Все о KIA Bongo

Передний мост BONGO III - Страница 6 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: MOLIK  
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Трансмиссия » Трансмиссия 4 WD » Передний мост BONGO III (механика и пневматика)
Передний мост BONGO III
PetrovichДата: Суббота, 2016-01-30, 00:31 | Сообщение # 151
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 246
Награды: 4
Репутация: 3
А моя версия, что троса отсырели. Если лампочка не вклёчается, а она от штока в раздатке включается, ну и компрессор тоже, значит рычаг в кабине и раздатка не дружат друг с другом.
 
cooper25Дата: Суббота, 2016-01-30, 22:49 | Сообщение # 152
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: владивосток
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
для начала буду менять жижы, что то конкретное по SAE посоветуете или довериться предложениям на станции замены масла, и одно и то же льется в мосты и раздатку или каждому своё?
насчет тросов: вручную переключал на раздатке - эффект тот же

Добавлено (30.01.2016, 22:49)
---------------------------------------------
Крайне неоднозначная информация на форуме, из официальных источников есть? За задком признаков лсд замечено не было

 
Realmen1977Дата: Суббота, 2016-01-30, 23:28 | Сообщение # 153
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1413
Награды: 15
Репутация: 5
cooper25, пробей свой вин, там вся информация о машине! Или попроси ребя! Чудес не бывает!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
cooper25Дата: Суббота, 2016-01-30, 23:52 | Сообщение # 154
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: владивосток
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Отличный совет, Realmen1977, где посмотреть?
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2016-01-31, 01:00 | Сообщение # 155
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1413
Награды: 15
Репутация: 5
[b]cooper25[пробивка вин номера киа!украинский сайт, всё нахаляву! Я вчера пробил свой вин, пока грузчики загружали,всё сошлось, вплоть до размера колёс, и цвет торпеды! Но всё по ангиски! На худой конец, можно зарегистрироваться на автодоке, потом звонишь, и типа узнаешь, какой у тебя мост! Я бы так сделал! Удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
grexov1956Дата: Суббота, 2016-05-28, 21:19 | Сообщение # 156
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: таксимо
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
что бы подтянуть подшибники ступицы переднего моста кия бонго 2700 4вд. не могу открутить болты под шестигранник . как быть. спасибо!
 
СлавентийДата: Пятница, 2016-10-28, 07:59 | Сообщение # 157
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Поздно, конечно, не надо откручивать шайбу, чтоб подтянуть конусные подшипники в ступице. Снять колпачек, окрутить два фиксирующих винта. Подтянуть круглую гайку(нужно сделать спецключ), чтоб совпали отверстия в гайке и стопорной шайбе. Закрутить фиксирующие винты.
Я залез, чтоб рассказать, как снимал подшипник с оси ведомой шестерни в переднем редукторе. Продырявилась мембрана, без передка в зиму у нас никак. Решил включить в редукторе навсегда, тут как-то обсуждалась такая возможность. Вот, чтоб снять мембрану, и понадобилось подшипник сдернуть. Сначала попробовал имеющимся винтовым съемником, подточил ему "зубы", иначе не залезали между мембраной и подшипником. Затянул, не идет. Бабахнул по съемнику полуторакилограммовым молотком, то же самое. Съемник выворачивался, подшипник не двигался. Решил сделать обратный молоток. Потратил часов пять. Подшипник не поддался. Тогда пришла в голову мысль сделать съемник под домкрат. Еще часов пять-шесть резал и варил. Против домкрата подшипник не устоял. Сварил еще что-то типа пробки для упора домкрата, ось-то полая. Два отрезка труб, чтоб один входил внутрь оси с минимальным зазором, второй одевался на первый.
Зацепы один приварил, на фото видно, другой посадил на два болта, чтобы не выворачивались. Заляпано сваркой это разогревал сталь,  чтоб выпрямить или загнуть. Перед началом съема стянул зацепы струбциной, чтобы не разошлись в стороны. Площадку под пятку домкрата сделал маловатую, только-только помещается. Надо было побольше, чтобы можно домкрат двигая выставить по центру.
Мембрану снял, там, где она ходит вставил шайбу 98 х 68 х 3 мм (еще три часа на изготовление). Редуктор собрал, крутится. На машине не пробовал, жду запчасти. При разборке обнаружились рассыпавшийся игольчатый подшипник в ступице и дырявый сальник в полуоси.

Добавлено (28.10.2016, 07:59)
---------------------------------------------
Извиняюсь, в предыдущем посте хрень написал. Надо откручивать эту шайбу.

Прикрепления: 5291568.jpg(38.1 Kb)


А это надо?
 
Пентагон24107Дата: Воскресенье, 2017-12-10, 13:04 | Сообщение # 158
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Улан-удэ
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Парни, я вот понять не могу. Если на 4wd нельзя кататься зимой или летом, а как тогда вылазить из снега или грязи   не разворачивая машину. Есть ли вообще тогда смысл покупки 4вд версии?
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2017-12-10, 22:52 | Сообщение # 159
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1413
Награды: 15
Репутация: 5
Пентагон24107, почитай отзавы ребят, 4 wd нужно для преодоления какашки, только вылез, сразу отключай! Я для себя давно сделал вывод, киа бонго 3 4 wd,это не надёжно, дорого, постоянные ремонты, и геморой!всегда какойто гемор, то одно то другое, это недоделанный сырой 4 wd!если нужно надёжное, это не подойдёт!Сейчас в меня полетят какашки biggrin , но я сказал правду! И это сказанно про новую машину, про б/у забудь навсегда writers оставит без штанов!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
segaДата: Вторник, 2017-12-12, 13:43 | Сообщение # 160
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Пентагон24107, я с 2010 г зимой катаюсь на полном приводе, иначе пустой шлифую на скользких подъемах и снежных колеях. Живу в пригороде , а что за дороги зимой в сельской местности , объяснять не надо. Поэтому с начала зимы включаю передок и до весны, но при этом скорость движения не превышаю 80 к/ч. И вот уже седьмая зима. Пока все нормально. Правда один раз менял крестовины на карданах по одной штуке.

KIA BONGO 3 KN3HRP4N28K276840 2008 J3 4WD однокабинник кузов
 
godwordДата: Вторник, 2018-06-12, 09:50 | Сообщение # 161
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Вилючинск
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
У меня такая беда!
Значится, вибрация спереди после 60 км/ч. Я снял передний кардан. Вибрация пропала. Поменял крестовины переднего кардана, отбалансировал его и поставил на место. Вибрации стало в половину меньше. Но не ушла. По разнице ощущений, конечно лучше ехать без кардана чем с ним. Неужели редуктору хана? Подскажите!
Подшипник на хвостовике не имеет предполагаемых дефектов во время вращения. Есть разбег у хвостовика градусов так 40. Вращается мягко без дерганий. Какие мысли у кого, почему вибрация?
Есть у кого опыт замены гипоидной пары, есть ли в этом смысл и номера запчастей подскажите.
 
Realmen1977Дата: Среда, 2018-06-13, 05:51 | Сообщение # 162
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1413
Награды: 15
Репутация: 5
godword, у меня была таже ситуация, только с задним мостом, заменил крестовину, но вибрация осталась, был сильный льфт хвостовика продольный и осевой (вроде так), больше 60 км/ч ездить не возможно было, купил новый редуктор, и не жалею, пробег на новом 120.000 км.всё ок.удачи.

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
godwordДата: Среда, 2018-06-13, 21:18 | Сообщение # 163
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Вилючинск
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977,  Вот у меня разбег только большой хвостовика продольный. Может есть возможность главную пару поменять. Зачем весь редуктор покупать. Или это слишком сложно? А ты бэу купил редуктор или новый новый?
 
Realmen1977Дата: Среда, 2018-06-13, 23:10 | Сообщение # 164
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1413
Награды: 15
Репутация: 5
godword, покупал новый, я уже много раз писал, что не доверяю горе мастерам, ремонт 20-25, и ждать дней 5, а новый заранее заказал, 37, 500, договорился в сервисе заранее, в то время , когда мне удобно, и через 2 часа, я сново в деле, и не надо потом ничего объяснять, (после ремонта, кривыми руками, что я ездию не правильно), я же ездию окуратно,берегу её, а вы неумехи, и эти качели могут все нервы вымотать, а разница 12 -14 руб, зато всё оригинальное, поменял и забыл.у меня машина постоянно в работе, простой не допустим.если есть время, не чем заняться, тачка для души, сними редуктор, сложного нет ничего (это я про задний, как передний снять не знаю, но в теории, смысл тот же), отвези на дефиктовку, закажи по каталогу, всё что нужно, желательно новое и оригинальное, а мастера пусть переберут.и дадут гарантию, даже если и сломается, можно права покачать, ещё раз перебрать, вот только за чей счёт этот банкет?у вас полный карт бланш.удааачииии.

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Трансмиссия » Трансмиссия 4 WD » Передний мост BONGO III (механика и пневматика)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: