Все о KIA Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. - Страница 29 - Форум Kia Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ADMIN (MOLIK):

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
"Пишите в личку и на почту"

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189


Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1


У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Прикрепления: 3295480.jpg (79.7 Kb)


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
NERAДата: Пятница, 2016-02-26, 19:47 | Сообщение # 841
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
montikov, Поздравляю, мне только предстоит сия операция.

КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
montikovДата: Пятница, 2016-02-26, 20:03 | Сообщение # 842
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Череповец
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
По поводу тяги ничего не скажу- из-за кондея стоим без радиаторов, но давно занимаюсь диагностикой - скажу- работает чисто, запуск с пол оборота, выхлоп отличный, набор оборотов как у зажигалки...Чудес не бывает, если у Вас с механической частью всё хорошо(особенно с герметичностью впускного тракта от турбины) - метки грм, установка угла опережения, немножко(+- 1 об.) поиграться с цикловой подачей, проверить на насосе обогащение при прогреве. Мой скайп vers1984, тел.890053402-один-2 , г. череповец

Добавлено (26.02.2016, 20:03)
---------------------------------------------
И не надо боятся - работы грамотному спецу действительно на 2 дня...но когда мне карнивала привезли - сначала померял компрессию...и допустил большую ошибку - поверил хозяину что грм новый...видать наебали его в сервисе...=неделя с ожиданием запчастей...


Сообщение отредактировал montikov - Пятница, 2016-02-26, 20:04
 
valelcДата: Пятница, 2016-02-26, 21:51 | Сообщение # 843
Группа: Удаленные





Цитата montikov ()
впускного тракта

Цитата montikov ()
угла опережения
Цитата montikov ()
поиграться с цикловой подачей
Цитата montikov ()
Мой скайп
Цитата montikov ()
тел.89


это что? очередной профессиональный продавец " секретов" ? надо было тогда уже сразу с первого сообщения на форуме предлагать свои услуги, что уж так, только в шестом сообщении?
Тут люди простые, не надо им показывать своё явное превосходство в умении ремонтировать машину или свою супер начитанность " инструкции по эксплуатации " или форумов топливщиков и СТОшников. У многих плохо получается делать собственную машину по тому что они всего лишь водители, фермеры, охотники-рыбаки или просто любители машин. Не надо принижать их самооценку вознеся свою методами провозглашения  "умных фраз". Короче писать надо проще " сделал сам, за два дня, помогу всем"
 
MOLIKДата: Суббота, 2016-02-27, 01:58 | Сообщение # 844
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
valelc +100500
 
montikovДата: Суббота, 2016-02-27, 02:53 | Сообщение # 845
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Череповец
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
valelc -100500, кто вам сказал о каких-то секретах? Я вас удивлю - их там нет))), кому интерестно - позвонят или смс напишут - в скайпе созвонимся что смогу обьясню - не жалко, кто поближе могут и подьехать...вот сегодня как прорвало - 2 амуди с мех впряском К-Е джетроник - 5 цилиндровую отправил за январём и +12килорупий за работу, у второй 4 цилиндровой - 2мин- подсос воздуха в форсах - что должен - едь отсюда, не мешай работать, надоест - установка карба под ключь с запами - 7-8 кР...Работа моя - машинки чинить, и вышка за спиной по тепловым машинам, а помочь людям можно и за спасибо, хотя один парень аж с мурманска коньяка транспортной отправил -обрывало клапана на к9к - брал у меня гбц и раза 4 по скайпу обьяснял ему что-да как)))). Так-что ненадо говорить о том чего не знаете...Кстати, за замену на карнивале договорилиси за 15-17 - с ремонтом втягивающего стартера и устранением утечек масла

Добавлено (27.02.2016, 02:53)
---------------------------------------------
Каждый должен заниматься свом делом, и самооценка здесь не причём. Как мог - обьяснил, не люблю долго клавиши нажимать - ... - я вообще месяц назад этот мотор впервые увидел, поискал по форумам, нашёл здесь толковых парней, созвонился, заказал детальки и поставил, всё просто...и никто тоже денег не попросил за пользование форумом, за советы по покупке и установке...учитывая современный мир, хорошие люди должны помогать друг-другу...нас так мало осталось)))

 
HINOДата: Суббота, 2016-02-27, 05:47 | Сообщение # 846
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Цитата montikov ()
2 амуди с мех впряском К-Е джетроник - 5 цилиндровую отправил за январём и +12килорупий за работу,

Дяденька, а с кем это Вы разговаривали и на каком языке?


KN3HRP4N26K139861
 
valelcДата: Суббота, 2016-02-27, 14:27 | Сообщение # 847
Группа: Удаленные





montikov, я никогда не пишу про свою каждодневную работу, по тому что не знаю что у меня происходит на более чем 1000 квадратных метрах при участии более чем 15 РОССИЙСКИ СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ специалистах. Я просто делаю свою работу и всё. Знаю только одно, мы установили из 3 х контейнеров по 60 аппаратур от J3 все, 180 штук, и это не основная моя работа.
Цитата montikov ()
+12килорупий за работу
Это что? вот месячная прибыль от СТО в 3000000 рублей, это понятно, я килорупии за работу не принимаю.
 
NERAДата: Воскресенье, 2016-02-28, 21:18 | Сообщение # 848
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Коллеги, подскажите, пожалуйста, размер резьбы на форсунках. Пока суть да дело изготовлю съемники. И...есть ли разница между электронными и простыми?

КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
valelcДата: Воскресенье, 2016-02-28, 23:00 | Сообщение # 849
Группа: Удаленные





разницы нет
 
max1235Дата: Воскресенье, 2016-02-28, 23:04 | Сообщение # 850
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата NERA ()
размер резьбы на форсунках
Не понял, какая-такая резьба?


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2016-02-28, 23:22 | Сообщение # 851
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата NERA ()
Коллеги, подскажите, пожалуйста, размер резьбы на форсунках.


http://kiabongo.info/forum/46-497-1


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
max1235Дата: Воскресенье, 2016-02-28, 23:42 | Сообщение # 852
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
А сверху, на место топливной трубки

Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
NERAДата: Понедельник, 2016-02-29, 22:07 | Сообщение # 853
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Всем спасибо, особенно Антону за ссылку. Там в последнем сообщении вся необходимая для меня информация. Жигулевские гайки даже у нас есть. 
Закину идею, может глупую. Если установке топл. насоса без сверловки мешает впускной коллектор, то может поменять коллектор на старый (который стоял на двигателе Евро2) или причина несколько глубже?


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
valelcДата: Понедельник, 2016-02-29, 22:11 | Сообщение # 854
Группа: Удаленные





у евро 2 коллектор другой, но даже это не поможет, поможет только
https://market.yandex.ru/product/949372?clid=773
только сверление, или родная лобовая крышка от евро2 J3
 
NERAДата: Понедельник, 2016-02-29, 23:12 | Сообщение # 855
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата valelc ()
или родная лобовая крышка от евро2
Этим, наверное, не стоит заморачиваться? А дрель закажу, с такой попроще будет.

Добавлено (29.02.2016, 23:12)
---------------------------------------------
Хотя, если нет больших проблем с её заменой, я бы заказал лобовую от евро2. Люблю когда все в стоке или хотя бы близко к этому.


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
NERAДата: Понедельник, 2016-02-29, 23:58 | Сообщение # 856
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Что-то типа этого нужно? Если ГБЦ не трогать, можно заморочиться.
Прикрепления: 8079593.jpg (92.6 Kb)


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
HINOДата: Вторник, 2016-03-01, 00:46 | Сообщение # 857
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Цитата NERA ()
Люблю когда все в стоке

А я люблю черную икру. А есть приходится - что есть.


KN3HRP4N26K139861
 
kostiah26Дата: Четверг, 2016-03-10, 18:13 | Сообщение # 858
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
kuvapa, ты в красноярске в березовке менял?
 
komersenДата: Вторник, 2016-03-22, 09:25 | Сообщение # 859
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте ДРУЗЬЯ БОНГОВОДЫ! вот прошел месяц после установки механического ТНВД! Накидаю Вам свои наблюдения и за одно в очередной раз Вас Всех поблагодарю, особенно Антоху за то что подбил меня на данную переделку!
Значит по скорости-скорость у меня выше 110 по трассе не поднимается, по городу можно местами выкрутить до 80. Как говорят "поиграться"подачей топлива и турбокорректором и не хочу, а если и захочу то только с МОЛИКОМ, потому как голова у него шурупит в правильном напровлении!
По приеместости тут конечно нужно работать палкой!
По расходу по городу на 4 БЕДЕ 12 литров!


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
HINOДата: Вторник, 2016-03-22, 18:15 | Сообщение # 860
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Чтой та тут не то...140 идет легко, разгон вполне приличный, а на 3-й просто чумовой. Погляди сеточку в ТНВД для начала. У меня поначалу такая же хрень была. И родной фильтр (теоретически) может тормозить - насос не рассчитан на такое сопротивление. Хотя у меня стоит родной еще.

KN3HRP4N26K139861
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2016-03-22, 22:38 | Сообщение # 861
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
komersen, только без обид (помнишь год назад, я тебе говорил?, что цена будет космос), не выложишь весь расклад по деньгам, и срокам, парням на форуме будет интересно, к чему надо быть готовым!и на какие деньги расчитывать сеё мероприятие!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
komersenДата: Среда, 2016-03-23, 10:40 | Сообщение # 862
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата HINO ()
Погляди сеточку в ТНВД для начала. У меня поначалу такая же хрень была. И родной фильтр (теоретически) может тормозить - насос не рассчитан на такое сопротивление.
Сеток на насасе ни каких нет!
Фильтр с лягушкой стоит уже японский!

Добавлено (23.03.2016, 10:40)
---------------------------------------------

Цитата Realmen1977 ()
только без обид (помнишь год назад, я тебе говорил?, что цена будет космос), не выложишь весь расклад по деньгам, и срокам, парням на форуме будет интересно, к чему надо быть готовым!и на какие деньги расчитывать сеё мероприятие!
В ветке про обломаную форсунку все расписано, ЧИТАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВНИМАТЕЛЬНО!
В том году ремонт встал в районе 40 тыр, и то это из-за того что еще коморыло пытался починить, если бы рыло не ченил в рублей 5 все встало!


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
kostiah26Дата: Вторник, 2016-05-10, 00:04 | Сообщение # 863
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Тут короче решился переделывать аппаратуру на j3 2900 Киа Бонго,на механическую...при этом почти год как купил,отьездил на нем,был какой то звук посторонний с двигателя,со стороны форсунок,предыдущий хозяин говорит делал одну форсунку.это типо она брякает...и вот в один прекрасный момент,загорается чек,и машина глохнет прям на ходу..постоит заводится,либо с толкача...ну думаю все пришло время моему комен рейлу на покой..договариваюсь с сервисом на переделку.приезжаю говорят что все сделаем,но им не понравился звук металлический мой,говорят надо мерять компрессию и смотреть жив от й двигатель или нет ..проходит три дня.мне звонят...говорят компрессия 24 очка,пойдет для переделки...через два дня опять звонок...говорят сделали,завели,плохо развивает обороты,и так этот звук и не убрался...говорят что где-то масло попадает в цилиндры...говорят лучше ставить контрактный мотор....что мой двигатель евро 4,его нет смысла ремонтировать!!!!разводят или правда такое может быть?!так то сервис хороший,там все бонги города ремонтируются...
 
HINOДата: Вторник, 2016-05-10, 05:32 | Сообщение # 864
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Что, у меня одного все работает, как часы (тьфу,тьфу,тьфу? Тоже обороты не развивал - сеточку почистили, опережение выставили и все поехало. Какое масло, в какой цилиндр? Трубки управляющие поперепутали, насос не отрегулировали - вот и все. Найди старого тракториста - он лучше сделает.

KN3HRP4N26K139861
 
SamuellyДата: Вторник, 2016-05-10, 09:15 | Сообщение # 865
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
kostiah26, Скажи, куда загнал, что за сервис?

Кургин
 
kostiah26Дата: Вторник, 2016-05-10, 12:29 | Сообщение # 866
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Так у меня видишь,звук какой то металлический идет!!!они новую аппаратуру обслужили,на каком то станке прокатывали...замена всех резинок,сеток...просто интересно от куда звук,и что за звук,думали форсунка а мех поставили он и остался такой же!!

Добавлено (10.05.2016, 12:29)
---------------------------------------------
Г,Красноярск,ул трактовая. Все Корея вроде называется!!я по отзывам читал,хороший сервис говорили!!и люди знающие туда направляли...думаю не должны наколоть!!

 
турЫстДата: Четверг, 2016-05-12, 16:17 | Сообщение # 867
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата HINO ()
Что, у меня одного все работает, как часы (тьфу,тьфу,тьфу?

Нет, не только у тебя! )))

Добавлено (12.05.2016, 16:17)
---------------------------------------------

Цитата kostiah26 ()
Так у меня видишь,звук какой то металлический идет!!!они новую аппаратуру обслужили,на каком то станке прокатывали...замена всех резинок,сеток...просто интересно от куда звук,и что за звук,думали форсунка а мех поставили он и остался такой же!!

Поставь впрыск на зуб/два позже(пока белый дым не повалит) - будет работать очень мягко, если звук останется, то ищи проблему в другом...


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
spokmenДата: Суббота, 2016-05-14, 13:46 | Сообщение # 868
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата NERA ()
Да меня-то ладно, а вот Бонга точно зря. Она здесь от Магадана до Якутска по-моему одна.
В Оймяконе точно еще одна бегает smile синего цвета..т.е. два года назад бегала


KIA Bongo III, 4вд, двухкабинник, 2,9 J3, 2008 г.в.
 
valelcДата: Воскресенье, 2016-05-15, 01:33 | Сообщение # 869
Группа: Удаленные





ерунда, там этих бонг у вас много , вот только в Мирный уехали, на прошлой недели в Нерюнгри делали, а два года назад в Усть-Нере. там только переделанных точно четыре. И ещё одна в Мирном.
 
8eterДата: Понедельник, 2016-05-16, 19:55 | Сообщение # 870
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Минск
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста, ставилась ли турбина на двигателя J2, JT и JTA? 
У меня J3 но уже с механическим ТНВД и мозги не совсем правильно управляют турбиной. Пробовал отключать её, без неё становилось совсем грустно. В общем хочу её доработать до механического управления чисто вакуумом, а не мозгами. Нужны элементы с турбины управляемой вакуумом.
 
Поиск: