Все о KIA Bongo

замена грм - Страница 3 - Форум kiaBONGO.info

Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » замена грм
замена грм
ремесленникДата: Пятница, 2014-07-11, 17:06 | Сообщение # 61
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата intro74rus ()
то есть ремень мы покупаем Contitech
да
Цитата intro74rus ()
а ролики можно Ina?
Ina в оригинале только 1, остальные не помню


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
vit7708Дата: Понедельник, 2015-03-16, 23:27 | Сообщение # 62
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: c.Покосное
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Скажите пожалуйста! Заменили ГРМ и все ролики! Появился не большой стук
 
max1235Дата: Понедельник, 2015-08-24, 00:44 | Сообщение # 63
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Я ниче не пойму, вы где столько роликов нашли?! На схеме вижу только 3, хоть убей!!!
Прикрепления: 0643458.jpg(126.7 Kb)


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
Костя1980Дата: Понедельник, 2015-08-24, 21:41 | Сообщение # 64
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
max1235, забыл про к12750.внимательно смотри,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
max1235Дата: Воскресенье, 2015-09-13, 15:24 | Сообщение # 65
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Костя1980 ()
max1235, забыл про к12750.внимательно смотри,
Окай, спасибо. Просто у него название, какое-то едреное в каталоге, не подумал, что это просто ролик

Добавлено (13.09.2015, 15:21)
---------------------------------------------
Поменяли наконец то вчера ГРМ. Самая долгая песня оказалась ловить метки. Почему то здесь я ни у кого не читай, что метки есть не только на распредвалах, но еще и на коленвалу и на шкиве ТНВД. Все метки сошлись раза с 15 )))) Накинуть ремень сразу тоже не получилось, в итоге сняли натяжитель, одели ремень, а уже потом прикрутили натяжитель

Добавлено (13.09.2015, 15:22)
---------------------------------------------
Шланг ОЖ тоже не снимал, кожух вентилятора вышел довольно легко

Добавлено (13.09.2015, 15:24)
---------------------------------------------
отдельное Спасибо Гоше68, за совет по откручиванию болта коленвала


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
t-52Дата: Пятница, 2015-10-23, 19:01 | Сообщение # 66
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте! Всех с днём автомобилиста! Подскажите кто сталкивался: заглох прямо на ходу, стартером покрутил ,что то не то . Как в холостую, без компрессии. Поднял сидушки, в клапанной крышке две дыры в озле 2 и 3 его цилиндра ... ГРМ? И все последствия?

т-52
 
Костя1980Дата: Суббота, 2015-10-24, 02:14 | Сообщение # 67
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
t-52,,, поздравь""себя,ты попал,а на сколько? Всё зависит от цен на запчасти, в вашем регионе,вскрытие покажет,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
t-52Дата: Суббота, 2015-10-24, 15:30 | Сообщение # 68
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
спасибо за поздравление, регион Красноярск, хотя бы порядок суммы + _- трамвайная остановка можно? Ремень прошёл 30 тысяч км. Брал у официалов, дорого

т-52
 
Makey001Дата: Суббота, 2015-10-24, 17:58 | Сообщение # 69
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Так понимаю, минимум голову под замену!!А кто ремень менял, тоже офсалы?

Bongo III 2008 j3 рессорник 1,2т(уже 2,7тонны норм- проверенно )
 
kosharДата: Суббота, 2015-10-24, 20:34 | Сообщение # 70
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 1
бери бу двигатель. меняй и едь дальше. цена вороса 50 тр + замена 30-40 р.....+ расходник 10 р
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2015-10-24, 22:54 | Сообщение # 71
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1523
Награды: 16
Репутация: 5
Парни,ну вы блин писсимисты, а может ремень перескочил, и ничего не сломалось happy , у моего знакомого, на холостых ремень порвался, и всё тип топ! Фольцваген лт-28! А вы тут парню ужасы рассказываете! Давайте дождёмся отчёта cool , если конечно он будет! biggrin

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
t-52Дата: Воскресенье, 2015-10-25, 19:28 | Сообщение # 72
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Поднял голову...Со стороны выпуска выемки в поршнях? Со стороны впуска нет, есть 2 царапины на 1 ом и 2 поршнях там и поломало коромысла , клапана еще не разсухарил, видимо повезу голову на проверку в Академсервис(ничего контора) ,пусть смотрят направляйки клапана Колпачки поменяют ,геометрию на всякий случай. Но это ерунда, что за выемки на поршнях (новых с этого мотора не видел) не ужели так набило? У кого может есть инфа? Подскажите плиз!

т-52
 
Makey001Дата: Понедельник, 2015-10-26, 19:14 | Сообщение # 73
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата t-52 ()
Поднял голову...Со стороны выпуска выемки в поршн
Такие выемки как на фото? Земеля, скажу так -поржням ничего не будет, максимум царапины, а вот голову надо отдать хорошим спецам. Чтобы проверили не загнуло ли клапана, а то потом могут подклинить на горячую, - я бы голову поискал контракт...
Прикрепления: 4635288.jpg(76.6 Kb)


Bongo III 2008 j3 рессорник 1,2т(уже 2,7тонны норм- проверенно )

Сообщение отредактировал Makey001 - Понедельник, 2015-10-26, 19:16
 
MOLIKДата: Понедельник, 2015-10-26, 22:10 | Сообщение # 74
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3071
Награды: 23
Репутация: 29
t-52, Посмотреть бы!

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
t-52Дата: Четверг, 2015-10-29, 22:13 | Сообщение # 75
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Голову отремонтировали, 4 клапана ,4 коромысла, 2 направляйки

Добавлено (29.10.2015, 22:13)
---------------------------------------------

Цитата Makey001 ()
Поднял голову...Со стороны выпуска выемки в поршн
НЕ у меня вообще не такие ,у меня камера сгорания в поршне. Но уже поздно ...поменяли поршня.


т-52
 
max1235Дата: Четверг, 2015-10-29, 22:24 | Сообщение # 76
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата t-52 ()
Голову отремонтировали, 4 клапана ,4 коромысла, 2 направляйки
Можно узнать цену вопроса (запчасти, работа)


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
Makey001Дата: Четверг, 2015-10-29, 23:30 | Сообщение # 77
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
И фото бы поршней

Bongo III 2008 j3 рессорник 1,2т(уже 2,7тонны норм- проверенно )
 
t-52Дата: Пятница, 2015-10-30, 10:11 | Сообщение # 78
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Цена вопроса:коромысло-1100,грм-4950,прокладка гбц-2900,кышкаклапанов-5950,клапан-350, колпачки-40 за шт, поршни11500 , кольца-7500, пальцы-1100,прокладки по двиге-1950,  работа-23000... Как то так.

Добавлено (30.10.2015, 10:11)
---------------------------------------------
Да и ещё, может кто столкнется, все собрали , заводить-хрен,...бубен+куринная лапка, 2 раза ремень тудой сюдой--- аппаратура переделка на механику, вечером приехал топливщик , посмотрел, подумал, фильтр топливный старый поставил??? И все заработало...фильтр брал дорогой,оригинал? Как так?


т-52
 
Makey001Дата: Пятница, 2015-10-30, 14:31 | Сообщение # 79
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Не прокачали как следует, система была завоздушена...?

Bongo III 2008 j3 рессорник 1,2т(уже 2,7тонны норм- проверенно )
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2015-10-30, 23:09 | Сообщение # 80
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1523
Награды: 16
Репутация: 5
t-52, не фигово так получлось, если я правильно посчитал, около 70 руб! Главное, что бы не кривыми руками собрали! biggrin

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
t-52Дата: Суббота, 2015-10-31, 11:23 | Сообщение # 81
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Прокачали, с форсунок трубки ослабляешь соляря бьёт, он переделка на мех аппаратуру , а фильтр коммон рейловский ,может из-за этого.

т-52
 
max1235Дата: Суббота, 2015-10-31, 16:34 | Сообщение # 82
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Makey001 ()
Да и ещё, может кто столкнется, все собрали , заводить-хрен,...бубен+куринная лапка, 2 раза ремень тудой сюдой--- аппаратура переделка на механику, вечером приехал топливщик , посмотрел, подумал, фильтр топливный старый поставил??? И все заработало...фильтр брал дорогой,оригинал? Как так?
Я писал в соответствующей ветке. Покупал 3 оригинальных фильтра(делфи) за бешенные бабки в разных местах , все оказались потделкой. При прокачивании фильтра, саляра начинала бить не из выхода фильтра, а из обратки. В следствии чего машина кое как заводилась, могла потом глохнуть, троить, пропадала тяга. Приходилось ставить дубль и все начинало работать


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
t-52Дата: Воскресенье, 2015-11-01, 12:49 | Сообщение # 83
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
нова здорово!!! Завели пол часа поработал и попёр белый дым????
Скинули впускной патрубок, масло ручьём! Капец какой то. Менять турбину.


т-52
 
ДядяФедорДата: Воскресенье, 2015-11-01, 14:03 | Сообщение # 84
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
t-52, белый дым это голова, меряли плоскость? снимать тоже надо с головой, на четверть откручивая в обратной последовательности болты.

Куда катится мир... на полном приводе??
 
t-52Дата: Суббота, 2015-11-07, 02:47 | Сообщение # 85
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Масло во выпускном коллекторе,увез турбину в ремонт

Добавлено (03.11.2015, 11:13)
---------------------------------------------
Привёз турбину с новым картриджем(20 000) опять масло? Скоро Кондратий хватит, из всех притчи остаётся возможно забитый катализатор? Попробуем снять.

Добавлено (03.11.2015, 23:06)
---------------------------------------------
Нейтрализатор просвечивается весь...повезли турбину на стенд,завтра узнаем.

Добавлено (07.11.2015, 02:47)
---------------------------------------------
хотели впарить гомно!!! новый картридж работает на 5 мотор ка молодой и свист турбинки!!! всем спасибо.


т-52
 
NEMECZДата: Четверг, 2016-02-11, 02:19 | Сообщение # 86
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет, забрал недавно бонгу 2008г. из под бригады монтажников, для того чтоб привести ее в божеский вид(жалко мне его стало), первым делом менял масло и мне поменяли ремень, ролики и сальники ГРМ, с запчастями особой проблемы не было, сгонял в пару магазинов возле дома купил ремкомплект за 6300, + поменял обводной ремень и два ролика, амортизаторы передние и топливный фильтр. Я вот только немного понять не могу у меня движка 2.9 j3, а ремень ГРМ крутит ТНВД, и не понимаю там электронная аппаратура или нет?? и как это вообще понять?)

Всё, что не делается – всё к лучшему!
 
Realmen1977Дата: Четверг, 2016-02-11, 03:16 | Сообщение # 87
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1523
Награды: 16
Репутация: 5
NEMECZ, почитайте форум, не ленитесь! С форсами поокуратнее, все чудеса ещё впереди! Если ещё не наступили, но возможно вы о них пока не знаете!удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
max1235Дата: Пятница, 2016-02-12, 00:44 | Сообщение # 88
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата NEMECZ ()
Я вот только немного понять не могу у меня движка 2.9 j3, а ремень ГРМ крутит ТНВД, и не понимаю там электронная аппаратура или нет?? и как это вообще понять?)
ГРМ крутит ТНВД как на электронной аппаратуре, так и на механической. Раз движка у тебя J3, то скорей всего конечно электронная, но проверить довольно просто. Подними пассажирскую сидушку и посмотри на форсунки, на электронной системе, кроме топливных трубок, к каждой форсунке идет еще и электро провод


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
VectorДата: Суббота, 2016-02-20, 00:50 | Сообщение # 89
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет, скажите пожалуйста на натяжителе ремня ГРМ  есть такая маленькая лапка нажимная, для чего она нужна? Дело в том что она у меня отломилась, а натяжитель и без нее  вроде нормально стоит.
 
max1235Дата: Суббота, 2016-02-20, 01:12 | Сообщение # 90
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Vector ()
есть такая маленькая лапка нажимная, для чего она нужна?
Что-то не понятно что за "нажимная лапка", там есть отверстие под 6-ти гранник, чтобы взводить ролик и что-то типа указателя, который должен стоять в створе между двух планок, показывая оптимальное натяжение.


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » замена грм
Поиск: