Все о KIA Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. - Страница 3 - Форум Kia Bongo

Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. (Хочу собрать информацию о замене топливной коммон рейл.)
Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ADMIN (MOLIK):

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
"Пишите в личку и на почту"

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189


Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1


У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Прикрепления: 3295480.jpg (79.7 Kb)


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
sldiselДата: Четверг, 2013-04-04, 20:40 | Сообщение # 61
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Барнаул
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (ремесленник)
серьезный подход. а может срубить сук на котором сидишь и организовать производство топливного фильтра с тонкой градацией между тнвд и топливной рампой?
Стружка в форсунки попадает из ТНВД.А кто сказал что все ее частицы магнитятся?И даже фильтр с градацией  2 микрона  не удержит это дерьмо.На какое то время продлим жизнь форс,а итог один. Пока льем в бак то что называется "топливом" - получаем заявки от клиентов ) возрат на 3 поколения к евро 0
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-04-04, 20:43 | Сообщение # 62
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (sova)
я для себя считаю вариант http://www.avito.ru/moskva....6589448 проще.
не годится нам, то есть BOSCH


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
sovaДата: Четверг, 2013-04-04, 20:46 | Сообщение # 63
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
не понял что есть БОШ? Мех форсунки к нему мех насос...

kia bongo 3 coach 15 seats evro 3
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-04-04, 20:55 | Сообщение # 64
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (sldisel)
И даже фильтр с градацией 2 микрона не удержит это дерьмо.
а более тонкую градацию? на молекулярном уровне, мембранную технологию. ведь носим одежду гартекс

Добавлено (04.04.2013, 20:55)
---------------------------------------------

Цитата (sova)
не понял что есть БОШ? Мех форсунки к нему мех насос...
по ссылке читаем J3 форсунки топливные Б У тестированные, с гарантией на проверку 2.9 киа карнивал! 0432193655 номер по Bosch, 0K55113640 оригинальный номер


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
sldiselДата: Четверг, 2013-04-04, 20:58 | Сообщение # 65
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Барнаул
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Согласен! Форс от карнивала поставить проще,и цена доступная...Главное кирпич в посылке не получить)))
 
sovaДата: Четверг, 2013-04-04, 21:04 | Сообщение # 66
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Все правильно по ссылке написано это мех форса с карнивала. Ну вот чтоб кирпича не было надо самому лететь или знакомого засылать. Знакомого нашел - не шарит в запчастях. Сам в этом году вряд ли до Москвы доеду. Поэтому пока зрею на процедуру притирки зап клапана. Устал белым дымом чадить.

kia bongo 3 coach 15 seats evro 3
 
MOLIKДата: Четверг, 2013-04-04, 23:13 | Сообщение # 67
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата (sova)
Поверьте один два очумельца не испортят работу дизелистам. Поток машин не убудет, ссудя по количеству Бинго-Бонго на дороге.


Ну и пусть. Но если сделать, то как минимум у форумчан будет альтернатива, а это 800 человек на данный момент.

Цитата (ремесленник)
серьезный подход. а может срубить сук на котором сидишь и организовать производство топливного фильтра с тонкой градацией между тнвд и топливной рампой?

Очень интересный вариант, и он действительно легче в исполнении, чем фильтр над которым работает чайник-бонговод,


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
valelcДата: Пятница, 2013-04-05, 03:37 | Сообщение # 68
Группа: Удаленные





Фильтр это хорошо, но никто не знает про то как стружка, отрывается от кулачка (по которому скользят башмаки с роликами), потом стружка залетает опять, их становиться две, потом четыре, тд..., в итоге в насосе соляра с абразивом, и через 20 минут нет насоса, это у меня так в первой бонге насос згорел через 20 минут, в нём соляра закипела. Я своим глазам не поверил. Пришлось клиету за свой счёт насос покупать.
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-04-05, 13:51 | Сообщение # 69
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
ну тогда только плунжерный насос

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-04-05, 15:31 | Сообщение # 70
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
вот тут и собака зарыта!valelc, правильно, процесс появления стружки. тоесть её снятие с барабана роликами понятен. а как она потом себя ведёт? может вращается и создаёт собой ещё одну стружку... и так далее. в итоге (сгорает насос) что делают условные фильтра? защищают форсунки, и только... но уходящий в мир иной насос, утрачивает напорное давление, и в следствии чего мотор не запустить, даже с исправными форсунками.теперь палка в не двух концах, а трёх! от чего насос гонит стружку?  причин много,- вывод один- ставить другой насос!!!!!

Добавлено (05.04.2013, 15:29)
---------------------------------------------
так что ставить (защиту) до и после насоса не имеет смысла вообще. насос как и форсунки, уязвим . и даже очень.---- в общем это априори, и второго не дано, менять топливную на механнику.мастырить фильтра на данной аппаратуре- мартышкин труд- как показало время! все работы по очистки топ. в магистрали высокого давления я свернул, так как не вижу смысла.  насос не только из за плохого топлива выходит из строя, но и от завоздушивания, - сухого трения. что делать, таков насос, сказать более нечего.

Добавлено (05.04.2013, 15:31)
---------------------------------------------
теперь конечно остаётся менять и насос. и форсунки на иные.

 
sldiselДата: Пятница, 2013-04-05, 16:08 | Сообщение # 71
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Барнаул
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Причина на самом деле простая.Сколько бы мы на очищали топливо,а тем более жесткая фильтрация и отстой,итог-конкретная нехватка смазывающих свойств. Первым делом начинает крошить пошипник. Многие дезельмены выходят из положения добавляя масло в топливо.И еще один способ-присадка в топливо XADO. Не в качестве рекламы,но ведь работает зараза!Несколько насосов вскрывали после обработки этой штукой,все трущиеся детали отполированы до зеркала...

Добавлено (05.04.2013, 16:08)
---------------------------------------------

Цитата (чайник-бонговод)
теперь конечно остаётся менять и насос. и форсунки на иные.
Первый клиент просто упал на колени!!! Переделайте на механику?! Машина то,на самом деле классная,но я устал,уж больше сотки выкину на ветер!!! Вот и пошли на встречу))) 2года и больше 50тыс пробега-полет нормальный,все счастливы...
 
valelcДата: Суббота, 2013-04-06, 04:02 | Сообщение # 72
Группа: Удаленные





Сегодня был на заводе, мне пообещяли изготовить новые комплекты адаптированые для бонго 3, со старыми возникают проблемы, они просто в Корее заканчиваются. Не зря в Европе моторы без аппаратур продают.
 
mednikДата: Воскресенье, 2013-04-14, 21:18 | Сообщение # 73
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
зашёл в магазин, спросить, предложили комплект от карнавала тнвд, форсы,трубки и тросик. за всё 25 тыр. как вам такой вариант

kia bongo 4wd 2007г двухкабинник
 
valelcДата: Воскресенье, 2013-04-14, 21:24 | Сообщение # 74
Группа: Удаленные





А в каком магазине, если не сикрет?
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2013-04-14, 21:28 | Сообщение # 75
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
mednik, Думаю нужен телефон, адрес, e-mail магазина, все что есть

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
mednikДата: Воскресенье, 2013-04-14, 22:04 | Сообщение # 76
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (valelc)
А в каком магазине, если не сикрет?
у тебя я смотрю тоже секретов от форумчан нету

Цитата (MOLIK)
mednik, Думаю нужен телефон, адрес, e-mail магазина, все что есть
а может самому сначала попробовать поставить, ато мой вчера совсем скурвился, глохнет на каждом шагу

так что у кого какие мысли есть по этому поводу

MOLIK, ты про такую схему что-то слышал?


kia bongo 4wd 2007г двухкабинник
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2013-04-14, 22:14 | Сообщение # 77
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата (mednik)
а может самому сначала попробовать поставить, а то мой вчера совсем скурвился, глохнет на каждом шагу


Если решили переходить на механическую топливную, то пробуйте. Знаю что ставят, сам не видел еще. Если решитесь, вы первый будете с форума кто сам будет переделывать, от нас только помощь моральная, да поиск решений к возникшим проблемам. На форуме есть матерые сервисмены ориентированные на форумчан, есть просто ОчУмелые ручки от бога, помогать будут все. Думаю что надо начать с крепления ТНВД, сравнить посадочные места с блоком двигателя, если все сойдется, то процесс будет быстрый.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
mednikДата: Воскресенье, 2013-04-14, 22:19 | Сообщение # 78
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
двигатель то j3, вроде должен быть такой же я так думаю

kia bongo 4wd 2007г двухкабинник
 
MOLIKДата: Вторник, 2013-04-23, 17:39 | Сообщение # 79
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
valelc, подскажите, ГБЦ у J3 с комонрейлом и механической системой одинаковые по окнам под коллектора?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
valelcДата: Среда, 2013-04-24, 13:02 | Сообщение # 80
Группа: Удаленные





Я ни разу не видел миханического мотора в сборе, но должен сказать, что только у J-3 коммонрейл три вида головок существует две изх них отличаются именно расположением отверстий под впускной коллектор.
 
mednikДата: Вторник, 2013-05-14, 01:54 | Сообщение # 81
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
ну вот,насос поставил, педаль газа с тросиком вогнал. осталось чуток. есть вопросы, не знаю как фотки закинуть хотелось спросить кой чего hello

kia bongo 4wd 2007г двухкабинник
 
BerkutДата: Вторник, 2013-05-14, 05:07 | Сообщение # 82
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
Аналогичный вопрос по поводу фото http://kiabongo.info/forum/6-278-1#3885

Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
 
mednikДата: Вторник, 2013-05-14, 14:40 | Сообщение # 83
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
rrrrrrr

Добавлено (14.05.2013, 14:40)
---------------------------------------------
чего-то нету у меня такого


kia bongo 4wd 2007г двухкабинник
 
андрей235Дата: Среда, 2013-05-15, 01:08 | Сообщение # 84
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
а заводить то пробовал?
 
mednikДата: Среда, 2013-05-15, 02:16 | Сообщение # 85
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Ещё не собрал, надо поменять компенсаторы тютю их пока до города надо добраться. А вот кто подскажет, чего это и куда подцепить

тут 2 шланчика подсоединить надо.
Прикрепления: 7788765.jpg (44.0 Kb)


kia bongo 4wd 2007г двухкабинник

Сообщение отредактировал mednik - Среда, 2013-05-15, 02:24
 
mednikДата: Среда, 2013-05-15, 02:17 | Сообщение # 86
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0

а здесь провод попробовал плюс подать никаких эмоций
Прикрепления: 8819227.jpg (41.5 Kb)


kia bongo 4wd 2007г двухкабинник

Сообщение отредактировал mednik - Среда, 2013-05-15, 02:25
 
mednikДата: Среда, 2013-05-15, 02:35 | Сообщение # 87
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
это что за датчик слева к блоку прикручен может убрать его вообще, и так мног всяких проводов и железок остаётся
Прикрепления: 6133569.jpg (37.3 Kb)


kia bongo 4wd 2007г двухкабинник
 
sovaДата: Среда, 2013-05-15, 17:03 | Сообщение # 88
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Датчик детонации слева на блоке. Раз электроника не нужна - то и его нах.
А насос с чего? Чет не видел такой большой хрени слева та что с проводом - она тоже чета тянет.
Фишки две (синяя и черная) на родные встали места? А шланги, если вы разобрались с подачей и обраткой) на верхний ваккумник с турбины на опережение, боковой вакуумник на холодное повышение оборотов. Просто по фото не ясно что вы имеете ввиду. второе ваще можно выкинуть и привязать трос, как раньше на Грейсе накручиваешь при прогреве. Я так дуиаю (и Ларису Ивановну хочу)!

Добавлено (15.05.2013, 09:38)
---------------------------------------------
А вот фишки: одна на тахометр, одна на запорный клапан подачи топлива так?

Добавлено (15.05.2013, 17:03)
---------------------------------------------
http://www.avito.ru/omsk/zapchasti_i_aksessuary/tnvd_na_kia_karnival_2.9_td_novyj_100890548 тут нет этой хрени


kia bongo 3 coach 15 seats evro 3
 
mednikДата: Четверг, 2013-05-16, 01:33 | Сообщение # 89
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (sova)
А вот фишки: одна на тахометр, одна на запорный клапан подачи топлива так?

синяя от верхней приблуды как я понял идёт на автомат, а на чёрной один провод на клапан отсечки а другой на эту железку с проводком что на фото, а вот что это за железяка. а тнвд с форсами и трубками с карнавала тросик не знаю от чего. под насос пришлось сверлить отверстия и резьбу нарезать, в плите отливы имеются
Прикрепления: 3488048.jpg (40.5 Kb)


kia bongo 4wd 2007г двухкабинник
 
андрей235Дата: Четверг, 2013-05-16, 10:38 | Сообщение # 90
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
как засверливал? Просто дрелью или приспособу какую делал?
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. (Хочу собрать информацию о замене топливной коммон рейл.)
Поиск: