Все о KIA Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. - Страница 3 - Форум Kia Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ADMIN (MOLIK):

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
"Пишите в личку и на почту"

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189


Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1


У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Прикрепления: 3295480.jpg (79.7 Kb)


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
sldiselДата: Четверг, 2013-04-04, 20:40 | Сообщение # 61
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Барнаул
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (ремесленник)
серьезный подход. а может срубить сук на котором сидишь и организовать производство топливного фильтра с тонкой градацией между тнвд и топливной рампой?
Стружка в форсунки попадает из ТНВД.А кто сказал что все ее частицы магнитятся?И даже фильтр с градацией  2 микрона  не удержит это дерьмо.На какое то время продлим жизнь форс,а итог один. Пока льем в бак то что называется "топливом" - получаем заявки от клиентов ) возрат на 3 поколения к евро 0
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-04-04, 20:43 | Сообщение # 62
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (sova)
я для себя считаю вариант http://www.avito.ru/moskva....6589448 проще.
не годится нам, то есть BOSCH


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
sovaДата: Четверг, 2013-04-04, 20:46 | Сообщение # 63
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
не понял что есть БОШ? Мех форсунки к нему мех насос...

kia bongo 3 coach 15 seats evro 3
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-04-04, 20:55 | Сообщение # 64
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (sldisel)
И даже фильтр с градацией 2 микрона не удержит это дерьмо.
а более тонкую градацию? на молекулярном уровне, мембранную технологию. ведь носим одежду гартекс

Добавлено (04.04.2013, 20:55)
---------------------------------------------

Цитата (sova)
не понял что есть БОШ? Мех форсунки к нему мех насос...
по ссылке читаем J3 форсунки топливные Б У тестированные, с гарантией на проверку 2.9 киа карнивал! 0432193655 номер по Bosch, 0K55113640 оригинальный номер


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
sldiselДата: Четверг, 2013-04-04, 20:58 | Сообщение # 65
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Барнаул
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Согласен! Форс от карнивала поставить проще,и цена доступная...Главное кирпич в посылке не получить)))
 
sovaДата: Четверг, 2013-04-04, 21:04 | Сообщение # 66
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Все правильно по ссылке написано это мех форса с карнивала. Ну вот чтоб кирпича не было надо самому лететь или знакомого засылать. Знакомого нашел - не шарит в запчастях. Сам в этом году вряд ли до Москвы доеду. Поэтому пока зрею на процедуру притирки зап клапана. Устал белым дымом чадить.

kia bongo 3 coach 15 seats evro 3
 
MOLIKДата: Четверг, 2013-04-04, 23:13 | Сообщение # 67
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата (sova)
Поверьте один два очумельца не испортят работу дизелистам. Поток машин не убудет, ссудя по количеству Бинго-Бонго на дороге.


Ну и пусть. Но если сделать, то как минимум у форумчан будет альтернатива, а это 800 человек на данный момент.

Цитата (ремесленник)
серьезный подход. а может срубить сук на котором сидишь и организовать производство топливного фильтра с тонкой градацией между тнвд и топливной рампой?

Очень интересный вариант, и он действительно легче в исполнении, чем фильтр над которым работает чайник-бонговод,


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
valelcДата: Пятница, 2013-04-05, 03:37 | Сообщение # 68
Группа: Удаленные





Фильтр это хорошо, но никто не знает про то как стружка, отрывается от кулачка (по которому скользят башмаки с роликами), потом стружка залетает опять, их становиться две, потом четыре, тд..., в итоге в насосе соляра с абразивом, и через 20 минут нет насоса, это у меня так в первой бонге насос згорел через 20 минут, в нём соляра закипела. Я своим глазам не поверил. Пришлось клиету за свой счёт насос покупать.
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-04-05, 13:51 | Сообщение # 69
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
ну тогда только плунжерный насос

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-04-05, 15:31 | Сообщение # 70
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
вот тут и собака зарыта!valelc, правильно, процесс появления стружки. тоесть её снятие с барабана роликами понятен. а как она потом себя ведёт? может вращается и создаёт собой ещё одну стружку... и так далее. в итоге (сгорает насос) что делают условные фильтра? защищают форсунки, и только... но уходящий в мир иной насос, утрачивает напорное давление, и в следствии чего мотор не запустить, даже с исправными форсунками.теперь палка в не двух концах, а трёх! от чего насос гонит стружку?  причин много,- вывод один- ставить другой насос!!!!!

Добавлено (05.04.2013, 15:29)
---------------------------------------------
так что ставить (защиту) до и после насоса не имеет смысла вообще. насос как и форсунки, уязвим . и даже очень.---- в общем это априори, и второго не дано, менять топливную на механнику.мастырить фильтра на данной аппаратуре- мартышкин труд- как показало время! все работы по очистки топ. в магистрали высокого давления я свернул, так как не вижу смысла.  насос не только из за плохого топлива выходит из строя, но и от завоздушивания, - сухого трения. что делать, таков насос, сказать более нечего.

Добавлено (05.04.2013, 15:31)
---------------------------------------------
теперь конечно остаётся менять и насос. и форсунки на иные.

 
sldiselДата: Пятница, 2013-04-05, 16:08 | Сообщение # 71
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Барнаул
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Причина на самом деле простая.Сколько бы мы на очищали топливо,а тем более жесткая фильтрация и отстой,итог-конкретная нехватка смазывающих свойств. Первым делом начинает крошить пошипник. Многие дезельмены выходят из положения добавляя масло в топливо.И еще один способ-присадка в топливо XADO. Не в качестве рекламы,но ведь работает зараза!Несколько насосов вскрывали после обработки этой штукой,все трущиеся детали отполированы до зеркала...

Добавлено (05.04.2013, 16:08)
---------------------------------------------

Цитата (чайник-бонговод)
теперь конечно остаётся менять и насос. и форсунки на иные.
Первый клиент просто упал на колени!!! Переделайте на механику?! Машина то,на самом деле классная,но я устал,уж больше сотки выкину на ветер!!! Вот и пошли на встречу))) 2года и больше 50тыс пробега-полет нормальный,все счастливы...
 
valelcДата: Суббота, 2013-04-06, 04:02 | Сообщение # 72
Группа: Удаленные





Сегодня был на заводе, мне пообещяли изготовить новые комплекты адаптированые для бонго 3, со старыми возникают проблемы, они просто в Корее заканчиваются. Не зря в Европе моторы без аппаратур продают.
 
mednikДата: Воскресенье, 2013-04-14, 21:18 | Сообщение # 73
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
зашёл в магазин, спросить, предложили комплект от карнавала тнвд, форсы,трубки и тросик. за всё 25 тыр. как вам такой вариант

kia bongo 4wd 2007г двухкабинник
 
valelcДата: Воскресенье, 2013-04-14, 21:24 | Сообщение # 74
Группа: Удаленные





А в каком магазине, если не сикрет?
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2013-04-14, 21:28 | Сообщение # 75
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
mednik, Думаю нужен телефон, адрес, e-mail магазина, все что есть

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
mednikДата: Воскресенье, 2013-04-14, 22:04 | Сообщение # 76
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (valelc)
А в каком магазине, если не сикрет?
у тебя я смотрю тоже секретов от форумчан нету

Цитата (MOLIK)
mednik, Думаю нужен телефон, адрес, e-mail магазина, все что есть
а может самому сначала попробовать поставить, ато мой вчера совсем скурвился, глохнет на каждом шагу

так что у кого какие мысли есть по этому поводу

MOLIK, ты про такую схему что-то слышал?


kia bongo 4wd 2007г двухкабинник
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2013-04-14, 22:14 | Сообщение # 77
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата (mednik)
а может самому сначала попробовать поставить, а то мой вчера совсем скурвился, глохнет на каждом шагу


Если решили переходить на механическую топливную, то пробуйте. Знаю что ставят, сам не видел еще. Если решитесь, вы первый будете с форума кто сам будет переделывать, от нас только помощь моральная, да поиск решений к возникшим проблемам. На форуме есть матерые сервисмены ориентированные на форумчан, есть просто ОчУмелые ручки от бога, помогать будут все. Думаю что надо начать с крепления ТНВД, сравнить посадочные места с блоком двигателя, если все сойдется, то процесс будет быстрый.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
mednikДата: Воскресенье, 2013-04-14, 22:19 | Сообщение # 78
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
двигатель то j3, вроде должен быть такой же я так думаю

kia bongo 4wd 2007г двухкабинник
 
MOLIKДата: Вторник, 2013-04-23, 17:39 | Сообщение # 79
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
valelc, подскажите, ГБЦ у J3 с комонрейлом и механической системой одинаковые по окнам под коллектора?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
valelcДата: Среда, 2013-04-24, 13:02 | Сообщение # 80
Группа: Удаленные





Я ни разу не видел миханического мотора в сборе, но должен сказать, что только у J-3 коммонрейл три вида головок существует две изх них отличаются именно расположением отверстий под впускной коллектор.
 
mednikДата: Вторник, 2013-05-14, 01:54 | Сообщение # 81
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
ну вот,насос поставил, педаль газа с тросиком вогнал. осталось чуток. есть вопросы, не знаю как фотки закинуть хотелось спросить кой чего hello

kia bongo 4wd 2007г двухкабинник
 
BerkutДата: Вторник, 2013-05-14, 05:07 | Сообщение # 82
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
Аналогичный вопрос по поводу фото http://kiabongo.info/forum/6-278-1#3885

Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
 
mednikДата: Вторник, 2013-05-14, 14:40 | Сообщение # 83
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
rrrrrrr

Добавлено (14.05.2013, 14:40)
---------------------------------------------
чего-то нету у меня такого


kia bongo 4wd 2007г двухкабинник
 
андрей235Дата: Среда, 2013-05-15, 01:08 | Сообщение # 84
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
а заводить то пробовал?
 
mednikДата: Среда, 2013-05-15, 02:16 | Сообщение # 85
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Ещё не собрал, надо поменять компенсаторы тютю их пока до города надо добраться. А вот кто подскажет, чего это и куда подцепить

тут 2 шланчика подсоединить надо.
Прикрепления: 7788765.jpg (44.0 Kb)


kia bongo 4wd 2007г двухкабинник

Сообщение отредактировал mednik - Среда, 2013-05-15, 02:24
 
mednikДата: Среда, 2013-05-15, 02:17 | Сообщение # 86
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0

а здесь провод попробовал плюс подать никаких эмоций
Прикрепления: 8819227.jpg (41.5 Kb)


kia bongo 4wd 2007г двухкабинник

Сообщение отредактировал mednik - Среда, 2013-05-15, 02:25
 
mednikДата: Среда, 2013-05-15, 02:35 | Сообщение # 87
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
это что за датчик слева к блоку прикручен может убрать его вообще, и так мног всяких проводов и железок остаётся
Прикрепления: 6133569.jpg (37.3 Kb)


kia bongo 4wd 2007г двухкабинник
 
sovaДата: Среда, 2013-05-15, 17:03 | Сообщение # 88
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Датчик детонации слева на блоке. Раз электроника не нужна - то и его нах.
А насос с чего? Чет не видел такой большой хрени слева та что с проводом - она тоже чета тянет.
Фишки две (синяя и черная) на родные встали места? А шланги, если вы разобрались с подачей и обраткой) на верхний ваккумник с турбины на опережение, боковой вакуумник на холодное повышение оборотов. Просто по фото не ясно что вы имеете ввиду. второе ваще можно выкинуть и привязать трос, как раньше на Грейсе накручиваешь при прогреве. Я так дуиаю (и Ларису Ивановну хочу)!

Добавлено (15.05.2013, 09:38)
---------------------------------------------
А вот фишки: одна на тахометр, одна на запорный клапан подачи топлива так?

Добавлено (15.05.2013, 17:03)
---------------------------------------------
http://www.avito.ru/omsk/zapchasti_i_aksessuary/tnvd_na_kia_karnival_2.9_td_novyj_100890548 тут нет этой хрени


kia bongo 3 coach 15 seats evro 3
 
mednikДата: Четверг, 2013-05-16, 01:33 | Сообщение # 89
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (sova)
А вот фишки: одна на тахометр, одна на запорный клапан подачи топлива так?

синяя от верхней приблуды как я понял идёт на автомат, а на чёрной один провод на клапан отсечки а другой на эту железку с проводком что на фото, а вот что это за железяка. а тнвд с форсами и трубками с карнавала тросик не знаю от чего. под насос пришлось сверлить отверстия и резьбу нарезать, в плите отливы имеются
Прикрепления: 3488048.jpg (40.5 Kb)


kia bongo 4wd 2007г двухкабинник
 
андрей235Дата: Четверг, 2013-05-16, 10:38 | Сообщение # 90
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
как засверливал? Просто дрелью или приспособу какую делал?
 
Поиск: