 132лс

на портере2 не ездил, а вот разница портера1 и бонго3 2.9 немного ощущается если загрузить под завязку, зато расход пропорционален лошадям, 9 и 12л/100км, да и налог  существенно увеличивается.

А на мотор 2700 с мех. ТНВД можно поставить турбину?


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
MOLIKДата: Среда, 2014-01-29, 21:21 | Сообщение # 190
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата yurec ()
А на мотор 2700 с мех. ТНВД можно поставить турбину?

Поставить можно, но ГБЦ и поршневая группа не выдержат и 10 000 км.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Костя1980Дата: Среда, 2014-01-29, 21:24 | Сообщение # 191
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Думаю что не стоит ставить турбину на не турбо мотор. Поршня прогорят они не рассчитаны на это

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
yurecДата: Среда, 2014-01-29, 23:03 | Сообщение # 192
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
И почему на бонго не ставят мех. топливную с турбиной! Как надоела это гребаная электроника, то работает, то нет.

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
MOLIKДата: Среда, 2014-01-29, 23:09 | Сообщение # 193
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
yurec, Экология, экономия, просто механика это ЕВРО2

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ремесленникДата: Среда, 2014-01-29, 23:25 | Сообщение # 194
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата yurec ()
И почему на бонго не ставят мех. топливную с турбиной!
автопроизводитель зажат в евронормы, думаю дальше лучше не будет, более менее надежные моторы остались там, где на эти нормы смотрят сквозь пальцы или откровенно плюют на них. современный евромотор редко много ходит. более менее нормальные моторы: американские, японские большекубовые и у тех производителей , кто им подражает. но американских дизелей для легковых авто мало, а японские тоже с коммон рейл и с теми же болячками.
по мне 2,9л лучше, чем 2,5л, который сейчас идет, у него тягло заметно ощутимее, зато 2,5л лучше в динамике, эластичнее. мне 1 важнее. для себя я определился: надо сразу топливную систему до ума доводить, а не ждать когда гром грянет. от дерьмового топлива не застрахован никто, я за эту зиму 3 раза нарвался на запарафиненную соляру, а за предыдущие 6 лет ни разу. сегодня днем -35, на трассе полно фур стоит, горелками отогреваются, моя прошла 250км, нормально, завтра обещают -38, а ехать надо


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
valelcДата: Среда, 2014-01-29, 23:51 | Сообщение # 195
Группа: Удаленные





Про знаменитого американца:
1 У фредов, интернешелов, каминсов, холостые 460-500 ходовые 1200, максимальные 2200 это когда 180 км\ч ( поршень как минимум в 2 раза меньше раз летает вверх вниз чем у бонги за одно и тоже время) 
2 Есть бонго 12 и 13 года с мотором JC JT ( J-2)
3 Конструкция форсунки DELPHI своеобразная, её французы придумали, в той фирме, которая всех удивила роторными ТНВД, оригиналы ещё те.
4 Я сам со старекса снимал мотор который отходил 700000 км, до того как год назад спидометр сломался. мотор 2,5 как на бонго 13 года. D4CB
просто у DELPHI очень экономичная топливная система. соответственно при малейшей погрешности в моторе или при значительном износе машина всё ровно остаётся в экологических нормах.
и прикол, в нашем городе одна контора переварила кожух коробки и поставили J-2 они этой бонгой грузовик притащили японский Кантер ( 3,5 тонн грузоподъёмность ) smile
 
yurecДата: Четверг, 2014-01-30, 00:17 | Сообщение # 196
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
по мне 2,9л лучше, чем 2,5л, который сейчас идет, у него тягло заметно ощутимее,

А как определял? Тащил что-то? Мне кажется 2.5 надежнее (цепь и топливная менее капризная)
Цитата ремесленник ()
моя прошла 250км
    250000км? 2.9л? Без замены форсунок?

Машина стоит на улице? Автономный подогреватель стоит?

Добавлено (30.01.2014, 00:13)
---------------------------------------------

Цитата valelc ()
Я сам со старекса снимал мотор который отходил 700000 км, до того как год назад спидометр сломался. мотор 2,5 как на бонго 13 года. D4CB
На старексах топливная бош? Просто на бонго 2.5 я слышал ставят бош и делфи

Добавлено (30.01.2014, 00:17)
---------------------------------------------

Цитата valelc ()
Есть бонго 12 и 13 года с мотором JC JT ( J-2)


А что за мотор JC?


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708

Сообщение отредактировал yurec - Четверг, 2014-01-30, 00:05
 
ремесленникДата: Четверг, 2014-01-30, 14:32 | Сообщение # 197
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
yurec, моя прошла 250км в мороз -35 за 1 день после установки подогрева топлива на том самом топливе, которое запарафинилось в -20
Цитата yurec ()
А как определял? Тащил что-то? Мне кажется 2.5 надежнее (цепь и топливная менее капризная)
определил на скорости 120км/ч, 2,9 свободно может разгоняться дальше, 2,5 оч тяжело, надо прилично выкручивать обороты, для достижения максимальной мощности
Цитата yurec ()
Машина стоит на улице?
в закрытом дворе, значительно теплее чем на улице. на 2,9л нет никакого подогрева движка, но есть маршевый подогрев топлива. на 2,5 гидроник, толивный подогрев в планах
Цитата yurec ()
а бонго 2.5 я слышал ставят бош и делфи
бош "ставят" продавцы авто, а после покупки у хозяина уже делфи


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
sovaДата: Четверг, 2014-01-30, 14:56 | Сообщение # 198
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Мне кажется за вопрос - когда включается турбина? Надо лишать прав)

kia bongo 3 coach 15 seats evro 3
 
yurecДата: Четверг, 2014-01-30, 21:45 | Сообщение # 199
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
бош "ставят" продавцы авто, а после покупки у хозяина уже делфи
Это как, не понял?

Добавлено (30.01.2014, 21:45)
---------------------------------------------

Цитата sova ()
Мне кажется за вопрос - когда включается турбина? Надо лишать прав)

Обоснуй.


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
ремесленникДата: Четверг, 2014-01-30, 23:02 | Сообщение # 200
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата yurec ()
Это как, не понял?
продавцы утверждаю, что на бонго с мотором 2,5л с 2012г установлена топливная аппаратура фирмы бош, а покупатель приобретя авто и замочив ноздри в недра авто, обнаружит делфи, а на бош нет и  намека


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
yurecДата: Четверг, 2014-01-30, 23:11 | Сообщение # 201
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
А по вину это пробить нельзя?

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
sovaДата: Пятница, 2014-01-31, 05:58 | Сообщение # 202
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Турбина работает всегда, кроме заглушенного двигателя.

Добавлено (31.01.2014, 05:58)
---------------------------------------------
Турбина работает всегда, кроме заглушенного двигателя.


kia bongo 3 coach 15 seats evro 3
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2014-01-31, 12:40 | Сообщение # 203
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
sova, существуют турбины , конструктивно устроены так, что нагнетаемый поток воздуха подаётся в камеру на определённых условиях, - это соответствующие обороты дизель-мотора и его нагрузка. управление турбиной осуществляется как механически(вакуум) , так и электронно(эбу). все изменения режима турбины выполняются в купе с топливной аппаратурой( дозировка горючего)
 
ремесленникДата: Пятница, 2014-01-31, 14:06 | Сообщение # 204
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата yurec ()
А по вину это пробить нельзя?
нет и смысла нет, делфи и все


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
sovaДата: Пятница, 2014-01-31, 14:24 | Сообщение # 205
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Но турбина при этом работает а не стоит) производительность это другой вопрос. Турбина начинает работать это для малолетних тюнеров базар.

kia bongo 3 coach 15 seats evro 3
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2014-01-31, 14:44 | Сообщение # 206
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
sova, не стоит, а находится в пассивном состоянии-это первое. второе- отсечка выхлопных газов для турбины (клапан лоя) для чего по вашему встроен во втягивающем сопле выпускного коллектора? я о конструктивных особенностях турбин не напрасно упомянул, потому как  существует целый ряд устройств(турбин) для нагнетания воздуха отличающихся друг от друга именно конструктивным решением инженеров.
 
sovaДата: Пятница, 2014-01-31, 15:09 | Сообщение # 207
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Вращается значит работает, остальное вторично. Вы когда на рабочем месте чай пьете тоже работаете)

kia bongo 3 coach 15 seats evro 3
 
ремесленникДата: Пятница, 2014-01-31, 15:25 | Сообщение # 208
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата sova ()
Вращается значит работает
для устранения эффекта турбоямы сделали VGT  с постоянным вращением турбины и изменяемой геометрией направляющих лопаток. у нас это евро4


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
sovaДата: Пятница, 2014-01-31, 15:38 | Сообщение # 209
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Вращается значит работает, остальное вторично. Вы когда на рабочем месте чай пьете тоже работаете)

kia bongo 3 coach 15 seats evro 3
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2014-01-31, 16:27 | Сообщение # 210
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
sova, ну раз вы владеете знаниями о агрегатах для нагнетания воздуха для дизель-моторов, то форуму явно повезло... будет кому прокомментировать тот или иной случай касаемый турбин..
 
Поиск: