Все о KIA Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. - Страница 49 - Форум Kia Bongo

Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. (Хочу собрать информацию о замене топливной коммон рейл.)
Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ADMIN (MOLIK):

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
"Пишите в личку и на почту"

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189


Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1


У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Прикрепления: 3295480.jpg (79.7 Kb)


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
LexxxUs2010Дата: Понедельник, 2019-03-11, 18:33 | Сообщение # 1441
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
Vic81,  если плохо держат хомуты от турбины до впускного коллектора, то турбина начинает сосать масло с патрубка вентиляции картерных газов.
 
Vic81Дата: Понедельник, 2019-03-11, 23:58 | Сообщение # 1442
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
LexxxUs2010, принял к сведению, завтра буду снимать интеркуллер промывать и смотреть хомуты. Сегодня снял фильтр воздушный и ох..л, никогда такого грязного фильтра не видел, купил новый. Завтра корпус фильтра сниму промою и установлю с новым. С одной рукой все долго делается особенно мелкие болты гайки наживлять.
 
MAKIZДата: Вторник, 2019-03-12, 02:53 | Сообщение # 1443
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Саянск
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Товарищи, кому не трудно, скиньте размеры оправки для сверления плиты под тнвд. Пока на вахте, токарям закажу, сделают. По приезду сразу хочу заняться переделкой. Желательно эскиз с размерами. В моем околотке токарь один, и то в запое может быть.

KIA Bongo 3, 2007г., 2.9л., 4WD, однокаб

Сообщение отредактировал MAKIZ - Вторник, 2019-03-12, 02:55
 
Vic81Дата: Вторник, 2019-03-12, 14:54 | Сообщение # 1444
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
MAKIZ, есть Вайбер или Вацап, не получается сюда выложить
 
MAKIZДата: Вторник, 2019-03-12, 18:32 | Сообщение # 1445
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Саянск
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Vic81, есть и то и то. 89834025465

KIA Bongo 3, 2007г., 2.9л., 4WD, однокаб
 
Gruz300Дата: Воскресенье, 2019-03-17, 23:28 | Сообщение # 1446
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Поменял топливную на механику. На холодную шансов завести почти никаких. Стоит немного подогреть (котел Луфен 220В) - заводиться с полпинка. Работает ровно, дыма никакого нет, плавают холостые невсегда, от 600 до 1100 оборотов. Разгоняется медленно, тяги маловато, пустого удалось разогнать только до 100 км/ч на 2800 оборотах. Куда копать?
 
Vic81Дата: Понедельник, 2019-03-18, 00:48 | Сообщение # 1447
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Gruz300, свечи посмотри, скорее всего не рабочие, я на свой поменял все, сдохщие были
 
MOLIKДата: Среда, 2019-03-20, 21:17 | Сообщение # 1448
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Gruz300, И зажигание на зуб пораньше попробуйте!

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Gruz300Дата: Четверг, 2019-03-21, 00:16 | Сообщение # 1449
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Проверил свечи: 3 из 4-х мертвые, даже не прозваниваются, 1 показывает сопротивление 2 Ом. 
Как и на стр.47 форума отключил  управление турбиной, авто не узнать, по ощущениям резвее стал, чем с комонрейлом. Хорошо, осталось свечи заменить, заказал NGK где-то на подходе.
Осталась одна проблема: на холостых работает в целом ровно-подкрутил до 800 оборотов. Но периодически начинают обороты скакать, в том числе при понижении которых авто зачастую глохнет. Где искать решение проблемы? Заранее спасибо.
 
Vic81Дата: Четверг, 2019-03-21, 23:56 | Сообщение # 1450
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Gruz300, похоже что двигатель троит, форсунка какая-то льет
 
Rostik35Дата: Воскресенье, 2019-03-31, 16:54 | Сообщение # 1451
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Сковордино
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Скажите пож. в форсунке одна пружинка или две? Не работает, распылитель заменил на новый

Rostik35
 
SalikДата: Воскресенье, 2019-03-31, 20:35 | Сообщение # 1452
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Rostik35, две.
 
Rostik35Дата: Понедельник, 2019-04-01, 08:15 | Сообщение # 1453
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Сковордино
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо разобрался, к воздух сильно не любят.

Rostik35
 
Gruz300Дата: Суббота, 2019-04-06, 12:33 | Сообщение # 1454
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата MOLIK ()
Gruz300, И зажигание на зуб пораньше попробуйте

Свечи заменил, результат не достигнут, на холодную авто заводится долго, 5-10 сек приходится стартером крутить, на горячую почти сразу воспламеняется.
Перекинул на зуб пораньше: на холодную кое как завел со столбом дыма, на горячую чуть ключа коснешься, появился громкий цокот, пропала тяга - вернул все обратно.
По прежнему пытается подтраивать, не всегда, периодически. Подскажите -  можно точно определить какая форсунка льет без оборудования (хочу сам распылитель заменить)?
Кроме всего изложенного, обнаружилась течь топлива из ТНВД. В общем руки опускаются, на грузовик смотреть уже не могу(
 
LexxxUs2010Дата: Суббота, 2019-04-06, 14:14 | Сообщение # 1455
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
Gruz300,  Обрати внимание на подсос воздуха в магистрали до тнвд. Если есть такое внешне подтеков не будет, но топливо может уходить в бак, а так же образовываться при работе двигателя смесь воздуха с салярой. если есть течь с тнвд, то скорее всего иззи усталости резинового колечка на штоке газульки(как вариант это место подсоса воздуха) Я у себя проверял на подсос следующим образом: снял на баке трубочку сапуна и надул в бак обычным ручным насосом немного, дальше осмотр соединений покажет потеки саляры. В моем случае я оставил подогреватель в топливной магистрали и течь была прямо из фишки питания). Так же можно на холодную набить давление лягушкой, должна становиться тугой за несколько качков и сразу же заводить. У меня кстати тоже течь тнвд есть но времени нет ковыряться по хорошему нудно снимать насос с мотора, снимать верхнюю крышку и менять резиновое колечко.

Сообщение отредактировал LexxxUs2010 - Суббота, 2019-04-06, 14:18
 
MAKIZДата: Вторник, 2019-04-23, 23:53 | Сообщение # 1456
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Саянск
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Всем доброго времини. Вот и я переделал Бонгу на мех ТНВД. Разобрать и собрать оказалось самым легким. А вот запустить двигатель, основная проблема. Метку сместил вперед по ходу вращения на 11 зубов. Но самое главное, это стравить воздух. Вроде прокачаешь трубки, опять откручиваешь, они с воздухом. Я делал так. Поставил метку, не сразу запускал, а ослаблял все трубки на форсах, и качая кнопку на фильтре, проворачивал медленно коленвал. В определенных положениях открывался плунжер, и дт начинало течь из-под гайки. Как только пузыри вышли, я затягивал трубку и при этом не переставал качать. И так пока все трубки не прогал. Потом пшик быстрого старта и поддав газу плюс качая кнопку начинал крутить стартером. Самая проблема, это воздух в форсах. У меня завелся на двух цилиндрах, потом третий подхватил, и потом четвертый. Газу давать обязательно, ибо на холодную мало холостых и двигатель не запустится. Запускал долго, 100500 раз снимал грм. Менял метки, плюс менял все один и на улице.

Приобрёл ТНВД форсы трубки в Вся Корея. Насос обкатан на стенде, форсы опресованы. На форсах написано 240. Фильтр купил новый в Автотрейде от делики. Трос и педаль от грейса. Тросик новый, педаль с разборки. Шланги на подачу и обратку покупал импортные, метражом.

Трудности с переделкой.

Очень плотно сидел шкив на насосе делфи. Съемником натянул, он не сходит. Потом потихоньку постукивал по шкиву, что бы от него исходил тихий звон, только тогда он спрыгнул с вала. Впускной коллектор имеет один болт под шестигранник, как на креплении форсунки. При покупке насоса нет шпонки, я думал что сниму с делфи, но там не шпонка, а пародия на шпонку. Подошла как родная от Хайса дизельного. Резал резьбу в плите, М8, и от шкива закрутил болты. Сверлил с гибким переходником, по другому не подлезешь. Завтра полевые испытания, после допишу что да как. Вчера задрал полы что бы тросик пропустить и офигел, сколько под ковром воды стоит. Утеплитель типа войлока пропитал насквозь. Под полами лягушки квакают. Сегодня сушится стоит, завтра дособираю и на обкатку.

Оромное спасибо Виктору Vic 81 за помощь по телефону. На все вопросы дал ответ, свои ошибки обрисовал, советы полезные дал. Здоровья тебе и удачи по жизни!

Спасибо всем, кто создал данную тему и собрал информацию по крупицам.

Добавлено (2019-04-24, 20:34)
---------------------------------------------
Собрал сегодня и прокатился, в нагрузку стучали форсы. Разобрал и перекинул на зуб позже, пропал дым, и двиг не стучит. Едет нормально вроде бы. Теперь грм менять можно за пару часов в одного.

Кстати, лайфхак подсмотренный давным давно, когда еще был у меня турбо субарь. Мужик менял мне грм, а там 4 распредвала и пять обводных роликов. Он в одного все сделал с заменой сальников. Ремень на шкивах фиксировал канцелярскими зажимами. Я так же делал, удобно очень. Метку поставил, прищепнул. И ничего не убегает.

Добавлено (2019-04-26, 23:08)
---------------------------------------------
Сегодня затянул нижнюю гайку на ТНВД. Из ямы открутил компрессор кондея, и обычным рожково-накидным спокойно затянул.

Добавлено (2019-04-27, 11:44)
---------------------------------------------
И еще, совсем забыл написать. Перестал работать спидометр. По электрике отцепил педаль, косу на форсы и датчик детонации. Связано ли это с педалью?


KIA Bongo 3, 2007г., 2.9л., 4WD, однокаб

Сообщение отредактировал MAKIZ - Вторник, 2019-04-23, 23:59
 
LexxxUs2010Дата: Суббота, 2019-04-27, 13:34 | Сообщение # 1457
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
MAKIZ, со спидометром это ни как не связано, там отдельно идет питание на датчик скорости(скорее всего его и нет, нужно предохранитель проверить в салоне), за тем провод идет напрямую на приборную доску по моему на 5 ножку маленького разъема.
 
NERAДата: Среда, 2019-05-01, 23:44 | Сообщение # 1458
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Завел Бонгу после 8 месяцев стоянки, отцепил фишку с управления турбиной, фургон полетел. Где в горку иной раз на 2-ой выползал теперь на 4-ой, да еще и обороты набирает. Низкий поклон за совет.  hug 
Теперь действительно не хуже коммон-рейла. Расход позже засеку.


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
MAKIZДата: Пятница, 2019-05-03, 02:08 | Сообщение # 1459
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Саянск
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Сегодня проехал гружёный с перегноем. Авто идет бодро и легко. Только резину переднюю ест немного. В гору идет. На обгонах бодр. Разницы с рылом невижу. Спидометр сам заработал. Он как то связан с сигналом. Сначала после переделки не работали. Заработал сигнал, и сразу спидометр. Сегодня утром стартанул, спидометр не таботает. Посигналил, и стрелка поднялась, и работал весь день. Полтергейст короч, надо разбираться. В общем машина шепчет. Грубой работы двига не наблюдаю. С пол оборота запускается. Авто без свечей. Я по привычке больше трех тысяч не раскручиваю. Все устраивает и нравится. Завтра за черметом полечу с утра. Еще раз всем спасибо за помощь. Позже смонтирую видос по переделке, и ссыль сюда запилю. Когда переделывал, снимал маленько моменты.

KIA Bongo 3, 2007г., 2.9л., 4WD, однокаб
 
antikДата: Воскресенье, 2019-05-05, 14:10 | Сообщение # 1460
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: п.Первомайский
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день,если можно-киньте размеры оправки для сверления,хочу заказать токарю пока идет комплект из Владивостока
 
Rostik35Дата: Понедельник, 2019-05-06, 23:25 | Сообщение # 1461
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Сковордино
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Gruz300
Осталась одна проблема: на холостых работает в целом ровно-подкрутил до 800 оборотов. Но периодически начинают обороты скакать, в том числе при понижении которых авто зачастую глохнет.
Похожая проблема, только пока не глохнет. На холодную если не подкручивать ручку х.х. 450-500 об. Прогреется доходит до 700-750, но начинает переодически подтраивать,в кабине даже чувствуешь вибрацию мотора, вернее его не ровную работу, на стоянке, распылители новые после замены коих подвешал форсунки над двигателем, надел пластик. бут. , прокрутил тнвд с ключа -распыл отличный у всех, однако пролема не ушла, на газ откликается нормально, 130 и 140 может бежать, в сопку на 4 и 5-ой, на холодную при малых оборотах аж долбит в двиге, прогреется меньше, переделывал не сам, подозреваю на вкладыши с таким звуком, возможно из за раннего зажигания, потому как работает на жёстко даже для трактора, почему плавают обороты? Компрессия? Но завод хороший, и на холодную на горячую с полоборота,


Rostik35
 
spokmenДата: Среда, 2019-05-15, 14:06 | Сообщение # 1462
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времени суток всем!
Почитал тему, вроде ездят на механике - решился и сдал сегодня на переделку в сервис wink . Сам не рискнул переделывать, и времени нет заказывать комплект.
А то с тнвд опилки поперли, форсунки мрут - надоело happy 


KIA Bongo III, 4вд, двухкабинник, 2,9 J3, 2008 г.в.
 
valelcДата: Четверг, 2019-05-16, 15:06 | Сообщение # 1463
Группа: Удаленные





Gruz300,  отключите ТНВД от машины полностью, возьмите 3 метра шланга, можно прозрачный, 8-10мм. далее делишь на две части и подключаете к ТНВД, оба шланга опускают в канистру с соляркой, желательно прозрачную. Запускаете мотор и смотрите на наличие пузырьков в обратной магистрали. У данного ТНВД очень высокие требования к РТИ поэтому при малейшем разрушении уплотнений мотор работает не ровно, падает мощность, ухудшается запуск. При этом никаких изменений в выхлопе не наблюдается. На нашей машине, уже было такое.
 
igenatulinДата: Воскресенье, 2019-05-19, 12:47 | Сообщение # 1464
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день, есть кто в Тюмени кто переделывает на мех. ТНВД
 
Vic81Дата: Среда, 2019-05-22, 09:49 | Сообщение # 1465
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
antik, обратись к makiz по оправке

Добавлено (2019-05-25, 17:16)
---------------------------------------------
Проехал на мех ТНВД пару тысяч, на повышенных скоростях несколько туповат, на первой второй тянет в гору нормально. Расход по трассе 7-8 литров- в пенсионерском режиме. Смешанный режим город - трасса - горы 12,5 литра.

 
novalexДата: Понедельник, 2019-05-27, 17:02 | Сообщение # 1466
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Пограничный
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет! Помогите пожалуйста. Установили механический ТНВД, не можем завести. Попробую описать проблему. Маслаем стартером форсунки не распыляют, а как только выключаешь зажигание на какой нибудь форсунке происходит впрыск и соляра в через обратку идет с воздухом. Заранее спасибо.
 
WerxoturДата: Понедельник, 2019-05-27, 17:28 | Сообщение # 1467
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Могоча
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
novalex, попробуй выгнать воздух с форсунок
 
Serg19rusДата: Вторник, 2019-06-04, 02:07 | Сообщение # 1468
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: п.В-Тёя
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет, огромное спасибо модератеру и всем кто принимал участие в развитии этой темы. В 18г. и меня настигла беда с этим"рылом" Бонго 3 2010г. ДВС-J3 Евро-4 пробег 42000 или 43000 не помню, 1,5г стоит не донеё, а сейчас без хозяюшки стало как-то не комфортно, решился переделать на мех.апп. Прочитал всю тему все вроде-бы понятно по переделке. Но вот с регулировкой ТК есть вопросы т.к. она делается на примере другого ДВС, она пременительна к нашей аппаратуре?
 
Vic81Дата: Вторник, 2019-06-04, 16:16 | Сообщение # 1469
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Serg19rus, моя три года простояла купил под свой страх и риск- вдруг кроме крейла ещё что, но ничего завел
 
Serg19rusДата: Среда, 2019-06-05, 02:20 | Сообщение # 1470
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: п.В-Тёя
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Vic81, Да я как-то на ней даже ездил как-то классная машинка, сегодня насос с Владика отправили, теперь в ожидании
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. (Хочу собрать информацию о замене топливной коммон рейл.)
Поиск: