Все о KIA Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. - Страница 50 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 50 из 50
  • «
  • 1
  • 2
  • 48
  • 49
  • 50
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. (Хочу собрать информацию о замене топливной коммон рейл.)
Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ADMIN (MOLIK):

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
+791472185три9 Это я, Антон

+7902557965восемь Максим (Владивосток)

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: http://kiabongo.info/publ/1-1-0-189


Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: http://kiabongo.info/forum/27-1794-1


У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Прикрепления: 3295480.jpg(79.7 Kb)


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
ZloiBambrДата: Воскресенье, 2019-06-09, 04:38 | Сообщение # 1471
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Всем ЗДРАВИЯ. у меня стоит газелевская педаль и трос через капот я пропустил под низом машины через раму к тнвд. и качельки скорости. дело в том что он перетирается переодически и рвется и не удобно уж совсем. а номер педали указаный не находит в поисковике.кто как решил этот момент у себя ребята наболевшее делитесь. помогите )))

KNCSJZ74ABK540699 2011г кореец рефрижератор мотор J3 евро 4 система механическая
 
igenatulinДата: Четверг, 2019-06-13, 19:27 | Сообщение # 1472
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте подскажите пожалуйста при замене тнвд какие расходники могут понадобиться: шланги, трубочки, болты, гайки, провода и тд. Что бы в магазин по 10 раз не ездить. И ещё человек который переделывает сказал что сверлить под тнвд нечего не надо, ставится на два верхних болта и задний кронштейн, делать я буду сам
 
MOLIKДата: Четверг, 2019-06-13, 22:34 | Сообщение # 1473
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3039
Награды: 22
Репутация: 29
Цитата igenatulin ()
И ещё человек который переделывает сказал что сверлить под тнвд нечего не надо, ставится на два верхних болта и задний кронштейн


Приложите насос к посадочному месту, разберетесь надо Вам сверлить или нет.

Цитата igenatulin ()
подскажите пожалуйста при замене тнвд какие расходники могут понадобиться: шланги, трубочки, болты, гайки, провода и тд. Что бы в магазин по 10 раз не ездить


Кроме того, что написано в первом сообщении, Вам понадобиться трубочка 4 мм на обратку 0.5 м, Ручная помпа и фильтр для дизеля, родную грушу лучше не оставлять, к ним еще по пол метра трубочек 6 мм и 8 мм


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
igenatulinДата: Четверг, 2019-06-13, 22:45 | Сообщение # 1474
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо

Добавлено (2019-06-25, 19:34)
---------------------------------------------
Здравствуйте, установил мех тнвд запуск с пол оборота, работает чисто не звенит не дымит, т.к подключил к впускному кол. Но едет очень тяжело, до 90 еле разогнал. Куда смотреть

 
MAKIZДата: Среда, 2019-06-26, 05:34 | Сообщение # 1475
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Саянск
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата igenatulin ()
едет очень тяжело, до 90 еле разогнал. Куда смотреть


Турбокорректор старый отцепили от системы? С правой стороны при открытом мотроном отсеке загляните. Там коробочка черная висит под полом кабины, к ней трубочки от турбины идут. С коробочки надо снять фишку.


KIA Bongo 3, 2007г., 2.9л., 4WD, однокаб
 
MOLIKДата: Среда, 2019-06-26, 10:13 | Сообщение # 1476
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3039
Награды: 22
Репутация: 29
Цитата MAKIZ ()
Турбокорректор старый отцепили от системы?

Это наверное не турбокорректор, а управление турбиной, турбокорректор топливом управляет.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
igenatulinДата: Среда, 2019-06-26, 11:25 | Сообщение # 1477
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Да управление отключил, может циклическую добавить в какую сторону крутить что бы добавить топлива
 
LexxxUs2010Дата: Четверг, 2019-06-27, 16:35 | Сообщение # 1478
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Арсеньев
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
igenatulin, что стоит до тнвд? Фильтр какой, может топливо тяжело ему сосать? Когда даешь полный газ не дымит белым?
 
igenatulinДата: Четверг, 2019-06-27, 18:41 | Сообщение # 1479
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
LexxxUs2010, фильтр старый оставил, не дымит я уже сам разобрался, на турбо корректоре штуцер не был затянут, и циклическую добавил на четверть оборота теперь бегает как с рейлом. Чек отключать только сняв лампочку или можно ещё как
 
LexxxUs2010Дата: Пятница, 2019-06-28, 08:43 | Сообщение # 1480
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Арсеньев
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
---------------------------------------------
igenatulin, только лампочку вытаскивать


Сообщение отредактировал LexxxUs2010 - Пятница, 2019-06-28, 15:39
 
Serg19rusДата: Пятница, 2019-07-05, 22:11 | Сообщение # 1481
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: п.В-Тёя
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет, наконец-то и добрался до своей хозяюшки и возникла проблемка при установке ТНВД, а точнее при сверловке отверстий для его крепления. У меня другая плита где нет отливов для сверловки. Как быть подскажите. Фото не могу понять как закинуть

Сообщение отредактировал Serg19rus - Пятница, 2019-07-05, 23:23
 
грекДата: Воскресенье, 2019-07-21, 21:18 | Сообщение # 1482
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: рязань
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
HINO, нужна помощь с мех.тнвд!
 
antikДата: Понедельник, 2019-07-22, 11:46 | Сообщение # 1483
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: п.Первомайский
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Всем добрый день, поставил механический ТНВД, брал в Развитие-ДВ,шкив родной оставил(пришел в комплекте точно такой-же, был закручен, при разборке оказалось что шпонка не родная 3 мм, пришлось искать на 4 мм.), педаль из комплекта подошла по креплению, а тросик - переделал отверстие на ТНВД маленькое и всё встало.Отверстия по шаблону, большое спасибо за макет.Течет из под подвижной части помаленьку, обнаружилось после установки, придется снимать, разбирать и менять колечко..Теперь проблема -заводится хорошо, но едкий дым (на 2 зуба раньше от нормы), вяло набирает обороты, на 3 зуба раньше(шкив по ходу движения поворачиваю) - не заводится,не знаю что еще смотреть, форсунки проверили - норма.Основная ошибка - не проверил ТНВД до установки. На форуме кто-то писал что регулировка чуть ли на 6 зубов поддавалась - на сколько это реально вообще.Какие могут быть идеи (до этого КР заводилась и ехал нормально,был слив в обратку большой, давление уже не набирала до сброса, стрекот форсунок, в связи с планируемым переездом решил переделать сразу на механику)
 
SalikДата: Понедельник, 2019-07-22, 14:25 | Сообщение # 1484
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Чтобы не устраивать танцы с бубном. Используйте старый дедовский способ для установки зажигания. А именно, вручную прокручивая ТНВД найти момент впрыска в 1 цилиндр и совместить с ВМТ 1 цилиндра. От этой метки отталкиваться ставить раньше или позже. При правильном зажигании, при нажатии на педаль акселератора в пол из выхлопа, в начале набора оборотов, должен пойти черный дым. Всем удачи!
 
грекДата: Четверг, 2019-07-25, 05:55 | Сообщение # 1485
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: рязань
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времени суток!ребята,поставил мех.тнвд,заводится хорошо,холостые 700 даже на холодную,обороты не плавают.дым серо-белый, отсутствует обратка с форсунок вообще .насос не проверял.подскажите где искать решение проблемы!
 
IV1965ANДата: Четверг, 2019-07-25, 11:40 | Сообщение # 1486
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уссурийск
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Проверь форсунки .

Киа бонго 3, 4.вд, 2005г KN3HRP4N35K056699
 
MAKIZДата: Воскресенье, 2019-07-28, 14:55 | Сообщение # 1487
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Саянск
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата kuvapa ()
у меня стоит газелевская педаль и трос через капот я пропустил под низом машины через раму к тнвд. и качельки скорости. дело в том что он перетирается переодически и рвется и не удобно уж совсем. а номер педали указаный не находит в поисковике.кто как решил этот момент у себя ребята наболевшее делитесь. помогите )))

ZloiBambr,

Я ставил от грейса педаль, и трос новый от турбового рейса. Трос пропускал через отверстие в полу. Там есть заглушеные отверстия.


KIA Bongo 3, 2007г., 2.9л., 4WD, однокаб
 
грекДата: Понедельник, 2019-08-26, 21:32 | Сообщение # 1488
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: рязань
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
В Рязани дизель сервисмены говорят что не возможно переделать евро 4 и евро 5 на механику.правда ли это?

Добавлено (2019-08-29, 04:33)
---------------------------------------------
Алло,товарищи!!!что никто не в курсе???

 
NERAДата: Четверг, 2019-08-29, 21:55 | Сообщение # 1489
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 0
Авто в подписи, в ПТС евро4, переделал, ездит.

КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
YuPiДата: Четверг, 2019-08-29, 23:49 | Сообщение # 1490
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 262
Награды: 10
Репутация: 4
грек, двигатель J3 переделывается на механическую топливную, D4CB - нет.

Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
грекДата: Пятница, 2019-08-30, 04:07 | Сообщение # 1491
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: рязань
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Алло,товарищи!!!что никто не в курсе???

Добавлено (2019-08-30, 04:17)
---------------------------------------------

Цитата YuPi ()
Авто в подписи, в ПТС евро4, переделал, ездит.

Вот и я переделал J3.только дымит сизым дымом.вот и спросил в боше про дым.мастер с кем-то с дальнего востока пообщался и те ему сказали что е4 на механику не переделывается.мол поршневая группа разная.
 
SalikДата: Пятница, 2019-08-30, 05:31 | Сообщение # 1492
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Причин много может быть. Если ТНВД с форсами нормальные то должен работать. Ну и все по инструкции))
 
грекДата: Пятница, 2019-08-30, 08:03 | Сообщение # 1493
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: рязань
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Тнвд и форсунки в идеале.
 
NERAДата: Суббота, 2019-08-31, 22:26 | Сообщение # 1494
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 0
грек, Пока прогревается есть сизый дымок, потом чисто. Может турбина масла подбрасывает.

КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
грекДата: Суббота, 2019-09-07, 21:04 | Сообщение # 1495
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: рязань
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
У меня теперь наоборот.на холодную ни грамма дыма.начинает греться,появляется дым.
 
RegardДата: Среда, 2019-10-23, 20:44 | Сообщение # 1496
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Воронеж
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте. Во первых спасибо всем за представленную нужную информацию по доработке j3 под наши условия. Заказываю набор в Иркутске. По ходу работ буду дополнять фото.

Добавлено (2019-10-23, 20:47)
-----------------------------------------


Леший

Сообщение отредактировал Regard - Среда, 2019-10-23, 23:26
 
NERAДата: Среда, 2019-10-23, 23:05 | Сообщение # 1497
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 0
В начале октября по делам съездил в Хабаровск. Получилось на круг 6700 км. Средний расход 11,6 л на 100 км. К двигателю никаких претензий. Любые перевалы вывозит на 4-ой передаче, если,конечно дорога позволяет. По снежному накату естественно крадучись ехал. До Хабаровска на летней резине, полный привод помогал, на обратный путь перед Якутией переобулся в свежекупленную зимнюю и уже посмелее шел. К чему я это все. Трасса Чита-Хабаровск хороший асфальт. Хотелось ехать быстрее, не хватало 6-ой передачи. Двигатель держал в районе 2500 об. Это 85-87 км/ч. Нормально ли с мех.ТНВД долго держать движок хотя бы на 3000 об/мин?  Нагрузку воспринимает нормально, хотя в будке было всего килограмм 300, но и будка, зараза ведь тяжелая.

КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
Pechora1976Дата: Суббота, 2019-11-02, 03:02 | Сообщение # 1498
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Печора
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте может подскажите кому нужен комплект от киа бонго насос с трубками и форсунками проверен нак стенде без шестерни на насосе

Добавлено (2019-11-02, 03:03)
---------------------------------------------
если кому нужен пишите ватсап вайбер телефон 89121211743  ( цена 37 000 руб без пересылки )


Я владелец Хендай Терракан 2004 год
 
MOLIKДата: Вторник, 2019-11-05, 14:04 | Сообщение # 1499
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3039
Награды: 22
Репутация: 29
Pechora1976, Не подошел?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. (Хочу собрать информацию о замене топливной коммон рейл.)
  • Страница 50 из 50
  • «
  • 1
  • 2
  • 48
  • 49
  • 50
Поиск: