Все о KIA Bongo

замена грм - Страница 5 - Форум Kia Bongo

замена грм
ХоджаДата: Воскресенье, 2016-04-24, 22:14 | Сообщение # 121
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Оленино
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Сегодня до заказал не достающие позиции ., есть все практически.., кроме уплотнителя крышки ГРМ, стоит 300 руб. Нет в наличии, придется подождать !!!
 
spokmenДата: Пятница, 2016-05-13, 21:41 | Сообщение # 122
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Здравия всем!
перечитал все :)
вдохнул поглубже и пошел менять грм в комплекте
надеюсь что справлюсь wink


KIA Bongo III, 4вд, двухкабинник, 2,9 J3, 2008 г.в.
 
Makey001Дата: Суббота, 2016-05-14, 00:44 | Сообщение # 123
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 0
Кто знает, подскажите вин ремкомплекта, j3?    Это он  INA - 530050910 ??

Bongo III 2008 j3 рессорник 1,2т(уже 2,7тонны норм- проверенно )
 
spokmenДата: Суббота, 2016-05-14, 01:14 | Сообщение # 124
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Прошу подсказать знающих.
Указатель у натяжителя вроде налево повернут - это что значит? Растянут ремень?
И еще, как ослабить натяжение для снятия ремня?
За болт пробовал, но не стал сильно тянуть, побоялся что нибудь сломать.
Прикрепления: 6699709.jpg (105.0 Kb)


KIA Bongo III, 4вд, двухкабинник, 2,9 J3, 2008 г.в.
 
vcc82Дата: Воскресенье, 2016-05-15, 02:36 | Сообщение # 125
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 274
Награды: 1
Репутация: 0
spokmen, ослабляйте болт и натяжитель должен отпустится а натягивать шестигранником рядом который по часовой стрелки

*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
spokmenДата: Воскресенье, 2016-05-15, 16:34 | Сообщение # 126
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
vcc82, да, так и сделал.
Счас вот думаю как болт щкива коленвала закрутить динамоключом, т.е. как застопорить маховик.
Сборка идет, все поменял, и сальники тоже. На навесном поменял пластмассовые ролики: на натяжителе и выше который стоит (одинаковые)- износ поверхности, и заменил подшипник в ролике-натяжителе ремня кондиционера.


KIA Bongo III, 4вд, двухкабинник, 2,9 J3, 2008 г.в.

Сообщение отредактировал spokmen - Воскресенье, 2016-05-15, 16:42
 
YarikДата: Понедельник, 2016-05-16, 01:57 | Сообщение # 127
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
spokmen,  А передачу включить и ручник затянуть не?

Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
max1235Дата: Понедельник, 2016-05-16, 02:03 | Сообщение # 128
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата vcc82 ()
Счас вот думаю как болт щкива коленвала закрутить динамоключом, т.е. как застопорить маховик.
Включаешь 5-ю передачу, затягиваешь ручник, ну и лучше чтобы кто-то жал на тормоз, чтобы передние колеса тоже держались


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
ХоджаДата: Среда, 2016-06-01, 22:08 | Сообщение # 129
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Оленино
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго дня, или доброго времени суток! Спасибо всем за помощь , за консультации и подсказки!
закончил ремонт, заменил все ремни, ролики только какие есть, сальники! Действительно, после вскрытия обнаружилось что коромысла все побиты и сломаны, еще оси коромысел пришли в негодность! Заменил все, завел!!! 
Собирал, делал ремонт в деревне ., сам! Теперь как я понимаю нужно подключать к скажу и тестировать машину!? Потому что после запуска двигатель работает не ровно, и только через некоторое время выравнивается, но и то не до кондиции, еще не набирает оборотов при нажатии на педаль газа, тоже минут через пять после запуска  двигателя! 
Вопрос, что посоветуете, что можно предпринять!? P.S. Пробовал несколько раз снимать и снова ставить аккумулятор., без изменений . Спасибо заранее.,
 
MOLIKДата: Среда, 2016-06-01, 22:59 | Сообщение # 130
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Ходжа, метки ГРМ проверяли, форсунки местами не меняли?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ХоджаДата: Четверг, 2016-06-02, 04:00 | Сообщение # 131
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Оленино
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Да конечно, метки все выставили как положено., форсунки ...,,, - вроде бы по местам!!! Но, мне кажется без сканера, без подключения и проверки не обойтись.,!!!!
 
YarikДата: Четверг, 2016-06-02, 04:32 | Сообщение # 132
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
Если форсунки перепутаны ошибки не будет, надо смотреть номера на форсах и в диагностике какие где стоят. Не набирает обороты совсем или медленно набирает? Попробуй выжать сцепление, на педали стоит концевик,  пока сцепление не выжмешь газ очень вялый.

Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
ХоджаДата: Пятница, 2016-06-03, 02:39 | Сообщение # 133
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Оленино
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Минут через пять, восстанавливается газ., и самое главное никакой ошибки не показывает, ничего горит
 
TolikбонгофилДата: Четверг, 2016-08-04, 20:21 | Сообщение # 134
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 0
Перечитал ,))) но сам Не  ,,)) не то, что бы не справлюсь , а то, что гарантию в случае " что-то не так пошло "совершенно нулевая , а это что -то  может так бабахнуть в $  . Решил впервые на сто за $ делать ..там хоть будет с кого спрашивать в случае чего , ))+ гарантию сервис даёт за проделанный этап работы , а сам с себя не спросишь кроме укусов локтя .


тот случай когда  пробег 145  . а ты такой  все ок.     ну, мы же знаем, что самоуверенность эта  до поры до времени 



.

Добавлено (04.08.2016, 20:21)
---------------------------------------------
При демонтаже ,выползла "проблемка"в виде подтекающего сальника коленвала( переднего естественно ), пришлось в овральном режиме искать из наличия в магазах города .  Бонговоды не поленитесь Перед работой по замене ремня  ГРМ берите сразу сальник коленвала! , возможно и распредвалов ! нежеле потом бегать искать! !так как замена его отдельно - это по новой  снятие ремня  грм!! .  на всякий случай сальник коленвала kia bongo 3  дв J3 имеет размер 50X68X8 каталожный номер ОК551-10602 .

При сборке  поменяли  антифриз, взял  - "Sakura" (зеленый) для японского автопрома .. Перед заменой продули радиатор кёрхером. В систему охлаждения до уровня в расширителе вошло 11.5 литров .
Прикрепления: 4964949.jpg (79.1 Kb) · 3309687.jpg (74.6 Kb)


Kia Bongo III г.в.-2008 двиган J3 2.9куб.см 126 л.с (94.5)
VIN- KNCSE03428K312036


Сообщение отредактировал Tolikбонгофил - Пятница, 2016-08-05, 05:06
 
BarmartukerДата: Пятница, 2016-08-19, 21:36 | Сообщение # 135
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Александров
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Tolikбонгофил, Подскажите пожалуйста , что за детали 3 нижних с лева на первом фото?
 
TolikбонгофилДата: Суббота, 2016-08-20, 00:04 | Сообщение # 136
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 0
Barmartuker, Конечно подскажу , снизу на 1фотоснимке с лева на право: 1) ремень поликлиновый 4РКх855mm(кондиционер), 2) ролик натяжителя terracan 252846x000 3) ролик нятяжной 2.9CRDi Carnival 0-N1467S (ролики под ремень генератор & гур) 4) насос водяной  06-2.9 sohc diesel
На своем примере скажу - Решил так : раз  полезут туда ,  то  менять нужно и уставшие ремни и сопутствующие детали по max! И! хочу сказать сделал правильный выбор, так как :родной ремень грм при визуальном осмотре очень выглядел устало  по корду пошли трещины!! на прогиб четко выражены, и он отходил бы  думаю не больше 5-7тыс и БзЫнь.! ремень кондиционера , и ремень генератора  были поперечно полопанны по всему радиусу им  оставалось совсем не долго до БзЫнь!  но в случае с грм и всеми роликами-  эти ремни можно просмотреть визуально на силовом агрегате и самому определять стоит, или надо ли их менять,али нет ,Лично я поглядывал на них, и видел, что  под замену 100% (теперь оба ремня с собой вожу в случае чего, хоть такие ,но поставить и доехать, уже душа спокойна)Что касаемо роликов натяжителя и натяжного  под ремень генератора & гура  то они визуально не показали усталость,но и не крутятся в свободном вращении! смазка подшипника  там, явно не даст очередную сотню разменять - вердикт: походили бы ,но вот сколько, это не известно . менять ремень + ролики ,цена вопроса не больше двух тыс руб ,И слитый антифриз не впечатлил  буро-темная жижа ,а вот помпа порадовала все очень прилично, крутилась легко , но раз уж купил новую то поставил единственное отличие на новой помпе крыльчатка металлическая а на родной эбонитовая .  мотор j3 Пробег 145тыс 'первая замена данных деталей.


Kia Bongo III г.в.-2008 двиган J3 2.9куб.см 126 л.с (94.5)
VIN- KNCSE03428K312036
 
YarikДата: Суббота, 2016-08-20, 05:14 | Сообщение # 137
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
Сальник коленвала передний при замене ремня, задний при замене сцепления Это же норма? Ну хотя, "кроилы"  и ролики не меняют, только ремень. А зачем? они же не шумят!

Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
BarmartukerДата: Суббота, 2016-08-20, 07:37 | Сообщение # 138
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Александров
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Пробег 96 т.км вроде бы честный (второй хозяин в России, первый был знакомый). Хочу поменять всё сразу что-бы ещё сотню даже не заглядывать туда. комплект ГРМ думах оригинал взять, почитав форум задумался о contitech. Кстати помпа новая с прокладкой или её надо заказывать.
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2016-08-28, 18:12 | Сообщение # 139
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Лучше оригинала нет, и экономия станет головной болью!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
kosharДата: Понедельник, 2016-08-29, 05:32 | Сообщение # 140
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 1
Цитата vcc82 ()
ослабляйте болт и натяжитель должен отпустится а натягивать шестигранником рядом который по часовой стрелке
Если память не изменяет то по мануалу ПРОТИВ часовой
 
sport1809Дата: Суббота, 2016-09-10, 01:31 | Сообщение # 141
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: нахабино
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
подскажите пожалуйста как снять шестерню с вола которая пере шкивом она сидит на шпонке Спасибо



pli
 
YarikДата: Воскресенье, 2016-09-11, 21:51 | Сообщение # 142
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
Что за шестерня перед шкивом?? У меня перед шкивом только радиатор.

Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
новичекДата: Воскресенье, 2017-01-15, 15:28 | Сообщение # 143
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Туринск
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
сьемником
 
yurecДата: Среда, 2017-08-23, 19:41 | Сообщение # 144
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Заметил грм, стрелка натяжителя ушла за скобу, при желание можно провернуть. На старом ремне стрелка не доходила до скобы. Это нормально или ремень не тот?  Боюсь заводить

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
YarikДата: Воскресенье, 2017-08-27, 18:27 | Сообщение # 145
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
Стрелка должна быть в пределах скобы. Попробуй заново отрегулировать натяжитель.

Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
yurecДата: Понедельник, 2017-08-28, 21:23 | Сообщение # 146
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Пробовал и старый и новый результат один, поворачивается. Поставил натяг чтобы стрелка показывала на край скобы, которая ближе к колесу. Завел. Пробег почти 200 км. Доводил обороты до 3000, около 110 км/ч. Вроде пока все ок. По идее если натягивать против часовой и сильно затянуть болт, то повернуться не должно, т.к. Ремень вращается по часовой и еще больше затягивает, а затянутый болт не дает подшибнику двигаться вверх вниз. Но это теория, поживем увидим
 
YarikДата: Четверг, 2017-08-31, 14:55 | Сообщение # 147
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
Не помню как точно, но там шестигрнанником удерживаешь стрелку и затягивает натяжитель. Потом проворачиваешь  колено и смотришь ушла стрелка или нет. Если ушла - еще раз повторяешь регулировку.

Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
bongo1980Дата: Четверг, 2017-12-21, 23:13 | Сообщение # 148
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: КРАСНОДАР
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 0
добра всем! такая беда- загудел ремень ГРМ,поменял ролики и ремень,шум не ушел,поменял шестерню коленвала(типа выработка), норм прошел 1т км и опять завыл ремень.вопрос-что ее поменять? может ремень неправильно натягиваю и он ослабевает?
 
MOLIKДата: Четверг, 2017-12-21, 23:31 | Сообщение # 149
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
bongo1980, А помпу проверяли?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ya13Дата: Четверг, 2017-12-21, 23:32 | Сообщение # 150
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Советский
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Кто менял ремень на ГРН на bongo III двигатель J3 2008 года?Какие его размеры и от чего подходит? Зараннее благодарен.

KIA Bongo III, 2008, двигатель J3.
 
Поиск: