Все о KIA Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. - Страница 35 - Форум Kia Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ADMIN (MOLIK):

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
"Пишите в личку и на почту"

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189


Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1


У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Прикрепления: 3295480.jpg (79.7 Kb)


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2016-10-24, 22:21 | Сообщение # 1021
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
HINO, может как нибудь надо попить алкоголя? Ну типа мини тусня московских, ну и конечно же подольских бонговодов,типа ответочка владивостокским богорям! happy

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
HINOДата: Понедельник, 2016-10-24, 22:31 | Сообщение # 1022
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Спасибо, канешна...но я 6 дней в неделю с утра до вечера на работе, а 7 день...тоже на работе по планам жены (ремонт квартиры и тп), а так бы неплохо...мож на ноябрьские?

KN3HRP4N26K139861
 
FrizДата: Вторник, 2016-10-25, 00:37 | Сообщение # 1023
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бронницы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Парни! Свершилось чудо,мой любимчик завелся,правда получилось стартером в разгонку, но потом немного прогрелся и стал заводиться с полпинка. Дым правда густой, белый, в этой ветке уже это кто-то описывал, буду читать, завтра дальше регулировать, доделывать, "+" ставить на отсечку,педаль газа монтировать, с вакуумом подумать надо, а то я не нашел штуцер нужного диаметра,чтоб вкрутить вместо освободившихся болтиков.

KIA Bongo III, J3, V2.9, 1.4 т., Турбодизель, 2011 г. Реф.
Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия
 
HINOДата: Вторник, 2016-10-25, 01:17 | Сообщение # 1024
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Воздух выгнало. Ну - уря!

KN3HRP4N26K139861
 
FrizДата: Вторник, 2016-10-25, 02:01 | Сообщение # 1025
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бронницы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Урааааа!  Однозначно,но вот воздух ли,или раскисло, размякло,что-то просралось, продулось, это уж точно.

KIA Bongo III, J3, V2.9, 1.4 т., Турбодизель, 2011 г. Реф.
Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия
 
HINOДата: Вторник, 2016-10-25, 02:52 | Сообщение # 1026
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Короче - пробзделось. И Это - радует.

KN3HRP4N26K139861
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2016-10-25, 06:23 | Сообщение # 1027
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
HINO, или в рождественские! biggrin затея не плохая, надо всем местным собраться!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
MOLIKДата: Вторник, 2016-10-25, 09:05 | Сообщение # 1028
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата Friz ()
Трубки установлены 1-й целиндр с правого верхнего,углового выхода, 2-й целиндр правый нижний, 3-й целиндр левый верхний, 4 -й левый нижний. Если смотреть на насос сзадней части. А вот шкив я поставил вроде как который пришел с ТНВД, потомучто который стоял на старом ТНВД на нем метка есть "СR" вот такая. Для собственного успокоения пойду сейчас смотреть,отпишусь чуть позже.


У Вас трубки установлены не верно.
Должно быть:

1 2
3 4


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
FrizДата: Вторник, 2016-10-25, 17:43 | Сообщение # 1029
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бронницы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Антон (MOLIK) подкинул головняк! Отсюда следует вопрос: что будет не так, если трубки на форсунки поставлены в другом порядке? Я честно говоря распиновку трубок посмотрел в объявлениях продажи контрактных двигателей, J3 KIA Karnival, с механикой. После подсказки Алексея (турЫст), у меня получилось завести ДВС. И во время монтажа трубок они встали четко без лишних корректировок. Хотелось бы узнать: кто как их установил и в каком порядке? У меня 3 1
                                             4  2

Добавлено (25.10.2016, 17:43)
---------------------------------------------
3 1
4 2


KIA Bongo III, J3, V2.9, 1.4 т., Турбодизель, 2011 г. Реф.
Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия
 
valelcДата: Вторник, 2016-10-25, 18:03 | Сообщение # 1030
Группа: Удаленные





у вас одно и тоже просто на 180% перевёрнуто
 
FrizДата: Вторник, 2016-10-25, 18:13 | Сообщение # 1031
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бронницы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Так значит ни чего страшного? Все бдет работать как надо?
Цитата valelc ()
у вас одно и тоже просто на 180% перевёрнуто


KIA Bongo III, J3, V2.9, 1.4 т., Турбодизель, 2011 г. Реф.
Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия
 
HINOДата: Вторник, 2016-10-25, 18:57 | Сообщение # 1032
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Не изгибая трубки их на чужое место не поставишь

KN3HRP4N26K139861
 
valelcДата: Вторник, 2016-10-25, 22:07 | Сообщение # 1033
Группа: Удаленные





ещё как поставишь  smile
 
турЫстДата: Вторник, 2016-10-25, 23:37 | Сообщение # 1034
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата valelc ()
у вас одно и тоже просто на 180% перевёрнуто
На 90 ))

Добавлено (25.10.2016, 23:37)
---------------------------------------------

Цитата Realmen1977 ()
INO, может как нибудь надо попить алкоголя? Ну типа мини тусня московских, ну и конечно же подольских бонговодов,типа ответочка владивостокским богорям!
Я за любой кипиш...! )))


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
FrizДата: Среда, 2016-10-26, 04:19 | Сообщение # 1035
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бронницы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Ну вот, опять засада! Педаль не подходит, в дцатый раз прочитал всю ветку, и понял что конструктор "Лего" отдыхает. Если ставить педаль номер которой указан вверху каждой страницы, то встанет ли она на родные отверстия? Тросик тоже коротковат,не хватает каких-то 1.5-2 см. Если переделывать родную электрическую, то как на ней крепить оплётку? Чтобы тросик не перетерся. Крутил, вертел, мудрил, но так ни чего не придумал,кроме как колхозить крепление эл/педали и к ней мастырить присланную. Но даже после монтажа этой педали, тросика все равно не хватает. В ближайших магазинах педаль от газели не продают. Кто что может подсказать по этому вопросу? Делаю все на стоянке, как говориться, на коленке. Буду рад любому совету!

KIA Bongo III, J3, V2.9, 1.4 т., Турбодизель, 2011 г. Реф.
Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия
 
турЫстДата: Среда, 2016-10-26, 06:36 | Сообщение # 1036
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Friz ()
Делаю все на стоянке, как говориться, на коленке.

Холодно, однако! ))
Цитата Friz ()
Кто что может подсказать по этому вопросу?

Новая педаль монтируется на старый кронштейн при помощи болгарки и сварочного аппарата.
Прикрепления: 6124988.jpg (137.6 Kb) · 9940236.jpg (139.0 Kb)


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!


Сообщение отредактировал турЫст - Среда, 2016-10-26, 06:50
 
FrizДата: Среда, 2016-10-26, 17:00 | Сообщение # 1037
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бронницы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Алексей (турЫст), благодарю за фото, примерно понял что делать. Поиду искать сварщика, болгарка имеется,думаю получится. А насчет холодно, согласен, но еще не зима и выбор у меня не велик.

KIA Bongo III, J3, V2.9, 1.4 т., Турбодизель, 2011 г. Реф.
Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия
 
HINOДата: Среда, 2016-10-26, 17:13 | Сообщение # 1038
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Найди любой тросик от привода крышки багажника

KN3HRP4N26K139861
 
FrizДата: Среда, 2016-10-26, 17:43 | Сообщение # 1039
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бронницы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
(HINO) Владимир теперь понял про какую крышку Вы упоминали выше. БлагоДарю!

KIA Bongo III, J3, V2.9, 1.4 т., Турбодизель, 2011 г. Реф.
Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия
 
Realmen1977Дата: Среда, 2016-10-26, 22:20 | Сообщение # 1040
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Friz, не совсем понятно, почему не подходит тросик? В оригинале с мех тнвд, лишние 2-4 см! А тросик брали оригинал?

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
FrizДата: Среда, 2016-10-26, 23:06 | Сообщение # 1041
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бронницы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, я сам в расстроенных чувствах, тросик тот который прислали вместе со всеми делами (ТНВД, форсунки, трубки, педаль, и тросик), педаль сегодня смастерить получилось. А сам тросик, если закрепить его на ТНВД: то оплетка (броня) при креплении ее на педаль не дает дотянуться тросику до фиксации на педали киких-то 1.5-2 см. Что за фигня не пойму? (но осадок остался,что кто-то, где-то,как-то).Сейчас буду мудрить с тросиком, если не получится придется покупать. Хотя моя "кубышка" сильно похудела, за послений месяц.

KIA Bongo III, J3, V2.9, 1.4 т., Турбодизель, 2011 г. Реф.
Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия
 
турЫстДата: Четверг, 2016-10-27, 05:34 | Сообщение # 1042
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Friz ()
Что за фигня не пойму?

Точно - фигня!)) Должно быть все ок!

Добавлено (27.10.2016, 05:34)
---------------------------------------------

Цитата Friz ()
то оплетка (броня) при креплении ее на педаль не дает дотянуться тросику до фиксации на педали киких-то 1.5-2 см

Попробуй сначала закрепить тросик, а потом оплетку.


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
MOLIKДата: Четверг, 2016-10-27, 17:02 | Сообщение # 1043
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
То что дает Развитие ДВ не подходит, об этом писали уже много раз. Кусок вязальной проволоки Вам поможет

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
FrizДата: Четверг, 2016-10-27, 17:09 | Сообщение # 1044
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бронницы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Пробовал, крепил тросик,а потом оплетку,наоборот тоже пробовал. В итоге вчера вечером вырезал 3 см., оплетки. Поставил на место стыка оплетки, медную трубку длиной 10см. Зажал, обстучал получился не плохой "гипс". Перед гипсованием запихал внутрь оплетки сколько смог солидол. Сейчас пойду ставить, посмотрю что получилось.

KIA Bongo III, J3, V2.9, 1.4 т., Турбодизель, 2011 г. Реф.
Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия
 
FrizДата: Пятница, 2016-10-28, 00:36 | Сообщение # 1045
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бронницы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Тросик с "гипсом", (медная трубка)

Добавлено (28.10.2016, 00:36)
---------------------------------------------
Педаль, тросик установил, получилось как надо. Завел работает, но дымит сильно. Если я правильно понял, то это у меня позднее зажигание. Хочу спросить совет, где регулировать? Толи ТНВД, толи на зуб вперед?

Прикрепления: 0292586.jpg (55.8 Kb)


KIA Bongo III, J3, V2.9, 1.4 т., Турбодизель, 2011 г. Реф.
Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия
 
турЫстДата: Пятница, 2016-10-28, 11:08 | Сообщение # 1046
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Смотря как ТНВД стоит, если ход позволяет в сторону опережения вращать, то насосом, если нет, то на зуб... и снова насосом.)

JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
bondar1980Дата: Пятница, 2016-10-28, 14:47 | Сообщение # 1047
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Черемхово
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Тросика хватает  если на ТНВД за сверлить отверстие которое находится ближе примерно 1.5-2см.(оно есть но маленькое бабышка тросика не лезит).

Добавлено (28.10.2016, 14:47)
---------------------------------------------
Начал переделку с комрыло на мех.комплект купил в Иркутске за 25 наших(ТНВД,трубки,форсы)На Тнвд не было шкива установил от комрыло. Тнвд и форсы при мне прогнали на стенде(при покупки).Купил лягушку вместе с фильтром от грейса,трос от него же(лягушка 800р.,трос 600р.).Педаль от газели(720р) но походу потребуется сварка и болгарка.Снял оба радиатора (кондюшнек все равно не работал) простору хватает.Разборка производится в гараже не спеша т.к. до этого  мой БИНГО-БоНГО выпел столько крови и денег ,что было желание продать его по запчастям(сейчас образумился).Про разборку ;1 Есть руки и желание все получится.
2 Сломал лобовую крышку закрывающую ремень ГРМ нижнею (лопнула).Не смог открутить ролик(звездочка на 7 )не было ключа.
3 Удалил ком рыло ,рампу оставил как напоминание. Старые форсы вышли хорошо т.к. до этого снимал их для замены клапана.
Установка :
Заказал токарю шайбу диаметр шкива тнвд(внутреннее отверстие диаметр посадочного места насоса) и трубку диаметр посадочного места насоса.Отметил отверстия для сверления (попали на отливы без направляющей шайбы не как).У токаря было взято свело и мечик За сверлил,прогнал мечик. Нижний  болт выкинул(там не реально его закрутить).Закрутил 2 болта со стороны радиатора и ЗАСАДА.Болт ближе к левому колесу трет шкив.Т.к. в плите нарезана резьба болт поставил со стороны насоса.Насос встал на место ,регулировка есть.На насосе за ранее на месте крепления тросика просверлил отверстие(диаметр бобышки тросика)по ближе т.к. тросика не хватает 1.5-2см.Лягушка встала на место старого фильтра только разогнул кронштейн и удлинил болт .Пока все пошел собирать дальше.


Миха
 
segaДата: Суббота, 2016-10-29, 15:30 | Сообщение # 1048
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Friz, переделать родную педаль прощи,чем колхозить из ДВ-Развития. Разбирается родная педаль -- все лишние убирается, делаетя прорезь на кранштейне пятака педали, ставится металл пластина, у меня 125х25х3,5, крепится болтом М6. С тыльной стороне основания педали приваривается уголок из того же металла--32х10 для упора оплетки троса. Предварительно сделав отверстие. Еще маленькая деталь--на педале стоят две пружины.  Одну я снял, а то педаль туговата, т к на ТНВД есть возратная пружина. Работает педаль с апреля замечаний нет.
Прикрепления: 3867700.jpg (198.1 Kb)


KIA BONGO 3 KN3HRP4N28K276840 2008 J3 4WD однокабинник кузов
 
FrizДата: Суббота, 2016-10-29, 20:03 | Сообщение # 1049
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бронницы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Sega, БлагоДарю за ответ и фото, кому-то пригодится, я долго думал но меня так и не осенило как ее переделать. По фото турЫста, я сделал так; 1) сделал заготовку, из родной педали подгонял по месту, тормозные трубки мешают. 2) к ней приварил присланную, тоже примерял по месту. Вообщем получилось отлично. Фото прилагаются.

Добавлено (29.10.2016, 20:03)
---------------------------------------------
Парни, а вот такой вопрос; после переделки на механику, будет ли работать подогрев топлива, который стоит возле топ/фильтра? Если нет, то как его можно задействовать? А то сепар с подогревом ставить мне сейчас накладно.

Прикрепления: 8016882.jpg (117.8 Kb) · 5675085.jpg (121.3 Kb) · 8314988.jpg (117.8 Kb) · 5979122.jpg (123.5 Kb) · 6024051.jpg (136.1 Kb)


KIA Bongo III, J3, V2.9, 1.4 т., Турбодизель, 2011 г. Реф.
Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия
 
segaДата: Понедельник, 2016-10-31, 12:49 | Сообщение # 1050
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Подогрев топлива работает постоянно, то есть напряжениеподается всегда,когда ключ в замке в положении «ON», подогреватель вкл при температуре  топлива 5С и ниже. Работает термопара и независет от переделок ТС.

KIA BONGO 3 KN3HRP4N28K276840 2008 J3 4WD однокабинник кузов
 
Поиск: