Все о KIA Bongo

Передний мост BONGO III - Страница 5 - Форум Kia Bongo

Модератор форума: MOLIK  
Передний мост BONGO III
PetrovichДата: Среда, 2015-03-11, 00:10 | Сообщение # 121
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Да ничего не было, по дурости тренировался, там в конце первой страницы все началось...

http://kiabongo.info/forum/13-1055-1


Сообщение отредактировал Petrovich - Среда, 2015-03-11, 00:11
 
Realmen1977Дата: Среда, 2015-03-11, 02:20 | Сообщение # 122
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Kar, я по ремонту помочь не смогу,т.к. у меня 2wd,напишите ремесленнику в личку,или молику,они и вин ваш пробьют,и советом помогут!а вин ваш не пробивается,потому что продованы жадные,не хотят платить за новую базу!по поводу машина в 2010,растаможена в2011,куплена в 2014,попахивает авантюрой,еще в кореи на ней 100.000км проехали,и продали вашему знакомому,типа 9.000км,корейцы еще те пройдохи!я сам лично с соседом целый месяц по салонам мотался,все бонги типа 3000 км,8000 км,12000км,и тачкам не больше 2 лет,а чуть поглубже копнешь,там все 180.000км,а продаван знай поет песни ,типа мы лохи,и ничего в тачках не понимаем!ком транспорт только новый,или 100% с небольшим пробегом,и гарантией на 1 год!(если вы серьёзно решили зарабатывать),а если
для души,то по фигу,сломалась денег нет,пусть стоит до лучших времен!имхо!


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
PetrovichДата: Среда, 2015-03-11, 08:17 | Сообщение # 123
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Realmen1977, зачем машина стоять должна?

Я бы мост снял, привода вытащил, они все равно ничего не держат, и катайся на заднем до лучших времен, только затычки для ступиц придумать, что бы грязь в подшипники не летела.
 
KarДата: Среда, 2015-03-11, 10:54 | Сообщение # 124
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: tyumen
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Petrovich, Уважаю, и голова и руки у тебя на месте.

Добавлено (11.03.2015, 10:54)
---------------------------------------------
Realmen1977, Спасибо за участие,  однако придётся ремонтировать всё равно.

 
PetrovichДата: Среда, 2015-03-11, 11:26 | Сообщение # 125
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Kar
Спасибо!
Ну если вин не бьётся, по моему посмотри, мой бьётся
KN3HRP4N17K235515
Думаю должно совпасть, у меня мост включается пневмопомпой (в смысле диф с главной парой сцепляется), машина 2007 года.
 
KarДата: Среда, 2015-03-11, 17:46 | Сообщение # 126
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: tyumen
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Petrovich, Спасибо, но у нас кажется разные редукторы. Никаких трубок к нему не подходит. Переключение скорей происходит в раздатке - откл.ВКЛ кардан рычагом переключения 2wd-4hwd-4Lwd. На нижней кулисе этого рычага имеется гидропоршень с трубкой уходящей в раздатку. Заодно проверил, что в позиции 2wd кардан крутится легко и крутится редуктор без закусов, скорей всего я его снимать не буду а протестирую электродрелью сняв передний кардан. Видимо проблема во внутреннем шрусе. При перекатывании на ноге в изогутом состоянии шруса чувствуются зацепы довольно ощутимые. Этого быть не должно. При это мсостояние шруса идеальное. И он родной. Видно по метками при разборке до меня. Масло из редуктора не сливалось, а на пробке висело около 2 граммов металла. Кажется это те кусочки обоймы под сальником редуктора, которые маслом подняло и забросило между корпусом и болтами диффа и смяли края головки двух болтов, что меня и повергло в шок. Похоже старого хозяина хотели развести на замену редуктора, а это под 100рублей вместе с работой, заказом, доставкой , а проблема в шрусе. Вот такие дела.
 
MOLIKДата: Среда, 2015-03-11, 20:10 | Сообщение # 127
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Kar, Снимайте балку вместе с передним мостом, я за 2,5 часа все разобрал и выложил балку на пол (балку менял). Ну а дальше разбирайте редуктор и смотрите что с ним можно сделать. На счет того почему сломалась. Ну не факт что до Вас кто то в него заглядывали проверял масло, это одна из возможных причин, другая причина может быть в ошибке эксплуатации авто. (с включенным передним мостом скорость не более 80 км/ч, разворачивать на асфальте с включенным передним мостом строго запрещено, двигаться с включенным мостом по трассе более часа нельзя)
По поводу того что VIN не бьется, ну значит машина приехала с внутреннего рынка Кореи, установите программку для таких авто и все будет пробиваться)
Ну и не плохо было узнать что у Вас за авто и VIN.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
KarДата: Четверг, 2015-03-12, 05:53 | Сообщение # 128
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: tyumen
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
MOLIK,  Доброго времени суток самому уважаемому спецу по бонгам. Извини но я со всеми разговариваю на Ты или на ты в зависимости от уважения. Так как слово вы - это местоимение неопределенного множественного числа личностей. Разговаривая на Вы с одним человеком мне кажется это абсурд. И так сын мне купил и подарил    БОНГО 3,  ДВИГАТЕЛЬ J3, полноприводный самосвал. Уже при перегоне домой я почувствовал не ловкость или неуютность при движении машины то есть неуверенность какая-то, это сейчас понял, что она чуток рыскала по дороге. Скорости я соблюдал именно такие, какие рекомендуешь Ты. Даже ниже, первая поездка всё же. В холода я на ней не ездил, просто попрбовал завести, первый раз при -32 с подогревом, завелась с полтычка, на другой день при той же температуре без подогрева, завелась так же легко. В конце февраля выдалась плюсовая температура и я решил прокатиться в лес, дорога хорошая, укатанная петляющая. Скорость 15-20 км час. 12 км туда, 12 км обратно. При подьезде к дому, при левом повороте и скорости 5км час руль дважды почти выбило из рук. Остановился, посмотрел не попало ли чего под колесо, а под машину тут же потекло масло. Лег на живот, при смотрелся, бежит через сальник правого внутр. шруса. Развернулся, при повороте руля чувствовалось лёгкие толчки в руль. Масло бежало уже струйкой по ходу движения. Пришлось загонять в гараж, он у меня тёплый. Как разбирать не знаю. Полез в интернет - нашёл Твой сайт. Ничего не нашёл, как снимать ступицы.  Пришлось разбираться самому.
Описываю последовательность, может кому пригодится, если неправильно - поправь.
Колесо снимал, два балонника от легковушек разлетелись вдребезги, у соседа взял от трактора, кованный толстостенный на 22.  Гайки откручивались с треском (брызгал wd) с полутора метровым плечем. 
Отвернул кучу болтов шестигранным внутренним ключом.
Отверткой удалил крышку регулировки подшипника ступицы и завял, там совсем другая конструкция прижима подшипников. Трогать не стал.
Отвернул 4 болта нижней шаровой. Думал как в легковушке, снял рулевую тягу, снимал так - открутил гайку, левой рукой прислонил к обойме конуса шаровой кувалдочку, а правой молотком в 1 кг ударил с правой стороны, конус вылетает сам. Главное чтобы удар был вязким, без отскока.
Попробовал шевелить, о чудо, ось пошла без снятия конструкции прижима подшипников, и тут же омрачился,  выходит, да не вся.
Пришлось снимать верхнюю шаровую из конуса,  так же кувалдочка и молоток.
Отсоединил тормозной шланг.
Снял ступицу вместе с рычагом и тормозным суппортом, весит килограммов 20.
После этого рывком выдернул внутренний шрус.
Ну а дальше я уже всё описал выше. Мой vin в120 ответе.
Из запчастей пока нужен сальник и похоже правый шрус, он по моему попался с заводским браком.
И такое бывает. Хотя сначала попробую шлифануть обойму шариков хотя бы на 0,01 мм, что-то подсказывает, что это она цепляется за внутреннюю поверхность корпуса внутр. шруса. А редуктор я решил пока не снимать и не разбирать, не смотря на смятые 2 головки крепления диффа.  Подскажи мне где взять программу для внутреннего рынка Кореи и на русском ли языке она. Может она платная? Дело в том, что я уже пытался нечто подобное найти, так выходил на фишинговые сайты, я с ними осторожен, деньги снимают со счёта мобильного интернета, да ещё в минус загоняют. В пределах 10$. Просят прислать sms  или пожертвование, ну и все, тебя обули. 
И ещё вопрос, почему на ней нельзя на полном приводе нарушать описанные Тобой режимы? Нива шевроле тоже полноприводная, причём всегда, так я на ней развивал до 170 км час, дальше она ведёт себя как лягушка, скачет непредсказуемо. И повороты с места с газом легко. Ей уже 11 лет, шрус левый заменил только прошлый год. И все...  Больше кроме ремней и термостата ничего не менял. 
Спасибо Тебе, что обратил на меня внимание. Очень рад знакомству.

Добавлено (12.03.2015, 05:53)
---------------------------------------------
MOLIK, Ещё раз привет, у меня сегодня очередная бессонница, поэтому и пишу среди ночи. Сайт у Тебя хороший и единственный по бонгам. Все таки Ты молодец. Для еще большего процветания хочу предложить раздел лучшего описания разборки и ремонта различных блоков и узлов, ведь все что-то снимают, разбирают и пишут сюда как это делается, но иногда столько мути и своих суждений, что пока найдешь нужное нужно перечитать почти весь сайт. Ну что-то навроде ответов "как сделать что-то" и более детально систематизировать по агрегатам. Ну насчёт мути и суждений сам грешен. А нужен конкретный алгоритм или последовательность т.е технология разборки-сборки, где находится, на что обратить внимание,  по какой причине разборка, какой инструмент нужен, и началось 1, 2,3, и так по порядку свои действия. Лучшему описанию премия- поездка во Владик на своей бонго, шучу.

 
Realmen1977Дата: Четверг, 2015-03-12, 23:35 | Сообщение # 129
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Kar, вы давайте там не волнуйтесь из-за куска железа,а то что это такое?ночью ему не спится!с поиощью форума,и добрых людей,и соседей,ну и сам конечно постараешься,и сделаешь свою машину!береги себя!удачи! smile

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
KarДата: Понедельник, 2015-03-16, 22:43 | Сообщение # 130
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: tyumen
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, Спасибо за участие, просто ночью шёл дождь, а утром подморозило и выпал снег. Старых да болящих колбасит в такую погоду. мой vin пробился на www.autokorea22.ru. Сейчас разберусь и буду делать заказ. Спасибо всем, кто принял участие в моей неприятности. Всем удачи на дорогах и в жизни.
 
WarmДата: Вторник, 2015-03-24, 21:02 | Сообщение # 131
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 1
Вот и меня не миновала участь сия. В позапрошлые выходные поехал на рыбалку. До места 150 километров по дороге и 3 километра по ипеням через весенний лес. Порыбачил. Собрался в обратную дорогу, а машина даже с места не трогается. Через 5 минут понял, что переднего привода нет. Как я оттуда выбирался - это отдельная сказка. Суть поломки - срезало шлицы на выходном валу переднего редуктора и шлицы внутри гранаты. В результате анализа пришёл к выводу, что это произошло по причине износа сальника, стоящего на выходе чулка. Подшипник в чулке - тоже в хлам. Через убитый сальник в этот узел попадает водичка, и творит свои безобразия. Как мне кажется, этот узел крайне непродуман. Хочу на досуге врезать между подшипником и сальником тавотницу, и периодически шприцевать. Иначе сальник будет работать насухую, и быстро выйдет из строя. В итоге ремонт обошёлся в 15000 рублей. Делал сам. Через автосервис вышло бы минимум 30000.
Да, машине всего 54 тысячи километров. С японцами такого не бывает.


Бонго3 2011 года J3 даблкэб тентованный.

Сообщение отредактировал Warm - Вторник, 2015-03-24, 21:06
 
ремесленникДата: Вторник, 2015-03-24, 22:04 | Сообщение # 132
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Warm ()
Суть поломки - срезало шлицы на выходном валу переднего редуктора и шлицы внутри гранаты.
левая сторона? это болячка
Цитата Warm ()
Хочу на досуге врезать между подшипником и сальником тавотницу
знакомому так и сделали, залили трасмиссионку. в случае утечки, лужицу видно сразу. пока нормально


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
KarДата: Четверг, 2015-04-16, 01:35 | Сообщение # 133
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: tyumen
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Привет всем. Сегодня пришли запчасти, сальники и шрус трипоид от киа Сорренто, шрус по размерам подошёл, все собрал и вставил на место. Осевого люфта не стало. Обломленный маслоотбойник в корпусе редуктора закрыл корпусом сальника который стоял, просто тротолкнул его дальше, и поставил снаружи штатный, у него крышка наружная металлическая. Обошлось в 6650 рублей.
 
Realmen1977Дата: Четверг, 2015-04-16, 02:06 | Сообщение # 134
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Kar, ну и молодца!а то не давно кто то уснуть не мог? happy ,железку починить можно,а нервы увы нет! smile

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
KarДата: Воскресенье, 2015-05-17, 17:25 | Сообщение # 135
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: tyumen
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день всем! Рано обрадовался, думал что исправил, ан нет, руль продолжал в крайних положениях качание. Снял редуктор, оказывается это просто. Снимаем колёса, ступицы, чулок левого привода откручиваем вместе с полочкой угольниклм, к которому он крепится, откручиваем два крепления редуктора, и вместе с чулком снимаемж редуктор, так проще. Ставить на место лучше без чулка, его потом соединяем. Разобрал его, а там сателлиты стоят не родные, возможно от бонго, но не того vin. Чтобы влезли в корпус их болгаркой подрезали. У большой шестерни срезано полтора зуба, оттуда и качание руля. Пришлось заказывать весь редуктор /40 т.р/ чтоб не заморачиваться с главной парой - так называются все внутренности редуктора, за исключением подшипников. Даже после установки новой главной пары, требуется квалифицированная регулировка на стенде. Редуктор пришёл через три дня из масквы. Поставил все на место за пару часов. Большая шестерня прессованные из металлопорошка, это для тех , кто думает исправить сломанные шестерни наваркой металла и фрезерованием, ничего не получится, обломится рядом. Прокаитился - машина стала до неузнаваемости послушная. Убедился, что передний привод нужно включать только в исключительных случаях. Дури у машины хватает и с задним приводом, лишь бы она была чуток пригружена. Ещё заодно определил, что задний мост оснащён механической автоблокировкой пары колёс. Рекомендация владельцам бонго проверить это у себя, и заливать масло в задний редуктор точно в соответствии с рекомендациями завода. И ещё, проверить это нужно обязательно во избежании аварий в гараже, любителям тестировать хруст моста приподняв домкратом одну сторону машины и включит передачу. Ну вот пока все, до свидания.
 
lis007Дата: Вторник, 2015-09-22, 16:04 | Сообщение # 136
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Барнаул
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Здорова мужики!!!  Помогите разобраться ))) Купил Бонгу3. .... Пневмо насос не стоял его сняли полетела плата как сказали пед.хозяину ! Я заказал 15.000р привезли .Вопрос 1 на какой штуцер одевается шланг ? На толстый или тонкий. 2 Как правильно включать полный привод : С полной остановкой авто , на ходу , или тронуться назад потом вперёд ???

Добавлено (22.09.2015, 16:04)
---------------------------------------------

Цитата MOLIK ()
Здорова Уважаемый   MOLIK   !!!  Помоги разобраться ))) Купил Бонгу3. .... Пневмо насос не стоял его сняли полетела плата как сказали пед.хозяину ! Я заказал 15.000р привезли .Вопрос 1 на какой штуцер одевается шланг ? На толстый или тонкий. 2 Как правильно включать полный привод : С полной остановкой авто , на ходу , или тронуться назад потом вперёд ???
 
Костя1980Дата: Вторник, 2015-09-22, 21:52 | Сообщение # 137
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
lis007, не газуй,можно и на ходу с выжатым сцеплением,без хруста,нормально всё,и выключать так же скинул газ, выжал сцепления и отключай,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
cooper25Дата: Вторник, 2016-01-26, 23:24 | Сообщение # 138
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: владивосток
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго дня! А вот у меня такая ситуевина: бонго 2005г, датчик на приборке горит при включении 4везде, по факту полного привода нет. компрессор переднего моста жужжит после выключения зажигания при включенном 4везде. Было у кого нить и как побороли?

Добавлено (26.01.2016, 23:24)
---------------------------------------------
Доброго дня! А вот у меня такая ситуевина: бонго 2005г, датчик на приборке горит при включении 4везде, по факту полного привода нет. компрессор переднего моста жужжит после выключения зажигания при включенном 4везде. Было у кого нить и как побороли?

 
PetrovichДата: Среда, 2016-01-27, 02:48 | Сообщение # 139
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
То, что горит лампочка, это значит, что передний привод включен в раздатке, это уже хорошо, если компрессор жужжит при 4везде, значит не надо его так оставлять, а вот то что он жужжит, это должно насторожить, он не должен жужать постоянно, он набирает давление и останавливаетя, периодически включаясь, у меня секунды на три. Если жужжит постоянно, я бы начал с трубочки, которая идёт с компрессора в мост, может она не герметично.
У меня этот компрессор не набирал необходимое давление 0,5 кг, хоть и жужжал - дальше вариантов море
 
cooper25Дата: Среда, 2016-01-27, 08:43 | Сообщение # 140
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: владивосток
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
вот и не оставляю, в первый раз когда услышал вообще не понял что это за звук, а так как был поздний вечер то скинул на ночь клемму. Шланг, насколько смог ощупал, там его то сантиметров 15-20, явно не дует, свиста тоже не слышно
 
PetrovichДата: Среда, 2016-01-27, 09:39 | Сообщение # 141
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Ну тут два варианта, снять этот шланг и попытаться определить, создаёт ли этот компрессор давление, ещё лучше померить какое, 0,5кг можно и не услышать, если он все таки качает воздух, думать дальше.
А дальше он накачивает мембрану, которая подключает дифференциал, здесь проще снять с компрессора провода и подать на него 12 вольт со стороны, от любого источника, в режиме 2 вд передний кардан крутится свободно, при включении компрессора он должен подключаться к переднем мосту и стопориться намертво, это если привода не порваны. Если что то с дифом или приводами, он будет проворачиваться, но с хрустом и скрежетом.
Если что то случилось с мембраной внутри моста, кардан тоже будет проворачиваться, но легко, как при неработающем компрессоре.
Можно провода при проверке не отключать, но тогда надо отцепить кардан от раздатки, это наверное проще, просто у меня эта помпа перенесена в моторный блок в тепло, что бы в ней клапана не примерзали.
 
cooper25Дата: Среда, 2016-01-27, 09:58 | Сообщение # 142
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: владивосток
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Хорошо, попытаюсь до выходных провернуть это дело, жаль бокса тёплого нет. Но вот какого хрена он при ключе в руках пытается что то дуть?

Добавлено (27.01.2016, 09:58)
---------------------------------------------
И ещё, вчера датчик 4вд и компрессор заработали после минут 15 прогрева, нещадного дерганья рычагов и покатушек по стоянке, хотя раньше все включалось сразу. Мог рычаг первые минут 30 в движении из 4 возвращаться в 2вд- приходилось придерживать. Мог после стоянки на 4 вд не выключаться первое время в 2вд, хотя рычаг стоял там. Все это было только зимой, после долгой стоянки ниже 15...20 градусов

 
PetrovichДата: Среда, 2016-01-27, 10:06 | Сообщение # 143
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
А я у себя даже и не знаю, что он делает при включённом 4 вд, у меня после Кореян помпа вообще не включались, видимо кто то в проводки рылся, я разбираться не стал, а запитал помпу от дополнительной  кнопки в салоне

Добавлено (27.01.2016, 10:06)
---------------------------------------------
Ну если зима виновата, то все проще, может а тросах вода, или в зазорах рычага раздатки, на раздатке трос тянет рычажок который сверху раздатки и в корпусе раздатки этот вал рычага ничем не уплотнен

 
cooper25Дата: Среда, 2016-01-27, 10:10 | Сообщение # 144
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: владивосток
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Т.е не включив кнопку он взаднеприводной при любом положении рычага? А если по запаре не выключить а рычаг перевести в 2 вд он не остаётся полноприводным?
 
PetrovichДата: Среда, 2016-01-27, 10:31 | Сообщение # 145
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Полноприводным он не останется, в раздатке кардан то отключиться, просто от передних колес крутиться будет.
Мне так удобней, летом через понтонную переправу из барж прицеп с черепашьей скоростью перетаскивать чтоб не оторвать спокойней, и трансмиссии на сухом железе при заблокированных мостах насиловать не надо.
 
cooper25Дата: Пятница, 2016-01-29, 17:06 | Сообщение # 146
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: владивосток
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Так, вчера ездил в соседний город за 100км. Первые километров 5 при включенном полном приводе ни датчик не горел, ни передок, судя по поведению машины, не включался. Потом просто все засветилось и заработало. Отключил,и гонял на заднем. Вернувшись вечером в свой город, практически без разгона заехал в горку, с которой задом спустилась переднеприводная легковушка, не сумевшая её одолеть по причине скользкости. Короче 4вд работает, но надо предварительно прогреть в движении, видимо что то подмерзает. При вынутом ключе и включенном 4 вд компрессор не слышен, но конечно же 4вд отключил. Как считаете, проблема в раздаче или переднем дифе, смена жиж поможет?

Добавлено (29.01.2016, 17:06)
---------------------------------------------
"в Раздатке" имел ввиду

 
segaДата: Пятница, 2016-01-29, 20:17 | Сообщение # 147
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата
cooper25
Как считаете, проблема в раздаче или переднем дифе, смена жиж поможет?
 

У меня была проблема в первую зиму после покупки машины. Дело в том, что пока не  "размаслаешь" масло в перед. диф. усилие 0.5 кг компрессора не хватало для вкл передка.


KIA BONGO 3 KN3HRP4N28K276840 2008 J3 4WD однокабинник кузов
 
cooper25Дата: Пятница, 2016-01-29, 20:33 | Сообщение # 148
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: владивосток
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Как же всегда держать размаслатым диф.... У меня машина уже 4 или 5 ую зиму-первый раз такое. Причём в первый раз это прочувствовал, встав возле работы в безобидный сугроб.... Ещё и выезд со стоянки - 2 горки
 
MOLIKДата: Пятница, 2016-01-29, 20:59 | Сообщение # 149
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
cooper25, поменяйте жижу на свежую синтетику и посмотрите на результат, может действительно масло вырабаталось.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
segaДата: Суббота, 2016-01-30, 00:04 | Сообщение # 150
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
cooper25, проверь какое давление выдает компрессор? Я. помню. свой проверял электрн. манометром --выдавал то 0.5.то 0.6 кг. А после того как я в нем полазил. больше чем 0.4-0.3 перестал выдавать. Теперь у меня передок вкл. без компрессора. т.к. по своей  глупости дунул очка два и порвал пневмапривод диф. переднего моста. А пока ждал, компрессор и пневмат. "переделал" редуктор и теперь 5-тый год гоняю. Один недостаток -- вращается передний кардан на 2вд, но передок теперь безотказно работает при любых условиях, а компрессор в коробке так лежит.

KIA BONGO 3 KN3HRP4N28K276840 2008 J3 4WD однокабинник кузов
 
Поиск: