Все о KIA Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. - Страница 6 - Форум Kia Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ADMIN (MOLIK):

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
"Пишите в личку и на почту"

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189


Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1


У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Прикрепления: 3295480.jpg (79.7 Kb)


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
ГеннадийДата: Четверг, 2014-01-16, 04:10 | Сообщение # 151
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: ХМАО-Мегион
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 0
Доброго времени суток! Вопрос о ВМТ ТНВД. На родном и механическом насосе есть шпонка на шкиву забыл, но по-моему она будет смотреть вверх, когда соберешь и поменяешь перед постановкой ремня. Поверни шкив насоса на 90 градусов по часовой, заведётся с пол пинка.  Ток берёшь с любого провода от разъёмов у насоса, выводишь провод на тумблер с светодиодом чтобы при включении загорался и ставишь на коробку переключения передач

Сообщение отредактировал Геннадий - Четверг, 2014-01-16, 04:12
 
Костя1980Дата: Четверг, 2014-01-16, 07:38 | Сообщение # 152
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
То есть от заводской метки на 90 градусов понял.а вот про тумблер и про коробку передач нет.???можно подробней,???

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
ГеннадийДата: Пятница, 2014-01-17, 02:43 | Сообщение # 153
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: ХМАО-Мегион
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 0
При включенном зажигании найдёшь на любом, теперь уже не нужном разъёме + зачистишь изоляцию и прикрутишь проводок. Просверливаешь дрелью кожушок или коробочку (не знаю как назвать) в общем, где скорость переключаешь и ставишь туда тумблер, обязательно с подсветкой, а то забудешь в каком положении включен или выключен.
Больше 120 не идёт, разгон резвый. Мотаюсь Нижневартовск-Сургут, пока всё нормально.
 
Костя1980Дата: Суббота, 2014-01-18, 01:39 | Сообщение # 154
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
А что.через замок зажигания ни как не победить.почему надо.что-то колхозить?сегодня насос отправили.скоро переделаю тоже.а кроме питания на насос что-то еще цыплят.???

Добавлено (18.01.2014, 01:39)
---------------------------------------------
Геннадий ответь.


MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
ГеннадийДата: Воскресенье, 2014-01-19, 03:59 | Сообщение # 155
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: ХМАО-Мегион
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 0
А что.через замок зажигания ни как не победить.почему надо.что-то колхозить?сегодня насос отправили.скоро переделаю тоже.а кроме питания на насос что-то еще цыплят.???

Привет, Костя!  Можно и через замок, я не пробовал. Возможно, я что-то не догоняю, но пробник после выключения замка горит секунд 20, потом шелчёк и гаснет. На насос от вакумника кинь шланг. Взади головки трубу рециркуляции газов закрыл заглушкой со стороны выхлопной, чтобы своё говно не жрал. Колёса поставил 235\15. Ползёт как танк. Вот и всё!

 
Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-01-19, 08:49 | Сообщение # 156
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Спасибо Геннадий,если не трудно дайте свой номер.я вот смотрел фото в книги там метка вмт ТНВД как бы с правого бока не догоню как мне выставить, или надо смотреть на шпонку.если помнишь зрительно,скинь рисунок.на листике. Типо вид спереди,если конечно есть такая возможность.спасибо,

Добавлено (19.01.2014, 08:49)
---------------------------------------------
У меня тоже ЕГР заглушенно.старый хозяин делал.резину тоже ставил 235/75/15 китайская грязевка.но она не любит скорость.ездил с Владивостока в амурку в один конец1700.передние колеса с боков полопались.думаю скорость, и мороз-37'.сейчас спереди 195/65/15 а зад пока тот же.денег нет.и снега тоже. По этому пока терпимо.


MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-01-19, 10:42 | Сообщение # 157
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Он
Прикрепления: 9229464.jpg (121.0 Kb)


MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-01-19, 11:03 | Сообщение # 158
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Он
Прикрепления: 2395316.jpg (71.0 Kb)


MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-01-19, 11:05 | Сообщение # 159
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Он
Прикрепления: 6910776.jpg (72.8 Kb)


MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
Костя1980Дата: Вторник, 2014-01-21, 19:51 | Сообщение # 160
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Мужики,будьте так уважаемы,кто сам ставил механический насос J3.как ставить понял,как питание на отсечку топлива тоже,а вот как вмт установить,и правильно форсунки поставить не особо.просто пока насос еще не видел,жду когда пройдет,по этому интересуюсь заранее,чтобы по приходу за день установить.калине трудно подскажите пожалуйста,всем за ответ заранее спасибо,
Прикрепления: 4370704.jpg (71.0 Kb)


MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
yurecДата: Четверг, 2014-01-23, 00:44 | Сообщение # 161
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
А скажите существует двигатель на бонго с механической топливной и турбиной?

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
Костя1980Дата: Четверг, 2014-01-23, 08:19 | Сообщение # 162
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Наверно нет.все своими руками,.

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
valelcДата: Четверг, 2014-01-23, 16:02 | Сообщение # 163
Группа: Удаленные





За день не поставишь, даже у спецов 2 дня уходит, ещё про педаль, трос не забудь, турбо коррекция, радиатор, сиденья, форсунки, насос, надо демонтировать, много проблем.
 
Костя1980Дата: Четверг, 2014-01-23, 16:11 | Сообщение # 164
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
А радиатор зачем снимать?чтобы не покоцать?ну подскажите как метку вмт на насосе найти,и на сколько сместиться насос?

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
ГеннадийДата: Воскресенье, 2014-01-26, 03:42 | Сообщение # 165
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: ХМАО-Мегион
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 0
От заводской ВМТ ТНВД на 90 градусов по часовой, на шпонку не смотри. Форсунки по-другому не поставишь, единственное первая форсунка с одним усиком на обратку, остальные с двумя соединяем шландиком. Радиатор снимать не надо. Родную педаль снимаем, ставим туда же газелевскую, просверливаем спереди кабину под тросик, на педаль с тросиком уйдёт час. Ни какой турбокоррекции... ты это о чём? Глаза боятся, руки делают. Пока дошло до меня, выложил СТОошникам больше сотни. С механической по-моему идут с 11 года, но без турбины, как на первых хайлаксах. С компьютером не дружу)) пишу на листочке, дочь перепечатывает.
На коленвале шкиф отворачиваем так: ставим головку, упираем вороток куда-нибудь, прячем голову и крутанём стартером.


Сообщение отредактировал Геннадий - Воскресенье, 2014-01-26, 03:55
 
Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-01-26, 07:31 | Сообщение # 166
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Спасибо Геннадий,шкиф стоит с механики? Или от электронного насоса,на сколько сантиметров примерно надо смещать против часов,если смотрим сзади,?ты как сверлил отверстие под насос через шайбу,?

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
Костя1980Дата: Понедельник, 2014-01-27, 18:03 | Сообщение # 167
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Все получил.
Прикрепления: 5519629.jpg (51.3 Kb)
 
Костя1980Дата: Понедельник, 2014-01-27, 18:05 | Сообщение # 168
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Скажите для чего эти провода?
Прикрепления: 2127243.jpg (66.1 Kb) · 4077171.jpg (62.6 Kb)


MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
Костя1980Дата: Понедельник, 2014-01-27, 18:12 | Сообщение # 169
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Для чего этот обломанный вакуумник,???
Прикрепления: 9739270.jpg (62.6 Kb)


MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
MOLIKДата: Понедельник, 2014-01-27, 19:00 | Сообщение # 170
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата Костя1980 ()
Скажите для чего эти провода?

Это на питание электромагнитного клапана, не подашь питание, не заведешь машину.
Ваккумник - это похоже серводвигатель для поднятия оборотов при включении света, печки, и т.д.
Сверху стоит потенциометр, это на управление турбиной.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Костя1980Дата: Понедельник, 2014-01-27, 19:17 | Сообщение # 171
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Антон там их 3,куда какой,?то есть вакуумник не очень нужен,который отломан?

Добавлено (27.01.2014, 19:17)
---------------------------------------------
Вопрос не в тему,а что за квадратики под моим именем,?и прочее?и почему я студент??? :-):-)


MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
MOLIKДата: Понедельник, 2014-01-27, 19:44 | Сообщение # 172
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
В идеале все нужно. Мне бы его в руках покрутить, я бы сказал какой провод откуда

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Костя1980Дата: Понедельник, 2014-01-27, 19:58 | Сообщение # 173
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Легко.если завтра можешь говори куда подьеду,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
yurecДата: Понедельник, 2014-01-27, 21:56 | Сообщение # 174
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата MOLIK ()
Сверху стоит потенциометр, это на управление турбиной
 Значит можно к нему турбину подключить? А родная с J3 подойдет?


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
MOLIKДата: Понедельник, 2014-01-27, 22:13 | Сообщение # 175
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата yurec ()
Значит можно к нему турбину подключить? А родная с J3 подойдет?

Надо пробовать!


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
valelcДата: Понедельник, 2014-01-27, 22:46 | Сообщение # 176
Группа: Удаленные





три провода это потенциометр для отработки АКП его надо выкинуть

Добавлено (27.01.2014, 22:46)
---------------------------------------------
вакуумник на повышение оборотов при работе кондиционера, соленоид для изменения градуса опережения для прогрева.

 
sappДата: Понедельник, 2014-01-27, 23:39 | Сообщение # 177
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
бонго3 2007 год j3 сегодня забрал с переделки на механику......доволен как слон пока,работает токо громковато....НО!едет отлично!....остались форсунки электро,насос,рампа с датчиком,мож кому надо под ремонт запродам незадорого!

Добавлено (27.01.2014, 22:49)
---------------------------------------------
а еще забыл......электро педаль газа осталась....тоже запродам!

Добавлено (27.01.2014, 23:02)
---------------------------------------------
Цитата yurec ()
Значит можно к нему турбину подключить? А родная с J3 подойдет?

конечно можно.....у меня родная осталась и работает!

Добавлено (27.01.2014, 23:39)
---------------------------------------------
подскажите от чего подходит крышка бака?


Сообщение отредактировал sapp - Понедельник, 2014-01-27, 23:40
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-01-28, 01:31 | Сообщение # 178
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата sapp ()
подскажите от чего подходит крышка бака?
ваз-2108


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Костя1980Дата: Вторник, 2014-01-28, 12:30 | Сообщение # 179
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Объехал всех дизелистов,и не только,ни кто не может сказать какой провод на отсечку топлива,помогите разобраться,
Прикрепления: 0699027.jpg (66.1 Kb) · 9248036.jpg (70.0 Kb)


MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
Костя1980Дата: Вторник, 2014-01-28, 13:33 | Сообщение # 180
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Ура я победил ,высверлил и вот оно.подавал+12в клапан щелкает,на днях буду ставить,вообще наши ремонтники с такой идеей крутят палец у веска,говорят не реально,???
Прикрепления: 2207583.jpg (74.6 Kb)


MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
Поиск: