Все о KIA Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. - Страница 27 - Форум Kia Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ADMIN (MOLIK):

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
"Пишите в личку и на почту"

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189


Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1


У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Прикрепления: 3295480.jpg (79.7 Kb)


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
турЫстДата: Вторник, 2016-02-09, 19:29 | Сообщение # 781
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата HINO ()
0K55A 13 800 вот наш. Новый 190 000.
Однако...?! ))


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
max1235Дата: Вторник, 2016-02-09, 19:36 | Сообщение # 782
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Парни, напишите у кого какой расход получился? 
У мня по городу 12,5л/100, но если мороз переваливает за -20 то и расход резко подскакивает до 15л/100
По трассе не мерил, за город редко выбираюсь


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
турЫстДата: Вторник, 2016-02-09, 19:53 | Сообщение # 783
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
По трассе 11л/100км., по городу трудно определить т.к. стоит автозапуск по температуре, но около 13-15л(с учетом прогрева). Езжу без груза.
А еще от стиля езды зависит, на одной и той же машине у разных водителей может расход разниться на несколько литров.


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!


Сообщение отредактировал турЫст - Вторник, 2016-02-09, 19:57
 
max1235Дата: Вторник, 2016-02-09, 20:00 | Сообщение # 784
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата турЫст ()
стоит автозапуск по температуре
А ты как глушилку делал? Не на тумблер выводил?


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
турЫстДата: Вторник, 2016-02-09, 20:03 | Сообщение # 785
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Нет, все стандартно, через замок зажигания, а плюс с коробки предохранов взял.

JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
max1235Дата: Вторник, 2016-02-09, 20:06 | Сообщение # 786
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата турЫст ()
Нет, все стандартно, через замок зажигания, а плюс с коробки предохранов взял
Соответственно машина сначала тарахтит на турботаймере, потом сама глохнет?


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
турЫстДата: Вторник, 2016-02-09, 20:08 | Сообщение # 787
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата max1235 ()
Нет, все стандартно, через замок зажигания, а плюс с коробки предохранов взялСоответственно машина сначала тарахтит на турботаймере, потом сама глохнет?
Именно так...! ) Только перед уходом я обороты крутилкой подкидываю. Утром прихожу..., а там "Ташкент"! )))


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!


Сообщение отредактировал турЫст - Вторник, 2016-02-09, 20:11
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2016-02-09, 20:30 | Сообщение # 788
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
HINO, а я был не прав shakefist , а вернее не знал, что подходит от карнивала, и от sedona,автодок цену не даёт, нужно с манагерлм говорить, а в инете цена 200.000 руб-214.000 руб! Но это за новый, совсем ох...ли! По ходу объём больше, чем у меня 2900> 2700, ещё и наверное снят с производства, поэтому и ценник конский! 200.000> 57.000!ну тогда и ремонт будет в районе 80.000 руб!и расход больше, т.к. расчитан на 2.900 см3! Ну и соответсвенно мощность больше! Антон, удали тогда мою запись про ТНВД, чтобы людей в блудняк не вгонять!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
HINOДата: Вторник, 2016-02-09, 20:36 | Сообщение # 789
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Цитата Realmen1977 ()
2900> 2700
Думаю, можно и накрутить цикловой подачей.


KN3HRP4N26K139861
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2016-02-09, 20:42 | Сообщение # 790
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
HINO, я тут ни как не отойду от такого ценника, и бродя по просторам инета, понял, что 190.000 руб, это за даром, в среднем 5.000-5.3000 € , по курсу Ц.Б.ну совсем ппц, нет слов, одни матерные слова вырываются!он, что с напылением из бриллиантов? Или платина присутствует? Или спрос, рождает предложение? Пора завязывать с перевозками, пора закупать ТНВД, б/у и новые, а чё, дела пойдут в гору, с таким качеством дизеля!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
max1235Дата: Вторник, 2016-02-09, 20:49 | Сообщение # 791
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Realmen1977 ()
Пора завязывать с перевозками, пора закупать ТНВД, б/у и новые, а чё, дела пойдут в гору, с таким качеством дизеля!
На новых можно быстрее разориться, чем обогатиться happy


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
HINOДата: Вторник, 2016-02-09, 20:58 | Сообщение # 792
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Просто их уже не выпускают, вот и цена. Остатки на складах.

KN3HRP4N26K139861
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2016-02-09, 21:00 | Сообщение # 793
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
max1235, я так не думаю! Старые ТНВД,, можно по пальцам пересчитать, ещё 1 год, и всё выгребут! И останется, либо тачка стоит , и не работает, либо продать за копейки, 350-500.000 руб, и купить новую за 1.500.000 руб! Либо 500.000 руб, новый ТНВД, и долгая и счастливая жизнь! Бизнес и ничего личного! happy

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
HINOДата: Вторник, 2016-02-09, 21:00 | Сообщение # 794
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
В принципе-то можно поставить любой ТНВД от любого 4-х (или 8-и) цилиндроваго мотора примерно равного объема, даже от трактора, вот только прикрячить будет проблематичнее, а так - хоть валом от шестерни к ТНВД аж в кузове.

KN3HRP4N26K139861
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2016-02-09, 21:04 | Сообщение # 795
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
HINO, посмотри сколько просмотров, по комон рейлу в этой ветке, даже раздели на 10, примерно 5.000 прямые кандидаты, на замену тнвд, и если даже 500 чедовек поставят, то это уже эльдорадо biggrin !

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
HINOДата: Вторник, 2016-02-09, 21:31 | Сообщение # 796
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Да, в принципе есть тема для бизнеса, согласен. Но проблема будет не в насосах, а в форсунках.

KN3HRP4N26K139861
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2016-02-09, 21:42 | Сообщение # 797
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
HINO, если поставить на поток, и дать гарантию, и по совести подойти к делу, то всё получится!В москве альтернативе киа , я вообще не вижу! Значит парк б/у будет просто пополняться!т.к.с 1.09.16 въезд за ттк евро 3 , штраф 5.000 за каждую камеру! А теперь назовите мне те машины, которые грузоподъёмностью до 1 тонны, и евро 4, и ещё до кучи до 2, 5 тонн общей массы! Киа к 2700, и киа бонго 3! А портер 1,всее до единого уедут в регионы! Делайте выводы!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
HINOДата: Вторник, 2016-02-09, 21:49 | Сообщение # 798
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Ну, и какие Я должен делать выводы? Мне и так давно было все ясно. Кстати, прибавьте еще Тараканы (тот же мотор) и Ссаньё - тоже Делфи.

KN3HRP4N26K139861
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2016-02-09, 22:04 | Сообщение # 799
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
HINO, выводы? Людям нужно работать, развозить товар по центру! А не на чем! Киа бонго 3, будут покупать и переделывать, на механику,по крайней мере 3 ближайших года, пока кризис не кончится,или без работы сидеть!или новую иномарку, от 1.500.000 руб!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
HINOДата: Вторник, 2016-02-09, 22:34 | Сообщение # 800
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Это понятно. Почему выводы-то должен делать я?

KN3HRP4N26K139861
 
турЫстДата: Вторник, 2016-02-09, 23:08 | Сообщение # 801
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Realmen1977 ()
если поставить на поток, и дать гарантию, и по совести подойти к делу, то всё получится!
Начинаю поиск партнеров по бизнесу. Название уже есть: кооператив "Напрасный труд"! ))) Это я про гарантию на б/у детали.


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
max1235Дата: Вторник, 2016-02-09, 23:43 | Сообщение # 802
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Был тут уже один бизнесмен, который по 70тыс комплекты продавал. happy MOLIK походу его вчера с форума турнул. 
Так че, это он еще по божески брал?!!! wink


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
valelcДата: Среда, 2016-02-10, 00:00 | Сообщение # 803
Группа: Удаленные





форум это не бизнес, с форума я получил только одну машину за три или четыре года(я уже не помню), это раз, тараканы с автоматоми, это два, ссаньё никогда не имело версию евро 2 и вообще все с новыми прогрессивными автоматоми, это три. так что нет тут бизнеса, тут только друг другу помогает. а некоторые пользуются и делают бизнес, а другие им помогают.
 
valelcДата: Среда, 2016-02-10, 00:04 | Сообщение # 804
Группа: Удаленные





Цитата Realmen1977 ()
раздели на 10, примерно 5.000 прямые кандидаты
это я к этому
 
Realmen1977Дата: Среда, 2016-02-10, 01:02 | Сообщение # 805
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
HINO, когда закончатся б/у детали, будут у вас заказывать новые! От безвыходности, 190.000 руб. У вас <400.000 в интернете!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
турЫстДата: Среда, 2016-02-10, 01:47 | Сообщение # 806
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата max1235 ()
Был тут уже один бизнесмен, который по 70тыс комплекты продавал. MOLIK походу его вчера с форума турнул. Так че, это он еще по божески брал?!!!
А че?! "Нормальный" ценник, по 35 килорупий за совет/консультацию. Мне он тож предлагал... ))))) Как пить дать - научный сотрудник! )))

Добавлено (10.02.2016, 01:47)
---------------------------------------------
Цитата valelc ()
тараканы с автоматоми, это два,
А что не так? Таракан с автоматом был у меня образцом при переделке...


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!


Сообщение отредактировал турЫст - Среда, 2016-02-10, 01:51
 
max1235Дата: Среда, 2016-02-10, 01:53 | Сообщение # 807
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата турЫст ()
А что не так...? Таракан с автоматом был у меня образцом при переделке...
Я так понимаю, что с автоматом не так все просто, как с механикой. Там же коробка работает от компьютера, а раз мы ставим мех.аппаратуру то комп начинает сходить с ума и соответсвенно АКПП тоже не понимает как ей работать


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
турЫстДата: Среда, 2016-02-10, 02:30 | Сообщение # 808
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата max1235 ()
Я так понимаю, что с автоматом не так все просто, как с механикой. Там же коробка работает от компьютера, а раз мы ставим мех.аппаратуру то комп начинает сходить с ума и соответсвенно АКПП тоже не понимает как ей работать
Не спорю..., но факт есть факт, переделывают - работает!
Кстати, насчет сложности еще поспорить можно(в плане доступности), но нам не привыкать гланды через задницу удалять! ))))


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
komersenДата: Среда, 2016-02-10, 08:10 | Сообщение # 809
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата sova ()
на верхний ваккумник с турбины на опережение,
Еслия правильно понял то в этот вакумник должно поступать нагнетание с впускного коллектора?


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
турЫстДата: Среда, 2016-02-10, 18:03 | Сообщение # 810
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата komersen ()
=моя супер БОНЯ
А где фото? ))


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
Поиск: