Все о KIA Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. - Страница 2 - Форум Kia Bongo

Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. (Хочу собрать информацию о замене топливной коммон рейл.)
Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ADMIN (MOLIK):

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
"Пишите в личку и на почту"

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189


Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1


У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Прикрепления: 3295480.jpg (79.7 Kb)


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
MOLIKДата: Четверг, 2012-11-22, 13:04 | Сообщение # 31
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
andkaraleks, Опишите в отдельной ветке весь процесс, пожалуйста.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Четверг, 2012-11-22, 13:04 | Сообщение # 32
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (andkaraleks)
Позвонил в сервис там делают все, буду ставить мех. тнвд.Меняют форсунки,трубки,тнвд и ставят трос газа. Запчасти+работа 65руб.

А я, если честно, не вижу смысла покупать за 65 тыс менее мощный движок. Обычная топливная что- вечная?


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ремесленникДата: Четверг, 2012-11-22, 13:04 | Сообщение # 33
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (pavlovan)
Обычная топливная что- вечная?

конечно не вечная, безусловно менее мощный мотор, но если нормальное топливо недоступно всем, в первую очередь нам провинциалам (не говоря о глубинке), а ездить надо, то это наверно выход.


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
andkaraleksДата: Четверг, 2012-11-22, 13:04 | Сообщение # 34
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: лесосибирск
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
ремесленник, ТНВД и форсунки с карнивала. КАК машину заберу, отпешу остальное.

я простой
 
barrakuda2012Дата: Четверг, 2012-11-22, 13:04 | Сообщение # 35
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п.Онохой Р.Бурятия
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Подскажите пожалуйста адрес где меняли голову с J 3на JT? Наверное на Лимонова возле банка?

Участник 2012
 
ИльичДата: Воскресенье, 2012-12-23, 19:07 | Сообщение # 36
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Привет собратья по машине! Вот добрался до компа в свободную минуту. Все лето мучился с машиной то одна форсунка то другая выйдет из строя, и вот решился. Нашел сервис рядом с домом занимаются чисто корейцами за переделку запросили 65000р. По поводу технической части сильно не вникал что, от какой машины не знаю, но суть токова - Устанавливают другой насос, от него идут 4 трубки на каждую форсунку(тоже другие форсунки), к электронной педали газа крепят тросик который идет к насосу и теперь она становится жесткой, приходится с усилием ее давить. На панель выводится крутилка холостого хода. Также ставят насос ручной подкачки топлива с фильтром от соренто. Все сделали поехали! Первые ощущение и впечатления- что я наделал, машина еле едет sad В общем работа двигателя стала жесткая с характерным дизельным рыкам. Двигатель стал не так резво набирать обороты, но заметил что стал гораздо тяговитей на малых оборотах, рабочие тяговые обороты стали 1500-2500 далее тяжело раскручивается и тяги почти нет особенно в горку включаешь передачу выше чтоб разгонялась дальше. Максимальная скорость наверное где то в районе 100км.ч яезжу по трассе 80 далее чувствуется что начинает напрягаться полный газ рычит при обгоне 90 поддашь и обратно, куда гонять это же грузовик. По трассе напрягае ну а по городу вполне хватает. В общем машина стала не для трассы. Расход топлива я не заметил изменений- трасса 11 город 13-14 это от магазини до магазина передвигаюсь- развожу продукты. Ну вот наверное и все изменения, привыкал к машине недели 1.5. А сейчас даже ничего нравится этот грубый дизельный рык вперемешку со свистом турбины! Переделал в сентябре сейчас конец декабря пока проблем не было тфу тфу тфу...

j3 2900 турбо дизель 2007г. 130000 пробег. 1.4т
 
DenisДата: Вторник, 2012-12-25, 02:25 | Сообщение # 37
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте. Три дня назад провернуло вкладыш на 1-м цилиндре. Сегодня купил двигатель J3 от Carnival, но только с механическими форсунками. Завтра буду ставить. После расскажу как все прошло и что из этого вышло. Смысл в том что я хочу оставить простую топливную систему. А то в этом году потратил на ремонт Comon Real 130 тыр., последний ремонт был 2 недели назад (замена ТНВД и форсунок). А теперь как на зло ДВС заклинил. Короче после замены двигателя останется целая куча навесного оборудования как для Бонго 3 (J3 2.9) так и для Карнивала (J3 2.9). Единственное что меня интересует так это нужен ли мне будет компьютер? И вообще кто-нибудь пробовал переделать Common Real на простую топливную систему?
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-12-25, 05:16 | Сообщение # 38
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
если двиглу механическую ставишь. накой банан эбу? не нужен он, всяко не нужен.
 
ИльичДата: Вторник, 2012-12-25, 11:14 | Сообщение # 39
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Кстати после переделки чек постоянно горит так как эбу не понимает как двигатель работат. Но он все равно нужен потому что он отображает приборную панель обороты скорость и так далее. По крайней мере мне так объяснили в сервисе.

j3 2900 турбо дизель 2007г. 130000 пробег. 1.4т
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-12-25, 17:43 | Сообщение # 40
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
если эбу видит не адекватную работу дизеля, как он можен корректировать его работу?
 
MOLIKДата: Вторник, 2012-12-25, 22:43 | Сообщение # 41
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Я так понял, что на ЭБУ запитаны все датчики для отображения, спидометр, тахометр и т.д. Да лампочку с панели о ЧЕКе выдернуть и усё.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
kuvapaДата: Вторник, 2012-12-25, 23:00 | Сообщение # 42
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
Ильич, Как заводится на морозе.

KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
DenisДата: Среда, 2012-12-26, 01:03 | Сообщение # 43
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
С чеком не продашь. Придется удалять.
 
ИльичДата: Среда, 2012-12-26, 02:13 | Сообщение # 44
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
С чеком проблем нет, горит да горит, ну вытащи лампочку если напрягает. Мне все равно у меня и абс горит я его на зиму отключаю. По поводу продать знающий человек сразу поймет по ощущениям и по виду форсунок. По поводу мороза замораживал до -20 завелась нормально. А так у меня сигналка с прогревом на -5 по движку заводит. Холостые обороты выставляю на теплом моторе на 1400 и оставляю на ночь. На холодном моторе их надо подкручивать так как их может не хватать, тепер эбу же не контролирует подачу топлива.

j3 2900 турбо дизель 2007г. 130000 пробег. 1.4т
 
valelcДата: Воскресенье, 2013-03-24, 01:48 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





Цитата (Белый)
поменял голову с форсунками и ТНВД. вобщем полностью топливную аппаратуру. но поставил от от двигателя JT.

При большом количестве под опытного материала в нашем городе я ещё не такое видал, но могу сказать несколько интересных фактов. 1 JT Вихре камерный мотор объём вихре камеры около или более 25 см3. 2 Аппаратура на двух болтах, точно знаю, того ли это вращения Правого или Левого не скажу. А теперь, как этот мотор должен работать? рад ли этому сам хозяин. Объём увеличился более чем на 100 см3, степень сжатия упала, компрессия упала. Отлив на лобовой крышке сделан под три шпильки две просто в молоко привёрнуты, ждать когда отвалится ТНВД, Конструкция распылителя J3 сделана для впрыскивания в центр поршня, а  JT  в вихре камеру, как там сгорает топливо не понятно. Я думаю этот опыт перешёл в раздел " тренировка по извращению машины и здоровья "
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2013-03-24, 02:11 | Сообщение # 46
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата (valelc)
того ли это вращения Правого или Левого не скажу

Правого.

Цитата (valelc)
. Я думаю этот опыт перешёл в раздел " тренировка по извращению машины и здоровья "

А я думаю что просто не верная информация была у владельца переделки, и ему скорее всего воткнули ГБЦ от J3 с механическим насосом, от карнивала.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
valelcДата: Воскресенье, 2013-03-24, 14:32 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные





Головку не надо менять при переделке ТНВД. Просто кокой-то странный человек который рассказывал про то, как ему механику поставили.
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2013-03-24, 14:33 | Сообщение # 48
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
А у Вас, в автосервисе, переделок не было?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
valelcДата: Воскресенье, 2013-03-24, 14:40 | Сообщение # 49
Группа: Удаленные





Мы как раз те кто в нашем городе это делает. Да в прочем не только у нас, доступно по корпаративной заявке выезд к клиентам в другой город. Сейчас из Новокузнецка приехали.
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2013-03-24, 18:06 | Сообщение # 50
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Расскажите как Вы переделываете, думаю многим будет интересен Ваш опыт?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
sovaДата: Вторник, 2013-03-26, 10:51 | Сообщение # 51
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Думаю специалисты не скажут( они бабки на этом рубят. Думаем дальше сами! С ЖТшным мотором конкретный геморой. Вроде бы блоки одинаковы, но если тулить с него бошку выпускной коллектор упрется в стартер фланцем (варить коллектор неохота). И куда девать балансировочную хрень, которая в поддоне (врашения другие). Вобщем это полный бред придется оставить только свой блок. Тулить полностьь ЖТ значит как минимум варить коллектор а мож ченить еще( или с коробкой полностью. А это ценник пипец.

Добавлено (26.03.2013, 10:10)
---------------------------------------------
Думаем далее) Отталкнемся от цены на переделку электронной в механическую топливки заявленной в Красноярске и Улан-Уде 60-65 тысяч.
Да действительно есть ранняя версия Ж3 (с КАРНИВАЛА 99-01г) с мех топливной на ЕКЗИСТЕ например можно найти каталожные номера форсунок и насоса механических, но ценник!!! Форсы на пару штук дешевле наших электронных, а насос в 2 раза дороже, короче в 65 никак не уложим, а еще работа...

Добавлено (26.03.2013, 10:18)
---------------------------------------------
По-моему все должно быть проше) Насос Тнвд в принципе можно любой поставить. Я склонен к ТНВД с 4Д56Т (делика паджеро грейс старекс галлопер карнивал терракан...) так как он у меня есть и найти его не проблема на помойке или восстановленный из кореи 2-5 ну 7 тыс руб(у вас на материке дешевле). Возможно придется точить переходник для установки вместо родного.

Добавлено (26.03.2013, 10:34)
---------------------------------------------
Вот с форсунками у меня мозг долго ломается) нужно чтото механическое, но чтобы влезло в наши узкие колодцы. Есть похожие форсы у японцев на ZD30 у ниссана (кривая межет не влезть) на 4JB1 у исузу, но их надо подержать в руках сравнить высоту для зажима, длину носика распыла, диаметр тоже... Или другой вариант переделка своей форсы в механическую. Это конечно звучит нелепо) но я читал один умелец, который живет гдето в лесу и ехать до нормального СТО нереально на китайском Ховере выкинул КОММОНРЕИЛ, воткнул насос с диз двушки нашел на помойке за 2 рубля, выточил под него переходник, выкинул детальки с форсунок, отрегулировал их, плюс трубки педаль и поехал. Итог уложился в 7 тысяч. Щас не могу найти эту страницу видимо забанен забананен темиже дизелистами топливщиками)

Добавлено (26.03.2013, 10:47)
---------------------------------------------
Ну вобщем если делать аккуратно можно уложит в 15-20 рублей плюс 40 штук работа))) выходим на заявленные 60-65 рубдей.
Добавлю только, что я не спец. Обслуживаю только свои машины сам медленно но верно. Много работал на Грейсе 4Д56Т мотор ковырял сам 800 тысяч на нем намотал с ремонтами конечно. Щас на Ж3 - тоже ковыряю сам к спецам тока на прописку форсунок езжу. Топливную менял 2 раза хватает на 1.5-2 года. Сепары не спасают. Заправка официальная, но на Камчатке (вобщем помои корабельные) 30+10+10+10+10, а если не сам - за работу 50 руб и выше возьмут. Так я вам скажу НАХ...Й такие ремонты!!!

Добавлено (26.03.2013, 10:51)
---------------------------------------------
Короче, те кто говорят зачем переделки, просто еше на хапнули говна по жизни... Думаю подогрел интерес к теме, очень жду развития, последние полгода не сплю. Писал в Красноярск "пришлите комплект установки" - вежливо отказали...


kia bongo 3 coach 15 seats evro 3
 
valelcДата: Вторник, 2013-03-26, 11:49 | Сообщение # 52
Группа: Удаленные





sova,  Я предлагаю если это возможно, собрать вам две иди три бонги, и мы с вами договоримся на выезд. Можно всё обсудить. Обычно замена со спец инструментом у нас занимает два дня.
 
sovaДата: Вторник, 2013-03-26, 12:09 | Сообщение # 53
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
две три думаю не проблема. Вот только приехать и пожить на Камчатку и еще заработать эт Вам штучек 10-15 надо поискать))) Полетите то через Москву)))

kia bongo 3 coach 15 seats evro 3
 
valelcДата: Вторник, 2013-03-26, 12:18 | Сообщение # 54
Группа: Удаленные





До Новосиба поездом, там 500 евро туда обратно (до Камчатки). Если на три машины ехать то есть смысл.
 
MOLIKДата: Вторник, 2013-03-26, 21:38 | Сообщение # 55
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
valelc, а цена вопроса за одну машину?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
sldiselДата: Четверг, 2013-04-04, 17:55 | Сообщение # 56
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Барнаул
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Всем доброго дня! Почитал разные мнения по переделке. Есть свое.Думаю достаточно обоснованное,т.к. сам занимаюсь этим кулибинством. Больше 10 машин ходит с разными вариантами наших художеств.В принципе все довольны,и даже очень.Сел в машину,ключ показал и поехал. Некоторые клиенты не земечают разницы в работе двигателя.Разница в качесве тяги и ускорения конечно тесть.Но к педали газа привыкают быстро.Расход,город-12-13,трасса 10.Сильно распространяться не буду о тонкостях,коротко.ТНВД -4D56-Т,2С-Т,2L-T,но с изменением конструкции(кулачковая шайба,плунжерная пара).Корпуса форсунок новые,изготовленные на заказ в заводских условиях.Распылитель ставится родной-(достаточно важно).В сраднем стоимость комплекта 37 т.р.
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-04-04, 18:27 | Сообщение # 57
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (sldisel)
Корпуса форсунок новые,изготовленные на заказ в заводских условиях.
серьезный подход. а может срубить сук на котором сидишь и организовать производство топливного фильтра с тонкой градацией между тнвд и топливной рампой?


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2013-04-04, 18:27
 
VoevodaДата: Четверг, 2013-04-04, 19:22 | Сообщение # 58
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
ремесленник,вот это по моему будет более реально и дешевле.остановить стружку можно,УВЕРЕН! По опыту эксплуатации дизельных пушек фирмы "Кролл"(Германия),могу сказать следующее.Фильтр стоит на самой форсунке,первый год работы,я замаялся(лил всё подряд),открывать раз в месяц и мыть его,даже приспособу придумал.Сначала это занимало у меня минут 40,сейчас я этим вообще не занимаюсь.Раз в год(для профилактики) мою форсунку,и фильтр,который(аналогично форсуночному)вставил в линию до топливного насоса.Фильтр взял от одной из форсунок.Топливо фильтрую через DAHL 100,на 2 мкр.

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-04-04, 20:14 | Сообщение # 59
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
по максимуму, в идеале, для гарантированного увеличения ресурса, необходима фильтрация топлива до тнвд и после. возможно и на линию сброса установить фильтр мелкодисперсионный с магнитом. при этом, совсем не обязательно они должны быть больших размеров и бешеной производительности (за исключением штатного). расход двс до 15л\час, умножим на 2=30л\ч. на сбосе наверно не более того (в штатном режиме, не когда форса льет).
как программа минимум, использовать твой опыт


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
sovaДата: Четверг, 2013-04-04, 20:23 | Сообщение # 60
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Последние сообщения в сепараторы) Сообщение 56 - вот это тема! Развивать нада и тонкости нада! Изготовление форсы это круто! я для себя считаю вариант http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/forsunki_toplivnye_kia_carnival_2.9_td_j3_136589448 проще. И вот нашел много сайтов где люди таскают запчасти с Европы. Там много контрактных двигателей Ж3 ТД не ЦРДиАй 99-01г. в большинстве уже со снятой топливной( Отписал запросы на комплект ТНВД форсы трубки. Один парень ответил в секунду попросил за все 45 с контракта 80 тыс пробега. То есть можно подолбить эти фирмочки и найти что надо. Думаем! Думаем! Развиваем все нюансы кто как проще сделал! Поверьте один два очумельца не испортят работу дизелистам. Поток машин не убудет, ссудя по количеству Бинго-Бонго на дороге.

kia bongo 3 coach 15 seats evro 3
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. (Хочу собрать информацию о замене топливной коммон рейл.)
Поиск: